На Юг на машине? Даже не знаю.., Беспредела псто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
annavj
24.07.2015 - 12:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 99
Цитата (AiceWein @ 24.07.2015 - 12:44)
Цитата (Newm101 @ 24.07.2015 - 12:37)

Я говорю - готов исправиться!
Они - Сколько?
Я - 1000 рэ!
Они - Годится!
Все с улыбкой и хохотком, адекватные улыбчивые усатые мужики!
Пожали руки, "Счастливого пути, наших 40 км нету, но не гони, домой же едешь!"

Таких мне попадается - тьфу, тьфу, тьфу! - 98% "гайцов"....
Очень часто, когда могут вломить от души всего и с протоколом, обходится крайне малой кровью, порой и без $$$ вовсе...

Предлагаю сразу проездной оформлять на превышение:
- на 30 км, три тыщи
На 40 десять
Вот я врач, лечу больных, не в кабинете, в операционной. Поступает больной, а я ему
Без наркоза- бесплатно
С лидокаином, за два рубля ампула- 1000
А с немецким маркаином, ну сам бог велел трешку. И все так с улыбочкой, в маску
Кто первый закричит- взяточница. То то и оно, с какого перепугу на разводилове я должна деньги заработанные отдавать?

Добавлено в 12:45
Цитата (Suriel @ 24.07.2015 - 12:40)
ТС, ты когда в приемный покой больницы приехал, про полученную травму врачам что говорил? Да у тебя следователь в течении часа уже рядом с кроватью сидел бы.

Копипаста это!!!!
Нифига следователь через час не сидит, он сидит когда у него время появляется. А это бывает и не на следующий день даже. Знаю, работаю с ними.

так у нас и есть такие врачи, которые именно так и поступают, не все, слава Богу, но такие есть.
 
[^]
nehohol
24.07.2015 - 12:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4250
Цитата (Серебрянка @ 24.07.2015 - 12:40)