Полиция оправдала коллекторов, угрожавших сжечь детей москвички

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
powwow
19.02.2016 - 02:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 260
Цитата (empdapez @ 18.02.2016 - 21:10)
Кто такие коллекторы? ...

bravo.gif весьма полезный текст, спасибо.
 
[^]
Сергуньчо
19.02.2016 - 06:01
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 168
Возможно, однажды в СМИ появится новость "сегодня в Н-ской области и других регионах России зафиксированы случаи массовой гибели так называемых коллекторов". Ну это про тех, кто когда-либо причинял вред своими действиями.
 
[^]
LehaSakhalin
19.02.2016 - 06:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
майора уже уволили, да?
 
[^]
LehaSakhalin
19.02.2016 - 06:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
Хотите рецепт?

Предистория: ....хотя мну никому не должен, мой стационарный(!) домашний телефон, номер которого не менялся больше 10 лет, уже умудрились атаковать эти тупые уебки.
Из вежливости, так как искали какого то неизвестного чувака, пояснил в общем то вежливому товарищу, как они обосралися и всю бесперспективность поиска нужного человека по левому адресу.
Не дошло. Более того, узнал, что это не первый звонок, просто трубку брала жена. Мне не говорили. А зря! Ровно за 5 минут мня придумал крайне действенный способ.

Все очень просто. Звонок. Можно позвать того то того то? Конечно! И убираю включенную трубку радиотелефона в холодильник. Мня то понимает, что обалдуи на другом конце вынуждены греть уши или беседовать с продуктами. И не отойти и не положить эту трубку! Начальство же проверит, как обзвон происходил, а тут сказали, что позовут, обязан ждать.
В общем им 3 раза хватило поговорить с моим холодильником. Очень убедительно он молчал видать, отъеблися, не звонят, уже скучаю даже shum_lol.gif
 
[^]
Waltp38
19.02.2016 - 07:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 658
Вы хоть УПК и УК почитайте, прежде чем праведно негодовать. И другие документы. Все отказные материалы уходят в прокуратуру на проверку. И если прокурор посчитает, что отказано необоснованно, то менту будет атата. Если возбудит незаконно, тоже. При чем тут участковый, если законодательство дебильное? К депутатам гнев вылейте. Они законы принимают. Нашли крайнего.

Это сообщение отредактировал Waltp38 - 19.02.2016 - 07:36
 
[^]
majemus
19.02.2016 - 08:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 466
Ни чего удивительного. Им проще выписать постановление об отказе, чем потом вести это дело, они нагружены штописдец! У меня год назад маму сбила машина со смертельным исходом. Следователь выписал постановление об отказе возбуждения уголовного дела. Письмо в прокуратуру отменило это постановление. Так что нужно писать выше! Если на местном уровне откажут, то еще выше.
 
[^]
avary
19.02.2016 - 08:21
0
Статус: Offline


Вы не понимаете! Это другое!

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 765
Закон что дышло! Браво! Угрозу убийством интерпретировать как... а правда, как? Интересно, это значит можно только угрожать сжигать детей или по настоящему тоже уже можно? Подозреваю оправдались коллекторы тем что при себе у них спичек не было!
 
[^]
Mazar
19.02.2016 - 09:22
0
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Цитата (zula883 @ 18.02.2016 - 13:32)
Менты процент что ли от них имеют?

Не исключено.
А ещё покрывают своих бывших коллег и родственников, которые с ними работали, но переаттестацию не прошли и коллекторы подались.

Хотя порой не очень понятно как её прошли те кто остался.
 
[^]
всезебэст
19.02.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
" иди,налогоплательщик,не мешай работать"
 
[^]
EdGrave
19.02.2016 - 09:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 240
Палка о двух концах.
1)Одна берет и деньги и не думает как будет отдавать.
2)Другие дают и потом не знают как выбить обратно.

А знаете, кто, по-моему тут виноват? ТОТ бля кто ВООБЩЕ допустил возможность такой ситуации. Коллекторы конечно твари, если идут на такие угрозы. Но давайте зрить в корень: коли взял - плати ты вовремя, не проебывай и не будет никто тебе в дверь стучать и стены баллоном расписывать.
 
[^]
cooltj
19.02.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 412
Цитата (LehaSakhalin @ 19.02.2016 - 06:13)
Хотите рецепт?

Предистория: ....хотя мну никому не должен, мой стационарный(!) домашний телефон, номер которого не менялся больше 10 лет, уже умудрились атаковать эти тупые уебки.
Из вежливости, так как искали какого то неизвестного чувака, пояснил в общем то вежливому товарищу, как они обосралися и всю бесперспективность поиска нужного человека по левому адресу.
Не дошло. Более того, узнал, что это не первый звонок, просто трубку брала жена. Мне не говорили. А зря! Ровно за 5 минут мня придумал крайне действенный способ.

Все очень просто. Звонок. Можно позвать того то того то? Конечно! И убираю включенную трубку радиотелефона в холодильник. Мня то понимает, что обалдуи на другом конце вынуждены греть уши или беседовать с продуктами. И не отойти и не положить эту трубку! Начальство же проверит, как обзвон происходил, а тут сказали, что позовут, обязан ждать.
В общем им 3 раза хватило поговорить с моим холодильником. Очень убедительно он молчал видать, отъеблися, не звонят, уже скучаю даже  shum_lol.gif

Меня то же коллекторы одного банка доставали.
Во втором звонке напрямую сказали, что не отстанут от меня, пока не получат деньги. В ответ написал им обращение на сайте.

Цитата
19.08.2015 запрос
http://www.express-bank.ru/volgograd/webfo...obratnoy-svyazi
.....

Своего согласия на обработку, хранение и использование моих персональных данных я вашему банку не давал. На устную просьбу удалить мои данные из вашей базы звонящий оператор отказала, пояснив, что звонить мне будут до тех пор, пока не будет погашен кредит.
Для письменного заявления отделений вашего банка в своём городе я не нашел.
Я не являюсь поручителем по просроченному кредиту, я не являюсь вашим клиентом. Поэтому прошу считать это обращение - моим заявлением на удаление моих персональных данных из вашей базы данных. Прошу впредь меня не беспокоить.
В противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в Центральный банк России, а также, на основании Федерального закона № 152-ФЗ "О защите персональных данных" и ст. ст.137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни», с заявлением в Прокуратуру и суд.

19.08.2015 подтверждение
Уважаемый клиент!
Ваше обращение зарегистрировано за номером XXXXXXX и принято в работу.
Срок рассмотрения обращения составляет 10 дней.
Вы можете самостоятельно проконтролировать статус Вашего обращения, позвонив по телефону 8-800-200-33-11 (звонок бесплатный), сообщив идентификационный номер (XXXXXXX).
Спасибо, что обратились в Восточный экспресс банк.


В тот же день я включил переадрессацию на их бесплатный номер. И все звонки из чужого региона сбрасывал туда. Но иногда при хорошем настроении брал трубку, чтобы развлечься.

Вот распечатка почти всех их звонков и смсок

18.08.2015 18:34 +79618037681
19.08.2015 11:10 +79092043247
19.08.2015 21:33 +79065807051
20.08.2015 08:40 +79038704581
21.08.2015 15:08 +79649573861
22.08.2015 08:26 +79098131457
22.08.2015 13:24 +79092043106
22.08.2015 16:59 +79612287251
22.08.2015 19:12 +79612691779
23.08.2015 12:59 +79649858062
23.08.2015 15:57 +79641280594
23.08.2015 19:53 +79065815812
24.08.2015 15:10 VOSTOCHNY Уважаемый клиент! Ваше обращение №XXXXXXX принято в работу. Срок рассмотрения до 03.09.2015. ПАО КБ Восточный.
24.08.2015 15:16 +79067905580
25.08.2015 15:56 +79058736136
26.08.2015 13:16 +79038703032
26.08.2015 21:07 +79614597931
28.08.2015 17:32 +79092043218
29.08.2015 09:42 +79612691634
29.08.2015 11:39 +79058736331
29.08.2015 17:08 +79067905465
29.08.2015 18:59 +79612691502
29.08.2015 20:18 +79644013239
29.08.2015 21:20 +79656780322
31.08.2015 10:27 VOSTOCHNY Обращение № XXXXXXX рассмотрено. Приносим извинения за ошибочное информирование, номер исключен из обработки. Если проблема повторится, сообщите по т. 8 800 200 33 11. ПАО КБ Восточный
31.08.2015 12:57 +79641280763

Может кому пригодится.


Полиция оправдала коллекторов, угрожавших сжечь детей москвички
 
[^]
Barsha
19.02.2016 - 11:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 135
Цитата (empdapez @ 18.02.2016 - 21:10)
Кто такие коллекторы?

Грамотно, четко.
Спасибо.

P.S. Только жаль, что (скажем так) не всегда реализуемо. Страна такая.

Кто такие коллекторы?

Грамотно, четко.
Спасибо.

P.S. Только жаль, что (скажем так) не всегда реализуемо. Страна такая.
 
[^]
AlexandrAS
19.02.2016 - 11:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 360
Цитата (zula883 @ 18.02.2016 - 13:32)
Менты процент что ли от них имеют?

Так они и сами такие же бандюки! Из мусарни выгонят, подадутся в КАЛлекторы!!
Пидарасы, одним словом! moderator.gif
 
[^]
skytopper
19.02.2016 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 1291
Цитата (empdapez @ 18.02.2016 - 21:10)
Кто такие коллекторы?

Юридического определения в законе нет, т.к. самого закона о коллекторах нет. Говоря простым языком, коллекторы это или некие субъекты, которые действуют от имени банка с целью взыскать долг, иногда это структура в самом банке, или же это фирма, которая приобрела сложные долги у банков по договору уступки права требования, цессии.

Как действуют коллекторы


Происходит процесс общения с коллекторами типично: гражданину, который имеет (не имеет) некий просроченный кредит, начинают звонить, писать смс, слать письма и е-мейлы некие граждане, требуя уплаты долга. В особо «приятных» случаях они могут лично явиться к нему в гости или на работу.

Звонок, чаще всего, происходит следующим образом: гражданин слышит в трубке крайне неприятный женский голос с отработанно-металлическими интонациями (а их так обучают общаться, чтобы нагнать страха, ужаса и трепета), либо не менее неприятный мужской, который называет человека по имени-отчеству, далее заявляет, что имеется задолженность перед тем-то, которую требуют погасить.

Часто подобное общение сопровождается угрозами: обращение в суд, принудительное взыскание, выезд «группы взыскания», приезд приставов, возбуждение уголовного дела по ст. 177, 159 УК РФ, возбуждение административного дела, описание всего имущества, какое только есть. Пугают плохой кредитной историей на ближайшие сто лет, запретом на выезд за рубеж, штрафами и пени, которые уже растут со скоростью Челябинского метеорита, ну и прочей галиматьи. Всё это рассчитано на дурака.

Помимо изложенного, так называемые коллекторы могут звонить и писать смс во внеурочное время, жаловаться родственникам, соседям, приезжать на работу должника, присылать письма с требованиями, ну и так далее. Короче, ухудшать жизнь гражданину кто во что горазд. Как показывает практика, в суд коллекторы подают крайне редко, т.к. это всё сложно, часто пропущен срок исковой давности (об этом ниже).

Действия коллекторов направлены на глуповатого, юридически неграмотного обывателя, который не знает своих прав и ведется на их наглые методы. Часто коллекторы ведут себя по-хамски, неистово несут ядрёный бред (типа: «сейчас к вам приедут приставы», при том, что еще даже суда никакого не было, ну, явно на дурака рассчитано), или угрожают и прочее. На так называемом «прозвоне» у коллекторских фирм, как правило, сидят ограниченные, хамовитые дамочки стервозного типа или такие же дяди. Ну, или, быть может, в душе это прекраснейшие тонкие люди, с чуткой нервной организацией, безумно любящие котят и птичек и плачущие от волнения на алеющий всполох заката, но на рабочем месте они превращаются в то, что мы описали. Да, оно ведь и понятно: кто испугается и побежит платить, если ему позвонит сказочная фея из страны Оз, с медовым, сладким, нежным, как журчание хрустального весеннего ручейка, голоском и нашепчет в трубку чудную сказку? Никто. Попросят звонить ещё. А вот когда звонит мегера и начинает выбешивать по полной программе - вот тут уже и призадумаешься. Психология, однако. Понятно, что сотрудников коллекторских агентств специально натаскивают на это.

Что делать и Как себя вести с коллекторами


Ну, в принципе, можно вообще ничего не делать и тупо не общаться с данными гражданами, это ваше право. Если хотят чего-то там - пусть подают в суд.

Можно занять позицию полного игнора, это не ваш, а их интерес о чем-то говорить, вы их звонить не просили, так что, это их проблемы, что они хотят поговорить.

Если решили разговаривать, то можно выяснить, на основании чего они требуют уплаты. Тут два варианта: либо они приобрели право требования к вам у банка, либо они просто взыскивают в интересах банка.

Вариант первый. Коллекторы, настаивают, что приобрели право требования

Если они, якобы, приобрели право требования к вам у банка, то можно требовать от коллектора предоставить оригиналы (нотариальные копии) документов подтверждающих факт передачи им вашего долга, предоставить их учредительные документы, как юридического лица. Вообще, пока вы не получили по почте (иным образом) - оригиналы (нотариальные копии) документов, подтверждающих факт передачи коллекторам вашего долга - не надо вообще ни о чем говорить. Темы для разговора нет.

При этом, всякого рода письма, что так, мол и так, ваш долг Банк такой-то передал нам, таким-то - это НЕ ЕСТЬ доказательство перехода права требования, это просто слова. Так что, пока не пришлют подлинный договор, либо нотариально заверенную копию - говорить не о чем, ст. 385 ГК РФ. Далее, даже если вам и прислали некий договор, но прислали простым письмом, а не заказным, юридически вы его не получали, так-как доказательств того, что вы его получили, нет. Имейте это в виду. При варианте заказного письма доказательством получения такового является уведомление о вручении, в котором стоит ваша подпись. Это, по идее, единственный способ предоставления должнику доказательств перехода права требования, который может обеспечить доказательство того, что таковое предоставление имело место.

Статья 385 ГК РФ Доказательства прав нового кредитора

1. Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу.

Кроме того, есть в Гражданском кодексе и такая статья как ст. 388 ГК РФ.

Статья 388. Условия уступки требования

2. Не допускается без согласия должника уступка требования по обязательству, в котором личность кредитора имеет существенное значение для должника.

В данном случае можно настаивать также и на том, что уступка требования не законна, т.к. для вас личность кредитора имеет существенное значение, т.к. первоначальный кредитор это банк, а так называемые коллекторские агентства, не будучи субъектами банковской деятельности, соответственно, ни при каких обстоятельствах в данном случае не могут заменить банк в качестве нового кредитора, равнозначного кредитной организации по объему прав и обязанностей. Банки, которые заключают договор с заемщиком, лицензируются, а у коллекторов нет специальной лицензии (т.к. таковая деятельность вообще законом РФ не предусмотрена). Деятельность банков также контролируется центральным банком, деятельность коллекторов - нет. И, когда право взыскания долга передается коллекторскому агентству, тем самым нарушается банковская тайна. Короче говоря, можно настаивать на том, что уступка долга банком незнамо кому вас не устраивает, и вы считаете её незаконной.

Собственно говоря, общение по телефону с неизвестными вам гражданами вообще представляется не нужным, т.к. вы не знаете, кто висит на том конце провода, и вам может звонить мошенник, с целью получения какой-то информации, в силу чего по телефону правовые вопросы обсуждать не рекомендуется. Всегда требуем предоставить у лиц, с которыми вы можете (при желании) пообщаться, подтверждение их ЛИЧНЫХ полномочий (доверенности, приказы о приеме на работу в данное агентство), предлагаем представиться, назвав ФИО полностью, должность, рабочие телефоны Коллекторской фирмы, юридический адрес организации. Если коллектор отказывается предоставить эти данные, разговор прекращается сразу. НИКОГДА и НИ О ЧЕМ не разговариваем, если вам не были предоставлены указанные данные. Обычно на этом разговор и заканчивается. Коллекторы не особо любят предъявлять документы, подтверждающие их полномочия. Собственно говоря, еще раз повторюсь, даже с теми, кто приобрёл ваш долг, после установления данного факта документально, все равно можно отказываться от каких-то контактов. Это ваше право, вам они - никто, настаивать на общении права не имеют. Что-то хотят - пусть идут в суд. Можно сказать, что все дела будете вести через вашего адвоката, который им скоро позвонит, ведь это ваше право, вести дела через представителя.

Вариант второй. Коллекторы просто требуют уплаты долга.

Ну, тут всё еще более очевидно, это вообще вне рамок правового поля. Закон о деятельности коллекторских агентств в РФ еще не принят. Все коллекторы такого рода - есть деятели вне закона.

Правила общения с коллекторами таковы:

1. Всех коллекторов и всегда отправляем по одному адресу — в суд.

Механизм этого прост : вам позвонил коллектор, вы ему сказали следующее : «По всем вопросам обращайтесь в суд», положили трубку. Всё предельно просто. Номер телефона заносите в черный список на своем мобильном.

О чем-то там говорить с коллектором - это тратить время и нервы, по сути дела - пустое и ненужное занятие. А потом, еще раз повторю - вы не знаете, кто это вам звонит, а значит, НИ ПО КАКИМ СВОИМ ДЕЛОВЫМ ВОПРОСАМ с незнакомцем говорить вообще НЕЛЬЗЯ! Это же очевидно. А как вообще можно узнать, кто вам звонит? А никак. Что бы кто вам ни сказал, проверить тот ли это человек, кем он представился нельзя, не так ли? Сказать можно всё что угодно.

Ни при каких условиях не предоставляйте коллектору никакую информацию. Будь то сведения о новом месте работы, изменениях в номерах телефонов, месте проживания вас и ваших родственников, времени, когда вас можно застать дома и т.д. Если коллекторы продолжают тупо названивать (а это и есть их бесхитростная тактика-капать на нервы, доставать с ослиным упорством), то можно применить следующие простые методы : ставим их телефоны в чёрный список, для них всегда будет отбой. То же касается и телефона с которого могут приходить смс. А вообще, зачем в принципе отвечать на незнакомые звонки? - вот вопрос. А попутно можно записать разговор на диктофон, если уж он произошел, и направить жалобу в милицию и прокуратуру по факту вымогательства, статья 163 УК РФ. Это если вы всё же стали о чём-то там с ними говорить и если вам стали хамить, угрожать (такие случаи известны). Или можно завести еще один номер телефона, пользоваться им, а прежний держать работающим, без звука - пусть звонят на тот. Но это уже технические моменты.

Если звонят на домашний телефон (хотя я вообще не понимаю зачем он сейчас нужен кому-то), то же самое - ставить в черный список. Если звонят на телефон в квартире родителей, где проживаете и вы, то пусть родители скажут, к примеру: «Он тут не проживает вот уж год, ибо уехал в Воронеж на пмж». Всё предельно просто.

Хороши и такие фразы: «Без комментариев» или «Разговаривайте с моим адвокатом», на вопрос дать телефона адвоката – «Адвокат сам вам позвонит». Всё, разговор подошел к логическому завершению, вы избрали способ общения через адвоката, это ваше право.

2. Если решили о чем-то поговорить, то Все разговоры с коллектором пишем на диктофон.

3. Если коллектор угрожает по телефону или при встрече — идём в ближайшее отделение милиции и пишем заявление о вымогательстве (Статья 163 УК РФ) и об угрозе жизни и здоровью. Вопрос только в том, а как вообще встреча могла состояться, зачем она вам-то нужна? Как вообще коллектор может узнать, что вы есть вы? А никак. Если к вам некто подходит, к примеру, на улице, то зачем ему вообще говорить, кто вы есть такой? С какой радости? «Без комментариев» - идеальный ответ на вопрос кто вы есть такой. Для того, чтобы начать разговор, обычно спрашивают так: «Иван Петрович»? Если вы скажете нечто типа: «Да, а в чем, собственно дело?», то всё, вас распознали, можно нагружать ваш мозг проблемами. А если вы скажете «Без комментариев» или вообще промолчите, то у интересующегося возникает проблема. А тот ли это человек? Спрашивать документы или требовать представиться коллекторы у вас, понятное дело, не могут. Ибо они таких полномочий не имеют.

4. Если коллектор звонит после 23:00 либо раньше 7:00 идем в ближайшее отделение милиции и пишем заявление о хулиганстве и нарушении покоя граждан. С такого-то телефона звонят, хамят, угрожают, просим принять меры.

5. Если коллекторы пришли к вам домой, дверь не открываем, звоним 02 и вызываем наряд (неизвестные бандиты ломают в дверь, кричат и угрожают). Если приедет полиция, то коллекторы могут получить массу проблем. Некоторые совсем уж странные граждане могут открыть дверь, впустить коллекторов в дом и начать с ними о чем-то там говорить. Вопрос – зачем оно вам надо? Пустая трата времени и нервов. Практического смысла - ноль.

ПРАВИЛО: НИКАКИХ документов у коллекторов НЕ БРАТЬ и НИЧЕГО НЕ подписывать. Еще раз: НИКАКИХ полномочий что-то требовать у коллекторов нет. Вы с ними никаких договоров не заключали, они не полиция и не судебные приставы. Между прочим, часто коллекторы используют форму похожую на форму судебных приставов либо иных сотрудников органов. Сделать это просто: надел чёрный омоновский костюм из военного магазина, высокие берцы, кеппи или берет, приделал некий шеврон на рукав, придал себе бравый молодцеватый вид, и вот ты уже не просто какой-то, к примеру, Андрей Николаев, а по типу уже какой-то там сотрудник чего-то там. У некоторых коллекторских агентств есть даже похожие грозные ксивы в красной корочке.

На недалёкого гражданина вся эта клоунада может возыметь магическое действие, он может подумать, что к нему приехали сотрудники власти и расшаркаться перед ними, заискивающе улыбаясь (как волк в «Ну погоди!» перед милиционерами). Приём стар как мир, но до сих пор работает. Никакого специального статуса, а уж тем более публичных полномочий, свойственных государственным правоохранительным и контролирующим органам, у коллектора нет и быть не может.

Некоторые коллекторские агентства пытаются через название указать на некоторую причастность к властным государственным органам (например, упоминая в названии слова «Рос», «Пристав», «Надзор» и прочее), ведь это может оказать психологическое давление на простодушного должника. Не следует верить этим военным хитростям и давать себя провести.

6. Все вопросы с коллекторами решаем только в судебном порядке. Есть к вам какое-то дело - пусть подают в суд. Вы хотите решать вопрос именно так, в суде разобраться - и это ваше конституционное право.

7. Никогда добровольно НЕ платим пени и штрафы. Лучше вообще ничего не платить до решения суда. Суд все эти пени, скорее всего, уменьшит на порядки. Это если суд вообще будет. Договорные штрафные санкции всегда очень завышены.

Ах да, и, конечно же, помним про трехлетний срок исковой давности, по истечении которого взыскать с вас что-то уже невозможно (об этом надо на суде заявить, если уж он будет). Однако учтите, что трехлетний срок исковой давности исчисляется с того момента, когда Вы в последний раз что-то платили: течение срока исковой давности прерывается совершением должником действий, свидетельствующих о признании долга, а после перерыва течение срока исковой давности начинается заново. И, в любом случае, коллекторам платить не нужно: во-первых, платя деньги сейчас, Вы продлеваете им срок исковой давности (см. выше), во-вторых, правильный размер долга после такого длительного периода может определить только суд. Более чем вероятно, что их требования вообще не соответствуют истине.

Пример: вот у вас есть долг, по которому течет срок исковой давности, уже прошло два года, остался год, в течение которого с вас что-то можно взыскать по суду. Вывод: через год этот долг с вас не взыскать. Вернее так, подать в суд банк право имеет, но, если вы заявите о пропуске срока исковой давности, то в иске суд откажет. А вот если вы сейчас, на поводу у коллекторов, что-то там заплатите, да хоть 10 рублей, то срок исковой давности начнёт течь с самого начала. А вам это надо? Пусть уж подают в суд, и суд решит, сколько вы должны банку. Поскольку срок исковой давности установлен Законом РФ, постольку вы вправе его применять в своих интересах, и знать, как это делается. И это нормально. Если банк просрочил взыскание с вас долга - это его проблемы, как субъекта договорных отношений с вами. Вы про это знаете - вы это применяете. Всё просто. При этом вы (если долг есть) платить не отказываетесь, НО - по решению суда. Всё законно.

8. Нужно максимально документировать все действия коллекторов в вашем отношении (хранить любые письма, писать все разговоры).

9. Всегда надо понимать, что суд (это если до него дойдёт), может значительно уменьшить размер штрафов и пеней, которые были вам насчитаны, либо вообще их убрать. Часто коллекторы, в целях давления на должника, говорят, пишут ему следующее: - «вам каждый день капают проценты, ваш долг растет очень стремительно, каждый день вы теряете деньги, вам начисляются штрафы, огромные пени и страшные недоимки. Платите! Только это может вас спасти!». Всё это (в части размера штрафных санкций) может быть в рамках кредитного договора. Бедный должник, не отягощенный юридическими знаниями, может быть испугается и побежит что-то там занимать, перезанимать, но платить. А, между тем, ему следует знать, что, если даже банк и подаст в суд, то НИКОГДА суд не взыщет какие-то нелепые суммы процентов и штрафов, которые равны или превышают само тело кредита.

Пример: Если вы должны банку, условно, 50 000 рублей, то НИКОГДА суд не взыщет с вас еще 50 000 рублей каких-то там штрафов, пеней и прочего. Даже 25 000 не взыщет. Даже если предусмотрена договорная неустойка и ее сумма уже, чисто в рамках договора, стала равна самой сумме долга, суд такую неустойку взыскивать не будет, уменьшив ее до разумных пределов. Вот и всё. Принцип соразмерности.

Кроме того, часто коллекторы шлют письма, где указывают, так, между делом, всякие страшные статьи Уголовного кодекса, типа ст. 177 УК РФ «Злостное уклонение от уплаты кредитной задолженности», ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Так вот: Всё это чушь, если гражданин что-то там платил, то никогда не будет этих статей, это более чем очевидно.

Кредитные отношения - чистой воды гражданско-правовые отношения и приплетать сюда Уголовный кодекс РФ и писать все эти статьи в своих «письмах счастья» - это работа на дурака, который не знает законов и поверит всей этой коллекторской ахинее, испугается, что его могут посадить в тюрьму за то, что он не может погасить свой долг перед банком. Абсурд.

10. Понимаем, что ставка рефинансирования (ст.395 ГК РФ) по которой вам могут быть предъявлены дополнительные требования в разы меньше ставки потребительского кредита.

11. Понимаем, что в нашей стране любая проверка контролирующих органов чревата для руководства коллекторской фирмы нервами. Поэтому щедро и смачно жалуемся на действия коллекторов, нарушающие ваши права, в прокуратуру, полицию и все-все органы. Список и адреса привожу в конце статьи.

Если же вы вообще не заключали кредитного договора:

1. Идите в ближайшее отделение полиции и пишите заявление о факте мошенничества (кредит не брал, кто брал неизвестно). 2. Сообщаем об этом коллекторам. 3. Если отказывают в возбуждении уголовного дела — оспариваем в вышестоящие инстанции.

Куда жаловаться на коллекторов

Если коллектор угрожает по телефону или при встрече (в смс), нарушает ваши права - надо принять меры воздействия.

1.) Обращение в полицию

Пишем заявление о вымогательстве (Статья 163 УК РФ) и об угрозе жизни и здоровью (если таковые имеют место), идем в ближайшее отделение полиции и подаём его. При этом к заявлению прикладываем все письма, полученные от коллекторского агентства (копии), нужно будет предъявить также все аудио-, видео- записи, и иные доказательства. В заявлении указываем с каких телефонов кто, когда звонил, чего требовал, как угрожал, что просите: привлечь к ответственности за вымогательство. Заявление пишем в двух экземплярах, на вашем экземпляре ставим входящий (отметка о вручении). Это будет доказательство того, что вы вообще обращались в полицию. Если товарищи звонят и тревожат во внеурочное время - просим привлечь за хулиганство. Коллекторов нужно поставить в известность, что вы обратились в органы, одно это, быть может, уже несколько усмирит их ретивость.

Помимо выше изложенного можно сделать следующее: разослать указанную жалобу (на вымогательство) также по следующим адресатам (если это комплексное обращение, неплохо бы указать какие ваши права нарушены в комплексе):

1. Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;

2. Генеральная прокуратура РФ, 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а, т. +7 (495) 987-56-56, Интернет-приемная http://genproc.gov.ru/ipriem/

3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Интернет-приемная http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

4.Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2 Инернет-приемная http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question

5.Председателю Правления банка (в котором у Вас проблемный кредит).

Поскольку вы шлёте жалобу также в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, то следует указать также и то, что ваши персональные данные были переданы третьим лицам без вашего ведома и согласия, что нарушает ваши права по Закону ( ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»), а также всё указанное нарушает ваши права как потребителя, просите защитить ваши права потребителя банковских услуг, если же имела место уступка права требования, то напишите, что вы, на основании Статьи 388 ГК РФ, не согласны, как должник, на уступку требования по обязательству, в котором личность кредитора имеет существенное значение для должника. Ну и так далее.

Продублируйте ваши письменные обращения обращениями через Интернет-приемные (сейчас у всех федеральных органов они имеются). Все письменные жалобы, если нет возможности отнести лично и зарегистрировать их как входящие сообщения (потребовать поставить печать организации, с подписью и расшифровкой принявшего лица, а так же с указанием должности), желательно отправлять заказными письмами с объявленной ценностью (можно также с описью вложения, где описать вложенные в письмо документы) и письменным уведомлением (его вы получите когда письмо дойдет до адресата).

6. Все вопросы с коллекторами решаем только в судебном порядке. Есть к вам какое-то дело - пусть подают в суд. Вы хотите решать вопрос именно так, в суде разобраться - и это ваше конституционное право.

7. Никогда добровольно НЕ платим пени и штрафы. Лучше вообще ничего не платить до решения суда. Суд все эти пени, скорее всего, уменьшит на порядки. Это если суд вообще будет. Договорные штрафные санкции всегда очень завышены.

Ах да, и, конечно же, помним про трехлетний срок исковой давности, по истечении которого взыскать с вас что-то уже невозможно (об этом надо на суде заявить, если уж он будет). Однако учтите, что трехлетний срок исковой давности исчисляется с того момента, когда Вы в последний раз что-то платили: течение срока исковой давности прерывается совершением должником действий, свидетельствующих о признании долга, а после перерыва течение срока исковой давности начинается заново. И, в любом случае, коллекторам платить не нужно: во-первых, платя деньги сейчас, Вы продлеваете им срок исковой давности (см. выше), во-вторых, правильный размер долга после такого длительного периода может определить только суд. Более чем вероятно, что их требования вообще не соответствуют истине. Банку погашать долг нужно, с этим никто не спорит, но пусть уж это будет через суд, так вернее и надёжнее.

Слать на хер и писать не в полицию, а в прокуратуру. Тогда эффект будет
 
[^]
skytopper
19.02.2016 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 1291
Цитата (cooltj @ 19.02.2016 - 10:22)
Цитата (LehaSakhalin @ 19.02.2016 - 06:13)
Хотите рецепт?

Предистория: ....хотя мну никому не должен, мой стационарный(!) домашний телефон, номер которого не менялся больше 10 лет, уже умудрились атаковать эти тупые уебки.
Из вежливости, так как искали какого то неизвестного чувака, пояснил в общем то вежливому товарищу, как они обосралися и всю бесперспективность поиска нужного человека по левому адресу.
Не дошло. Более того, узнал, что это не первый звонок, просто трубку брала жена. Мне не говорили. А зря! Ровно за 5 минут мня придумал крайне действенный способ.

Все очень просто. Звонок. Можно позвать того то того то? Конечно! И убираю включенную трубку радиотелефона в холодильник. Мня то понимает, что обалдуи на другом конце вынуждены греть уши или беседовать с продуктами. И не отойти и не положить эту трубку! Начальство же проверит, как обзвон происходил, а тут сказали, что позовут, обязан ждать.
В общем им 3 раза хватило поговорить с моим холодильником. Очень убедительно он молчал видать, отъеблися, не звонят, уже скучаю даже  shum_lol.gif

Меня то же коллекторы одного банка доставали.
Во втором звонке напрямую сказали, что не отстанут от меня, пока не получат деньги. В ответ написал им обращение на сайте.

Цитата
19.08.2015 запрос
http://www.express-bank.ru/volgograd/webfo...obratnoy-svyazi
.....

Своего согласия на обработку, хранение и использование моих персональных данных я вашему банку не давал. На устную просьбу удалить мои данные из вашей базы звонящий оператор отказала, пояснив, что звонить мне будут до тех пор, пока не будет погашен кредит.
Для письменного заявления отделений вашего банка в своём городе я не нашел.
Я не являюсь поручителем по просроченному кредиту, я не являюсь вашим клиентом. Поэтому прошу считать это обращение - моим заявлением на удаление моих персональных данных из вашей базы данных. Прошу впредь меня не беспокоить.
В противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в Центральный банк России, а также, на основании Федерального закона № 152-ФЗ "О защите персональных данных" и ст. ст.137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни», с заявлением в Прокуратуру и суд.

19.08.2015 подтверждение
Уважаемый клиент!
Ваше обращение зарегистрировано за номером XXXXXXX и принято в работу.
Срок рассмотрения обращения составляет 10 дней.
Вы можете самостоятельно проконтролировать статус Вашего обращения, позвонив по телефону 8-800-200-33-11 (звонок бесплатный), сообщив идентификационный номер (XXXXXXX).
Спасибо, что обратились в Восточный экспресс банк.


В тот же день я включил переадрессацию на их бесплатный номер. И все звонки из чужого региона сбрасывал туда. Но иногда при хорошем настроении брал трубку, чтобы развлечься.

Вот распечатка почти всех их звонков и смсок

18.08.2015 18:34 +79618037681
19.08.2015 11:10 +79092043247
19.08.2015 21:33 +79065807051
20.08.2015 08:40 +79038704581
21.08.2015 15:08 +79649573861
22.08.2015 08:26 +79098131457
22.08.2015 13:24 +79092043106
22.08.2015 16:59 +79612287251
22.08.2015 19:12 +79612691779
23.08.2015 12:59 +79649858062
23.08.2015 15:57 +79641280594
23.08.2015 19:53 +79065815812
24.08.2015 15:10 VOSTOCHNY Уважаемый клиент! Ваше обращение №XXXXXXX принято в работу. Срок рассмотрения до 03.09.2015. ПАО КБ Восточный.
24.08.2015 15:16 +79067905580
25.08.2015 15:56 +79058736136
26.08.2015 13:16 +79038703032
26.08.2015 21:07 +79614597931
28.08.2015 17:32 +79092043218
29.08.2015 09:42 +79612691634
29.08.2015 11:39 +79058736331
29.08.2015 17:08 +79067905465
29.08.2015 18:59 +79612691502
29.08.2015 20:18 +79644013239
29.08.2015 21:20 +79656780322
31.08.2015 10:27 VOSTOCHNY Обращение № XXXXXXX рассмотрено. Приносим извинения за ошибочное информирование, номер исключен из обработки. Если проблема повторится, сообщите по т. 8 800 200 33 11. ПАО КБ Восточный
31.08.2015 12:57 +79641280763

Может кому пригодится.

Давайте пранковать. И разъебать кАллекторов
 
[^]
Timer100
19.02.2016 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2751
Цитата (cancerdark @ 18.02.2016 - 23:17)
Гниды ебаные. И кто угрожал и кто отказной слепил.

А каков, по-Вашему, статус человека, взявшего деньги в долг и письменно обещавшего их вернуть в конкретный срок, и не разу не заплатвшего? Он - хороший человек, умеющий жить? cool.gif
Спрашиваю, потому, что из-за таких людей банки дают деньги под конские проценты...и пох, что я добросовестный заёмщик... dont.gif
 
[^]
Иванэс
19.02.2016 - 19:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 300
Цитата (100парик @ 18.02.2016 - 13:31)
Только в прокуратуру с такой отпиской. Еще в ОВБ можно попробовать.

Как бэ прокуратура и одобряет постановления об отказу в ВУД. Да и не подпишет же тот же прокурор постановление на возбуждение дела в данном случае. Если бы менты могли рубить палки на таких материалах, поверь они бы это делали.
Достаточно почитать комментарий УК к ст. 119, что бы иметь хоть малейшие представление по сабжу, и всё станет на свои места. Срач на пустом месте ИМХО.
 
[^]
skytopper
19.02.2016 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 1291
Поощрите ещё кАллекторов. ЗА то что у взявших долг деньги выбивают. ПИДОРАСЫ
 
[^]
skytopper
19.02.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 1291
Цитата (Timer100 @ 19.02.2016 - 19:06)
Цитата (cancerdark @ 18.02.2016 - 23:17)
Гниды ебаные. И кто угрожал и кто отказной слепил.

А каков, по-Вашему, статус человека, взявшего деньги в долг и письменно обещавшего их вернуть в конкретный срок, и не разу не заплатвшего? Он - хороший человек, умеющий жить? cool.gif
Спрашиваю, потому, что из-за таких людей банки дают деньги под конские проценты...и пох, что я добросовестный заёмщик... dont.gif

А не хуй давать в долг такому человеку. Дают всем подряд, а потом ноют что не отдают
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24786
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх