Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при посадке в Мурманской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АСергеич
22.01.2019 - 19:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (Бокин @ 22.01.2019 - 18:57)


По информации - по погоде отправляли на запасной, но принял решения садиться, попал в снежный заряд уже перед землёй, грубое приземление, разрушился.


Оленегорск порой непредсказуем.Там же в 87-м на посадке попали в снежный заряд,на глиссаде в районе Дальнего привода.Экран от большого света почти ослепил,сразу переключил на малый.Так до ближнего и ползли.Заряд кончился.Сели.
 
[^]
АСергеич
22.01.2019 - 19:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (Бокин @ 22.01.2019 - 19:05)
АСергеич

Взаимно Сергеич, жаль - повод печальный.

да уж.....
 
[^]
mrPitkin
22.01.2019 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (АСергеич @ 22.01.2019 - 21:14)
Цитата (Бокин @ 22.01.2019 - 18:57)


По информации - по погоде отправляли на запасной, но принял решения садиться, попал в снежный заряд уже перед землёй, грубое приземление, разрушился.


Оленегорск порой непредсказуем.Там же в 87-м на посадке попали в снежный заряд,на глиссаде в районе Дальнего привода.Экран от большого света почти ослепил,сразу переключил на малый.Так до ближнего и ползли.Заряд кончился.Сели.

Сейчас ещё остались дальние привода?
 
[^]
АСергеич
22.01.2019 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2019 - 19:36)

Сейчас ещё остались дальние привода?

А что,отменили ?
 
[^]
начпо
22.01.2019 - 19:53
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (АСергеич @ 22.01.2019 - 19:50)
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2019 - 19:36)

Сейчас ещё остались дальние привода?

А что,отменили ?

Хрен его знает, но на радиоприёмнике в диапазоне ДВ/СВ сейчас только шум.
 
[^]
mrPitkin
22.01.2019 - 19:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (АСергеич @ 22.01.2019 - 21:50)
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2019 - 19:36)

Сейчас ещё остались дальние привода?

А что,отменили ?

Когда я служил в 98-м, по России 6 или 8 дальних приводов оставалось. В основном на ДВ и в Сибири.
 
[^]
Валярунчик
22.01.2019 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 20784
Цитата (ДmМск @ 22.01.2019 - 16:25)
Цитата (Валярунчик @ 22.01.2019 - 16:07)
Цитата (ДmМск @ 22.01.2019 - 16:03)
Сейчас, пока верхушка минобороны не решит - сказку придумать или правду сказать, никто точно не скажет что случилось и есть ли выжившие.

Прям какое то говно парное в россии с начала года творится:

- два самолета столкнулись
- два корабля загорелись
- два трупа в ту-22 (пока два)
- на два процента ндс подняли
- два долбоёба опять у власти

что дальше?
- два острова отдали японцам

А два корабля наши были?
Россия пишется с заглавной.

Тер. воды - наши, шаланды похуй чьи, насрали они в наших водах.

С какой буквы писать - моё дело, не нравится, не читайте. Если вы поняли какой страны касается моя писанина, значит я правильно и совершенно однозначно её название указал.

Таки вот уж наши? А вот даже ВВС (дабы не на наши ссылаться) пишет так
Цитата
Место происшествия расположено в 15 морских милях от мыса Такиль в нейтральных водах Черного моря
 
[^]
АСергеич
22.01.2019 - 20:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2019 - 19:55)

Когда я служил в 98-м, по России 6 или 8 дальних приводов оставалось. В основном на ДВ и в Сибири.

Может путаете с ШВРС ?
Так то ДПРМ и БПРМ как бэ неотъемлемая часть РТО полётов для каждого аэродрома.И их по 2 (две) штуки.

Это сообщение отредактировал АСергеич - 22.01.2019 - 20:09
 
[^]
Валярунчик
22.01.2019 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 20784
Цитата (Иногость @ 22.01.2019 - 15:18)
Цитата (кортес17 @ 22.01.2019 - 14:43)
Плоды пожинаем, дерьмократов правления.  Уничтожения летных школ, гнобления старых кадров, "отсутствие" ГСМ для тренировочных полетов.

Да ладно, опять вы начинаете, типа при СССР такого не было, а Гагарин например? И про 10 лет побед заебали. Жаль погибших, но такая работа предусматривает риск, сколько водил каждый день погибает, они конечно не такие крутые спецы, но тоже люди и у них семьи.

У нас в Чувашии на трассе стоит могила и памятник под крыло самолёта.
Цитата
12 октября 1979 года по учебной тревоге был поднят 681-й истребительный авиационный полк, базировавшийся под Йошкар-Олой. К сожалению, на базу не вернулся летчик Сергей Скамейкин, по неизвестной причине разбившись недалеко от деревни Харитоновка. Вскоре здесь был установлен памятный знак в виде фрагмента крыла.

И в СССР падали, и РФ падают, и в США случаются такие серии аж по шесть самолётов за неделю. Приводил пример чуть пораньше. К сожалению самолёты падают, машины ломаются, корабли тонут. Не падали только в 90-е, когда на фиг ничего не летало

Это сообщение отредактировал Валярунчик - 22.01.2019 - 20:12
 
[^]
mrPitkin
22.01.2019 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (АСергеич @ 22.01.2019 - 22:07)
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2019 - 19:55)

Когда я служил в 98-м, по России 6 или 8 дальних приводов оставалось. В основном на ДВ и в Сибири.

Может путаете с ШВРС ?
Так то ДПРМ и БПРМ как бэ неотъемлемая часть РТО полётов для каждого аэродрома.И их по 2 (две) штуки.

Ближние привода были, выдавали сигналы маяка. Дальнеприводников переучили на ближнеприводников.
 
[^]
FullStalker
22.01.2019 - 20:38
0
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Бокин
Цитата
попал в снежный заряд

Здравствуйте! Скажите, (мне для саморазвития, из первых уст так сказать), в чем проявляется "снежный заряд"? Это то что типа "сдвига ветра" после ближнего приводного радиомаяка (бывали такие катастрофы внезапные, я смотрел фильм), или все таки больше похоже на "подхват" - болезнь 104 Тушки которую Гарольд Кузнецов сумел надиктовать на самописец погибая, но эти данные спасли все 104-е от внезапных подхватов, со стопроцентной гибелью борта?
Я конечно могу погуглить, но уж больно интересно послушать человека кто знает, а не бездушный гугол)
 
[^]
IIIance
22.01.2019 - 20:42
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Цитата (Insider @ 22.01.2019 - 17:54)
Ту-22 называли делатель вдов, Мка недалеко ушла

Хмм... а не Миг-31? Я не специалист, но читал, что именно Миг-31 был требователен к пилоту. Могу ошибаться upset.gif

ПыСЫ: Вот и не верь в числа, вторая катастрофа подряд и выживает один из четверых cry.gif

Это сообщение отредактировал IIIance - 22.01.2019 - 20:43
 
[^]
Raynor
22.01.2019 - 20:46
-1
Статус: Offline


Некита Бисагон

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 2515
Нездоровая тенденция. А ведь военная авиация - это наша гордость...
 
[^]
Бокин
22.01.2019 - 20:55
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5302
FullStalker

Здравствуйте.

Цитата
Здравствуйте! Скажите, (мне для саморазвития, из первых уст так сказать), в чем проявляется "снежный заряд"


Ничего особенного, просто очаг сильного (ливневого) снегопада, в принципе - то-же самое, что и летом очаг ливневого дождя, в обоих случаях размер зоны осадков (очага) небольшие, само явление кратковременное. Иногда достаточно уйти на второй круг и пока его выполняешь (около 15 мин.) очаг уже пропадает - или всё выпало, или ветром стащило.

Ничего страшного - уход на второй круг решает все проблемы, а уж уход на запасной с устойчивой погодой - тем более.

Сдвиг ветра - тоже нередкое явление, изменение скорости (чаще), направления (реже), или оба параметра по высоте, и если на большой высоте опасно только болтанкой, то на посадке бывает катастрофичным.

Подхват - только аэродинамическое явление конкретного самолёта, от метеоусловий независимо.
Было характерно для Ту-16, и, в большей степени - Ту-104.

Это сообщение отредактировал Бокин - 22.01.2019 - 20:56
 
[^]
Бокин
22.01.2019 - 21:04
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5302
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2019 - 20:21)
Цитата (АСергеич @ 22.01.2019 - 22:07)
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2019 - 19:55)

Когда я служил в 98-м, по России 6 или 8 дальних приводов оставалось. В основном на ДВ и в Сибири.

Может путаете с ШВРС ?
Так то ДПРМ и БПРМ как бэ неотъемлемая часть РТО полётов для каждого аэродрома.И их по 2 (две) штуки.

Ближние привода были, выдавали сигналы маяка. Дальнеприводников переучили на ближнеприводников.

Вообще-то до сих пор летает куча самолётов, у которых основная схема захода - ОСП (т.е. - ДПРМ, БПРМ, МРМ, светотехника) - Ан-24,26,12... вертолётам достаточно БПРМ.
Видел работающий ДПРМ аэропорта Тамбов (гражданский), на военном работают точно.
Завтра попробую прослушать. Сейчас уже не работают.
 
[^]
Yaburka
22.01.2019 - 21:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
МинОбороны опять круче всех. Как прозвучала новость в нормальных СМИ: катастрофа, потерпел крушение, разбился, рухнул на посадочную полосу.

Но пресс-служба МО - это его главная сила! - пишет в релизе "жесткая посадка". (По НТВ повторили слово в слово - "жесткая посадка"). Типа, всё под контролем, не надо паники. Не нужно будоражить, лить воду на мельницу врага.

Трое погибших. Состояние единственного выжившего члена экипажа - тяжёлое. Надеюсь, для пресс-службы МО в аду будет специальный котёл - с кипящими чернилами.
 
[^]
mrPitkin
22.01.2019 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Бокин @ 22.01.2019 - 23:04)
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2019 - 20:21)
Цитата (АСергеич @ 22.01.2019 - 22:07)
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2019 - 19:55)

Когда я служил в 98-м, по России 6 или 8 дальних приводов оставалось. В основном на ДВ и в Сибири.

Может путаете с ШВРС ?
Так то ДПРМ и БПРМ как бэ неотъемлемая часть РТО полётов для каждого аэродрома.И их по 2 (две) штуки.

Ближние привода были, выдавали сигналы маяка. Дальнеприводников переучили на ближнеприводников.

Вообще-то до сих пор летает куча самолётов, у которых основная схема захода - ОСП (т.е. - ДПРМ, БПРМ, МРМ, светотехника) - Ан-24,26,12... вертолётам достаточно БПРМ.
Видел работающий ДПРМ аэропорта Тамбов (гражданский), на военном работают точно.
Завтра попробую прослушать. Сейчас уже не работают.

Нам командиры так говорили ещё в конце 90-х. На ДПРМ было за счастье попасть, это считай автономная точка была где тебе никто башку не компоссировал, но можно было одичать. С БПРМ 2-го старта как лешие вылазили в баню и на продуктовый склад.
 
[^]
BMoftheW
22.01.2019 - 21:13
-3
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (FullStalker @ 22.01.2019 - 19:38)
Бокин
Цитата
попал в снежный заряд

Здравствуйте! Скажите, (мне для саморазвития, из первых уст так сказать), в чем проявляется "снежный заряд"? Это то что типа "сдвига ветра"

Это когда ура патриотизм не позволяет сказать, что советская техника уже не самая лучшая и всепогодная- тогда и появляются заряды.
 
[^]
vottakono
22.01.2019 - 21:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 765
Цитата (3литроff @ 22.01.2019 - 14:41)
10 лет побед продолжаются. Все эти оптимизации встают таки боком. И какие-то идиоты пытаются в СМИ сравнивать уровень боеготовности страны с теми же пендосами или китаёзами faceoff.gif
И кстати, не помню как это называется, что то вроде дубля ЧП, т.е. если в ВВС произошло лётное ЧП, то жди похожей беды в другом подразделении или части. Не знаю, суеверия ли или как, но не в первый раз так.
Пы.Сы. Шапкозакидатели шпаломётят, да-да, броня крепка и танки ваши быстры gigi.gif

Хм.
Как же Вы так....

А если зайти в тему про Дональда Кука в Черном Море, там просто какая то параноидальная истерия на тему "опять весь экипаж обосрётся и уволится" или "опять ему РЛС Хибинами сожжем"
 
[^]
начпо
22.01.2019 - 21:19
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 22.01.2019 - 20:55)


Ничего особенного, просто очаг сильного (ливневого) снегопада, в принципе - то-же самое, что и летом очаг ливневого дождя, в обоих случаях размер зоны осадков (очага) небольшие, само явление кратковременное. Иногда достаточно уйти на второй круг и пока его выполняешь (около 15 мин.) очаг уже пропадает - или всё выпало, или ветром стащило.






Особенно "весело" ночью. Когда уже на прямой чешешь на посадку с включёнными фарами и вдруг на тебе. cool.gif

Цитата
Сдвиг ветра - тоже нередкое явление, изменение скорости (чаще), направления (реже), или оба параметра по высоте, и если на большой высоте опасно только болтанкой, то на посадке бывает катастрофичным.


Даже на вертолёте и то неприятно.

Цитата
Подхват - только аэродинамическое явление конкретного самолёта, от метеоусловий независимо.
Было характерно для Ту-16, и, в большей степени - Ту-104.


Для вертолётов это вообще бич. Если экипаж задёргался, запросто можно балку отрубить.
 
[^]
mrPitkin
22.01.2019 - 21:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (BMoftheW @ 22.01.2019 - 23:13)
Цитата (FullStalker @ 22.01.2019 - 19:38)
Бокин
Цитата
попал в снежный заряд

Здравствуйте! Скажите, (мне для саморазвития, из первых уст так сказать), в чем проявляется "снежный заряд"? Это то что типа "сдвига ветра"

Это когда ура патриотизм не позволяет сказать, что советская техника уже не самая лучшая и всепогодная- тогда и появляются заряды.

ВВС США вообще не заходит в эти широты, они там как немцы под Сталинградом обмёрзнут на своих нежных машинах.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 22.01.2019 - 21:21
 
[^]
Бокин
22.01.2019 - 21:46
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5302
BMoftheW
Цитата
Это когда ура патриотизм не позволяет сказать, что советская техника уже не самая лучшая и всепогодная- тогда и появляются заряды.


Да вообще-то всегда были, и это далеко не первый случай.

И термин "Всепогодная" означает, что самолёт способен выполнить боевую задачу (разбомбить, перехватить, сбить, уничтожить, вывести из строя и т.д.) в любых метеоусловиях, иногда на возврат домой и не рассчитывают, а по метеоусловиям существуют ограничения по типу ВС, аэродрому, лётчику - зависит от оборудования аэродрома и самолёта, также уровня подготовки лётчика. систему автоматической посадки на военные аэродромы и самолёты у нас не ставят.

Это сообщение отредактировал Бокин - 22.01.2019 - 21:51
 
[^]
MrRoosvelt
22.01.2019 - 21:47
-1
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8453
Цитата
Это когда ура патриотизм не позволяет сказать, что советская техника уже не самая лучшая и всепогодная- тогда и появляются заряды


Американский истребитель пятого поколения вертикального взлета и посадки F-35B разбился в Южной Каролине.

В начале сентября американский журнал National Interest опубликовал статью, в которой говорилось, что F-35B из-за конструктивных особенностей оказались уязвимыми для ударов молний. Это может послужить причиной как порчи информационной системы, так и детонации топливных баков.
https://iz.ru/794442/2018-09-28/noveishii-i...uzhnoi-karoline
Не подскажешь, как это новейшие самолеты, да и не в ссср сделанные падают?
 
[^]
Insider
22.01.2019 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (IIIance @ 22.01.2019 - 22:42)
Цитата (Insider @ 22.01.2019 - 17:54)
Ту-22 называли делатель вдов, Мка недалеко ушла

Хмм... а не Миг-31? Я не специалист, но читал, что именно Миг-31 был требователен к пилоту. Могу ошибаться upset.gif

ПыСЫ: Вот и не верь в числа, вторая катастрофа подряд и выживает один из четверых cry.gif

Ту-22 - 311 штук, потери около 70
Ту-22М/М2/М3 - 500 штук, потери около 25
Миг-31 - 519 штук, потери около 35
 
[^]
mrPitkin
22.01.2019 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Insider @ 22.01.2019 - 23:49)
Цитата (IIIance @ 22.01.2019 - 22:42)
Цитата (Insider @ 22.01.2019 - 17:54)
Ту-22 называли делатель вдов, Мка недалеко ушла

Хмм... а не Миг-31? Я не специалист, но читал, что именно Миг-31 был требователен к пилоту. Могу ошибаться upset.gif

ПыСЫ: Вот и не верь в числа, вторая катастрофа подряд и выживает один из четверых cry.gif

Ту-22 - 311 штук, потери около 70
Ту-22М/М2/М3 - 500 штук, потери около 25
Миг-31 - 519 штук, потери около 35

МиГ-31 был самый автоматизированный самолёт своего времени.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35354
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх