Оборонному заводу НИМИ срочно нужен Mercedes S500 Long с тюнингом AMG!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aleksanderr
12.04.2016 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 1377
Следующий этот

Оборонному заводу НИМИ срочно нужен Mercedes S500 Long с тюнингом AMG!
 
[^]
Eldd
12.04.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 84
Цитата (yoliffa @ 12.04.2016 - 16:52)
Всем привет) специально зарегистрировалась что бы разъяснить ситуацию. Я специалист отдела торгов и уже не первый раз вижу, как размещаются подобные посты с закупками. Разъясняю все) закупка проходит по 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», да, она размещена на сайте ГОСЗАКУПОК, но организация, размещающая по данному закону не является государственной) я не имею опыт работы по данному закону, я связана с Государственными закупками, так вот в них все время в документации написано - Источник средств-бюджетные средства РФ. В данной же закупке, в документации в разделе 2, п.2.1.10 ясно написано что источником финансирования являются СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА!!! почему же юр. лицо не вправе закупать себе что угодно?

Эт все конечно прекрасно, но!, Но по факту большинство таких вот предприятий дотационы, либо так или иначе получают средства из того же бюджета. При том, сомневаюсь, что там в остальном все шикарно, что стоит мерин купить, или рабочие в восторге и с оборудованием все отлично?
 
[^]
yoliffa
13.04.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 2
Цитата (rameel @ 12.04.2016 - 17:50)
Цитата (yoliffa @ 12.04.2016 - 15:52)