СК назвал пилота единственным виновным в деле о сгоревшем SSJ100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
3.12.2019 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата
Потому, что связь не пропадала. Была неустойчивой но только и того.

Только и того:
Цитата
От запуска двигателей и в процессе полета, до 15:08, экипаж ВС вел радиосвязь с органами ОВД на основной частоте с помощью УКВ-станции № 1. После воздействия на самолет атмосферного электричества радиосвязь с помощью УКВ-станции № 1 отсутствовала.
В 15:09 экипаж ВС вызвал диспетчера «Шереметьево-Вышка» на аварийной частоте 121.5 МГц с УКВ-станции № 2. В дальнейшем радиосвязь с органами ОВД велась на этой частоте. Анализ качества радиосвязи будет дан в Окончательном отчете.
 
[^]
Себеш
3.12.2019 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3138
Цитата (wmz100500 @ 3.12.2019 - 19:07)
Пилот виноват, спору нет, но почему пожарные и скорая не ждала рядом с ВВП, а приехала только через 2 минуты ?

ВВП - это Владимир Владимирович Путин
ВПП - взлетно посадочная полоса
dont.gif
 
[^]
666
3.12.2019 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8974
В принципе не удивлён - по первому видео было видно.

НО - а точно ли готовили пилота к подобной ситуации?! Точно ли ошибка не от незнания как вести себя в таком случае?!
 
[^]
Оmburbura
3.12.2019 - 19:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 17:53)
Цитата (Йохан @ 3.12.2019 - 17:25)
Цитата (Берг @ 3.12.2019 - 17:20)
Цитата (Йохан @ 3.12.2019 - 15:54)
Цитата (chueff @ 3.12.2019 - 15:50)
А целый пост не понятно кого, который якобы летел на этом самолёте, я читала. Не впечатлил.

Конечно не впечатлил. Если рассказ очевидца не вписывается в ваше мировоззрение, то он автоматически не впечатляет, ибо хочется фактов горячих, а их нет cool.gif

Простите, но когда выкладывают инвертю с очевидцем, а его в списках пассажиров нет, это наводит на определенные размышления.
PS. Шпалы не являются аргументом.

https://www.interfax.ru/moscow/660225
Фамилию Молчанов сами найдете или как особо одаренному красным кружочком обвести?

Начнем с того что ссылку на пассажира дал JohnDoeSPB
Вот она:
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/con...2352-ee6Ir.html
А вот список: Ни какого Калинина там нет. Про Молчанова разговор отдельный. Много нестыковок в его рассказе.

Можно обсудить нестыковки , возможно просто искажение информации или непонимание услышанного , ну или я что то непонятно ответил.
 
[^]
gluk35
3.12.2019 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6192
Цитата (акуб @ 3.12.2019 - 18:53)
Цитата
Потому, что связь не пропадала. Была неустойчивой но только и того.

Только и того:
Цитата
От запуска двигателей и в процессе полета, до 15:08, экипаж ВС вел радиосвязь с органами ОВД на основной частоте с помощью УКВ-станции № 1. После воздействия на самолет атмосферного электричества радиосвязь с помощью УКВ-станции № 1 отсутствовала.
В 15:09 экипаж ВС вызвал диспетчера «Шереметьево-Вышка» на аварийной частоте 121.5 МГц с УКВ-станции № 2. В дальнейшем радиосвязь с органами ОВД велась на этой частоте. Анализ качества радиосвязи будет дан в Окончательном отчете.

И чем это опровергает мои слова? Да работал резервный канал связи, и что?
Связь была, пусть и по аварийному каналу, так же как КВС жалился что временами пропадала, но связь была.
 
[^]
gluk35
3.12.2019 - 19:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6192
Цитата (666 @ 3.12.2019 - 19:06)
В принципе не удивлён - по первому видео было видно.

НО - а точно ли готовили пилота к подобной ситуации?! Точно ли ошибка не от незнания как вести себя в таком случае?!

К чему должны были готовить? гасить прогрессирующий козёл? Так когда он в курсантах ходил, его бы за подобное выпнули бы нахуй.
Всегда учат, самоль начал козлить, сразу уходи на второй круг. А он сделал все, чтоб этот козёл разрушил самолёт. Это полная некомпетентность пилота.
 
[^]
акуб
3.12.2019 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата (акуб @ 3.12.2019 - 17:22)
ste
Цитата
Ну, т.е. несмотря на то, что "Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения
посадки», раздел «Выравнивание» (FCOM 1.09.11 стр. 6 – 7), для
предотвращения «позднего выравнивания» не допускается перемещение
ручки управления от себя после начала выравнивания" "Командор" не виноват

А там между выравниванием и касанием нет ничего?

Молчат уста. Еще есть вопросы:
Это что, в директе РУ шуровать надо посильнее, чем в нормальном полете?!
Цитата
Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании
(Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.

Что за самолет такой, КВС хочет уйти на второй круг, а он не дает?
Цитата
Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈ 15 – 18 ft (5 – 6 м). Через 2 – 3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась.
В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление самолета с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. ...

Я конечно не дочь пилота, но здесь все не так однозначно!
 
[^]
RegionZemlya
3.12.2019 - 19:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7928
Цитата (JohnConnor7 @ 3.12.2019 - 06:08)
Ну кто бы сомневался что виновен командир! А больше никого не нашли виновных?!

Вот именно - как всегда навесили на мёртвого (или он жив).

Мы так-то видео видели как взлётная полоса поднялась и ёпнула по самолёту два (или три раза - запамятовал уже).
Там ещё перед посадкой командир орал два часа мейд эй, мейд эй - все скорые в городе и все пожарные машины в губернии на полосу, запеньте полосу на высоту 20 метров, мейд эй вы там наверху (ой, это из другой песни).

Вот откуда в каждой теме обязательно появится дебилушко с подобным откликом про безвинно пострадавший экипаж - не зная всех обстоятельств, не читая заключения МАК - ну ясно дело же что кровавый режим выгораживает сам себя и самолёт.
 
[^]
начпо
3.12.2019 - 19:42
-2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (universe1 @ 3.12.2019 - 03:26)
Цитата (bardakam @ 03.12.2019 - 03:21)
а что бы не было прыжков нужно было технику нормально готовить
он что блять летел летел а потом такой о бляяя
забыл в шарике пачку сигарет надо вернуться назад блять
самолет развернули по причине неисправного оборудования о чем пилот перед посадкой дал знать наземным службам
а уж кто там что сломал или не вовремя подьехал его в принципе ебать не должно
скажите спасибо посадил этот ебаный чайнег на полосу а не сальтуху ебнул перед приземлением

Так вот ты какой, диванный аналитик. Угробить о полосу полностью управляемый самолёт может только некомпетентный пилот. Но тебе ведь всё равно, да. Прокудахтай ещё что-нибудь.

Простите, а на каких типах вы летаете? Уж больно категорично говорите.
 
[^]
gantellkin
3.12.2019 - 19:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 194
Если обжались шасси и удалось включить реверс,то хуй вы его так просто не выключите,КВС очень много проебал моментов,он бывший пилот ту 154, там они в порядке вещей привышали посадочную скорость, главное реверс включить вовремя чтоб не выкатиться из полосы,но не получилось,и это сыграло злую шутку, почитайте авиафорум там профессиональные люди все обсосали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
начпо
3.12.2019 - 19:50
-2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Borrdo @ 3.12.2019 - 11:04)

Один на кукурузном поле самолет спасает,

Кто тебе такое сказал? Самолёт как раз утилизирован.
 
[^]
kvskabachok
3.12.2019 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (gorlopan @ 3.12.2019 - 05:05)
То есть взлететь он мог а сесть не мог, пиздец ты долбаёб.

Поздравляю! Это самый тупой комментарий, который я прочёл в этой ветке! bravo.gif

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 3.12.2019 - 19:58
 
[^]
акуб
3.12.2019 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата
И чем это опровергает мои слова? Да работал резервный канал связи, и что?

Я Вас не опровергаю, я Вас дополняю. УКВ №2 тоже не работала, работала только на 121,5 по "сквозному" каналу (он всегда работает на прослушивание) и ведение на нем радиосвязи является признаком аварийности:
Цитата
ТАБЛИЦА распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации в диапазоне частот от 3 кГц до 400
ГГц Утверждена решением ГКРЧ России от 8 апреля 1996 г. Москва

Частота 121, 5 МГц используется станциями воздушной подвижной службы для
радиотелефонной связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности. Частота 121,5 МГц может также использоваться для этих целей станциями спасательных средств и аварийными радиомаяками-указателями места бедствия, а также для целей поиска и спасания пилотируемых космических кораблей.
 
[^]
kvskabachok
3.12.2019 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (wmz100500 @ 3.12.2019 - 17:07)
Пилот виноват, спору нет, но почему пожарные и скорая не ждала рядом с ВВП, а приехала только через 2 минуты ?

Выше уже объясняли, что КВС объявил штатную посадку без необходимости привлечения пожарных и скорой...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 3.12.2019 - 20:11
 
[^]
Йохан
3.12.2019 - 20:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Цитата (начпо @ 3.12.2019 - 19:50)
Цитата (Borrdo @ 3.12.2019 - 11:04)

Один на кукурузном поле самолет спасает,

Кто тебе такое сказал? Самолёт как раз утилизирован.

1. Все люди целы
2. Самолёт порезан в последствии, а не в результате посадки.
 
[^]
palaroda
3.12.2019 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6831
Цитата (Ptizo @ 3.12.2019 - 14:21)
Цитата (Sipasipa @ 3.12.2019 - 14:12)
Цитата (Оmburbura @ 3.12.2019 - 12:50)
Цитата (Йохан @ 3.12.2019 - 12:48)
Цитата (Оmburbura @ 3.12.2019 - 12:46)
Да тут я.

Ну держись cool.gif

А у меня время до вылета есть , пара часов. Можно подискутировать

Тут не с кем дискутировать. Тут дебилов овер дохуя. dont.gif

Дискутировать с дебилами - популярное развлечение.

Дискутируют на профильных форумах, а на япе разводят срач! Срач без дебилов вялый получается. dont.gif
 
[^]
СэмюэльВаймс
3.12.2019 - 20:39
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Аварийные службы, которые должны были полосу приготовить для посадки например без шасси, значит не причем? cool.gif

В общем по вашему аварийные службы были телепатами и знали изначально, что да как дорогие минусаторы?



Это сообщение отредактировал СэмюэльВаймс - 3.12.2019 - 21:03
 
[^]
начпо
3.12.2019 - 20:44
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Успокойтесь пацаны. Если хотите знать, но настоящий виновник этой катастрофы технический прогресс.
А КВС, это так, жертва, чтобы общественное мнение успокоить.
И не нужно пытаться судить о работе лётчика методом экстраполяции своего опыта управления автомобилем. Где отучился на права/категорию и вперёд. А далее, один лихо водит, второй еле ползает.
Нет, лётчиков обучают по специальным программ, в училище, после него при переучивании на другой тип, при вводе в строй вторым пилотом, КВС.
И после каждой задачи, раздела, программы, обязательные проверки техники пилотирования и прочих навыков/знаний. Причём, некоторые периодичные. То есть уже в процессе лётной работы.
Особняком стоят проверки на действия в особых случаях. То есть, при НАИБОЛЕЕ ТИПОВЫХ отказах техники.
И если лётчик где-то не справляется, то как минимум добавят контрольные полёты для обучения.

Что до умения пилотировать в "директ моде", то этому "онанизму" лётчиков обучают только на первоначальном лётном обучении в училище.
В дальнейшем, на "взрослой" технике это сокращено до минимума. По сути, ознакомление.
Что по сути правильно. Ибо два противоречивых навыка управления одним и тем же самолётом, это куда большая угроза безопасности в силу рефлекторных ошибок.
Аэробус в этом деле дальше всех пошёл. Управление самолётом путём программного обеспечения стандартизировано. Лётчик не видит разницы в управлении, что А-320, что А-380.

И то что произошло, не чей-то злой умысел, или недоученность, а роковое стечение факторов с довольно ничтожной вероятностью.
 
[^]
IliaNikolaih
3.12.2019 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (gantellkin @ 3.12.2019 - 19:49)
Если обжались шасси и удалось включить реверс,то хуй вы его так просто не выключите,КВС очень много проебал моментов,он бывший пилот ту 154, там они в порядке вещей привышали посадочную скорость, главное реверс включить вовремя чтоб не выкатиться из полосы,но не получилось,и это сыграло злую шутку, почитайте авиафорум там профессиональные люди все обсосали

Ты посмотри на график и увидишь первый пик перегрузки в 2,5G это первое касание и далее отскок, вот уже тогда нужно было подрываться и на второй круг.
Даже на втором касании с перегрузкой около 6G стойка оставалась и ещё тогда можно было свалить. Но нет, мы добьём окончательно.
 
[^]
Дениска66
3.12.2019 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (СэмюэльВаймс @ 3.12.2019 - 22:39)
Аварийные службы, которые должны были полосу приготовить для посадки например без шасси, значит не причем? cool.gif

Какие службы должны были быть? На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно».
 
[^]
IliaNikolaih
3.12.2019 - 20:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (начпо @ 3.12.2019 - 20:44)
Успокойтесь пацаны. Если хотите знать, но настоящий виновник этой катастрофы технический прогресс.
А КВС, это так, жертва, чтобы общественное мнение успокоить.
И не нужно пытаться судить о работе лётчика методом экстраполяции своего опыта управления автомобилем. Где отучился на права/категорию и вперёд. А далее, один лихо водит, второй еле ползает.
Нет, лётчиков обучают по специальным программ, в училище, после него при переучивании на другой тип, при вводе в строй вторым пилотом, КВС.
И после каждой задачи, раздела, программы, обязательные проверки техники пилотирования и прочих навыков/знаний. Причём, некоторые периодичные. То есть уже в процессе лётной работы.
Особняком стоят проверки на действия в особых случаях. То есть, при НАИБОЛЕЕ ТИПОВЫХ отказах техники.
И если лётчик где-то не справляется, то как минимум добавят контрольные полёты для обучения.

Что до умения пилотировать в "директ моде", то этому "онанизму" лётчиков обучают только на первоначальном лётном обучении в училище.
В дальнейшем, на "взрослой" технике это сокращено до минимума. По сути, ознакомление.
Что по сути правильно. Ибо два противоречивых навыка управления одним и тем же самолётом, это куда большая угроза безопасности в силу рефлекторных ошибок.
Аэробус в этом деле дальше всех пошёл. Управление самолётом путём программного обеспечения стандартизировано. Лётчик не видит разницы в управлении, что А-320, что А-380.

И то что произошло, не чей-то злой умысел, или недоученность, а роковое стечение факторов с довольно ничтожной вероятностью.

Что за глупости? Это технический прогресс заставил лезть в грозу? Ладно получили от грозы, кто заставляет сломя голову щемиться на полосу? Директ моде вроде как не требует немедленной посадки и в этом режиме позволяется продолжать полёт. Что, в падлу было два часа вручную пролететь? Некоторые через океан на руках да ещё и без всякой гидравлики и электрики летали. Ладно навыков больших нету, но пока долетишь есть шанс что сможешь немного машину на руках почувствовать. И ТД и ТП.
 
[^]
начпо
3.12.2019 - 21:21
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (IliaNikolaih @ 3.12.2019 - 20:58)
Что за глупости? Это технический прогресс заставил лезть в грозу?

Пацаны, ну что опять эти страшилки тридцатых годов? Самолёты сейчас что трамваи на рельсах. Шли по установленному коридору согласно полётного задания. Метеослужба оценив грозовую деятельность сочла её не опасной для производства полётов и дала добро.
Цитата

  Ладно получили от грозы, кто заставляет сломя голову щемиться на полосу? Директ моде вроде как не требует немедленной посадки и в этом режиме позволяется продолжать полёт. Что, в падлу было два часа вручную пролететь? Некоторые через океан на руках да ещё и без всякой гидравлики и электрики летали. Ладно навыков больших нету, но пока долетишь есть шанс что сможешь немного машину на руках почувствовать. И ТД и ТП.



Экий ты умный. Что значит: ладно, получили от грозы?
По факту начала дохнуть электроника. Из нормального самовольно в прямой режим. И хрен его знает, чего ещё ждать.
Это на старичках, где механическая проводка можно выпендриваться, а когда только ЭДСУ, то лучше быстрее сесть пока совсем не вырубилась.
 
[^]
gluk35
3.12.2019 - 21:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6192
Цитата (gantellkin @ 3.12.2019 - 19:49)
Если обжались шасси и удалось включить реверс,то хуй вы его так просто не выключите,КВС очень много проебал моментов,он бывший пилот ту 154, там они в порядке вещей привышали посадочную скорость, главное реверс включить вовремя чтоб не выкатиться из полосы,но не получилось,и это сыграло злую шутку, почитайте авиафорум там профессиональные люди все обсосали

Ну вообще то обжатия не было. самоль козлил и это видно как по распечатке, так и по видео. Так он вполне мог уйти на второй круг.
Так же насколько помню КВС не летал на тушке. Он на ИЛах 76 летах в армаде.
 
[^]
gluk35
3.12.2019 - 21:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6192
Цитата (начпо @ 3.12.2019 - 21:21)

Пацаны, ну что опять эти страшилки тридцатых годов? Самолёты сейчас что трамваи на рельсах. Шли по установленному коридору согласно полётного задания. Метеослужба оценив грозовую деятельность сочла её не опасной для производства полётов и дала добро.

Странно в соседней теме ты обвинял пилотов, что они услышав предупреждение о птицах не пошли их разгонять а начали взлёт. Тут же оправдываешь пилотов которые в грозу полетели.
 
[^]
gluk35
3.12.2019 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6192
Цитата (СэмюэльВаймс @ 3.12.2019 - 20:39)
Аварийные службы, которые должны были полосу приготовить для посадки например без шасси, значит не причем? cool.gif

В общем по вашему аварийные службы были телепатами и знали изначально, что да как дорогие минусаторы?

А что у сухого и шасси не было? молнией отшибло? вот это поворот. Сколько нового узнаешь. А как же тогда распечатка? где вышли все стойки шасси? Или это грубая подделка?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22625
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх