Азуенная у него работа. Нихуя не делай только констатируй факты. Вот я бы такой работаю сантехником, собрал весь дом и говорю, да говно бежит и воды нет, но это кто то другой виноват.
Не звизди. По договорам, которые Украина отказалась соблюдать, а Зеля только хихикал над ними на международных встречах, все эти территории должны были остаться у неё.
Ты дружок память свою растерял совсем по ходу. На Украину нагонять стали аж с 2008 года, забыл? Забыл как хохлов за ворованный газ начали стебать? И про Порошенко видать забыл тоже? Когда все это начиналась, твой Зеленский скакал еще по сценам в Российской Федерации, ах да, это помнить неудобно... Зеленский у него виноват, идиот!
Это сообщение отредактировал Juk312 - 25 апр 2026 в 08:48
Пустить гейропе нефть, чтобы они наконец-то дали хохлам 90 ярдов и ввели 20 пакет - это очень сильно, видимо начало какой-то заумной многоходовочки...
Размещено через приложение ЯПлакалъ
«В какой-то период нашей истории, после создания ООН, ОБСЕ и после исчезновения Советского Союза, перспективы сосуществования и даже соработничества с Западом казались нам весьма реалистичными..." Соработничества? Вы вогнали страну в капиталистическую пирамиду в качестве сырьевой колонии и говорить, что думали о каком то равноправии, вы нас за дебилов держите? В сырьевых колониях хорошо живут только поставщики сырья в индустриально развитые страны, все остальные нищают постепенно до африканского уровня. Девяностые и начало двухтысячных это была просто рекламная акция, типа смотрите как хорошо при капитализме, больше такого не будет, хозяева просто будут доить свою колонию до полного осушения. Вы променяли развития и величие страны рабочих на личное обогащение кучки неполноценных, жадных уродцев. Дебилы блядь!