Ан-2 разбился во время показательных выступлений в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Revol77
3.09.2017 - 07:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 1076
Цитата (kvskabachok @ 2.09.2017 - 13:06)
Цитата (OBrian @ 2.09.2017 - 12:47)
Во время одного из выступлений пилот не справился с управлением и на низкой высоте самолет столкнулся с землей", - сказал источник....
"Самолет упал на полосу перед зрителями, погибли два человека, находившиеся на борту", - сказал источник. По его словам, во время выполнения трюка пилот задел крылом самолета полосу и потерпел крушение.

Вот нах бездумно перепечатывать статьи тупых журналюг, тем более про гибель людей? Считаю это издевательством ЕГЭ-шных журналюг:
1) "и на низкой высоте самолет столкнулся с землей"
Ага, странно, обычно с землёй сталкиваются на "высокой высоте"?
2)"пилот задел крылом самолета полосу и потерпел крушение."
Потерпел крушение не пилот, а самолёт!

Высота может быть маленькой или большой, но не высокой и не низкой.
 
[^]
TheCoroner
3.09.2017 - 07:30
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 306
"— Долетался, желтоглазый!— бормотала бабушка, имени-фамилии которой никто не знал. Жила она на антресолях, над кухней, и, хотя вся квартира освещалась электричеством, бабушка жгла у себя наверху керосиновую лампу с рефлектором. Электричеству она не доверяла. — Вот и комната освободилась, площадь."
 
[^]
Gonzo73
3.09.2017 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3410
Дурацкая организация праздника всему виной.

Посадили бы 12 человек да прокатили по кругу. И так 10 раз.
120 человек получили бы впечатление от полёта.
10 полётов по 10 минут - полтора-два часа, 400 литров топлива.
И все живы.

Нет, надо же было устроить показуху с пилотажем на самолёте, для этого не предназначенном.

Итог закономерен - вместо праздника траур.

Это сообщение отредактировал Gonzo73 - 3.09.2017 - 09:35
 
[^]
skyfil
3.09.2017 - 11:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
еще один ракурс видео...
https://www.instagram.com/p/BYizYrNndl5/
 
[^]
vanushkin
3.09.2017 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1000
А вот после тушения

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
user778
3.09.2017 - 12:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 298
По последнему видео становится ясно, что именно не так сделал пилот. Очевидно, после горки планировался разворот с большим креном и большой перегрузкой от зрителей. Да, спору нет - с таким запасом скорости это возможно. Даже с очень большим креном можно разменивать скорость в перегрузку и получать на этом подъёмную силу, чтобы не терять высоту, и тут скорости бы хватило. Но начинать манёвр надо только после того, как самолёт выйдет в горизонтальный полёт, а лучше в небольшом наборе. В этот же раз что-то пошло не так и пилот начал разворот когда самолёт был ещё в снижении. Возможно, промахнулся с местом выхода из горки и оказался слишком близко к зрителям, возможно просто тупо ошибся. Но заложил крен с отрицательной вертикальной скоростью. Никакого срыва на видео не видно. Скольжения тоже нет, разворот выполняется вполне грамотно. Исправный самолёт в состоянии устойчивого полёта летит в землю. И ведь даже после начала манёвра ещё можно было выйти, но не хватило соображалки и времени sad.gif

Пилот мог до последнего момента не понимать, что летит в землю. Обзорность из кабины не очень, и он наверняка уже сконцентрировал взгляд на горизонте, чтобы контролировать крен и видеть ориентиры для выполнения манёвра.
 
[^]
Berzerk
3.09.2017 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1027
Есть видео с верху, там видно как самолет резко дергает нос в верх и сразу левый крен с 60 до 90 увеличивается, похоже за критический угол атаки вышел, со срывом потока на левом крыле. Единственное что можно тут сделать выравнять крен, но для этого надо чуть опустить нос, чтоб вернуться до разумного угла иначе машину на запредельных углах колбасит и она почти неуправляемая. Но высота минимальна и если опустить нос опять таки потеряеш высоту. Пилот тянул на себя до предела пытаясь выровнять, но - левое скольжение -высота, и бабах! Ошибка пилота чистой воды, Долихачился как на спортивном самолете блин!
 
[^]
Berzerk
3.09.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1027
Если допустить что не было срыва и пилот сам довел угол до 90 на высоте 20метров, то эта грубейшая ошибка даже не новичка! Чтоб при вираже не терять высоту нужен угол сильно меньше 90 (те же 50-60 как и было) и чем он меньше, и чем сильней тангаж тем выше подъёмная сила. А при угле 90 никакой подъёмной силы не может быть (это же не спорт самолет с тяговооружонностью больше 2, который на вертикале высоту набирает, тут чисто на аэродинамике) как ни тяни на себя. Зато видно что последние 2-3 сек. угол не меняется. Значит пилот не мог выровнять его потому что тянул на себя штурвал находясь за критическим углом атаки в связи с чем крен и не изменялся, не слушалась машина. Загнал себя в ловушку ВЫСОТА - УГОЛ АТАКИ- КРЕН - СКОЛЬЖЕНИЕ
 
[^]
skyfil
3.09.2017 - 13:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
еще ракурс добавлю
 
[^]
Gonzo73
3.09.2017 - 16:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3410
skyfil
Цитата
еще ракурс добавлю


Мда.

Ан-2 отличный самолёт, но ТАКОЕ рано или поздно должно было закончиться так, как закончилось.
 
[^]
skyfil
3.09.2017 - 16:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Цитата (Gonzo73 @ 3.09.2017 - 16:40)
Ан-2 отличный самолёт, но ТАКОЕ рано или поздно должно было закончиться так, как закончилось.

соглашусь. их прошлогоднее выступление, буквально на грани...
 
[^]
Uglurk
4.09.2017 - 07:16
0
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (Бокин @ 2.09.2017 - 13:28)
Цитата (Uglurk @ 2.09.2017 - 13:20)
Цитата (aircopter @ 2.09.2017 - 12:53)
Жаль экипаж. Но это называется - довыёбывался. Ибо разбить Ан-2 надо ещё постараться.

Я падал на андвалете. Не как лётчик, а как парашютист. Движок отказал. Лётчик, спасибо Василич, опытный. Я заметил только по отсутствию вибрации. На обрезе стоял. Как, тут лётчик довыебывался.

Василич - это не Владикавказский АСК случаем?

Не. Волосово. Под Чеховым
 
[^]
Uglurk
4.09.2017 - 10:08
0
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (JBM @ 2.09.2017 - 22:06)
Цитата (zloyGoblin @ 2.09.2017 - 15:59)
Тут ведь как,если ничего не пиздить,юкка сама не прилипнет

не пиздить
не пиздить

FUUUUUUUCK.jpg

Чувак, ну научись хоть маты правильно писать! Я тебе прощу любые ашыпки, но маты - это святое!!!!

Вообще-то, обсуждаемо. Не пиздИ.
 
[^]
Gonzo73
5.09.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3410
Uglurk
Цитата
Вообще-то, обсуждаемо. Не пиздИ.


Что там обсуждать.

Пиздеть (ударение на е) - говорить, обсуждать.

Пиздить (ударение на первую "и") - бить.

Словоформа в повелительном наклонении одинакова, но с разным ударением.
"ПиздИ" - говори.
"ПИзди" - бей.

Впрочем, есть и другие точки зрения - зависит от региона, где вас учили материться, но тоже всё дело в ударении.

Не буду извиняться за матерные слова. Мы проводим лингвистическое исследование, а учёным материться можно. Ньютон, кстати, когда на него упало яблоко, тоже произнёс вслух не слово «эврика»…

Суть исследования довольно проста.

Есть в русском языке глагол «врать». На русский матерный этот глагол переводится или как «пизде́ть» или как «пизди́ть», с ударением на второй слог. В зависимости от конкретного региона нашей необъятной Родины, носители языка матерятся одним из двух способов.

При этом если человек привык говорить «пизде́ть — не мешки ворочать», то от фразы «пизди́ть — не мешки ворочать» его глаза начнут кровоточить. Так как для него слово «пизди́ть» звучит чудовищно дико. Он привык, что при написании через «и» это слово означает «бить», при этом ударение там ставится на первый слог.

Так вот. Я прошу вас ради науки сделать следующее.

Укажите в комментариях регион, в котором вас научили материться, и выберите один из двух вариантов перевода на русский матерный фразы «ваши слова ранят меня до глубины души»:

а) «В морге пизде́ть будешь».
б) «В морге пизди́ть будешь».
 
[^]
kot666ss
6.09.2017 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26729
Жаль конечно но пилот сам виноват.
 
[^]
skyfil
6.09.2017 - 23:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
все таки опять добавлю видео с тренировки накануне... теперь уж рабочее.
то что не получилось на 2:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21381
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх