завязывайте с этой, блядь коспирулохией! тур на южный полюс на ЛЫЖАХ 110 км стоит 65к уе.
День 1 Прилёт в Пунта Аренас. Размещение в Отеле
День 2 Закупка продуктов и проверка снаряжения
День 3 Встреча-консультация в офисе компании Adwenture Network в Пунта Аренас. Подготовка к перелёту в Антарктиду
День 4 Перелёт в Антарктиду в лагерь на Юнион Глетчер, размещение в лагере
День 5 Инструктаж перед вылетом на 89-й градус, подготовка к вылету и лыжному переходу
День 6-13 Вылет на 89-й градус, лыжный переход к Южному полюсу
День 14 Прибытие на Южный Полюс, обратный перелёт на Юнион Глетчер
День 15 Вылет из Антарктиды в Пунта Аренас
День 16 Прилет в Пунта Аренас
День 17 Вылет домой (возможна задержка с вылетом из Антарктиды по причине плохой нелетной погоды)
или вот...
Как посетить Южный полюс
В отличие от Северного полюса, вариантов покорения которого — вагон и маленькая тележка: хочешь, на борту круизного судна, хочешь, на вертолёте, хочешь, на лыжах или собаках, на Южный полюс можно прибыть исключительно по воздуху.
В настоящее время последователей Амундсена и Скотта доставляют на южный «пуп» две компании: первая работает с американским лагерем «Юнион Глейшер», куда приземляются рейсы из Пунта-Аренаса, вторая — с русской базой «Новолазаревская», принимающей борта из Кейптауна. Выгадать в цене не получится: учитывая то, что туристы не бедные, компании согласованно работают по принципу «у нас не каждый день бывают Рокфеллеры».
С «Юнион Глейшер» и с «Новолазаревской» на полюс путешественников доставляют на американских самолётах DC-3 или BT-67 — с виду, обычных «кукурузниках» с внешними винтами, однако идеально подходящих для сложных антарктических условий. Они приземляются на аэродроме американской базы «Амундсен — Скотт» в буквальном смысле слова в шаговой доступности от Южного полюса. Церемония «покорения» крайней южной точки Земли, обязательная фотосессия, «звонок маме» с Южного полюса по спутниковому телефону и экскурсия по базе — и на крайнюю нижнюю точку карты мира можно смело втыкать кнопку.
Далее — обратный путь на «Глейшер» или «Ново» (так кратко называют эти станции в Антарктиде) и вылет на «большую землю».