Забастовка дальнобойщиков последние новости: в России продолжается забастовка против системы \"Платон\"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1VpoleVoin
2.04.2017 - 17:34
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 14
Дальнобойщиков в оцеплении Нацгвардии. 1.04.2017.

https://www.youtube.com/watch?v=1T6uHEuudQo

https://www.youtube.com/watch?v=Drarg1CpJy8

И никакой официальной реакции. Народ просто не хотят слышать. Школьникам подзатыльников надавали и внушение сделали. Рабочих держат в оцеплении
 
[^]
samuil11
2.04.2017 - 17:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 114
Цитата (Figler @ 2.04.2017 - 01:44)

Давайте, расскажите мне про "секретный раздел Платона" для легкового транспорта. Ходят легенды, что зажатии четырех секретных клавиш, в полнолуние, на экране появляется раздел учета легкового транспорта lol.gif


Эта тема обсуждалась ранее.
http://www.yaplakal.com/findpost/42062489/...pic1256204.html
 
[^]
Gooph
2.04.2017 - 17:52
-6
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (Gex81 @ 2.04.2017 - 20:46)
Цитата (Gooph @ 2.04.2017 - 07:13)

Ой блиааа... Чего же в голове у вас за каша? Фуры не дрочат, а легковые блять дрочат??? Это блять как??? Вы физику хоть немного понимаете? В химии хоть что-то знаете???

Какой херни нет, уважаемый логист? Машин, которые при полной загрузке весят 65-70 тонн? Или им ездить можно без спецразрешений? 10 танковозов? Это что блдж?

Эксперды логизды. 10 танковрзов у него по всей РФ.... я 6 тысяч тонн продукции в месяц отгружаю, и вагонами и машинами, и немного знаю про перевозки, а вы если диспетчером на парке с газельками работаете - не рассказывайте про то, чего не знаете.

Если ПГС, например, будут возить так, как положено по закону. Дом втрое дороже станет

Ты хорош уже заливать то а? :) Ты себя перевозчиком обзываешь, но не знаешь, что такое танковоз??? Смеёшься, что у меня 10 машин, а у тебя 6 тысяч тонн?
Чел! Танковозы это тралы 70 - 120 тонн.
У меня 10 стотонников. Одинаковые все. По пять рейсов месяц они стабильно делают. То есть только ими Я таскаю уже пять тысяч тонн своих грузов и пару тысяч тонн попутных на обратный ход. Но при этом у меня ещё 3500т отгружается всеми прочими тягачами. 800т летает воздухом. То есть внезапно больше! :) Но ты про своё просто пиздишь, ибо не смог бы так тупануть, если бы хоть что-то знал в логистике. Либо же ты ну очень парашный логист. Я таких увольняю к хуям. :)
 
[^]
Gooph
2.04.2017 - 17:58
-8
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (gerkar @ 2.04.2017 - 21:19)
Цитата (Kirillman @ 2.04.2017 - 16:02)
Почитал.Охуел.Оказывается "дальнобои" у нас,пардон...у Вас... наименее защищенная часть населения.
Врачи не бастуют.Учителя не бастуют.....А бастуют "дальнобойщики"....

Дело вообще не в том, будут ли дальнобойщики зарабатывать больше или меньше и изменится ли цена на извоз или вообще не изменится. Суть в том, что сам закон коррупционный, а посему его надо отменять целиком и полностью.

А насчет, того, что дальнобойщики якобы цену задрали... Ну воспользуйтесь услугами РЖД. И вообще цену на извоз обсуждать не корректно. Эта цена сложилась в результате рыночных отношений. Вы считаете только бензин, но вы если уж на это пошло посчитайте расходы на содержание машины. Один комплект резины чего стоит. И сама машина поди даром не досталась. Её цену надо отработать, и заработать на покупку новой и т.п. и т.д.
А что касается медицины, так в частных клиниках цены тоже огого.

Ты свои выпускные доки из школы отмени! Ещё раз повторю, чтоб пиздеть про отмену и коррупцию, сначала нужно понять, как работает данная штука. Найти, где наёбывают, установить, кто именно наёбывает, доказать, что государству только ущерб от этого. Доказать, что дороги вообще ничего с платона не получают и кучу всего ещё.

А меж тем Иркутская область на дорогив этом году получила средства в объёме, который ещё в современной РФ не получала.

 
[^]
Gooph
2.04.2017 - 18:00
-6
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (ksvblack @ 2.04.2017 - 21:27)
Сегодня ехал ехал по трассе Тюмень-Омск, дальнобои стоят в Ялуторовске и в самой Тюмени вся объездная стоиь, хоть и на легковой но скорость сбавил и включил аварийку, поддерживаю мужиков сам раньше был в перевозках. Последний кусок хлеба готовы вырвать у мужиков ебанное так называемое государство.

Очередной засланец! :) Аххах! :)
 
[^]
Gooph
2.04.2017 - 18:00
-5
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (ksvblack @ 2.04.2017 - 21:28)
Посадить этих пидоров из думы на лохматых годов мазурика и отправит на Сургут за трубами зимой, я бы блять посмотрел на их идеи после этого!

На какие идеи??? Сделать дорогу лучше, это блять хуёвая теперь идея??? Насрали в голову???
 
[^]
Gooph
2.04.2017 - 18:09
-4
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (ksvblack @ 2.04.2017 - 21:53)
Большинство частных перевозчико и так работаю на грани окупаемости никто еще не озолотился, за пол год уже два знакомых дальнобоя продали фуры и обанкротились. Работа адова кто ездил тот знает.

Когда молодой пацан узнаёт, что фуроводы заебись зарабатывают, он ищет денег и покупает тыщ за 400 уёбаного Фреда. Начинает хватать леваки от непонятных заказчиков, с которых денег хуй догонишь, а хорошие заказчики его не заказывают, потому что он хуй с горы и не доказал свою надёжность.
Меж тем у чела начинает сыпаться его грёбаный сарай и выходить в ноль всё сложнее. Однажды он получает заказ на хорошую сумму, но ехать надо куда-нибудь до Улана через Р-258, на которой есть несколько охуительно сложных участков, практически нереальных для проезда новичка. Но он всё же рискует, ибо сумма приличная и... И через несколько дней валяется в обочине в районе Култука.
Романтике пиздец.

 
[^]
samuil11
2.04.2017 - 18:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 114
Цитата (MPR @ 2.04.2017 - 16:42)

Так, в 2016 году планируется ввести в эксплуатацию 360 км новых трасс, в 2017-м - 384 км. Но уже в последующие годы дело пойдет быстрее - до 750-1000 км за сезон.

Такие темпы и объемы дорожного строительства на федеральных трассах уже будут соответствовать поручению президента РФ об удвоении дорожного строительства к 2022 году по сравнению с предыдущим десятилетием.

Это не считая реконструкции старых

Я помню только одно из множества поручений президента,которое было выполнено. Это когда газ зимой тянули в хутор,название которого совпало с озвученным на прямой линии.
http://webcache.googleusercontent.com/sear...u&ct=clnk&gl=ru
После этого на прямые линии стали приглашать губеров и дрюкать всенародно, перекладывая на них решение проблем.
 
[^]
Чалдон
2.04.2017 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3211
Цитата
Сделать дорогу лучше, это блять хуёвая теперь идея???


Не получится у нас все дороги сделать лучше. Хоть с помощь "платона", хоть налогов: нас мало, а территория огромная.
 
[^]
scrite
2.04.2017 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 3290
Цитата (Чалдон @ 2.04.2017 - 18:13)
Цитата
Сделать дорогу лучше, это блять хуёвая теперь идея???


Не получится у нас все дороги сделать лучше. Хоть с помощь "платона", хоть налогов: нас мало, а территория огромная.

А нагреться на этом деле получится. Вот и греются.
 
[^]
Gex81
2.04.2017 - 18:36
1
Статус: Online


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 2786
Цитата (Gooph @ 2.04.2017 - 17:52)

Ты хорош уже заливать то а? :) Ты себя перевозчиком обзываешь, но не знаешь, что такое танковоз??? Смеёшься, что у меня 10 машин, а у тебя 6 тысяч тонн?
Чел! Танковозы это тралы 70 - 120 тонн.
У меня 10 стотонников. Одинаковые все. По пять рейсов месяц они стабильно делают. То есть только ими Я таскаю уже пять тысяч тонн своих грузов и пару тысяч тонн попутных на обратный ход. Но при этом у меня ещё 3500т отгружается всеми прочими тягачами. 800т летает воздухом. То есть внезапно больше! :) Но ты про своё просто пиздишь, ибо не смог бы так тупануть, если бы хоть что-то знал в логистике. Либо же ты ну очень парашный логист. Я таких увольняю к хуям. :)

Бугага ))) и что ты, уважаемый, на тралах танковозах возишь то? По 120 тонн ))))? Расскажи мне, убогому. Я не логист, совсем. Точнее я все понемногу, в т.ч. и логист. И увольнять, как раз моя прерогатива. У меня ни один логист прав не имеет кого бы то ни было уволить. Ну, да не суть. Я, кстати, и не перевозчик. Я свою продукцию потребителю отгружаю )))

Расскажи ка мне схему, как можно без взятки и спецпропуска мимо автовесовой проехать, на машине, которая больше 44 тонн весит груженая? Расскажи, может я чего то в жизни не понимаю? Сколько, кстати, у твоего 120 тонного танковоза осей? )))) Десять стотонников ))))... есть у нас 62х тонная ебала - станочек производственный, на низкорамном трале, ее с плясками, сопровождением, раз 2 месяца на 100 км перевозят. Тихо тихо, с акуенными, иногда, приключениями. Ты, вряд ли, уважаемый логист, можешь оценить, что такое 100 тонн на трале ))) 10 стотонников )))))

Это сообщение отредактировал Gex81 - 2.04.2017 - 18:44
 
[^]
4aknorrisvna
2.04.2017 - 19:17
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 2
Прочитал тему с самого начала и аж зубы вспотели. Не хает бедолаг дальнобоев частников только ленивый. Даже какой то логист который хавает можно сказать у них с руки ,и тот не благодарная рожа , претендует пиз дануть эту кормящую мозолистую руку всеми 32мя зубами по самые яйца..Даже уважающий себя дворовый пёс так не поступил бы. А ведь если разобраться кому уж так сильно они на хер соли то насыпали? Дороги они вам разрушили? Так ведь они вам же и везут .Я за 49 прожитых лет не видел ещё ни одного идиота который загрузил бы тонн 20 какого нибудь говна и гонял бы туда сюда без дела ,утомляя вас своим присутствием и отравляя воздух выхлопными глазами.Каждый грузовик возникает на дороге в результате вашей же ,недовольные граждане, деятельности. Причём как созидательной , , так и паразитической. Всем надо пожрать,посрать. А кто привезёт, а потом уберёт? Правильно грузовик.Трудно представить себе колонну легковушек , приехавших на полигон ТБО с утра пораньше каждого со своим пакетиком мусора.Так дайте этим людям спокойно работать для вас же .И ничего задорного,что они берут за свою работу деньги.Когда кого нибудь из вас недовольные граждане заправят летней соляркой причём на лукойле ,а через километров 500 накроет морозец градусов хотя бы даже 35да где нибудь в районе Ухты ,Сургута,Иркутска,и т. п.,очень интересно будет с вами побеседовать непосредственно на месте о расценках и зарплатах дальнобоев.В чужих руках всегда хой толще. А кому то тут видите ли не вовремя моргнули правым поворотом ,приглашая на обгон? Так просто пацанчик не опытный попался. Не думаю что намеренно. За такое намеренно действительно можно с хлопотать не кисло. Среди серьёзных ребят ,для которых дорога это дом родной такого не допускается.Ине греби под одну гребенку всех ,если сам не ездил и не знаешь этих людей и их работу.За то советую помнить- Не уверен не обгоняй- полезно для здоровья .А хочешь ездить 130, так тебе на М4,но только там даже тебе придётся платить
 
[^]
CrazyHorse
2.04.2017 - 19:28
3
Статус: Online


Тхашу́нкэ Витко́

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 867
Цитата (4aknorrisvna @ 2.04.2017 - 23:17)
Прочитал тему с самого начала и аж зубы вспотели. Не хает бедолаг дальнобоев частников только ленивый. Даже какой то логист который хавает можно сказать у них с руки ,и тот не благодарная рожа , претендует пиз дануть эту кормящую мозолистую руку всеми 32мя зубами по самые яйца..Даже уважающий себя дворовый пёс так не поступил бы. А ведь если разобраться кому уж так сильно они на хер соли то насыпали? Дороги они вам разрушили? Так ведь они вам же и везут .Я за 49 прожитых лет не видел ещё ни одного идиота который загрузил бы тонн 20 какого нибудь говна и гонял бы туда сюда без дела ,утомляя вас своим присутствием и отравляя воздух выхлопными глазами.Каждый грузовик возникает на дороге в результате вашей же ,недовольные граждане, деятельности. Причём как созидательной , , так и паразитической. Всем надо пожрать,посрать. А кто привезёт, а потом уберёт? Правильно грузовик.Трудно представить себе колонну легковушек , приехавших на полигон ТБО с утра пораньше каждого со своим пакетиком мусора.Так дайте этим людям спокойно работать для вас же .И ничего задорного,что они берут за свою работу деньги.Когда кого нибудь из вас недовольные граждане заправят летней соляркой причём на лукойле ,а через километров 500 накроет морозец градусов хотя бы даже 35да где нибудь в районе Ухты ,Сургута,Иркутска,и т. п.,очень интересно будет с вами побеседовать непосредственно на месте о расценках и зарплатах дальнобоев.В чужих руках всегда хой толще. А кому то тут видите ли не вовремя моргнули правым поворотом ,приглашая на обгон? Так просто пацанчик не опытный попался. Не думаю что намеренно. За такое намеренно действительно можно с хлопотать не кисло. Среди серьёзных ребят ,для которых дорога это дом родной такого не допускается.Ине греби под одну гребенку всех ,если сам не ездил и не знаешь этих людей и их работу.За то советую помнить- Не уверен не обгоняй- полезно для здоровья .А хочешь ездить 130, так тебе на М4,но только там даже тебе придётся платить

неблагодарное это дело, бисер метать, дружище,
перед теми, кто напрочь разучился понимать причинно-следственные связи.

 
[^]
Асуныч
2.04.2017 - 19:33
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Чалдон @ 2.04.2017 - 20:13)
Цитата
Сделать дорогу лучше, это блять хуёвая теперь идея???


Не получится у нас все дороги сделать лучше. Хоть с помощь "платона", хоть налогов: нас мало, а территория огромная.

Да ладно? А почему в Испании получилось?

Россия протяженность дорог 1 396 000, автомагистрали 816 (данные 2016 г)
Испания 681 298 и 16 583 соответственно (данные 2013 г)
При этом Испания 504 782 км², а Россия 17 125 191 км²
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%80%D0%BE%D0%B3
Но Испания подсуетилась, подзаняла, перекрутилась и в результате получила профит в экономике.
 
[^]
Gooph
2.04.2017 - 19:34
-3
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (Gex81 @ 2.04.2017 - 23:36)
Цитата (Gooph @ 2.04.2017 - 17:52)

Ты хорош уже заливать то а? :) Ты себя перевозчиком обзываешь, но не знаешь, что такое танковоз??? Смеёшься, что у меня 10 машин, а у тебя 6 тысяч тонн?
Чел! Танковозы это тралы 70 - 120 тонн.
У меня 10 стотонников. Одинаковые все. По пять рейсов месяц они стабильно делают. То есть только ими Я таскаю уже пять тысяч тонн своих грузов и пару тысяч тонн попутных на обратный ход. Но при этом у меня ещё 3500т отгружается всеми прочими тягачами. 800т летает воздухом. То есть внезапно больше! :) Но ты про своё просто пиздишь, ибо не смог бы так тупануть, если бы хоть что-то знал в логистике. Либо же ты ну очень парашный логист. Я таких увольняю к хуям. :)

Бугага ))) и что ты, уважаемый, на тралах танковозах возишь то? По 120 тонн ))))? Расскажи мне, убогому. Я не логист, совсем. Точнее я все понемногу, в т.ч. и логист. И увольнять, как раз моя прерогатива. У меня ни один логист прав не имеет кого бы то ни было уволить. Ну, да не суть. Я, кстати, и не перевозчик. Я свою продукцию потребителю отгружаю )))

Расскажи ка мне схему, как можно без взятки и спецпропуска мимо автовесовой проехать, на машине, которая больше 44 тонн весит груженая? Расскажи, может я чего то в жизни не понимаю? Сколько, кстати, у твоего 120 тонного танковоза осей? )))) Десять стотонников ))))... есть у нас 62х тонная ебала - станочек производственный, на низкорамном трале, ее с плясками, сопровождением, раз 2 месяца на 100 км перевозят. Тихо тихо, с акуенными, иногда, приключениями. Ты, вряд ли, уважаемый логист, можешь оценить, что такое 100 тонн на трале ))) 10 стотонников )))))

Чел. Увольнять? Да не пизди ты уже! Ты более чем вероятно в прислуге трудишься. Ну хуй знает, каким дуралеем надо быть, чтоб тебя с твоими познаниями взять на серьёзную должность. Ты серьёзно не знаешь, что возят на тралах? Плять, парень, ну не позорься уже! Ты своими вопросами сам себя компрометируешь.

Ну блять серьёзно! Ты спрашиваешь, как ездить, если масса превышает 44тонны? Без нарушений? Чел, уйди со своей работы. Мне блять стыдно почему-то. Косепоришь ты, а стыдно мне... Чел, а как по твоему по всей стране ездят тралы? А как ездят краны тяжёлые? А как спецтехнику таскать там, где нет жд? А как негабариты ездят? А как опасные грузы? Блять, да разрешения на всё это есть! Нормальные, официальные разрешения! Без даже намёка на нарушение законодательства!

Закон про 44тонны говорит лишь о том, что ДО этой массы можно ездить свободно, а дальше необходимо соблюдать некие условия. Ну так соблюдай, йопт, и езди дальше! :)
 
[^]
Gex81
2.04.2017 - 19:50
3
Статус: Online


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 2786
Цитата (Gooph @ 2.04.2017 - 19:34)

Закон про 44тонны говорит лишь о том, что ДО этой массы можно ездить свободно, а дальше необходимо соблюдать некие условия. Ну так соблюдай, йопт, и езди дальше! :)

Але ))) логист. Так что возишь то? На стотонных тралах? По 5 ходок за месяц на 10 машинах. Давай давай, расскажи. Как ты 5 раз за месяц успеваешь на 100 тонный танковоз спецпропуск оформить. gigi.gif Еще пару тонн на обратную загрузку )))) туда вез опору для моста на 100 тонн, а обратно маленького бульдозера заколымил? Логист.... Ты при таких машинах не знаешь как оформляются перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов? Какие то некие надо соблюдать ))))

Ты знаешь, сколько стоит спецпропуск на негабарит или перевозку сверх 44 тонн? А дальше соблюдать некие условия.... после покупки этого пропуска, рентабельным останется только перевозка золота...

А как ездят.... да с гайками ездят, за бабки и без пропусков. И логистику большегрузов устраивают родственники гаишных чинов или кореша. И стоит она как запуск космических кораблей. Логист онт блжд... с пропусками только нефтевозы ездят, у них какие то специфические условия есть по теме большегруза, и то не везде, а только между ЦДНГ и перерабатывающим заводом или переливочной базой.

За превышение в 2 тонны на одну из осей тебе штраф на юрлицо посчитают на полмульта и вред дороге еще на столько же. А пропуск... ну пропуск дешевле обойдется, раза в три. Примерно по 1000 рублей за каждый километр.

Это сообщение отредактировал Gex81 - 2.04.2017 - 20:18
 
[^]
MetalMixer
2.04.2017 - 20:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1597
А вы задумайтесь,простых работяг хотят обложить налогом в пользу ротенбергов,долларовых миллиардеров,которых в свою очередь освободили от уплаты налогов.Это же пиздец полнейший,наглейший,циничный мерзопакостный феодальный пиздец.
 
[^]
gvitas
2.04.2017 - 20:20
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1221
Цитата (ЙануковичВФ @ 2.04.2017 - 05:29)
Цитата (gvitas @ 2.04.2017 - 01:47)
Да, действительно, толпа собралась, но не факт, что все они дальнобойщики. Но факт в том, что работают они без документов и даже не открывают ИП.

Ну ка ну ка, что там...? Т.е. это чудо даже не знает, кто они, но знает что они без документов работают и даже не открывают ИП. Да ребята... теперь понятно какого уровня тут противники митингов собрались. Учите матчасть, петушня.
Всё, поразбежалась крысота ебаная.

Ты хоть одного дага, который привезет тебе арбузы спроси, есть ли у него ИП, в лучшем случае хрен пойми откуда полученные документы на товар будут.

И, слыш, того, на поворотах аккуратнее. За слова " ...петушня. ... крысота ебаная." могу и рыло расхуярить.

Это сообщение отредактировал gvitas - 2.04.2017 - 20:20
 
[^]
Дуремаркс
2.04.2017 - 20:43
2
Статус: Offline


оператор биореактора

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 1752
Цитата (gvitas @ 2.04.2017 - 20:20)
Цитата (ЙануковичВФ @ 2.04.2017 - 05:29)
Цитата (gvitas @ 2.04.2017 - 01:47)
Да, действительно, толпа собралась, но не факт, что все они дальнобойщики. Но факт в том, что работают они без документов и даже не открывают ИП.

Ну ка ну ка, что там...? Т.е. это чудо даже не знает, кто они, но знает что они без документов работают и даже не открывают ИП. Да ребята... теперь понятно какого уровня тут противники митингов собрались. Учите матчасть, петушня.
Всё, поразбежалась крысота ебаная.

Ты хоть одного дага, который привезет тебе арбузы спроси, есть ли у него ИП, в лучшем случае хрен пойми откуда полученные документы на товар будут.

И, слыш, того, на поворотах аккуратнее. За слова " ...петушня. ... крысота ебаная." могу и рыло расхуярить.

Покажи мне хоть одного перевозчика, который без ИП через полстраны и все посты проедет, клоун.
 
[^]
gvitas
2.04.2017 - 21:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1221
Цитата (Дуремаркс @ 2.04.2017 - 20:43)
Покажи мне хоть одного перевозчика, который без ИП через полстраны и все посты проедет, клоун.

А ты у дагов спроси, как у них это получается. На убитых камазах с двигателем про запас, да без документов..
 
[^]
SidunA
2.04.2017 - 21:26
-1
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Цитата (Gex81 @ 1.04.2017 - 22:23)
Если тягач с 4х осным полуприцепом может везти по конструктивной и технологической нагрузке 40 тонн, то по нашим правилам он повезет только 17, иначе штраф 500 000 на юрлицо и водилу под лишение.

Да ладно. Трех осные по установленным правилам смело 20 тон берут, без боязни весов.
А тут 4-ех осный и только 17 тон...
 
[^]
Gex81
2.04.2017 - 21:55
0
Статус: Online


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 2786
Цитата (SidunA @ 2.04.2017 - 21:26)
Цитата (Gex81 @ 1.04.2017 - 22:23)
Если тягач с 4х осным полуприцепом может везти по конструктивной и технологической нагрузке 40 тонн, то по нашим правилам он повезет только 17, иначе штраф 500 000 на юрлицо и водилу под лишение.

Да ладно. Трех осные по установленным правилам смело 20 тон берут, без боязни весов.
А тут 4-ех осный и только 17 тон...

Еще один.

У Вас там где написано, что ограничение у нас только по осям то? У нас ограничение есть так же и по общей массе автопоезда. 20 ку смело говоришь? Да хрен там.

12-14 тонн голова 8-10 полуприцеп весит = 24 тонны. Если загрузить 20 тонн, то есть под завязку в ограничение общей массы, то будет 44 тонны. И эта общая максимальная масса длжна быть распределена по осям, не совсем равномерно, перед тяжелее зада - почему не знаю (не помню уже развесовку). Для трехосного прицепа и 2х осного тягача это 44/5 = 8,8 тонны на ось. Вперед. На большинстве дорог максимум допустимо 8 тонн на ось. 20 может прокатить в 4х осном прицепе с трех осным тягачем, если вес правильно распределится. Только по конструктиву такая машина может 40 тонн везти, а реально возят и по 60, на щебне например.

Так вот - хрен ты распределишь груз так, чтобы у тебя все оси проходили, а одна ось не пройдет и ты встрял. Статья КоАП не различает 1 ось или все, только превышение по одной из осей на 20% достаточно чтобы прав лишиться. (+ штраф на юрлицо 500 к + вред дороге овер много) А вес небольшой нужен для перебора,... 2 тонны всего. И отдаст водила все, что сможет, доброму решале на месте. И запросят с него за напасть такую от 20 до 50 примерно ... но, это уже крайности. Обычно по рублю собирают просто за объезд весов. А если заехал - все.

Потому под завязку тупо опасно грузить. 200-300 килограмм лишних на оси и все, залет. И распределение масс нормативное по осям нельзя исполнить. Сыпучий груз равномерно в кузов засыпаешь, на трехосный камаз например, так, чтобы общий вес был 25 тонн, и хрен когда у тебя передняя ось будет 9 тонн давить, как в нормативе. Она будет около 5 ))) а 2 задние по 10, хотя норматив 8. Вот и залет.

Это сообщение отредактировал Gex81 - 2.04.2017 - 21:59
 
[^]
gerkar
2.04.2017 - 22:26
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 559
Цитата (Gooph @ 2.04.2017 - 17:58)
Цитата (gerkar @ 2.04.2017 - 21:19)
Цитата (Kirillman @ 2.04.2017 - 16:02)
Почитал.Охуел.Оказывается "дальнобои" у нас,пардон...у Вас... наименее защищенная часть населения.
Врачи не бастуют.Учителя не бастуют.....А бастуют "дальнобойщики"....

Дело вообще не в том, будут ли дальнобойщики зарабатывать больше или меньше и изменится ли цена на извоз или вообще не изменится. Суть в том, что сам закон коррупционный, а посему его надо отменять целиком и полностью.

А насчет, того, что дальнобойщики якобы цену задрали... Ну воспользуйтесь услугами РЖД. И вообще цену на извоз обсуждать не корректно. Эта цена сложилась в результате рыночных отношений. Вы считаете только бензин, но вы если уж на это пошло посчитайте расходы на содержание машины. Один комплект резины чего стоит. И сама машина поди даром не досталась. Её цену надо отработать, и заработать на покупку новой и т.п. и т.д.
А что касается медицины, так в частных клиниках цены тоже огого.

Ты свои выпускные доки из школы отмени! Ещё раз повторю, чтоб пиздеть про отмену и коррупцию, сначала нужно понять, как работает данная штука. Найти, где наёбывают, установить, кто именно наёбывает, доказать, что государству только ущерб от этого. Доказать, что дороги вообще ничего с платона не получают и кучу всего ещё.

А меж тем Иркутская область на дорогив этом году получила средства в объёме, который ещё в современной РФ не получала.

Я в отличии от тебя уважаемый являюсь юристом со стажем, и умею делать правовой анализ. И для того чтобы пиздеть про отмену и коррупцию я изучил, в отличии от тебя всю подоплеку этого дела в том числе и попытки в суде оспорить передачу контракта Ротенбергам. Но в России суд встроен в коррупционную вертикаль власти выстроенную Путиным, и не может являться тем арбитром, который способен разрешать подобного рода споры с точки зрения права. Суд в России руководствуется указаниями свыше, когда речь идет о разрешении подобного рода дел. И с коррупцией я уважаемый сталкиваюсь буквально на каждом шагу. Прямо буквально так: Где есть власть - там обязательно есть и коррупция. А ты уважаемый прежде чем что то писать подобное иди и изучи правовые моменты этого дела и действительно разберись - что же такое коррупция. Что скрывается за этим термином и каким образом коррупция наносит вред государству разъедая государственные устои.
А также поразмышляй на досуге, почему в странах с самым низким уровнем коррупции самый высокий уровень жизни, а также качество этой жизни, включая такие показатели, как дороги, инфраструктуру, медицину, уровень преступности, и возможность отстаивать свои интересы в суде. И почему Россия к таким странам не относится.
 
[^]
Дуремаркс
3.04.2017 - 00:46
0
Статус: Offline


оператор биореактора

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 1752
Цитата (gvitas @ 2.04.2017 - 21:02)
Цитата (Дуремаркс @ 2.04.2017 - 20:43)
Покажи мне хоть одного перевозчика, который без ИП через полстраны и все посты проедет, клоун.

А ты у дагов спроси, как у них это получается. На убитых камазах с двигателем про запас, да без документов..

двигатель Камаза весит 800 кг. Даги его на трассе меняют и в кузове с арбузами возят???
Клоун. Или школота.
 
[^]
Gooph
3.04.2017 - 05:51
-1
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (Gex81 @ 3.04.2017 - 00:50)
Цитата (Gooph @ 2.04.2017 - 19:34)

Закон про 44тонны говорит лишь о том, что ДО этой массы можно ездить свободно, а дальше необходимо соблюдать некие условия. Ну так соблюдай, йопт, и езди дальше! :)

Але ))) логист. Так что возишь то? На стотонных тралах? По 5 ходок за месяц на 10 машинах. Давай давай, расскажи. Как ты 5 раз за месяц успеваешь на 100 тонный танковоз спецпропуск оформить. gigi.gif Еще пару тонн на обратную загрузку )))) туда вез опору для моста на 100 тонн, а обратно маленького бульдозера заколымил? Логист.... Ты при таких машинах не знаешь как оформляются перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов? Какие то некие надо соблюдать ))))

Ты знаешь, сколько стоит спецпропуск на негабарит или перевозку сверх 44 тонн? А дальше соблюдать некие условия.... после покупки этого пропуска, рентабельным останется только перевозка золота...

А как ездят.... да с гайками ездят, за бабки и без пропусков. И логистику большегрузов устраивают родственники гаишных чинов или кореша. И стоит она как запуск космических кораблей. Логист онт блжд... с пропусками только нефтевозы ездят, у них какие то специфические условия есть по теме большегруза, и то не везде, а только между ЦДНГ и перерабатывающим заводом или переливочной базой.

За превышение в 2 тонны на одну из осей тебе штраф на юрлицо посчитают на полмульта и вред дороге еще на столько же. А пропуск... ну пропуск дешевле обойдется, раза в три. Примерно по 1000 рублей за каждый километр.

Трлина ты жирная, аж капает.:) Я думал, в тебе хоть зачатки серьёзного есть. Но блин нет там ничего. Пусто. :) О спецпропусках ты явно не знаешь вообще ничего. Возим мы и балки, и трубы, и технику разнообразную, и запчасти к технике, и негабариты. Да всё, что угодно.

Про цену на пропуск ты пишешь полнейшую хуергу. Я ещё раз тебя спрошу(хотя ведь без толку) как блять строительные предприятия по всей стране работают??? Все блять золото везут? Ты вообще в своём уме? Какие блять огромные цифрвыт ы там себе представляешь? Ты в курсе, что такое смета? Или ты кроме ТТНок нихуя в жизни не видел? Да ты хотя бы ограничение нагрузки на ось рассчитать умеешь без шпаргалки? :)

И ведь Я даже не говорил. что логист. Я им был когда-то, но не сидеть же в логистах больше пары лет. Я и со своими "логистами", которые за год полтора себя не проявляют никак и не растут, расстаюсь. Нахрен таких сотрудников.



И да. Осилил твой пост до конца... Тысяча рублей на километр? И ты себя опытным перевозчиком считаешь? Тебя реально ебут такими суииами?? Чел. Я, если среднее вывести за прошлый сезон, втрое дешевле вожу. Но знаешь, даже если бы сто тыщ километр стоил, то блять что с того? В чём проблема то? Значит это была бы рыночная цена для перевоза негабарита, и хуй ли с того? Её бы в сметы включали и не парились! : )

Единственно, что мне ну очень важно не привысить, это высота одного переезда через ж/д в одном из направлений.

Ну и конечно весенние ограничения нагрузки на ось не отменяются для нас. Ну в это время у нас тяжеловозы в ремонт все идут, готовятся к сезону, ибо потом пиздец как некогда их ремонтировать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22874
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх