«И все. Никакого отношения к конструкции это не имеет.»
«В АК использован принцип запирания путем поворота затвора в затворной раме.
В Штуге-это перекос затвора. Как и в СКС кстати.
А это уже принципиальное отличие.»
Использование короткого хода поршня (когда он не соединен с затворной рамой) или длинный ход поршня (когда поршень соединен с затворной рамой), еще есть газовый ключ (на М16), это уже даже не поршень в чистом виде, а элемент затворной рамы, это как раз и есть принципиальное отличие.
Поворотные затвор был и до АК-47 (как и на M1 Garand, 1936), а вот системы – газовый двигатель сверху, плюс газовый поршень совмещенный с затворной группой, такого еще не было, появилось только на StG 44. Даже на фото (приведенном выше) видно, что эти элементы у АК-47 и StG 44 принципиально не отличаются...
Давайте отделять – схему автоматики, запирание затвора и УСМ. Так с кого срисована схема автоматики АК-47?
Эти элементы даже на фото (приведенном выше) принципиально не отличаются.
Это сообщение отредактировал kit25 - 23.09.2017 - 23:32