Российские ветераны хотят снести мемориал на месте авиакатастрофы, в которой погиб польский президент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimagger
9.03.2019 - 23:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 1844
Президент Польши Качинский геройски погиб в лесах Смоленска?
 
[^]
Локки
9.03.2019 - 23:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 64
Цитата (Ollergun @ 9.03.2019 - 17:01)
Цитата (Костер @ 9.03.2019 - 16:51)

Кто там поляков спас? Когда было варшавское восстание, тупые ляхи думали что их освободит Красная Армия после блестящей белорусской операции Багратион, когда группа армий Центр просто рухнула, и была открыта дорога на Берлин,но нет, даже английским самолетам которые сбрасывали оружие восставшим, было запрещено садиться на территорию СССР, все мутно и неприятно

Советская армия спасла. Как ты говоришь, после операции Багратион? Ключевое слово после, ибо нельзя сделать ничего более чем запланировано. Операция готовится не один месяц, а там она уже проведена и сходу должна начаться другая? Какими силами и средствами? Поляков наши предупреждали, чтобы сидели на попе ровно, пока не соберутся и не запланируют дальнейшие действия, но они же послушали англичан и полезли в надежде, что русские помогут. Но русские уже были научены опытом предыдущих операций и не стали ввязываться в авантюру спровоцированную англичанами.

Черчиль и его военная компашка кинула пшеков!!
А вину за провал пытаются все эти годы повесить на СССР!
Если наши повелись, то были бы огромные потери в живой силе и технике! И срыв ряда дальнейших операций. И не факт что мы бы взяли Берлин в мае 45го.
А вот зачем нужна была эта блядская подстава, официального и вразумительного ответа до сих пор нет.
 
[^]
Nameloss
9.03.2019 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (ravelin @ 9.03.2019 - 15:40)
Цитата (Nameloss @ 9.03.2019 - 14:23)
Цитата (pwr151 @ 9.03.2019 - 14:29)
Глупо сносить мемориалы. Ведь и Катынь была и авиакастрофа тоже. Если говорить об обидах, то во-первых это неконструктивно для самих обиженных, а во-вторых, поляки реально натерпелись от СССР в 20м веке.

А до этого Россия от поляков не натерпелась? Такое ощущение что у этих недогосударств (пшеки, проебалты и т.д.) история начинается с 1938 года.

А чего вы там от прибалтов натерпелись? Шпроты протухшие попались?:)

Ты в глаза ебёшься? Где я написал про славные походы проебалтов на Русь?
 
[^]
Nameloss
9.03.2019 - 23:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (Vadim14 @ 9.03.2019 - 16:54)
Цитата (DEMIURGUS @ 9.03.2019 - 10:30)
Снести этот мутный "памятник" и устроить там скотомогильник...

Надеешься упокоиться там?

У пана подгорает?
 
[^]
dumspero
9.03.2019 - 23:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3794
Цитата (Костер @ 9.03.2019 - 17:40)
Цитата
Судеты и Крым, сравнил несравнимое! Учитывая, что немцы с поляками ввели туда свои войска, устроили там репрессии населения (борьбу с сепаратистами), то в Крыму "залитом кровью невинных татар" по свидетельствам дочерей офицеров, точно цивилизованней.

Если бы сделку по Крыму признала бы Англия, или даже таже поверженная Германия,как по Мюнхенскому договору Судеты, то креветки, национальное блюдо россиян, контрабандой через Белоруссию не завозили

А какое отношение имеет Англия к Крыму?
"Кто они такие, чтобы судить о нашей истории?"©
Да и вообще, мнение Англии интересует Россию лишь в пределах дипломатической учтивости
 
[^]
dumspero
10.03.2019 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3794
Цитата (Локки @ 9.03.2019 - 23:47)
Цитата (Ollergun @ 9.03.2019 - 17:01)
Цитата (Костер @ 9.03.2019 - 16:51)

Кто там поляков спас? Когда было варшавское восстание, тупые ляхи думали что их освободит Красная Армия после блестящей белорусской операции Багратион, когда группа армий Центр просто рухнула, и была открыта дорога на Берлин,но нет, даже английским самолетам которые сбрасывали оружие восставшим, было запрещено садиться на территорию СССР, все мутно и неприятно

Советская армия спасла. Как ты говоришь, после операции Багратион? Ключевое слово после, ибо нельзя сделать ничего более чем запланировано. Операция готовится не один месяц, а там она уже проведена и сходу должна начаться другая? Какими силами и средствами? Поляков наши предупреждали, чтобы сидели на попе ровно, пока не соберутся и не запланируют дальнейшие действия, но они же послушали англичан и полезли в надежде, что русские помогут. Но русские уже были научены опытом предыдущих операций и не стали ввязываться в авантюру спровоцированную англичанами.

Черчиль и его военная компашка кинула пшеков!!
А вину за провал пытаются все эти годы повесить на СССР!
Если наши повелись, то были бы огромные потери в живой силе и технике! И срыв ряда дальнейших операций. И не факт что мы бы взяли Берлин в мае 45го.
А вот зачем нужна была эта блядская подстава, официального и вразумительного ответа до сих пор нет.

Полный разбор трагедии Варшавского восстания был сделан еще в 1945 году.
Разобрались и выяснили. Суть была в том, что в Лондоне сидело так называемое "польское правительство", зато на нашей стороне воевали "4 танкиста и собака"
 
[^]
dumspero
10.03.2019 - 00:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3794
Цитата (ravelin @ 9.03.2019 - 15:35)
Цитата (qwafrog @ 9.03.2019 - 14:18)
Написано испешали фор ЯП

Этот полет не мог закончиться успешно по определению
1. За два года до катастрофы командир президентского полка с экипажем прилетал в Ульяновск на тренажер Ту-154. Получил 2 балла, вернулся в Польшу и сказал: ну их, этих русских, зачем им деньги платить, обойдемся без их тренажера.
2. В августе 2008 командир экипажа подполковник Гжегош Петрочук вез 4-х президентов (Польши, Литвы, Латвии и Эстонии) и отказался садиться в Тбилиси в интересах безопасности. Вторым пилотом был Аркадиуш Протасюк. На его глазах командира долго перед всеми порол Качиньский, потом снял с должности, выгнал из армии без пенсии и чуть не посадил, но за него заступились, дали уйти даже с медалькой. Но Протасюк то все запомнил.
3. Тот же командир президентского полка обучил своих подчиненных променять прием "крыса", когда самолет ныряет под облака и экипаж визуально ищет полосу. И требовал использовать радиовысотомер с высоты 200м, тогда как во всем мире его используют с высоты 100м.
4. Наше посольство в Польше за два месяца до полета настоятельно рекомендовало выбрать другой аэродром, или наземный маршрут, так, как этот был заброшенный военный, принимавший в год пару бортов, со старым оборудованием. Шляхтичи уперлись.
5. Экипаж Ту154 был не слётан. Его сформировали за день до вылета. Как сказали сами поляки из членов экипажа только БИ имел на момент вылета допуск к полетам.
6. Командир экипажа - налет 3531, на типе 2906
Второй пилот - налет 1909, на типе 475. Переучен из штурманов.
Штурман - налет 1070, на типе 58
Бортинженер - налет 329 , на типе 329
7. В день вылета напачкали во флайт-плане. Какая литера непонятно, то ли М, то ли G, С, или P. Это важно, здесь суть их претензий.
8. Выбрали запасным Витебск, а он по воскресеньям не принимал.
9. Взяли топливо с запасом на обратную дорогу - лишних 12 тонн, без них может быть и вытянули бы из оврага.
10. Из-за опоздания президента перегрузили из второго самолета (Як-40) венки и водку в маленьких бутылочках в хвост Ту-154.
11. Экипаж не получил погоду - достаточное основание для отказа вылетать, но Качиньский наорал, полетели.
12. Дисп Витебска сообщил, что условий для посадки в Смоленске нет. Прут дальше. И тут вспомним факс флайт-плана, где непонятная мазня в чек-боксе "Вид полета". Если "М", то дисп ИМЕЕТ ПРАВО ПРИКАЗАТЬ уйти на запасной, при других литерах он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАПРЕТИТЬ ПОСАДКУ, а только может давать погоду, решение должен принять КВС.
13. Дисп смоленска дал погоду. Нижняя 100, видимость 400. Мимо ушей. Минимум командира, точно не вспомню, но много больше - скажем 1200х300
14. Из-непринятия решения Качиньским об уходе на запасной вышли на круг неоптимально, недогасили скорость. 4-разворот размазали, пропустили ТВГ - точку входа в глиссаду.
15. Нормальные параметры посадочной конфигурации для ТУ-154: вертикальная скорость 2.8м/с, приборная 280км/ч. Глиссада - ТВГ на высоте 500м, удаление 10 км, угол снижения -2.66град.
16. Из-за несвоевременного входа в глиссаду стали её "догонять", что привело к увеличению вертикальной скорости до 8.5м/с
17. Проскочили глиссаду, провалились под нее.
18. Сработала подлянка от командира полка - перешли на радиовысотомер на высоте 200м, А перед торцом ВПП овраг!!! Глубина 60м, ширина 6км.
19. По данным радиовысотомера залезли в овраг. Сработала вторая подлянка "крыса". Стали искать землю глазами.
20. КВС был перегружен, неслётанный экипаж, наш дисп говорит только по-русски, а русский знает только Протасюк.
21. Подлянка от второго пилота, он держал связь с экипажем ЯК-40, который сел еще до тумана. Ему сказали - видимость уменьшилась до 200 и, по нашему вкусу (так по польски "по-моему") нижняя значительно меньше 50-ти. Но он докладывает КВС - видимость 200, нижняя 50.
22. На каждом (почти) современном самолете стоит система предупреждения об опасности столкновения с землей. Здесь была система TAWS фирмы Ханивелл.
Эта система по данным высотомеров и базе данных, в неё зашитой, дает предупреждение экипажу о приближении к земле. В её базе данных Смоленска НЕ БЫЛО! Это старый военный аэродром. Тем не менее система сработала и 18!!!!!!!! раз проорала "Terrain ahead" -Земля впереди! "Terrain ahead. PULL UP" -Земля впереди! Тяни вверх!, PULL UP! PUL UP! PULL UP! -Тяни вверх! Тяни вверх! Тяни вверх!.
23. И что Вы думаете сделал какой то идиот? Он выключил систему, нажав на барометрическом высотомере кнопку установки давления в "0". До этого оно стояло правильное -745мм. Представьте себе, что Вы гоните по шоссе на скорости 280 при видимости 200, вам система кричит *Впереди забор!, Впереди забор, тормози!, Тормози!, Тормози! Тормози!!" И Вы отключаете систему, вместо того, чтобы тормозить.
24. Поскольку они недогасились, проскочили ТВГ, провалились под глиссаду, автомат тяги (аналог круиз-контроля в авто) убрал обороты на режим МГ - малый газ. Из этого режима на взлетный движки того типа выходят 12 секунд.
24. Когда они увидели землю и поняли, что залезли в овраг, дали взлетный и командир со вторым прижали штурвалы к животам. Но тяги-то нетути! Зато есть лишних 12 тонн топлива и непонятно куда поползший груз венков и водки.
25. Самолет начал "сваливаться", в авиации этим термином обозначают переход крафта в штопор. Выглядит как мощная вибрация, опускание одного крыла и дальше собственно штопор.
26. Свидетели на автозаправке прямо перед аэродромом рассказали, что самолет выскочил на малой высоте, левым крылом порвал ЛЭП 6кВ, и дальше уже была береза.

Было много, еще чего, кабина была проходным двором, кто-то прямо перед посадкой проводил экскурсию: - Механизация крыла предназначена... Маршал Бласик, командующий авиацией, пьяно дышал в затылок командиру, есть подозрение, что именно он и отключил TAWS.

Вопрос! Ну и нафига еще взрывчатка? Ну не могут пшеки признать, что сами угробили президента

Ну это я так понимаю расследование российских следователей? Им как-бы мало доверия. По твоим словам, они там все самоубийцы, и пилоты, и высшее руководство. Не знаю насчет пилотов, но руководство обычно умирать не торопится. Поэтому у меня все еще вопрос, почему обломки-то не отдали.

Самолет - польский. Взлетел с польского аэродрома.
Поэтому все и всё, что было на его борту - зона контроля и ответственности служб безопасности поляков. Даже, если бы на обломках нашли следы взрывчатки - все вопросы к польской стороне - значит, кому-то в самой Польше было выгодно устранить Качинского....
Но обломки исследовала независимая международная группа экспертов. Даже, если обломки будет исследовать другая ( польская) группа экспертов и у них будет другое мнение, что ж - сритесь между собой две независимые группы - хот до скончания века...
Польский самолет вылетел с польского аэродрома. Все.
 
[^]
Карабассс
10.03.2019 - 10:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 6
Цитата (RUSAY007 @ 09.03.2019 - 10:39)
А почему бы и не снести? Или когда тебя бьют по правой щеке,подставь левую? Да вот хен, око за око,зуб за зуб. Тогда и уважать будут.

Да кто тебя бъет то?! Плати налоги. Новые налоги введут, ты и не вякнешь. А пшеки памятник поставили, и прям этим тебя избили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mescal
10.03.2019 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1811
Ага. Давайте тоже, как хохлы и приебалты, начнём воевать с памятниками. Сразу кааак заживём! cranky.gif
Там, вообще-то, кроме русофоба Качиньского ещё прорва народу погибла, которые вообще не при делах: пилоты, стюардессы, секретари, обслуга...Люди погибли ужасной смертью. Ну, как бы, какое-то человеческое сострадание должно же быть! Ведь у всех у нас есть семьи, дети, друзья, близкие...Все мы летаем, ездим, плаваем...И ни у кого нет страховки от Господа Бога.
Вон, МН 370 пропал бесследно, а там на борту гражданин России был...Торопился жену с 8 Марта поздравить...
Никто не застрахован. Место катастрофы трогать не надо, ИМХО. Вы же, каждый из апологетов сноса, не хотели бы такого же отношения к памяти ваших упокоившихся близких!
 
[^]
stanmaxim
10.03.2019 - 11:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 344
Цитата (Вурхиз79 @ 9.03.2019 - 10:24)
А вот тут я за двумя руками только еще обоссать придворительно.Как всегда духу только у ветеранов хватило за своих обидно стало но наше ссыкливое правительство на это не пойдет

Уважаемый! В Афганистане стоят могилы наших солдат!!! И их никто не трогает!!! Это кощунство!!! Даже если это могила врага!!!
 
[^]
JDevis
10.03.2019 - 11:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 884
не верю, что ветераны это поддержали и тем более предложили.
 
[^]
KOSTOGLOT
10.03.2019 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3493
Цитата (qwafrog @ 9.03.2019 - 15:54)
Цитата (ravelin @ 9.03.2019 - 15:35)
Цитата (qwafrog @ 9.03.2019 - 14:18)
Написано испешали фор ЯП

Этот полет не мог закончиться успешно по определению
1. За два года до катастрофы командир президентского полка с экипажем прилетал в Ульяновск на тренажер Ту-154. Получил 2 балла, вернулся в Польшу и сказал: ну их, этих русских, зачем им деньги платить, обойдемся без их тренажера.
2. В августе 2008 командир экипажа подполковник Гжегош Петрочук вез 4-х президентов (Польши, Литвы, Латвии и Эстонии) и отказался садиться в Тбилиси в интересах безопасности. Вторым пилотом был Аркадиуш Протасюк. На его глазах командира долго перед всеми порол Качиньский, потом снял с должности, выгнал из армии без пенсии и чуть не посадил, но за него заступились, дали уйти даже с медалькой. Но Протасюк то все запомнил.
3. Тот же командир президентского полка обучил своих подчиненных променять прием "крыса", когда самолет ныряет под облака и экипаж визуально ищет полосу. И требовал использовать радиовысотомер с высоты 200м, тогда как во всем мире его используют с высоты 100м.
4. Наше посольство в Польше за два месяца до полета настоятельно рекомендовало выбрать другой аэродром, или наземный маршрут, так, как этот был заброшенный военный, принимавший в год пару бортов, со старым оборудованием. Шляхтичи уперлись.
5. Экипаж Ту154 был не слётан. Его сформировали за день до вылета. Как сказали сами поляки из членов экипажа только БИ имел на момент вылета допуск к полетам.
6. Командир экипажа - налет 3531, на типе 2906
Второй пилот - налет 1909, на типе 475. Переучен из штурманов.
Штурман - налет 1070, на типе 58
Бортинженер - налет 329 , на типе 329
7. В день вылета напачкали во флайт-плане. Какая литера непонятно, то ли М, то ли G, С, или P. Это важно, здесь суть их претензий.
8. Выбрали запасным Витебск, а он по воскресеньям не принимал.
9. Взяли топливо с запасом на обратную дорогу - лишних 12 тонн, без них может быть и вытянули бы из оврага.
10. Из-за опоздания президента перегрузили из второго самолета (Як-40) венки и водку в маленьких бутылочках в хвост Ту-154.
11. Экипаж не получил погоду - достаточное основание для отказа вылетать, но Качиньский наорал, полетели.
12. Дисп Витебска сообщил, что условий для посадки в Смоленске нет. Прут дальше. И тут вспомним факс флайт-плана, где непонятная мазня в чек-боксе "Вид полета". Если "М", то дисп ИМЕЕТ ПРАВО ПРИКАЗАТЬ уйти на запасной, при других литерах он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАПРЕТИТЬ ПОСАДКУ, а только может давать погоду, решение должен принять КВС.
13. Дисп смоленска дал погоду. Нижняя 100, видимость 400. Мимо ушей. Минимум командира, точно не вспомню, но много больше - скажем 1200х300
14. Из-непринятия решения Качиньским об уходе на запасной вышли на круг неоптимально, недогасили скорость. 4-разворот размазали, пропустили ТВГ - точку входа в глиссаду.
15. Нормальные параметры посадочной конфигурации для ТУ-154: вертикальная скорость 2.8м/с, приборная 280км/ч. Глиссада - ТВГ на высоте 500м, удаление 10 км, угол снижения -2.66град.
16. Из-за несвоевременного входа в глиссаду стали её "догонять", что привело к увеличению вертикальной скорости до 8.5м/с
17. Проскочили глиссаду, провалились под нее.
18. Сработала подлянка от командира полка - перешли на радиовысотомер на высоте 200м, А перед торцом ВПП овраг!!! Глубина 60м, ширина 6км.
19. По данным радиовысотомера залезли в овраг. Сработала вторая подлянка "крыса". Стали искать землю глазами.
20. КВС был перегружен, неслётанный экипаж, наш дисп говорит только по-русски, а русский знает только Протасюк.
21. Подлянка от второго пилота, он держал связь с экипажем ЯК-40, который сел еще до тумана. Ему сказали - видимость уменьшилась до 200 и, по нашему вкусу (так по польски "по-моему") нижняя значительно меньше 50-ти. Но он докладывает КВС - видимость 200, нижняя 50.
22. На каждом (почти) современном самолете стоит система предупреждения об опасности столкновения с землей. Здесь была система TAWS фирмы Ханивелл.
Эта система по данным высотомеров и базе данных, в неё зашитой, дает предупреждение экипажу о приближении к земле. В её базе данных Смоленска НЕ БЫЛО! Это старый военный аэродром. Тем не менее система сработала и 18!!!!!!!! раз проорала "Terrain ahead" -Земля впереди! "Terrain ahead. PULL UP" -Земля впереди! Тяни вверх!, PULL UP! PUL UP! PULL UP! -Тяни вверх! Тяни вверх! Тяни вверх!.
23. И что Вы думаете сделал какой то идиот? Он выключил систему, нажав на барометрическом высотомере кнопку установки давления в "0". До этого оно стояло правильное -745мм. Представьте себе, что Вы гоните по шоссе на скорости 280 при видимости 200, вам система кричит *Впереди забор!, Впереди забор, тормози!, Тормози!, Тормози! Тормози!!" И Вы отключаете систему, вместо того, чтобы тормозить.
24. Поскольку они недогасились, проскочили ТВГ, провалились под глиссаду, автомат тяги (аналог круиз-контроля в авто) убрал обороты на режим МГ - малый газ. Из этого режима на взлетный движки того типа выходят 12 секунд.
24. Когда они увидели землю и поняли, что залезли в овраг, дали взлетный и командир со вторым прижали штурвалы к животам. Но тяги-то нетути! Зато есть лишних 12 тонн топлива и непонятно куда поползший груз венков и водки.
25. Самолет начал "сваливаться", в авиации этим термином обозначают переход крафта в штопор. Выглядит как мощная вибрация, опускание одного крыла и дальше собственно штопор.
26. Свидетели на автозаправке прямо перед аэродромом рассказали, что самолет выскочил на малой высоте, левым крылом порвал ЛЭП 6кВ, и дальше уже была береза.

Было много, еще чего, кабина была проходным двором, кто-то прямо перед посадкой проводил экскурсию: - Механизация крыла предназначена... Маршал Бласик, командующий авиацией, пьяно дышал в затылок командиру, есть подозрение, что именно он и отключил TAWS.

Вопрос! Ну и нафига еще взрывчатка? Ну не могут пшеки признать, что сами угробили президента

Ну это я так понимаю расследование российских следователей? Им как-бы мало доверия. По твоим словам, они там все самоубийцы, и пилоты, и высшее руководство. Не знаю насчет пилотов, но руководство обычно умирать не торопится. Поэтому у меня все еще вопрос, почему обломки-то не отдали.

Это итог общественного расследования на сайтах Форумавиа и Смоленском городском.
Если бы отдали, там уже давно нашли бы следы "Новичка", жидкого гелия, обломки ракеты Бука и служебное удостоверение майора Пронина.

...в кармане промасленного кимоно.
 
[^]
kvskabachok
10.03.2019 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (dumspero @ 9.03.2019 - 23:56)
1) А какое отношение имеет Англия к Крыму?
2)"Кто они такие, чтобы судить о нашей истории?"©

1) Британская империя вместе с Французской, Османской империй и Сардинским королевством в период с 1853 по 1856 год пыталась отжать у Российской империи Крым, но обломилась!
2) Трусливые и завистливые пидорасы, вот кто они... dont.gif gigi.gif
 
[^]
Баянай
10.03.2019 - 15:08
-1
Статус: Offline


Баянай

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 1295
Не обращатся нужно, а идти, и сносить нахуй ! По другому они не понимают. moderator.gif

Это сообщение отредактировал Баянай - 10.03.2019 - 15:11
 
[^]
Guldar
12.03.2019 - 08:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (Карабассс @ 10.03.2019 - 10:33)
Цитата (RUSAY007 @ 09.03.2019 - 10:39)
А почему бы и не снести? Или когда тебя бьют по правой щеке,подставь левую? Да вот хен, око за око,зуб за зуб. Тогда и уважать будут.

Да кто тебя бъет то?! Плати налоги. Новые налоги введут, ты и не вякнешь. А пшеки памятник поставили, и прям этим тебя избили

А зачем нам пшексие памятники и пшекские флаги в нашей стране ?
Может ещё свастик по навешаем а чо не ониж нам налоги поднимают.
Как считаешь ?
 
[^]
Guldar
12.03.2019 - 08:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (mescal @ 10.03.2019 - 11:16)
Ага. Давайте тоже, как хохлы и приебалты, начнём воевать с памятниками. Сразу кааак заживём! cranky.gif
Там, вообще-то, кроме русофоба Качиньского ещё прорва народу погибла, которые вообще не при делах: пилоты, стюардессы, секретари, обслуга...Люди погибли ужасной смертью. Ну, как бы, какое-то человеческое сострадание должно же быть! Ведь у всех у нас есть семьи, дети, друзья, близкие...Все мы летаем, ездим, плаваем...И ни у кого нет страховки от Господа Бога.
Вон, МН 370 пропал бесследно, а там на борту гражданин России был...Торопился жену с 8 Марта поздравить...
Никто не застрахован. Место катастрофы трогать не надо, ИМХО. Вы же, каждый из апологетов сноса, не хотели бы такого же отношения к памяти ваших упокоившихся близких!

Они используют этот памятник и катынь тоже для вреда нашему народу, имхо надо ломать.
 
[^]
Irum
12.03.2019 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Вурхиз79 @ 9.03.2019 - 15:24)
А вот тут я за двумя руками только еще обоссать придворительно.Как всегда духу только у ветеранов хватило за своих обидно стало но наше ссыкливое правительство на это не пойдет

собачье воспитание? Мама научила ссать на все, что не нравится?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16902
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх