Убить всех человеков: программиста уволили за надпись на дисплее самолета ЯК-130

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RUSTER21
7.11.2019 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Долбоебизм.. кнопка резервная? ДА! Значит при эксплуатации не жмакается! Меню под паролем сервисным? ДА! Значит пилот при выполнении задания не будет в него входить! В чем, блять, проблема?
Как бы очевидно что правилами так делать нельзя, ну ебнули бы кодеру по башке, уволнять зачем? Как то вообще не соответсвует "вред" понесенному наказанию!
 
[^]
Communist63
7.11.2019 - 19:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (nicksloter @ 7.11.2019 - 18:13)
Цитата (Communist63 @ 7.11.2019 - 17:48)
Главный вопрос, который я задал, в чем необходимость срочного обновления ПО на всем парке для удаления заглушки?

Изготовитель самолета суть есть головное предприятие, оно отчитывается за борт в целом перед МО. Руководство ИРКУТ-а на вполне себе законных основаниях может выкручивать руки поставщикам комплектующих. Ну вот так жизнь устроена. В данном случае все очень ласково. Я тут малость в общеобразовательных целях пишу. Для молодого поколения, дабы представляли цену лихости в определенных сферах деятельности.

Возможность и необходимость - принципиально разные понятия. То, что Иркут может выкручивать руки своим поставщикам еще не означает, что это имеет смысл.
 
[^]
Gar02
7.11.2019 - 21:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 4883
Цитата (AloneSl @ 7.11.2019 - 11:01)
Цитата (Gar02 @ 7.11.2019 - 10:40)
Цитата (AloneSl @ 6.11.2019 - 20:20)
Да нифига! Когда код пищешь - таких пасхалок кучу оставишь - иначе с ума сойдешь. Я так однажды "Пока ПочкиТрофимыча() = 1 Цикл...." оставил, и забыл. Потом спустя некоторое время главбушка спрашивает "А что у нас с почками Трофимыча,а?" (Это когда 1С в окно сообщений кусок кода в случае ошибки выбрасывает) прихуел немного, а потом вспомнил. И чо - увольнять меня за это? И чего эти взрослые и сурьезные дяди добились? А пацан без работы остался, может даже и отличный программист!

ПыСы: а я с той поры на всякий случай исключение при ошибке оставляю, а то мало ли, какая-нибудь переменная типа "вротмненоги" опять выскочит? rulez.gif

Если у тебя в коде вместо "Пока ЕстьВНаличии()=1" написано про почки Трофимыча, гнать тебя надо ссаными тряпками.
Какова стоимость поддержки такого "смищного" кода? Когда сам уже забыл, что именно делает эта функция.

Открываешь код, а там, вместо внятного объяснения черезжопного решения, каммент "ебучий вендор". Малаца, хуле! moderator.gif

Уау! Ты, видимо, и в туалет покурить в строго отведенное время ходишь, и утро начинается с корпоративной гимнастики типа "Равнение налево - вы - единый организм!", и пишешь код не среди ночи, а строго в определенные биологически благоприятное время? Ну ну, видали мы таких зануд.
И к стати - я что нибудь об отсутсвии комментариев говорил? Лично я их пользую порой, даже в избыточном количестве, если знаю, что потом кто-то будет разбираться в моем коде.
А вот когда в глухую ночь под вой ветра ставишь "нечто особенное" - то мозг не замыливается на типовых процедурах/функциях. ПОлучается некая "зарубка" в мозгу. Так что не надо переиначивать сказанное мной про неудобочитаемость кода. dont.gif

Ага, занудно, с гимнастикой, строем хожу в туалет. И детей ем сырыми, распевая корпоративный гимн.

Пока пишешь один под вой ветра, такие шуточки возможны, но нежелательны.
В проектах, где программеров больше одного, смехуёчки недопустимы.

Не соблюдаешь стандарты при написании кода - сможешь работать только в одиночку, ибо коллеги не захотят разбираться в твоём "иксклюзиве".
Одиночки сейчас не могут делать большие проекты за адекватное время. Их удел - наколенные проекты. Максимум - уникальные конфиги 1С и утилитки.

 
[^]
Gar02
7.11.2019 - 21:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 4883
Цитата (Imbecile @ 7.11.2019 - 09:56)
Цитата (atikhonoff @ 6.11.2019 - 19:15)
Самолёт не место для шуток.

На самолёт это никак не влияет. А вот послужить рекламой вполне.

А вот полетишь ты головой вниз в сторону земли, нечаянно жмакнешь не ту кнопку, и тебе предложат убить человеков. И пока ты будешь вдуплять, что за боевой режим такой включился, самолёт воткнётся в землю.
Учебный самолёт - не место для шуток, особенно - мудацких.
 
[^]
Dio575
7.11.2019 - 22:56
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Шлюз @ 7.11.2019 - 06:38)
Пропесочили бы, да выговор - нафиг делать сразу поспешные решения? Тем более программист, а то еще напрограммирует, что реально мало всем или заводу не покажется.

Не надо путать шарагу "рога и копыта" и предприятие выпускающие самолеты , напрограмирует, местные "чекисты" с радостью раскрутят дело и посадят "обиженку" надолго.
 
[^]
Бамсег
7.11.2019 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2038
Я понимаю, что чувак не прав. Но, блдь, есть ряд вопросов:
1. кто создавал таск и ответственный за его исполнение?
2. кто принимал мерджи и прощелкал клювом такое вот?
3. куда смотрел отдел тестирования? Уволить всех нахер. Ибо если они такое пропустили, то есть резонные опасения, - какого они еще говнокода выдали в продакшн?
В общем и целом - на чувака всех собак повесили, но по-хорошему там по всей цепочке необходимо провести насильственные действия неестественного сексуального характера!
 
[^]
HellMagic
8.11.2019 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1324
Цитата (romsz @ 6.11.2019 - 21:44)
Ну а я бы не стал ручаться, что в мозгах немецкого, о божечки, автопрома таких пасхалок совсем нет нигде. Везде работают люди, и далеко не у всех способ мышления квадратно-гнездовой. [/QUOTE]
Я не скажу за автопром , НО могу сказать за шкафы управления и автоматики комплектные к какому-нибудь оборудованию из германии и алгоритмы управления
и программы контроллеров
РЕДКОСТНОЕ ГАВНО
ЛЯП НА ЛЯПЕ , такое чувство, что контроллеры программируют студенты заочники троичники после пятой канистры Шнэпса или шнапса , что там они употребляют.

Ну далеко за примерами ходить не нужно.

Берем любой девайс китайский - гироскутер, чайник, холодильник, кондей и прочиее бытовые приборы с управлением от смарта

Так вот - там программа от производителя. ВСЕ! Абсолютно все эти проги сделаны как говно на палочке - глючные и зачастую нерабочие.

Хорошо, китай хер с ним. НАШ бля билайн! Его сук программа - глюк на глюке.

А я к чему. Прогеры не виноваты - я на стороне прогеров! В любой программе есть глюки и ошибки. Они исправляются. Главное чтоб средства выделяли на зарплаты и время. И все будет сделано. А если руководство считает, что и так сойдет, а это идет именно от руководства, а не от разрабов - типа выпустили релиз и хуй с ним, а то, что жалуются - так перебются.

В данном случае с самолетом виновато руководство разработчика. Оно должно было сказать военным - ПИЗДУЙТЕ НАХУЙ - В СЛЕДУЮЩЕМ РЕЛИЗЕ ПОПРАВИМ!
Но Они суки прогнулись!
 
[^]
WarFalomey
8.11.2019 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1637
"comment"ы перед сдачей "rem"ить надо!
 
[^]
asup
8.11.2019 - 12:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 66
Конечно вещь недопустимая. И самолет военный. Но сразу увольнять?
 
[^]
MNXA
8.11.2019 - 13:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 285
Цитата (WTGR @ 7.11.2019 - 11:28)
Ты программист уровня Бох просто! gigi.gif

Ну ты странный.
У бухгалтера на столе компьютер с процессором в гигагерцы, оперативной памятью в гигабайты и жёстким диском. И место (лишние ресурсы) есть, если чо, и время. Во всяком случае, лишние 1-2 секунды на проведение документа (формирование отчёта) не сильно напрягут (хотя, повторюсь, я видел ситуацию в коммерческой эксплуатации, когда владельцы предпринимали неординарные шаги для оптимизации процесса обработки информации).
На самолёте компьютер несколько другой. И процессор там иной, и памяти сильно меньше, и своп сделать некуда, прикинь? А в полёте и некогда. Исполняемый код весь в памяти. Больше кода - дольше его читать, дольше исполнять. На малые доли секунды. Но на скорости в 250 км/ч это же полная ерунда.
Подумаешь, закрылки при разгоне начнут убираться на пол-секунды позже. Херня. Подломается там что-нибудь - ерунда, мы и не заметим. А потом, при посадке, могут и не выпуститься - пффф! Мы ж на учебном самолёте, в конце концов! Будем учиться!

И это, я не программист вовсе.
 
[^]
KeinMitleid
8.11.2019 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 3592
Кстати, раз уволили, значит не первый косяк или, он спецом перед увольнением съюморил, ибо иначе такое увольнение по суду можно оспорить, и суд однозначно встанет на сторону уволенного.
 
[^]
ralfhomeher
8.11.2019 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
Звучит как первый закон робототехники smile.gif
 
[^]
Baldy
9.11.2019 - 10:19
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (agt4x4 @ 7.11.2019 - 14:26)
Цитата (atikhonoff @ 6.11.2019 - 20:15)
Самолёт не место для шуток.

Вот именно. Пилот в бою находится в стрессовой ситуация, и такая надпись может вполне стать командой к действию.

В бою, на тренировочном самолете пилот решил полазить по меню и посмотреть версию прошивки и контрольную сумму. gigi.gif bravo.gif
Вы в машине во время движения часто лазаете в меню магнитолы в раздел информации о прошивках?
 
[^]
Baldy
9.11.2019 - 10:29
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (MNXA @ 8.11.2019 - 13:28)
Цитата (WTGR @ 7.11.2019 - 11:28)
Ты программист уровня Бох просто! gigi.gif

Ну ты странный.
У бухгалтера на столе компьютер с процессором в гигагерцы, оперативной памятью в гигабайты и жёстким диском. И место (лишние ресурсы) есть, если чо, и время. Во всяком случае, лишние 1-2 секунды на проведение документа (формирование отчёта) не сильно напрягут (хотя, повторюсь, я видел ситуацию в коммерческой эксплуатации, когда владельцы предпринимали неординарные шаги для оптимизации процесса обработки информации).
На самолёте компьютер несколько другой. И процессор там иной, и памяти сильно меньше, и своп сделать некуда, прикинь? А в полёте и некогда. Исполняемый код весь в памяти. Больше кода - дольше его читать, дольше исполнять. На малые доли секунды. Но на скорости в 250 км/ч это же полная ерунда.
Подумаешь, закрылки при разгоне начнут убираться на пол-секунды позже. Херня. Подломается там что-нибудь - ерунда, мы и не заметим. А потом, при посадке, могут и не выпуститься - пффф! Мы ж на учебном самолёте, в конце концов! Будем учиться!

И это, я не программист вовсе.

Вы даже не представляете насколько далеки от программирования.
Закрылки у него на полсекунды позже выползут от строчки в 1 байт, которая исполняется только когда в меню специально залезешь. faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27275
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх