Новый завод ГАЗ начал серийное производство. Он станет основой для локализации лёгкого дизельного двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Glokuss
24.05.2022 - 12:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 1610
Цитата (ww07 @ 24.05.2022 - 12:01)
Цитата (Glokuss @ 24.05.2022 - 10:47)
Цитата (ww07 @ 23.05.2022 - 23:53)
Цитата (Evill @ 23.05.2022 - 14:52)
да скопируйте вы TD27,там блять ломаться нечему и копируется легко,из электроники генератор и клапан на тнвд,в газельку пойдет на ура,он может на любой соляре и масле ездить,тракторный бывший двигатель

Ха, скопируйте...
Просто для информации: на любом металлообрабатывающем предприятии 60-70-х годов существовало около 30 закалочных сред. Поясню. Это когда не так, как сейчас, термист насобирал за неделю заказов, разогрел печку, кинул туда все подряд на усредненную температуру и потом в отработку. Бо электричество дорого.

НЕт. Существовали справочники, толщиной в лошадиное копыто и спецы, которые умели их читать. И каждая марка металла подвергалась определенной температурной обработке, калилась и охлаждалась в чем только не хочешь - соляные ванны, щелочные, масло, вода, жидкий азот и дофига чего еще. И допуски по температурам в пределах 10-15 градусов, в некоторых случаях. И время выдержки десятками часов тоже.

Тот же чугун после отливки подвергался естественному старению несколько лет и только потом обрабатывался, чтоб исключить усадки и внутренние напряжения.

А теперь вопрос на миллион: если даже очень сильно захотеть, за ценой не постоять и начать вот прям сегодня, через сколько лет получится аналог TD27? И сколько он будет стоить?

Где ты такой ебанины нахватался?
Нет я согласен с последним абзацем, но чтзнх всё остальное?

А что не так?

Да тут сложно сказать что так:
1) Во первых насчёт закалочных сред... откуда там аж 30ти штукам набраться? Масло разных видов, вода, вода с солью и каустической содой, воздух, водные эмульсии(которые нахуй никому толком не нужны), инертные газы(азот, аргон, гелий), селитра и всё как бы. Есть и ещё, но это такая экзотика, которой никогда не бывало на серийных производствах.

А жидкий азот вообще ниразу не закалочная среда. А вообще, я бы хотел посмотреть на того долбоёба, который в жидком азоте закаливает.

И в солянной или щелочной ванне, внезапно(!), нагревают, а не охлаждают.

2) Что за ахинея про бросание на усреднённую температуру? Ну в конторе аля рога и копыта может и есть такое, но на серийных то производствах кто так делает? Там вообще все печи и ванны нонстопом работают ибо постоянные отключения это пиздец и футеровке и спиралям. А уж приключение "разведи солянную ванну раз в неделю" вообще нахер никому не нужно.

3)Марка не металла, а сплава. Нет у металлов никаких марок, это химический элемент ПТ.

4)Разбег в 10-15 градусов это катастрофа, а не точность. При закалке не больше -+5С должен быть, а при низкотемпературном отпуске и то меньше.

5)Естественное старение - таким способом старят чугун не по причине высокой технологичности и эффективности такого метода, а по причине того, что печей расчитанных на такие дурнины нема. И как выше правильно пишут это для станин процес. "Мелочёвку" типа блока цилиндров просто в печь на отпуск градусов на 600-700(в зависимости от марки и последующих т\о) часов на 5-8 пихают и усё, все избыточные напряжения релаксируют.

6)Усадка после первичной кристализации отливки появляется. Там хоть старь, хоть не старь вообще похер.

Как то так.

Это сообщение отредактировал Glokuss - 24.05.2022 - 13:00
 
[^]
Синтетик
24.05.2022 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21109
Цитата (Evill @ 23.05.2022 - 15:52)
да скопируйте вы TD27,там блять ломаться нечему и копируется легко,из электроники генератор и клапан на тнвд,в газельку пойдет на ура,он может на любой соляре и масле ездить,тракторный бывший двигатель

Чем выше спрос на соляру, тем она дороже. Хочешь соляру за 70? А раньше в канаву сливали.
 
[^]
arturv3
24.05.2022 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.21
Сообщений: 1553
литье дело не быстрое пока отливка отстоиться успокоиться станины для станков по 5 лет отстаивают но начинать с чеготоже надо
 
[^]
Мухосранец
24.05.2022 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2683
Цитата (ww07 @ 24.05.2022 - 02:10)
Цитата (mrPitkin @ 23.05.2022 - 23:57)
Цитата (Sherney777 @ 23.05.2022 - 16:34)
Ну скопируйте вы движок дизельный 2 литровый нормальный возьмите старый надёжный автомат японский поставьте в хоть в туже Весту и ценник до 800 тысяч.
Думаю будут брать.

А зачем легкому седану тихоходный дизель?

Любопытно узнать, что в вашем понятии "быстроходный дизель"?

Быстроходный - более 1000 об\мин тащем-то cool.gif
 
[^]
veot
25.05.2022 - 00:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 85
Ебать - копать, новость дня!!! Догоним и обгоним Америку!!! Где-то мы это уже слышали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
25.05.2022 - 05:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 4242
Странно, никто ни рассказал мне популярно зачем людям АБС в условиях дефицита ципов. Лучше вместо них ЭБУ выпускать, а то реально на карбюраторы сраные пересядем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ship76
25.05.2022 - 07:11
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
veot
Цитата
Догоним и обгоним Америку!!! Где-то мы это уже слышали.

Нет, этого - не слышали.

Слышали - "догоним и ПЕРЕгоним".
Я на таком станке (ДиП-300) даже болты с гайками когда-то точил. Станок стоял в УПК нашего Политеха, имел на табличке дату выпуска 1939 год и, полагаю, приехал в Барнаул из Харькова в эвакуацию в 41-м, вместе с собственно частью ХПЗ, с которой (в том числе) и начинался завод ТрансМаш.
И вот это "ДиП" как раз и было "догоним и перегоним", а 300 - один из параметров... ЕМНИП, высота центров над базой, то есть - максимальный теоретический радиус обрабатываемой заготовки...

sergej6317
Цитата
Странно, никто ни рассказал мне популярно зачем людям АБС в условиях дефицита ципов. Лучше вместо них ЭБУ выпускать, а то реально на карбюраторы сраные пересядем.

Так а почему одно исключает другое?
АБС вошла в обиход в авиации в конце 20-х или начале 30-х, ни о какой электронике тогда и речи не шло, даже и применительно с системам впрыска топлива (механика, да-да). На автомобилях серийно АБС появились в конце 70-х, при этом не меньше, как 90% автомобилей с искровым зажиганием в те времена питались именно что от карбюратора. Например, Мерседес W116 с мотором М116Е35 вполне мог комплектоваться АБС и был с карбюраторным питанием... rulez.gif
 
[^]
Evill
25.05.2022 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1545
Цитата (Синтетик @ 24.05.2022 - 13:33)
Цитата (Evill @ 23.05.2022 - 15:52)
да скопируйте вы TD27,там блять ломаться нечему и копируется легко,из электроники генератор и клапан на тнвд,в газельку пойдет на ура,он может на любой соляре и масле ездить,тракторный бывший двигатель

Чем выше спрос на соляру, тем она дороже. Хочешь соляру за 70? А раньше в канаву сливали.

пиздешь,раньше она всегда стояла дешевле 95,потом резко подняли и поняли что это золотая жила,производство дешевле,потребление больше,тут тупо жадность и сговор
 
[^]
akzm
25.05.2022 - 16:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 693
ГАЗ/ЯМЗ - это все на броневики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27872
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх