Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angelberth
6.05.2019 - 09:45
-2
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 09:42)
Про связь сказал сам КВС, что сначала основной, потом аварийный канал отвалился. Интервью просмотрите.

И садился самолет залитый горючкой, что само по себе опасно и как раз можно было спрогнозировать, что тут может пойти что-то не так, потому что топлива на самоле было на тонну больше, чем допустима для посадки.

Отваливался, но его восстанавливали. То есть прям "совсем связи не было" - такого я в интервью КВС как раз не услышал.
 
[^]
kuzvv
6.05.2019 - 09:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Svegereg @ 6.05.2019 - 09:28)
Сколько тут специалистов собралось, ппц. Всякую брехню люди пишут..Очевидно, что сработали в аэропорту очень плохо.

А вы я так понимаю тоже специалист и тоже написали всякую брехню.
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 09:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2777
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 09:37)
Цитата (Irum @ 6.05.2019 - 08:34)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 13:21)
Цитата (YraM @ 6.05.2019 - 08:16)
Ты еще про аварийный сброс топлива перед такой посадкой вспомни. Ага . Знаешь сколько оно стоит(((  Разучились садиться без электроники как вариант. Ну и техника подвела - вопрос к изготовителю.
  Я лично ни Аэрофлотом ни Суперджетом больше никуда не полечу. Давно заметил - летишь, ну например неделю назад я турецкими авиалиниями посадка мягкая как на машине на ямку наехал, летишь каким нибудь отечественным - ты-дыщщщь аж зубы лязгнули.

Куда его сбрасывать в достаточно густонаселенной Москве и пригородах? Ядовитое, в общем-то, авиационное топливо,

С каких пор керосин стал ядовитым? В детстве им горло мазали при простуде

Тем более на такой площади разбрасывания керосин бы и незаметен был бы практически.

15 тонн? С высоты двух км? Ну хз...
Да и че спорить - нет там аварийного сброса топлива
 
[^]
shcor7
6.05.2019 - 09:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 131
И спрошу ещё раз, как рассчитали, что суперджет нормально садится со взлетным весом?
 
[^]
saturn6
6.05.2019 - 09:45
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Цитата (ZERO9 @ 6.05.2019 - 09:40)
Я не понимаю те которые блокировал выходы пока искал свои чемоданы , нужно было просто рватся по креслам и рваться за жизнь как не знаю как. Бить в ебло и пальцами в глаза цеплятся . Пусть бы оставались и искали свои шмотки то

К сожалению, у нас в стране не всё так просто.
Перекрыл какой-нибудь дятел в первом классе проход из-за того, что достаёт свой чемодан, ты ему "Бить в ебло и пальцами в глаза цеплятся", а потом это окажется какой-нибудь чинушка и ещё сядешь за нападение. У нас же всё для народа dont.gif
 
[^]
LazYap
6.05.2019 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7362
Цитата (Usbro @ 6.05.2019 - 06:49)
Цитата (atmicandr @ 6.05.2019 - 08:28)
Всё верно. Ни отнять, ни прибавить. Короче, самый безопасный транспорт это личное авто или поезд. остальное нафиг-нафиг (про водный транспорт я ничего не знаю)

На дорогах каждый год больше 30000 человек в результате аварий погибают, так что я не был бы так категоричен.

По теме - это жуткое стечение обстоятельств, в котором виновата и преступная безалаберность.

Тех кто свои чемоданы\баулы выносил [/s]ценой жизни других[s] - предлагаю вытащить на всеобщее обозрение и наказать. Может другие крысы видя такое, хотя бы задумаются в похожей ситуации.

Я думаю, что чтобы остановить творящийся вокруг пиздец - каждый из нас должен думать не только о себе.

А по итогу посадят КВСа.
Ну и погибшего парня-бортпроводника тоже обвинят.

Накажут невиновных и наградят непричастных.
Уж очень мала вероятность, что будет не как всегда, а по справедливости.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 09:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Mevius @ 6.05.2019 - 09:43)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 16:40)
Цитата (Mevius @ 6.05.2019 - 09:30)
Цитата (ottoshtirlic @ 6.05.2019 - 16:23)
Почему пожарных во время посадки уже нет на полосе?
Видимо красиво только в кино показывают, а в жизни распиздяй на распиздяе.
Им же по рации должны были передать что садится борт с пожаром на борту, его  невооруженным глазом видно , он как горящая спичка садится. У них дежурных в пожарной бригаде совсем нет? Люди убегают от самолета, это только блт едут.  Они на полосе уже должны стоять и ебашить его во всю пока люди спасаются!
но я фиг знает может зря гоню, не пожарный. (

еще один долбоеб. откуда вы лезете. да им надо было прям стоять на ВПП, я думаю, ну.
и сработать тормозом чтоб он дальше не покатился, а об камаз тормознул. а боевой расчет еще руками его придержит.
сук, у вас мозгов реально нет, или на эмоциях?

Зачем им стоять на ВПП? Достаточно одним сразу вслед за самолем рвануть вперед, другим - самолю навстречу, когда уже видно, где остановится. Это абсолютно обычная практика, ибо, внезапно, примерно понять на каком отрезке самоль остановится не так сложно. Притом на видео не видно было при посадке, чтобы хотя бы одна тачка стояла наготове.

я вашу ересь даже комментировать не хочу. надеюсь таких начкаров в пожарной охране не работает. бойцов положите - маманегорюй.

Тут уже постили ролик, повторю лично для вас. И эмоционируете тут как раз вы, скатываясь на личности.
Как раз что написано - это обычная практика и в теме куча роликов других с такими же примерами встречи самолей с разными неисправностями.

 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2777
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:45)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 09:42)
Про связь сказал сам КВС, что сначала основной, потом аварийный канал отвалился. Интервью просмотрите.

И садился самолет залитый горючкой, что само по себе опасно и как раз можно было спрогнозировать, что тут может пойти что-то не так, потому что топлива на самоле было на тонну больше, чем допустима для посадки.

Отваливался, но его восстанавливали. То есть прям "совсем связи не было" - такого я в интервью КВС как раз не услышал.

Я так понял и резервная связь периодически отваливалась. А нарезать круги без связи по сильно оживлённому маршруту - тоже чревато.
 
[^]
Playkot
6.05.2019 - 09:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Жутко и тошно от всего этого, аж комок горлу подступает.
Самолет сырой, аэрофлот заложник ситуации - его заставили это гавно купить. Уже неоднократно люди летали на этом гавне из Шереметьево, несколько раз были проблемы, разворачивались и пересаживали в другой, но такой же или вообще рейсы этих самолетов отменяли, переносили на сутки....Самолет гавно и испытывают на обычных людях!
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 09:48
14
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10494
Даже в этой теме паники предостаточно, несмотря на то что народ сидит на диванах перед компами.

Все срочно ищут выход из положения. Придумываются самые дикие способы. И все хватаются за багаж своих знаний. Припоминаются все слухи и страшные фобии.

Всё это вместо того чтобы посидеть спокойно и подождать пока появится больше информации и всех пригласят к выходу. Нет, все вскакивают, орут и бегают кругами... blink.gif

И да, значительная часть тех кто возмущается багажом, сами скоре всго начали бы за него хвататься. Не как за ценность, а как за островок порядка в море безумия.

Это сообщение отредактировал Человечина - 6.05.2019 - 10:00
 
[^]
skomoroh58
6.05.2019 - 09:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 12:21)
Цитата (YraM @ 6.05.2019 - 08:16)
Ты еще про аварийный сброс топлива перед такой посадкой вспомни.

Куда его сбрасывать в достаточно густонаселенной Москве и пригородах? Ядовитое, в общем-то, авиационное топливо, на головы людей чтоль?


будет просто небольшой запах. из находящихся на земле людей никто не пострадает. а вот пчёлки повыведутся, и то если такой слив будет относительно часто практиковаться.
хотя даже при желании не на всех самолётах предусмотрен слив топлива.

SоulGоodman 6.05.2019 - 12:22
Цитата
Цитата
Цитата (AngryBear @ 6.05.2019 - 08:20)
"РОССИЯ 24" - канал конченных пиздоболов. "Молния ударила в хвост" - ага... "По нашим данным пострадал 1 (ОДИН) человек" - вчера 05.05.19
06.05.19 утром просыпаюсь, погиб 41 (СОРОК один), в т.ч. 1 (ОДИН) член экипажа.
Что побоялись, что все в 1 (ОДИН) миг засунут в жопу ваши билеты обратно?! Ублюдки.


Ты идиот что ли? Чтоб констатировать чью то смерть, надо тело опознать. Кого бы они называли погибшим, пока точно об этом не знали?
Каждый дебил на каждой трагедии начинает умничать.


чтобы сказать есть погибшие или нет, достаточно посчитать спасшихся.
а пиздеть, что погиб один, когда больше половины пассажиров отсутствует могут именно тольк о долбоёбы.
и только недоумки для определения количества погибших будут ждать опознания.


Communist63 6.05.2019 - 12:25

Цитата
У экипажа была возможность уйти на второй круг уже после первого удара.
faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 6.05.2019 - 10:01
 
[^]
Plastelin55
6.05.2019 - 09:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 1349
Цитата (Puppi @ 6.05.2019 - 02:31)
Этот тот же хозяйственный мудак, кто попал на видосы которых уже много и бежал со своим ебучим чемоданчиком. В конце видео он с ним же.



Это конечно пиздец. Я в шоке от услышанного из уст " хозяйственника " . Его опознали как выносящего своё имущество из самолёта Дмитрий Хлебушкин, в период того, как другие, в это время , пытались выносить людей (по его же словам ) . Вместо того , чтобы бежать в молельную комнату , благодарить Господа о " чудесном воскрешении из пепла " , он ходит выколачивать свои кровные крохи у " бесчувственных тварей " .


Ждем эту свинью у Малахова...он еще и Толбоева туда пригласит...тьфу блять....

Сжечь пидораса картавого dont.gif
 
[^]
LazYap
6.05.2019 - 09:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7362
Цитата (saturn6 @ 6.05.2019 - 09:45)
Цитата (ZERO9 @ 6.05.2019 - 09:40)
Я не понимаю те которые блокировал выходы пока искал свои чемоданы , нужно было просто рватся по креслам и рваться за жизнь как не знаю как. Бить в ебло и пальцами в глаза цеплятся . Пусть бы оставались и искали свои шмотки то

К сожалению, у нас в стране не всё так просто.
Перекрыл какой-нибудь дятел в первом классе проход из-за того, что достаёт свой чемодан, ты ему "Бить в ебло и пальцами в глаза цеплятся", а потом это окажется какой-нибудь чинушка и ещё сядешь за нападение. У нас же всё для народа dont.gif

Господь Всепрощающий, прости неразумных.
Им ведь теперь жить с таким "грузом" совести. Хотя они свою совесть оставили, спасая свои шмотки.
 
[^]
realskyrider
6.05.2019 - 09:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 94
Цитата (syshell @ 6.05.2019 - 08:48)
Я полный ноль в авиации, поэтому ничего не буду утверждать, а просто задам вопрос, так как в теме есть реально разбирающиеся люди.

Вопрос такой: почему внутреннюю начинку авиалайнеров не делают из материалов, которые не только негорючи, но и не выделяют токсинов при воздействии высокой температуры (тот же угарный газ)?

Отвечу.

Потому что проблема повышения пожаробезопасности полимерных материалов - высокая их стоимость. Армид - весьма дорогой материал.
На современных самолётах доля этих самых полимерных материалов составляет чуть более 7%, Только на современном 787 этих полимеров стало около 50%.


Из горючих материалов в салоне: Потолочные панели и багажные полки, панели стен, шторы, перегородки, материалы тепло и звукоизоляции, чехлы подушки и ремни кресел, панели иллюминаторов, панели пола и их покрытия....
Как говорил ранее, это более 3000 кг "керосина" непосредственно в салоне при сухих баках.

Всё упирается в стоимость пожаробезопасных полимеров.
 
[^]
IliaNikolaih
6.05.2019 - 09:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:26)
Цитата (ottoshtirlic @ 6.05.2019 - 09:23)
Почему пожарных во время посадки уже нет на полосе?

Потому что им там быть не положено. Пожарные в аэропорту, как, собственно, и вообще все, находятся строго там, где предписано. Откуда было известно в какой именно точке трех или скольки там километровой полосы он ебнется о землю и загорится? Пожара на борту не было. Пожар возник после жесткой посадки и попадания элементов шасси в турбину.

А кто сказал что не положено? Вообще то при любой аварийной посадке пожарные должны в начале полосы дежурить, сел самоль и гони за ним по взлётке, всё спокойно езжай а депо а не выезжай из депо когда пол самолёта уже сгорело.
 
[^]
начпо
6.05.2019 - 09:49
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 02:51)
Цитата (PhoenixSV @ 6.05.2019 - 02:46)

3. По поводу топлива - странно, что это можно считать проблемой. Бывают случаи, когда самолет топливо берет сразу и на обратный путь, потому что дома дешевле заправиться. Так что вряд ли тут какой-то особый перегруз был по топливу, тем более что там лететь недалеко.

почему топливо не сбросили? обычно самолеты могут по пол часа круги наворачивать, сжигая или сбрасывая топливо, а в этом случае почему садился с полными баками?

Потому что на современных самолётах это невозможно. Требования экологов.
 
[^]
StiplChez
6.05.2019 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3709
Цитата (shcor7 @ 6.05.2019 - 09:45)
И спрошу ещё раз, как рассчитали, что суперджет нормально садится со взлетным весом?

Поисковик выдал
Цитата
Если полетный вес самолета превышает вес, определенный по номограмме (см. рис. 55), то заход на посадку и уход на второй круг с одним отказавшим двигателем будет возможен при dз=30° и dпр=25°. Следовательно, весь заход на посадку, включая чет­вертый разворот, выполняется, как при заходе, изложенном в разд. 8.2. При входе в глиссаду и на глиссаде выдерживается ско­рость 300 км/ч ПР. После пролета ДПРМ, убедившись в нормаль­ном движении самолета по глиссаде и наличии разрешения на по­садку, необходимо выпустить закрылки на 43° установить скорость в соответствии с номограммой (см. рис. 51 или табл. 8) для посадочного веса. На высоте 10 м начинается выравнивание с та­ким расчетом, чтобы скорость касания была на 20-25 км/ч мень­ше скорости на высоте 10 м.

В процессе выравнивания плавно дросселируются двигатели до режима малого газа. Приземление самолета происходит на боль­шей скорости в зависимости от посадочного веса, причем с низкого подвода и минимально возможной вертикальной скоростью сни­жения. После приземления самолет опускается на переднюю опору шасси, выпускаются гасители подъемной силы и тормозные щитки, включается реверс тяти двигателей и применяется система тормо­жения колес. Длина пробега значительно увеличивается, поэтому расчет на посадку должен быть без перелета. Перед посадкой определить расчетную (фактическую) посадочную дистанцию по номограмме (см. рис. 54). Для этого необходимо потребную поса­дочную дистанцию, определенную по номограмме, разделить на 1,67. После посадки производится осмотр самолета. Уход на второй круг можно производить с высоты не ниже50 м.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 09:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:45)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 09:42)
Про связь сказал сам КВС, что сначала основной, потом аварийный канал отвалился. Интервью просмотрите.

И садился самолет залитый горючкой, что само по себе опасно и как раз можно было спрогнозировать, что тут может пойти что-то не так, потому что топлива на самоле было на тонну больше, чем допустима для посадки.

Отваливался, но его восстанавливали. То есть прям "совсем связи не было" - такого я в интервью КВС как раз не услышал.

Еще раз повторю. Основной отвалился, аварийный работал первое время с перебоями, потом вообще перестал, причина была предварительная - попадание молнии и какие были еще проблемы с оборудованием - было не ясно, как бы на посадку повлияло - не ясно.

КВС и сказал, что когда пытались по аварийке общаться, там полслова всего было в лучшем случае слышно.
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2777
Цитата (LazYap @ 6.05.2019 - 09:46)
Цитата (Usbro @ 6.05.2019 - 06:49)
Цитата (atmicandr @ 6.05.2019 - 08:28)
Всё верно. Ни отнять, ни прибавить. Короче, самый безопасный транспорт это личное авто или поезд. остальное нафиг-нафиг (про водный транспорт я ничего не знаю)

На дорогах каждый год больше 30000 человек в результате аварий погибают, так что я не был бы так категоричен.

По теме - это жуткое стечение обстоятельств, в котором виновата и преступная безалаберность.

Тех кто свои чемоданы\баулы выносил [/s]ценой жизни других[s] - предлагаю вытащить на всеобщее обозрение и наказать. Может другие крысы видя такое, хотя бы задумаются в похожей ситуации.

Я думаю, что чтобы остановить творящийся вокруг пиздец - каждый из нас должен думать не только о себе.

А по итогу посадят КВСа.
Ну и погибшего парня-бортпроводника тоже обвинят.

Накажут невиновных и наградят непричастных.
Уж очень мала вероятность, что будет не как всегда, а по справедливости.

Ну не факт, что КВС все сделал на отлично.
Если действительно были проблемы с управлением, то да - герой и все такое.
Чёрные ящики расскажут.
 
[^]
DenisLenis
6.05.2019 - 09:50
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 210
Думаю нормальная реакция пассажиров смотать со своими шмотками, вот тут думаю должно быть разрешено только маленькая сумочка, чтобы не собирали чемоданы при выходе....
 
[^]
ipon4ik
6.05.2019 - 09:51
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 276
Пилоты, от неожиданности и стресса, во время выполнения FLARE (выравнивание перед касанием ВПП) слишком перетянули ручку "на себя". Соответственно самолёт взмыл. Поняв, что накосячили, вместо ухода на второй круг, пилоты стали давить уже "от себя". Как следствие клюнули носом. Если не ошибаюсь это называется скоростной козёл.

Это сообщение отредактировал ipon4ik - 6.05.2019 - 09:51

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
navuhadon
6.05.2019 - 09:51
1
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3526
Я могу ошибаться, но на видео керосин тушат водой. Вроде пена должна Быть.

Это сообщение отредактировал navuhadon - 6.05.2019 - 10:05
 
[^]
oldSkeptic
6.05.2019 - 09:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 11:35)
Цитата (maxilon @ 6.05.2019 - 09:31)
Посмотрел видео, увидел: 1) едет по полосе горящий самолет, поворачивает, встает и горит в полный рост, пожарных нет! Никто блять не тушит до конца видео!

Первая пожарная машина прибыла через полторы минуты после остановки самолета, что не так-то? Как его можно тушить пока он на огромной скорости едет по полосе?

как, как...
как, блять, в звездных войнах. там его в воздухе еще начали тушить!
не мешайте, здесь диванные эксперты соревнуются, кто больше всех знает.
 
[^]
prorab38ru
6.05.2019 - 09:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 201
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 09:42)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:37)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 09:34)
Наземные службы не ожидали, что при посадке уже заведомо аварийного борта, в котором нет связи и мало ли что еще не так, который садится с полными баками керосина, что само по себе уже опасно, что-то не так может пойти?

Это такая неожиданность?

У борта была связь. Борт, судя по интервью КВС, по этой связи не сообщал о том, что лайнер неуправляем, вполне хорошо управлялся в ручном режиме.
И с чего взяли, что наземные службы не ожидали?
А вот удара о землю на чересчур высокой скорости, я думаю, не ожидали.

Про связь сказал сам КВС, что сначала основной, потом аварийный канал отвалился. Интервью просмотрите.

И садился самолет залитый горючкой, что само по себе опасно и как раз можно было спрогнозировать, что тут может пойти что-то не так, потому что топлива на самоле было на тонну больше, чем допустима для посадки.

Тут была инфа, что первая пожарка появилась спустя полторы минуты, следом еще 4. КВС говорит, что была машина. Самолет первый раз коснулся ВПП с перелетом 1400 метров. Пожарная машина эту дистанцию как раз за 1,5 минуты проедет при скорости 60 км/ч.
 
[^]
Krash61rus
6.05.2019 - 09:52
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 97
Цитата (goriak @ 6.05.2019 - 08:44)
Так себя на эвакуации, как этот лысый, ведут только конченые мудаки и твари. Этот мудак спас своё барахло, потратив на это драгоценные мгновения (а он вышел одним из первых) отобрал эти мгновенья у последних в очереди.

Согласен с тобой!
На ошибках надо учиться и в самолете сделать невозможным самостоятельно открывать верхние полки для багажа.
Надо сделать так, чтоб была кнопка, которая блокирует все багажные отсеки на подобии как в авто водитель блокирует все двери. И после того, как самолет завершит посадку этой кнопкой разблокировать эти багажники.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 315238
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх