Разработка боевых железнодорожных комплексов нового поколения прекращена

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gorrbatij
4.12.2017 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Hexuss @ 3.12.2017 - 19:50)
Цитата (Gorrbatij @ 3.12.2017 - 18:36)
Цитата (одинизмногих @ 2.12.2017 - 20:18)
Интересно, а почему для этих составов использовалась сплотка из 3 "Машек" вместо обычного "Боинга", ведь с грузовым составом он смотрится более естественно?

Тоже удивлял данное решение...
2 ТЭшки по 3000л.с.=3 М62 по 2000л.с.
Хотя были же и 'гражданские 'машки', 3М62, со средней 'слепой' секцией.

насколько знаю два тепловоза были в голове, один был в хвосте состава
в каждом тепловозе свой экипаж для надежности
все тепловозы подготовлены к загрязнениям у них элементарно были внешне другие выхлопы и решетки
к тому же они всегда были чистыми(постоянный уход и другое качество ГСМ) на фоне вечно грязных грузовых
и все это цеплялось к коротенькому составу из десятка вагонов 8-осные "рефрижераторы" (которых сроду не было на дорогах) вперемежку с пассажирскими
глупее конфигурации выдумать сложно, лучше бы сразу на крыше написали "БЖРК"
гражданские рефрижераторы были 4-осными, к ним цеплялся такой же вагон с дизелями, электростанциями, компрессорами и купешками для механиков, но никогда пассажирский(тн турный вагон)
они цеплялись по 1, 5, 12 вагонам, машинный/жилой вагон всегда в центре секции
это знал любой житель вдоль железки
логичнее было замаскировать БЖРК под хозяйственный поезд(при Союзе такой был при любой крупной станции) какой-нибудь путеизмеритель, путерихтовщик, путевой струг и не было бы вопросов о числе тепловозов(струг всегда толкают несколько именно тепловозов), зеленой улице в расписании, разномастности и необычности вагонов вроде 8 осей и домкратов под каждым вагоном
составу давали зеленую улицу, он был литерным поездом а это нисколько не добавляло скрытности
к тому же БЖРК мог двигаться только по усиленным путям что также помогало четко очертить "места обитания" БЖРК
в Оренбуржье например деревянные шпалы стали менять на жб только в начале 2к

И данные тепловозы были с буквой Д. ДМ62

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Лякса
8.12.2017 - 03:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11874
Цитата (Сергеййй @ 3.12.2017 - 09:10)
да все просто...

"Как сообщает ТАСС, "атомный поезд" не попал в программу по финансовым соображениям. Ссылаясь на источник в ОПК, агентство информирует о том, что в качестве альтернативы принято решение развивать проекты межконтинентальных баллистических ракет "Сармат" и "Рубеж". Впрочем, при этом отмечается, что БЖРК "пожертвовали" временно.

"Атомный поезд" не войдет и в новую ГПВ до 2027 года.
Причиной такого положения дел стала нехватка финансовых средств - на все ракетные программы для РВСН денег нет, пришлось временно пожертвовать "Баргузином" ради "Сармата" и РС-26 "Рубеж", включенных в новую госпрограмму", - цитирует агентство своего собеседника."
https://rg.ru/2017/12/06/stalo-izvestno-che...Fzen.yandex.com
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24903
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы