Предприниматель купил кусочек дороги, поставил шлагбаум и стал взимать со всех проезжающих плату

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
L755
28.11.2021 - 08:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 343
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 26.11.2021 - 22:53)
Возьму в аренду 4 метра госграницы.

Как дадут-я у тебя в субаренду полметра возьму,дверь поставить хватит.
 
[^]
chils
28.11.2021 - 09:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 1605
Цитата (realyu @ 26.11.2021 - 23:51)
Смотри на карту - как грамотно расставлены шлагбаумы и какой крюк надо сделать (синим), чтобы воспользоваться "альтернативной" дорогой. И это не такие платки, что на М4 и М11 - это обычные сельские колейки, где 2 камаза с трудом разъезжаются. Местами в латках, местами в ямах, местами вообще без покрытия. И - внимание! - эти пункты побора существуют аж с 2001г., когда та же М4 сама ещё была колейкой. Цены? О, они даже в середине 2000х были неадекватными. Сейчас за самый короткий 23км участок л/а 150, грузовые 560, самый длинный 84км - л/а 300, грузовые 1130. Ещё раз - это обычная сельская дорога!

И куда же 19 лет текут денежки? В Администрацию Псковской области. Вот тебе и госсобственность. Кто в то время был губером, какой дзюдоист-зам САМОГО стал после него - это сам гугли.

Вот тебе за 2008г. https://rg.ru/2008/10/09/koldobina.html
Вот за 2014
https://www.gazeta.ru/auto/2014/02/12_a_590...3.shtml?updated
А это шаблонные отписки https://priemnaya.pskov.ru/site/7461 и https://губернатор60.рф/archive/20874

Ну так государства в нормальном смысле этого слова у нас нет с момента краха СССР.
Гос чиновники сейчас те же бизнесмены, только с охуенными полномочиями, обеспеченными силовиками. И в любой кап стране так будет.
Но потапенко то предлагает полностью убрать все барьеры для бинесменов и это будет реально пиздец.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Odiaaey
28.11.2021 - 11:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3756
Цитата (Неиванов @ 27.11.2021 - 11:46)
Цитата (Alien123 @ 26.11.2021 - 22:48)
Ротенбергу брать плату с общих дорог можно, а Пиманову со своей, значит, нельзя?
Где логика?

Или это другое?

у вротенберга всегда есть альтернатива.. то есть бесплатная дорога.. пусть даже не современная .. Тут же говорят что второй въезд просто перекрыли.. Явно чел хочет подзаработать . потратившись только на ворота

Когда у нас поставили шлагбаум, стали законным способом заниматься отменой. Обнадежили, что дело затянется на несколько лет. Мы просто спилили шлагбаум на глазах охраны и аккуратно поставили в стеночке. Охрана вызвала чоп, приехали бравые молодцы, но мы показали свидетельство на землю, объяснили ситуацию и чоповцы ответили - разбирайтесь сами.
После этого уже мы посоветовали хозяину спорного участка судиться, рядиться и бегать по инстанциям. Он подал пару тяжб, которые закрылись в нашу пользу автоматически. Вреда имуществу небыло, мы ворота не крали.
При разбирательстве по существу в суде выяснилось, что у предпринимателя распланирована территория неправильно, он занял около двух метров "нашей земли", а межевание было сделано по кадастровой сьемке, недействительной на момент приватизации. Судья сказала "разбирайтесь сами", и закрыла дело, посоветовав юристу предпринимателя больше не появляться с подобными претензиями "сейчас не 90-е годы, нельзя так вести себя", вот точные слова арбитража.

Советую так делать всем, кому неправомерно перекрывают проезд. Важно обезопаситься от конфликта, и заранее отрепетировать сценарий действий.
Не бойтесь, и действуйте. Закон на вашей стороне, а те, кто так делает, основывают свою правоту на недостатках законодательства. Вам правда нужнее, а не барыге, значит вы и выиграете.

Чтобы заранее уяснить для возможных тяжб "кто есть кто", советую подавать заявления в полицию и прокуратуру. Пользы это не принесет, но в бумагах будет описание сути дела, которое поможет судьям уловить суть без дополнительной волокиты и даже экспертиз.

Невзирая на статус участка на момент разбирательства, определение сервитута может быть определено судом в любое время даже если у ответчика самые чистые документы. Чтобы начать дело о сервитуте, понадобятся бумаги с описанием сути дела, все правоустанавливающие документы, письмо из Архитектуры и заключение экспертизы. Экспертизу назначает суд. Если сделать экспертизу заранее, то суд проведет собственную, выдав направление.

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 28.11.2021 - 11:53
 
[^]
aleand
28.11.2021 - 11:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 48
А что так можно было?)))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
28.11.2021 - 11:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 2423
Цитата (Odiaaey @ 28.11.2021 - 11:46)

Когда у нас поставили шлагбаум, стали законным способом заниматься отменой. Обнадежили, что дело затянется на несколько лет. Мы просто спилили шлагбаум на глазах охраны и аккуратно поставили в стеночке. Охрана вызвала чоп, приехали бравые молодцы, но мы показали свидетельство на землю, объяснили ситуацию и чоповцы ответили - разбирайтесь сами.
После этого уже мы посоветовали хозяину спорного участка судиться, рядиться и бегать по инстанциям. Он подал пару тяжб, которые закрылись в нашу пользу автоматически. Вреда имуществу небыло, мы ворота не крали.
При разбирательстве по существу в суде выяснилось, что у предпринимателя распланирована территория неправильно, он занял около двух метров "нашей земли", а межевание было сделано по кадастровой сьемке, недействительной на момент приватизации. Судья сказала "разбирайтесь сами", и закрыла дело, посоветовав юристу предпринимателя больше не появляться с подобными претензиями "сейчас не 90-е годы, нельзя так вести себя", вот точные слова арбитража.

Советую так делать всем, кому неправомерно перекрывают проезд. Важно обезопаситься от конфликта, и заранее отрепетировать сценарий действий.
Не бойтесь, и действуйте. Закон на вашей стороне, а те, кто так делает, основывают свою правоту на недостатках законодательства. Вам правда нужнее, а не барыге, значит вы и выиграете.

Чтобы заранее уяснить для возможных тяжб "кто есть кто", советую подавать заявления в полицию и прокуратуру. Пользы это не принесет, но в бумагах будет описание сути дела, которое поможет судьям уловить суть без дополнительной волокиты и даже экспертиз.

Эмммм, чтот не верю я в эти сказки. Если шлагбаум ставил юрик, то за спил он вполне себе мог предъявить. И чоп бы просто так не уехал, а вызвали бы ментов. которые обязаны составить протокол и принять заяву, А дальше уже в зависимости от ущерба.
 
[^]
horal33
28.11.2021 - 12:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 595
Про такое там не слышали?
ГК РФ Статья 274. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут)

1. Собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника соседнего земельного участка, а в необходимых случаях и от собственника другого земельного участка (соседнего участка) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).

Сервитут может устанавливаться для обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок, строительства, реконструкции и (или) эксплуатации линейных объектов, не препятствующих использованию земельного участка в соответствии с разрешенным использованием, а также других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута.
 
[^]
Липуринга
28.11.2021 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 10648
Не надо откатывать решение суда и сервитут не обязателен.
В практике ВС есть прецеденты, когда на один и тот же участок обязывают вносить записи ЕГРН. Это значит, что у одного участка может быть несколько совместных собственников при регистрации права по договорённости, или несколько собственников на основании судебного решения.
В случае с «общей» дорогой, в соответствие с регламентом Росреестра, такой участок может быть оформлен как совместная собственность по решению суда.
Решение о приватизации проводилось не по доброй воле смежных сторон, а на основании «манипуляций» приватизации и последующего дробления в долевом участии (один из способов распродажи большого имущества нескольким лицам), а так же на основании обязательного акта администрации города, выдавшей «разрешение на строительство» имеющегося капитального фонда.
Дело выигрышное, если дорога единственная и ущемляет права. Просто писать надо не на Яп, а обращаться к юристу и нормально всё порешать.

Есть ещё вопрос, где был владелец смежного участка, когда шло оформление. Он должен был предвидеть стратегию развития оппонента и подписать договор намерений о совместной регистрации права, а не щемиться от открытого диалога. Если незаконный владелец нынешней дороги делал всё втихую, то это один вопрос, можно уголовку подтянуть – доказательством служит отсутствие уведомлений об установке ворот, рейдерские действия и конфликтное поведение.
А если сосед тупо зевал и ждал чем закончится, предлагая отмалчиваться на обращения и суды, то сам и виноват. Короче вникать надо.
 
[^]
navuhadon
28.11.2021 - 13:38
2
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3442
Дорога Петра и Сидора.

Предприниматель купил кусочек дороги, поставил шлагбаум и стал взимать со всех проезжающих плату
 
[^]
admiral7870
28.11.2021 - 13:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 3104
Никогда так не было и вот опять© Как человек регулярно катающийся по всяким промзонам и предприятиям могу авторитетно засвидетельствовать, такого полно кругом, да что там, почти везде так, просто зачастую проезд арендаторы оплачивают и клиенты этого не замечают. 50-100р это очень по божески. На ВВЦ въехать от 600р. Если дороги на территории в нормальном состоянии - никаких претензий.
 
[^]
rtps02
28.11.2021 - 14:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 288
Цитата

Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 28734
Reichstag
В Нижем Новгороде хоть что-то позитивное происходит?

Бывало и веселей

Предприниматель купил кусочек дороги, поставил шлагбаум и стал взимать со всех проезжающих плату
 
[^]
Odiaaey
28.11.2021 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3756
Цитата (gluk35 @ 28.11.2021 - 11:53)

Эмммм, чтот не верю я в эти сказки. Если шлагбаум ставил юрик, то за спил он вполне себе мог предъявить. И чоп бы просто так не уехал, а вызвали бы ментов. которые обязаны составить протокол и принять заяву, А дальше уже в зависимости от ущерба.

Я учавствовал в нескольких противодействия рейдерских захватов. Внаглую отжимали землю и на примирение не шли. Было очень страшно и трудно, никто не помогал, юристов подкупали, доходило до конфликта. Один барыга вообще взбесил наглостью, за что пожизненно платит возмещение за занятые метры нашего участка. На 2021 год сумма по пятидесяти с небольшим за квадрат, 100% возмещение налога и компенсация. Захвачено 0,3Га, ему не обременительно нам полезно. Называем благодетелем при встрече, он громко матерится))..
Вы с этим не сталкивались, судить не можете.
Конечно надо изучать ситуацию. Рейдерский захват – спилить шлагбаум.
Законное оформление - утвердить сумму в суде и кататься законно. Может фуры по пятнадцать минут носятся, дорогу расхярт за год, или наоборот. У знакомого энергетика на продуктовом рынке фуры ямы копают, асфальт волнами складывается. Щебень как в бездонную прорву камазами улетает.

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 28.11.2021 - 14:18
 
[^]
Alien123
29.11.2021 - 13:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
Цитата (Неиванов @ 27.11.2021 - 11:46)
Цитата (Alien123 @ 26.11.2021 - 22:48)
Ротенбергу брать плату с общих дорог можно, а Пиманову со своей, значит, нельзя?
Где логика?

Или это другое?

у вротенберга всегда есть альтернатива.. то есть бесплатная дорога.. пусть даже не современная .. Тут же говорят что второй въезд просто перекрыли.. Явно чел хочет подзаработать . потратившись только на ворота

Ты о чем?

«Платон» — российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 23,5 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу. За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год. В течение 2020-го года перевозчики перечислили в систему «Платон» порядка 32 млрд. рублей.
 
[^]
Waterwall
30.11.2021 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.09
Сообщений: 1088
Какие то бесхребетные владельцы предприятий. У нас бы эту Газель сначала сожгли, потом утащили трактором и оставили посреди поля. Ворота срезали и выкинули.
И это мы еще не говорим о противопожарных нормах, второй проезд вообще никто не имеет права закрывать на замок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28521
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх