Герои МЧС. Ими должна гордиться страна, или куплю ружье

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (76) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TibiDok
27.01.2016 - 11:30
1
Статус: Offline


Анунах

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1261
Советовали уже наверное выше. В СМИ историю закидывать надо, чтобы не замолчали. Позвоните в лайфньюс какой-нибудь, они такие истории любят.
 
[^]
LazYap
27.01.2016 - 11:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 6725
ну пора ЯПдесант высаживать.
зелельнул
 
[^]
Батарейкин
27.01.2016 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 3444
Цитата (КилькаМутант @ 27.01.2016 - 11:23)
Цитата (Батарейкин @ 27.01.2016 - 11:16)
Цитата (КилькаМутант @ 27.01.2016 - 11:02)
Цитата (errors2010 @ 27.01.2016 - 10:58)
У меня встает вопрос, а нахрена нам вообще нужна полиция?! Если они даже шумных соседей к порядку приучить не могут!!!!

Расскажи как полиция должна шумных соседей к порядку приучать? Ну там...СОБР вызывать, чтоб со шмеля в окно ебнули, с автоматов всех перестреляли. Или там сразу с БТРа очередью в окно...

На 15 суток бля!Для начала

Ах... если бы была такая возможность, посадить на 15 суток любителя музыки по ночам.....Да менты бы как ужаленные бегали бы на каждый вызов полиции по шуму, статистику делали бы..

А что мешает?А мешает отсутствие законодательной базы. Есть же долбаные сайты сбора подписей,давайте наебашим,авось рассмотрят,тут же сплошная польза государству-пусть на халяву дворы метут
 
[^]
Sashaaist
27.01.2016 - 11:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 3775
Борись. Не для себя - для страны. Создавай прецедент. За тобой кто-нибудь другой прижмет пидоров в своем подъезде. По сумме накопленных прецедентов - глядишь, через сколько-то лет начнут такие товарищи берега видеть.

И обязательно отписывайся на ЯП. ЯП - страшная сила. Видишь - люди за тебя. Не бросим!
 
[^]
Riffraff
27.01.2016 - 11:34
8
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (panda1945 @ 27.01.2016 - 12:27)
Цитата (yapet @ 27.01.2016 - 11:21)
БЛЯДЬ почитал коменты.все сука правильные,родились с сединой и сразу старыми.бля пацаны молодые гуляют,шлюх таскают.а что ты делал в 20 лет?дрочил с глушителем?когда мои соседи музон гоняют до утра мне пох,хоть каждую ночь.хотя за сорокет перевалило.давления там,мигрени.вы сами не живёте,кредит,ипотека,аптека,морг.так и других под свою дудку.правильно пацаны на вас хуй положили.завтра любой может из них на пожаре останется,навсегда.спасая ваши жизни и кредитопомойку.и будете пиздеть у подъезда,мол хороший пацан был,втайне радуясь.ЛИЦЕМЕРЫ.

правильно пацаны.
lol.gif lol.gif

а что ждет вас правильные пацаны?. бухло. шмары. ранняя и нищяя старость . и не менее ранняя смерть .тебе всего 40 а ты уже развалина. правильный пацан.

Цитата
и будете пиздеть у подъезда,мол хороший пацан был,втайне радуясь.ЛИЦЕМЕРЫ.


почему втайне. у нас когда правильный пацан -алкаш с первого сдох. я не стесняясь поздравил его соседа по лестнице ,при встрече.

и поздравления кстати были приняты с радостной улыбкой. после того как пацанчик помер ,он неделю светился от счасть как начищенная монета cool.gif и не только он. все кто граничил с квартирой.

Правильные пацаны и данного сообщения - отбросы общества. И, когда они дохнут, общество искренне радуется. rulez.gif
 
[^]
амар22
27.01.2016 - 11:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 201
Цитата (anigma @ 27.01.2016 - 11:11)

Как-то много несостыковок и вопросов, честно говоря...

очень много, последим за темой...
 
[^]
ToyKru
27.01.2016 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1019
Посадят и правда вряд ли...Но главное- не останавливаться и идти вперед до упора. Хотя бы добиться увольнения этой сволочи. Потом было бы неплохо его по тихому где-нибудь встретить и ноги чуть чуть переломать, обоссать и сжечь. Нехай свои же едут тушить.
 
[^]
КилькаМутант
27.01.2016 - 11:35
2
Статус: Offline


*?:%;#

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 644
Цитата (Батарейкин @ 27.01.2016 - 11:31)

А что мешает?А мешает отсутствие законодательной базы. Есть же долбаные сайты сбора подписей,давайте наебашим,авось рассмотрят,тут же сплошная польза государству-пусть на халяву дворы метут

Да да..Вот у нас нарушение за шум регулируется местным законодательством, согласно которому полиция не вправе составлять протокола за шум в ночное время...Не менты такой закон приняли, но менты почему то пид*расы в этом случае...Вот такой ебантизм....
 
[^]
Pohmelniy
27.01.2016 - 11:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 3871
Цитата (Mutel @ 27.01.2016 - 05:06)
Цитата (ShamanMax @ 27.01.2016 - 09:59)
… Может быть при трудоустройстве на такие ответственные должности, тщательнее проверять на наличие (отсутствие) психических заболеваний, на предмет алкоголизма, наркомании, а также уделять внимание образу жизни.

Вы чего не в курсе, что для трудоустройства в МЧС и Пожарные нужна только взятка - не хилая такая взятка? А профессиональные качества ни кого не волнуют.

Я не в курсе. Расскажи, а? Только в подробностях, я потом другану из РСО перескажу своими словами, посмеемся.

Тоже мне, блядь, хлебную и денежную работенку нашел, МЧС и пожарный.
 
[^]
MoMoOdessa
27.01.2016 - 11:37
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 235
мда... с соседями тоже не везло... с одним припоцком бадался когда он повесил на мой счетчик свой бойлер и никого не подпускал пока его электрик не переподключил... года два яйца отрезать мне хотел, но стороной обходил... продал квартиру и съехал, т.к. переругался с половиной парадной...второй баран заяву написал на меня и мать, что я и мать избили его в подъезде...пинали со всей дури... а было так, этот хрен напился и пошел к соседу снизу выяснять отношения... одеваясь на вечернюю пивную выгулку слышно было как перила в подъезде гремят, орет кто-то с призывом о помощи... решил пойти пешком и посмотреть, что ж там за веселье такое... вся лестничная площадка в крови, и два каратиста махачем занимаются... третий орет и зовет на помощь(безрезультатно)... пока растаскивал их по разным углам мать спустилась на этаж ниже посмотреть, поехал я на лифте в обход этой всей канители или пошел пешком и не дай Бог вляпался... так и было=))) с одной стороны вытянутой руки один архаровец с другой второй... сказала оставить их, мол сами разберутся а самому домой... В общем растащил их... одного(зачинщика) домой загнал, второй сам пошел со словами благодарности...т.к. он после разбития зачинщику лица(хорошо его подрихтовал) только оборонялся и не бил...боялся покалечить и устал уже... я пошел домой, переоделся т.к. был в их крови... переоделся и пошел пить пиво с друзьями... через день или два пришел участковый с заявлением от него на нас... как оказалось, пока я пил пиво, зачинщик решил, что мало и пошел к тому опять...пока спускался, упал на лестнице и кубарем летел... сломал ребро и сломанным ребром пробил легкое... короче разборок тут после было очень много и долго... в итоге тот сосед с которым он дрался продал квартиру и переехал в другой дом жить(как оказалось часто к нему цеплялся из-за его не здорового сына, который ему доставлял неудобства в виде шума), а этот боец извинился, здоровается и живет тихо.

Это сообщение отредактировал MoMoOdessa - 27.01.2016 - 11:38
 
[^]
Обыватель111
27.01.2016 - 11:37 [ показать ]
-13
anigma
27.01.2016 - 11:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1101
Цитата (Alex711 @ 27.01.2016 - 11:24)
Цитата (anigma @ 27.01.2016 - 14:11)

Как-то много несостыковок и вопросов, честно говоря...

Ага... А вот почему у вас ник anigma, а не АБС, к примеру? Ах, вы так захотели? Очень подозрительно и вызывает много вопросов...

Я, на минуточку, своим ником, какой бы он ни был, не призываю никого на ЯПе травить вполне конкретных людей. А ТС это делает. Пост он создал, ссылки на личности людей дал. Кроме его слов, пока ничего нет. Мы не знаем кто там к кому ломился и кто кого бил. Я лично там точно не присутствовала.
Поэтому вопросы к ТСу, а не к моему конкретному нику.
По теме сказать нечего - мимо иди, в южном направлении.
 
[^]
2yxlitrovich
27.01.2016 - 11:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 77
Сейчас как раз очередная волна сокращений в МЧС, кадровик только рад будет 3-х человек уволить
 
[^]
ПростоОН
27.01.2016 - 11:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 279
на сайте МЧС России на главной странице слева есть раздел "Вопрос министру"

напишите письменное обращение с описанием ситуации когда у Вас будут на руках документы из милиции с указанием фамилий ваших соседей

думаю, что заявления будет достаточно ....
вот ссылка

http://www.mchs.gov.ru/dop/mfeedback
 
[^]
ToyKru
27.01.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1019
Кстати, у меня соседи снизу как-то шумели, вызвал наряд. Приехали хоть и не сразу, а спустя 2 часа, однако, завели дело, довели до, хоть и мирового, но суда, где я пообщался с соседями, которые обещали при судье более не шуметь и вести себя прилично. Так что не участкового надо звать, а 112 звонить. Участковые- это вообще какая-то номинальная должность без каких-то обязанностей. Как ни позвонишь, вечно его нет. То он в усилении, то в засаде, то еще хер знамо где. Надо было подпись в акте поставить о соблюдении условий хранения оружия, так он даже не поперся смотреть, соблюдены ли эти самые условия. Поставил свою писульку и отправил восвояси.
 
[^]
shwarz
27.01.2016 - 11:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 47
Я думаю тут уголовной статьей попахивает так как есть побои и побои были нанесены не одним человеком а группой лиц тем более они осознано пришли в Ваш дом это нападение. а раз милиция говорит что "ни чего не будет им" значит они за одно пишите заявление приносите побои и соседей тащите туда же и контрольный в прокуратуру или
 
[^]
panda1945
27.01.2016 - 11:40
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2813
Цитата (Обыватель111 @ 27.01.2016 - 11:37)
Цитата (yapet @ 27.01.2016 - 11:21)
БЛЯДЬ почитал коменты.все сука правильные,родились с сединой и сразу старыми.бля пацаны молодые гуляют,шлюх таскают.а что ты делал в 20 лет?дрочил с глушителем?когда мои соседи музон гоняют до утра мне пох,хоть каждую ночь.хотя за сорокет перевалило.давления там,мигрени.вы сами не живёте,кредит,ипотека,аптека,морг.так и других под свою дудку.правильно пацаны на вас хуй положили.завтра любой может из них на пожаре останется,навсегда.спасая ваши жизни и кредитопомойку.и будете пиздеть у подъезда,мол хороший пацан был,втайне радуясь.ЛИЦЕМЕРЫ.

Вот и я о том же. А ТС наверно еще тот "силач". Знает куда писать. Поднять шумиху. И наехать на пацанов.

нет просто тс хочет спать по ночам.

хотите быдлячть. идите в хлев.


я тоже по юности был не проч погулять. мы шли в ЛЕС! раскладывали костер и гуляли сколько нашей душе влезало.

в гараж ходили. да тоже бывало. и там пили. пили вплоть до задушевного общения с собственным мопедом. и буйствовали. да rulez.gif

мне сейчас почти 30 и я до сих пор не понимаю в чем соль быдяячить в собственно доме.
даже животные не срут там где живут.

Это сообщение отредактировал panda1945 - 27.01.2016 - 11:47
 
[^]
Demet
27.01.2016 - 11:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 567
по телефону доверия в ГУ МЧС по субъекту сообщи. Проведут служебную проверку и их уволят нефиг делать за несоблюдение кодекса чести сотрудника МЧС. У нас парень из МЧС с соседкой грубо поговорил и строгач получил после ее жалобы. Если попался пьяным за рулем-увольнение. За такой беспредел только так уволят.
 
[^]
Schuka
27.01.2016 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 6170
Цитата (Matar @ 27.01.2016 - 05:04)
Цитата (ShamanMax @ 27.01.2016 - 05:02)
В полиции сказали, что им нихера не будет. Максимум штраф. опять обделаются легким испугом.

Пусть в полиции не на словах говорят, а отказ в письменном виде дают. Тут явно нанесение телесных хоть и легких. Пусть возбуждают, а за это в мчс этого ушлепка не погладят по головке.
Отказ в письменном виде хер дадут, вот увидишь. Будут возбуждать. Если тянут, то в прокуратуру.

Будет отказ на абсолютно законных основаниях.

Это легкие повреждения - поэтому сразу в суд.
 
[^]
Pohmelniy
27.01.2016 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 3871
Цитата (ShamanMax @ 27.01.2016 - 04:58)
Вот и сегодня теща позвонила в полицию в два часа ночи и руководству пожарной части, в которой они работают. Это вызвало жесткую реакцию этих утырков. Они начали ломиться к нам в дверь, зная, что у нас маленький ребенок. Я открыл дверь, один из них набросился на меня за ним стояли еще двое. Я ебанул его в горло электрошокером. Дальше все завертелось, закрутилось, в драку подключился тесть с тещей. В результате больше всех пострадала теща пенсионерка, у нее рассечена бровь и рука каким-то острым предметом. Это я к чему все… То врачи убивают пациентов одной левой, то сотрудники МЧС пиздят пенсионеров. Так жить нельзя…
У нас сейчас семь утра, только вернулись с травмы не спали нихера, так что извиняйте, если чего не так.

Ребят, при всем прочем, у вас даже на фотографии брызги крови, почему-то , на лестничной площадке, а не в квартире. Во первых, это странно, во вторых - это совсем другая статья. Это я все понимаю и тебе верю, и про ребенка в хате и про прочее, но в суде эта картина будет выглядеть так, что ты охуешь.

А разбираться, пробуй, конечно. Первым делом в травмпункт, зафиксировать повреждения. Потом заяву в двух экземплярах, один обязательно оставлять у себя. Обязательно.

Ну а дальше, как покатит. Как минимум "пожарник" места работы лишиться, а в его ситуации это очень нехилое наказание.
 
[^]
КилькаМутант
27.01.2016 - 11:42
2
Статус: Offline


*?:%;#

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 644
Цитата (ToyKru @ 27.01.2016 - 11:38)
Надо было подпись в акте поставить о соблюдении условий хранения оружия, так он даже не поперся смотреть, соблюдены ли эти самые условия. Поставил свою писульку и отправил восвояси.

Вас хуй поймешь, то мент пидр потому что дрочит своими справками, осмотрами, проверками то пидр потому что все взял и подписал, даже без подарков и взятки... lol.gif
 
[^]
Serjeo
27.01.2016 - 11:42
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 428
Надо их от пиз...ть. Спасибо за фото. Подымем народный бунт!
 
[^]
ToyKru
27.01.2016 - 11:43
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1019
Цитата (Обыватель111 @ 27.01.2016 - 11:37)
Цитата (yapet @ 27.01.2016 - 11:21)
БЛЯДЬ почитал коменты.все сука правильные,родились с сединой и сразу старыми.бля пацаны молодые гуляют,шлюх таскают.а что ты делал в 20 лет?дрочил с глушителем?когда мои соседи музон гоняют до утра мне пох,хоть каждую ночь.хотя за сорокет перевалило.давления там,мигрени.вы сами не живёте,кредит,ипотека,аптека,морг.так и других под свою дудку.правильно пацаны на вас хуй положили.завтра любой может из них на пожаре останется,навсегда.спасая ваши жизни и кредитопомойку.и будете пиздеть у подъезда,мол хороший пацан был,втайне радуясь.ЛИЦЕМЕРЫ.

Вот и я о том же. А ТС наверно еще тот "силач". Знает куда писать. Поднять шумиху. И наехать на пацанов.

Пиздец. Читаю таких уёбков и охуеваю. Пацаны гуляли, блабла. Погуляли, блджад. Ща, если ТС продолжит это все раскачивать, то такая гулянка их может им крутовато обойтись. Ладно, если только увольнением, а то и под шконарь могут загреметь. Пусть там попробуют пошуметь, да попроситься на "этаж" выше.
Таких идиотов надо стерелизовать, а лучше кастрировать со всеми причиндалами, чтобы даже не думали размножаться.
 
[^]
aspnetdev
27.01.2016 - 11:43
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 402
Цитата (Обыватель111 @ 27.01.2016 - 11:37)
Цитата (yapet @ 27.01.2016 - 11:21)
БЛЯДЬ почитал коменты.все сука правильные,родились с сединой и сразу старыми.бля пацаны молодые гуляют,шлюх таскают.а что ты делал в 20 лет?дрочил с глушителем?когда мои соседи музон гоняют до утра мне пох,хоть каждую ночь.хотя за сорокет перевалило.давления там,мигрени.вы сами не живёте,кредит,ипотека,аптека,морг.так и других под свою дудку.правильно пацаны на вас хуй положили.завтра любой может из них на пожаре останется,навсегда.спасая ваши жизни и кредитопомойку.и будете пиздеть у подъезда,мол хороший пацан был,втайне радуясь.ЛИЦЕМЕРЫ.

Вот и я о том же. А ТС наверно еще тот "силач". Знает куда писать. Поднять шумиху. И наехать на пацанов.

Иди ка ты нахуй вместе с "пацанами". В некоторых домах слышимость такая, будто у тебя дома они сидят, а когда у тебя маленький ребенок, как у ТС, я бы кого угодно порвал.
 
[^]
КилькаМутант
27.01.2016 - 11:44
2
Статус: Offline


*?:%;#

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 644
Цитата (Serjeo @ 27.01.2016 - 11:42)
Надо их от пиз...ть. Спасибо за фото. Подымем народный бунт!

Народный бунтарь, жопу то вечером с дивана еле подымаешь, какой тебе бунт? lol.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 135146
0 Пользователей:
Страницы: (76) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх