На мой взгляд, есть две проблемы
1. Банки, для увеличения прибыли, очень сильно упростили процедуры получения финансовых услуг. Через интернет и СМС ижентификацией можно все деньги со счетов перевести или кредит получить. Чем и пользуются мошенники.
Считаю что по справедливости, банки и должны нести ответственность за действия мошенников. Они обеспечили возможность работать мошенникам - ради получения прибыли, пусть и платят. Тем более, что и информация о клиентах из банков течет.
2. Государство откровенно продолбало проблему информационной безопасности, и в частности, управление телефонной связью. Как так, они устанавливают правила работы телефонных операторов, пишут законы, заставляют клиентов оплачивать СОРМы и пакеты Яровых, а на звонящего зэка выйти не могут?
Это какие альтернативно талантливые личности там напринимали решения? Ведь есть куча ведомств, минсвязи, ФСТЭК, роскомнадзор, и прочие.
Почему результаты их работы такие отвратительные?