для электрички, а тем более локомотива, камни и монетки на рельсах угрозы не несут, вообще.
Камни чаще всего слетают от вибрации, но даже попавшие под колесную пару, крошатся в пудру.
Костыль, теоретически, может подкинуть КП и остаться на рельсе, но он мягкий, вторая пара еще и прыгать не будет.
Лом на рельсе не удержится, а положенный поперек рельс, зажжёт красный сигнал на светофоре и уебет током того, кто его будет класть.
Самое страшно на ЖД это тормозной башмак, на большой скорости, КП через него перепрыгивает и не факт что приземлится на рельс, в кривой реален сход тележки.
На маленькой скорости, колесо не перепрыгивает и начинает тормозить сам башмак.
Все башмаки номерные и подлежат строгому учету!
Номера присваиваются в депо, на станциях и т.д. самостоятельно, при передаче смены, ответственные передают их под роспись.