В Красноярске пропал 14-летний школьник после конфликта с учительницей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шкодная
29.11.2016 - 17:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3391
Цитата (АбрекЪ @ 29.11.2016 - 16:19)
Цитата (Шкодная @ 29.11.2016 - 13:51)
в школе всегда, всегда бывают конфликты. и между детьми, и между учителями, к этому надо нормально адекватно относиться. маленькие люди учатся человеческим отношениям и человеческим законам. иногда они совершают ошибки - ошибки, которые совершают и все взрослые дееспособные люди. Нет идеальных людей, никогда не совершающих ошибок. Поэтому очень важно показывать детям пример -как взрослый человек должен выходить из конфликтной ситуации. Учить, а не обвинять и угрожать. Тут интересно, как было на самом деле -соврала директор или нет, что разговор был дружелюбным и тет-а-тет, и ребенок испугался родителей.

О, старый оппонент! ))))

И как по вашему учитель в этой ситуации должен "показывать детям пример - как взрослый человек должен выходить из конфликтной ситуации"???????

Только конкретно! Чтобы вы сделали на месте учителя!

зная, что висят камеры -сразу пошла бы смотреть камеры.
(как, имея камеру, можно было 10 дней искать другим способом -не понятно разумом вообще)
ну. увидела. отозвала мальчика в сторону, поговорила. в результате разговора- ботинок нет. позвонила егомаме, позвала, показала камеру - дальше по ситуации. все равно нет у девочки ботинок - пусть ищет милиция, это их дело искать пропавшие вещи. а так в результате профессионализма директора прошло 12 дней, девочка без ботинок, запуганный мальчик сбежал из дома. Теперь все равно делом занимается полиция.

у многих людей, и не только детей, отсутствует такой вид мышления- как его назвать, логика, наверное - а что будет дальше? я совершил действие или поступок - наступит последствие. вот если этого в голове нет, то у всех проблемы. у кого то это ситуативно иногда- это норма, импульсивно что то сделал в стрессе, а у кого то постоянно.
Тут проблемы с этим мышлением и у подростка, и у учителя, и у директора.

 
[^]
Bormoglotik
29.11.2016 - 17:51
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Цитата (Шкодная @ 29.11.2016 - 17:37)
Цитата (АбрекЪ @ 29.11.2016 - 16:19)
Цитата (Шкодная @ 29.11.2016 - 13:51)
в школе всегда, всегда бывают конфликты. и между детьми, и между учителями, к этому надо нормально адекватно относиться. маленькие люди учатся человеческим отношениям и человеческим законам. иногда они совершают ошибки - ошибки, которые совершают и все взрослые дееспособные люди. Нет идеальных людей, никогда не совершающих ошибок. Поэтому очень важно показывать детям пример -как взрослый человек должен выходить из конфликтной ситуации. Учить, а не обвинять и угрожать. Тут интересно, как было на самом деле -соврала директор или нет, что разговор был дружелюбным и тет-а-тет, и ребенок испугался родителей.

О, старый оппонент! ))))

И как по вашему учитель в этой ситуации должен "показывать детям пример - как взрослый человек должен выходить из конфликтной ситуации"???????

Только конкретно! Чтобы вы сделали на месте учителя!

зная, что висят камеры -сразу пошла бы смотреть камеры.
(как, имея камеру, можно было 10 дней искать другим способом -не понятно разумом вообще)
ну. увидела. отозвала мальчика в сторону, поговорила. в результате разговора- ботинок нет. позвонила егомаме, позвала, показала камеру - дальше по ситуации. все равно нет у девочки ботинок - пусть ищет милиция, это их дело искать пропавшие вещи. а так в результате профессионализма директора прошло 12 дней, девочка без ботинок, запуганный мальчик сбежал из дома. Теперь все равно делом занимается полиция.

у многих людей, и не только детей, отсутствует такой вид мышления- как его назвать, логика, наверное - а что будет дальше? я совершил действие или поступок - наступит последствие. вот если этого в голове нет, то у всех проблемы. у кого то это ситуативно иногда- это норма, импульсивно что то сделал в стрессе, а у кого то постоянно.
Тут проблемы с этим мышлением и у подростка, и у учителя, и у директора.

Пацану давался шанс за эти дни решить проблему.
Он этим не воспользовался.
Желание руководства школы не обращаться в полицию сразу, абсолютно понятно. Никому не хочется выносить сор из избы, и на месте школьного руководства вы поступили бы точно также.
Да, как вы резонно заметили, в итоге всё равно до полиции дошло, ну и что?
При чём здесь это всё ваше словоблудие?
Ваши попытки переложить всё с больльной головы на здоровую в лучшем случае нелепы.
При чём здесь вообще педагоги, полиция, директор школы, психолог и прочие?
Когда пацан унёс чужую обувь из раздевалки, их не было рядом.
Когда он её выкидывал, тоже...
А вот когда его за яйца взяли, набежали всякие "правозащитники" бедных и обездоленных...

И проблемы с мышлением не у учительницы и директора, а у этого малолетнего пиздюка, и у вас.

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 29.11.2016 - 17:52
 
[^]
НатНик
29.11.2016 - 17:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 633
Цитата (Шкодная @ 29.11.2016 - 17:37)
Цитата (АбрекЪ @ 29.11.2016 - 16:19)
Цитата (Шкодная @ 29.11.2016 - 13:51)
в школе всегда, всегда бывают конфликты. и между детьми, и между учителями, к этому надо нормально адекватно относиться. маленькие люди учатся человеческим отношениям и человеческим законам. иногда они совершают ошибки - ошибки, которые совершают и все взрослые дееспособные люди. Нет идеальных людей, никогда не совершающих ошибок. Поэтому очень важно показывать детям пример -как взрослый человек должен выходить из конфликтной ситуации. Учить, а не обвинять и угрожать. Тут интересно, как было на самом деле -соврала директор или нет, что разговор был дружелюбным и тет-а-тет, и ребенок испугался родителей.

О, старый оппонент! ))))

И как по вашему учитель в этой ситуации должен "показывать детям пример - как взрослый человек должен выходить из конфликтной ситуации"???????

Только конкретно! Чтобы вы сделали на месте учителя!

зная, что висят камеры -сразу пошла бы смотреть камеры.
(как, имея камеру, можно было 10 дней искать другим способом -не понятно разумом вообще)
ну. увидела. отозвала мальчика в сторону, поговорила. в результате разговора- ботинок нет. позвонила егомаме, позвала, показала камеру - дальше по ситуации. все равно нет у девочки ботинок - пусть ищет милиция, это их дело искать пропавшие вещи. а так в результате профессионализма директора прошло 12 дней, девочка без ботинок, запуганный мальчик сбежал из дома. Теперь все равно делом занимается полиция.

у многих людей, и не только детей, отсутствует такой вид мышления- как его назвать, логика, наверное - а что будет дальше? я совершил действие или поступок - наступит последствие. вот если этого в голове нет, то у всех проблемы. у кого то это ситуативно иногда- это норма, импульсивно что то сделал в стрессе, а у кого то постоянно.
Тут проблемы с этим мышлением и у подростка, и у учителя, и у директора.

Патаму что учителя сначала были уверены, что это случайность! Панимаешь? Случайность!
Кто-то не туда запихал чужой пакет с чужими вещами. Никто вначале и не думал, что некто этот пакет забрал.
А вот уж когда все внутренние ресурсы были исчерпаны, тогда и подумалось, а если это не случайность? Если не запихнули, а кто-то забрал.
Опять же, мальчика таки отвели в уголок - в кабинет директора, а мальчик за две недели никак не мог сообразить, что пора уже признаваться, хотя бы родителям, чтобы те как-то разрушили ситуацию.
Две недели мальчик делал вид, что не понимает, что за боты все усиленно ищут... Вот такой ранимый, непонимающий мальчик...
 
[^]
Шкодная
29.11.2016 - 18:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3391
Цитата (НатНик @ 29.11.2016 - 17:51)
Патаму что учителя сначала были уверены, что это случайность! Панимаешь? Случайность!
Кто-то не туда запихал чужой пакет с чужими вещами. Никто вначале и не думал, что некто этот пакет забрал.
А вот уж когда все внутренние ресурсы были исчерпаны, тогда и подумалось, а если это не случайность? Если не запихнули, а кто-то забрал.
Опять же, мальчика таки отвели в уголок - в кабинет директора, а мальчик за две недели никак не мог сообразить, что пора уже признаваться, хотя бы родителям, чтобы те как-то разрушили ситуацию.
Две недели мальчик делал вид, что не понимает, что за боты все усиленно ищут... Вот такой ранимый, непонимающий мальчик...

камеры висят для того, чтобы предотвращать хищения и пропажи.
10 дней черпать иные "внутренние ресурсы" - это вы хоть понимаете, как дико абсурдно звучит? что черпать, откуда черпать и зачем?
пока ребенок ходит без сапог (кстати, почему родители девочки за две недели не обратились в милицию - тоже вопрос), пытаться убедить другого в том, что он вор.

так это и была случайность. только они кричали ему что он вор и угрожали тюрьмой, поэтому он юлил и выкручивался, потому что испугался. поэтому и пытался сделать вид, что это не он. потому что страшно попасть в тюрьму.

директор так и сказала: а что, нельзя вору сказать, что он вор?" - это, кстати, уголовная статья клевета и оскорбление, учитывая, что это происходило при ее исполнении обязанностей.

давайте каждый останется при своем мнении - вы при своем, а я при своем. это форум, и мнения у всех разные.
 
[^]
Маугли79
29.11.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 372
Главное чтобы нашёлся. Не стоит выкинутая сменка исчезновения ребёнка!
 
[^]
НатНик
29.11.2016 - 18:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 633
Цитата (Шкодная @ 29.11.2016 - 18:00)
Цитата (НатНик @ 29.11.2016 - 17:51)
Патаму что учителя сначала были уверены, что это случайность! Панимаешь? Случайность!
Кто-то не туда запихал чужой пакет с чужими вещами. Никто вначале и не думал, что некто этот пакет забрал.
А вот уж когда все внутренние ресурсы были исчерпаны, тогда и подумалось, а если это не случайность? Если не запихнули, а кто-то забрал.
Опять же, мальчика таки отвели в уголок - в кабинет директора, а мальчик за две недели никак не мог сообразить, что пора уже признаваться, хотя бы родителям, чтобы те как-то разрушили ситуацию.
Две недели мальчик делал вид, что не понимает, что за боты все усиленно ищут... Вот такой ранимый, непонимающий мальчик...

камеры висят для того, чтобы предотвращать хищения и пропажи.
10 дней черпать иные "внутренние ресурсы" - это вы хоть понимаете, как дико абсурдно звучит? что черпать, откуда черпать и зачем?
пока ребенок ходит без сапог (кстати, почему родители девочки за две недели не обратились в милицию - тоже вопрос), пытаться убедить другого в том, что он вор.

так это и была случайность. только они кричали ему что он вор и угрожали тюрьмой, поэтому он юлил и выкручивался, потому что испугался. поэтому и пытался сделать вид, что это не он. потому что страшно попасть в тюрьму.

директор так и сказала: а что, нельзя вору сказать, что он вор?" - это, кстати, уголовная статья клевета и оскорбление, учитывая, что это происходило при ее исполнении обязанностей.

давайте каждый останется при своем мнении - вы при своем, а я при своем. это форум, и мнения у всех разные.

По старой доброй русской традиции, камеры могли не работать.
Какбэ дело в том, что за пропажу вещей в школе, ответственность несёт школа.
А школе совсем не хотелось покупать девочке сапоги.
А ещё было не совсем понятно, где и в какой момент пропали сапоги.
Возможно, нам просто не очень написали, что пока искали обувь по ящикам, параллельно отсматривались записи с камер.
Только вот хер его знает какую именно камеру смотреть и за какой период времени, поэтому отсматривали все по порядку и это заняло какое-то время, ибо нету в школах такой спасибо профессии - отсматривптель видео с камер наблюдения.
Мальчику угрожать стали тогда, когда прижали, а он продолжал придумывать отмазы.
Если мальчик бы сразу у директора рассказал бы правду, то, возможно ему бы и поверили и директор бы не сказала то, что сказала. А раз уж мальчик от испуга продолжил врать, то с какого перепуга ему надо верить, что он случайно, а не вор? Раз врёт, значит, врёт!
 
[^]
Bormoglotik
29.11.2016 - 18:46
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
НатНик
Да бесполезно...
"Онжеребёнок", и пиздец.
Виноваты все: учитель, директор, полиция...
Зажали ребёнка, прессовали, применяли методы различные.
Камеры-то смотрели аж через две недели. Ну не сволочи ли?
А девочка? Ходила в сапогах, прошмандовка такая, а ещё с особым цинизмом оставляла их в раздевалке, прикинь...
Бедный мальчик...
Ну как тут не спиздить сапоги в этих нечеловеческих условиях?
А ведь сдерживался, боролся с собой.
Да ему вообще сказать спасибо все должны за то что всего лишь сапоги выкинул, а не в сумку насрал девке или вообще ногами не отпиздил.

Сарказм если что, для некоторых...
 
[^]
АбрекЪ
29.11.2016 - 19:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Шкодная @ 29.11.2016 - 18:00)
Цитата (НатНик @ 29.11.2016 - 17:51)
Патаму что учителя сначала были уверены, что это случайность! Панимаешь? Случайность!
Кто-то не туда запихал чужой пакет с чужими вещами. Никто вначале и не думал, что некто этот пакет забрал.
А вот уж когда все внутренние ресурсы были исчерпаны, тогда и подумалось, а если это не случайность? Если не запихнули, а кто-то забрал.
Опять же, мальчика таки отвели в уголок - в кабинет директора, а мальчик за две недели никак не мог сообразить, что пора уже признаваться, хотя бы родителям, чтобы те как-то разрушили ситуацию.
Две недели мальчик делал вид, что не понимает, что за боты все усиленно ищут... Вот такой ранимый, непонимающий мальчик...

камеры висят для того, чтобы предотвращать хищения и пропажи.
10 дней черпать иные "внутренние ресурсы" - это вы хоть понимаете, как дико абсурдно звучит? что черпать, откуда черпать и зачем?
пока ребенок ходит без сапог (кстати, почему родители девочки за две недели не обратились в милицию - тоже вопрос), пытаться убедить другого в том, что он вор.

так это и была случайность. только они кричали ему что он вор и угрожали тюрьмой, поэтому он юлил и выкручивался, потому что испугался. поэтому и пытался сделать вид, что это не он. потому что страшно попасть в тюрьму.

директор так и сказала: а что, нельзя вору сказать, что он вор?" - это, кстати, уголовная статья клевета и оскорбление, учитывая, что это происходило при ее исполнении обязанностей.

давайте каждый останется при своем мнении - вы при своем, а я при своем. это форум, и мнения у всех разные.

У вас редкостно иезуитская логика! Мальчишечка, спёрший сапожки, - не виноватый! Все - плохие, один Жора - маладец!
 
[^]
Agava
29.11.2016 - 20:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 62
Да уж, бедный мальчик!
Лично мне с детства вбили в голову: не тобой положено - не тобой взято.
И мне ни при каких обстоятельствах не приходит в голову что-то захватить ссобой, что мне не принадлежит (не мной положено). И выкручиваться и юлить не приходится потом. И с психикой всё нормально.
Подобным образом воспитываю и своего ребёнка.
 
[^]
напалм
30.11.2016 - 04:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1024
Найти пропавшего 14-летнего красноярского подростка помог продавец одного из павильонов. Информацию подтвердили в пресс-службе полиции.Напомним, молодой человек пропал 28 ноября. В тот день у него произошел конфликт с учительницей в школе №86. После этого школьник отправился к своему другу на ул. Калинина и пропал, не застав его дома.Полицейские опросили родителей мальчика, соседей и установили круг его общения. Участковые обошли места возможного появления парня, обследовали чердаки и подвалы.Ориентировку на школьника передали всем наружным нарядам полиции и распространили среди населения и в торговых точках района. В одном из павильонов продавец среди посетителей увидел мальчика, попадающего под описание ориентировки, и вызвал сотрудников правоохранительных органов.
 
[^]
АбрекЪ
30.11.2016 - 15:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Ещё раз напоминаю нюанс, на который почему-то не обращают внимание и который рушит все идеи защитников Георгия: Жора выходил из школы не в кедах и не в чешках - мальчик Жора шёл из школы в СВОИХ ботинках, ОН одел свою сменку, а потом забрал ЧУЖУЮ.
 
[^]
Zebulon
30.11.2016 - 16:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2023
Малолетний пиздюк. Поиздевался над девченкой, а потом решил наказать всех и родителей и учитилей. Его пороть нужно чтобы подобные мысли в дурную голову не приходили.
 
[^]
АбрекЪ
30.11.2016 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
очень интересно было бы посмотреть на реакцию Шкодной, если бы девочка взяла бы и в виде мести воткнула в щёку Жоры гвоздь... Тоже бы сказала "А чё такого? Дети - бывает..""

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 30.11.2016 - 16:13
 
[^]
Tigrikus
30.11.2016 - 16:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 1010
Цитата (dardabos @ 29.11.2016 - 09:51)
Цитата (Zolthan @ 29.11.2016 - 09:21)
Просто в благополучных семьях, в моем понимании, воровать как-то не принято.

Я бы не верил журналистам так сходу,на это есть основания,не раз уже оказывалось что всю инфу переворачивают

Мальчик мог забрать сменку случайно и потерять. Потом осознав начал переживать, что не докажет что он не хотел воровать. Ключевой момент -его опозорила училка при всех детях. Для него это возможно был позор,а доказать ничего не может этой училке. Тем более он ребенок,хз как он устойчив к псих травмам.

Предположений много строить можно,а достоверная инфа только лично от свидетелей,но не жураналюг!

Училка должна была передать инфу родителям,а не проводить воспитание своими методами,методом позора. dn.gif

У нас был один такой, и благополучной семьи, отличник. Ссал одноклассникам в сапоги, свалил на другого, менее благополучного. Сначала поверили. Как же, отличник врать не будет. Потом его поймали с поличным.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12199
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх