Китай поддержал "шелковый путь" через Украину в обход России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rauimyn
26.01.2016 - 11:33
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 700
Цитата (Narkozzz @ 26.01.2016 - 11:30)
Rauimyn
Цитата
Китацы не дураки и ищут альтернативы. Знают политику Вовки, а то у него сегодня братушка, завтра предатель

Представляю, как бы с Турцией братался Китай, если бы турки сбили его самолет, или с Украиной, если бы она простила все свои долги gigi.gif

Только Китай ни с кем на братается, он ведет бизнес.
И вроде самолеты в конфликтах не участвуют
И долги они умеют возвращать. Хоть свои, хоть чужие
 
[^]
срочник
26.01.2016 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15033
Цитата
Какие деловые обязательства нарушила Россия, что вы отнесли ее к ненадежным партнерам?
"ищют"

если "ищют" то "найдют"))
 
[^]
Липски
26.01.2016 - 11:44
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
"Одной из фундаментальных тенденций в общественно-политической жизни современной КНР является укрепление китайского национализма. Эта тенденция начинает активно проявляться вскоре после событий 1989 года на площади Тяньаньмэнь. Она выражается, с одной стороны, в усилении патриотической пропаганды государства и правящей Коммунистической партии Китая (КПК), а с другой – в заметном усилении националистического дискурса в непартийном публичном пространстве. Это выражается, в частности, в появлении группы влиятельных публичных интеллектуалов националистического толка, в усилении интенсивности националистических дискуссий в китайском сегменте сети Интернет, а также в увеличении количества массовых акций под националистическими лозунгами, которые организует преимущественно городская молодежь."

Автор: Габуев А.Т.Национализм интеллектуалов в современной КНР: оппозиционный или провластный?
 
[^]
Narkozzz
26.01.2016 - 11:44
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Rauimyn
Цитата
И вроде самолеты в конфликтах не участвуют

Всегда бывает первый раз.

Цитата
И долги они умеют возвращать. Хоть свои, хоть чужие

И мы вернем.
 
[^]
Rauimyn
26.01.2016 - 11:50
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 700
Цитата (Narkozzz @ 26.01.2016 - 11:44)
Цитата
И долги они умеют возвращать. Хоть свои, хоть чужие

И мы вернем.

Поскорее бы. И без истерик и компромиссов. Сраная Украина в хуй не ставит и деньги не возвращает. Где это такое видано?
 
[^]
Narkozzz
26.01.2016 - 12:01
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Rauimyn
Цитата
Сраная Украина в хуй не ставит и деньги не возвращает. Где это такое видано?

Чувствует "крышу" вот и бычит. Посмотрим, как все на международном уровне разрулится, френчи тоже залупались, но все отдали.
 
[^]
KerberosDY
26.01.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 8301
Цитата (Transaero @ 25.01.2016 - 13:43)
завоюем украину и автоматом путь через нас)))

Путь строится будет лет десять тогда и посмотрим, а сейчас накуй каклов!
 
[^]
jimgreen
1.02.2016 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 5792
Цитата
В Казахстане потерялся контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход России для доставки грузов из Европы в Китай по новому направлению «Шелкового пути». Как передает в понедельник, 1 февраля, ТАСС, в пресс-службе национального оператора железных дорог республики не смогли ответить на вопрос, где в настоящее время находится состав. В ведомстве лишь сообщили, что «поезд идет по территории республики».

По словам источника в одной из местных транспортных компаний, еще на выходных состав отцепили и оставили на станции Балхаш в Карагандинской области (центральная часть Казахстана) из-за того, что за него не заплатили. Данная информация официально не подтверждена, но в то же время на станции Достык на казахстанско-китайской границе агентству заявили, что поезд к ним в назначенное время не прибыл.

Первый экспериментальный рейс по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай отправился 15 января из Ильичевского морского порта (Одесская область). По пути состав преодолел два моря — Черное и Каспийское. Вагоны практически не загружены: это сделано для более быстрой отработки различных процедур на границах.

Изначально предполагалось, что путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять «максимум девять дней» (при отсутствии задержек из-за, например, штормов в морях) вместо «30 дней через Россию». Официальный Пекин одобрил действия Украины, отметив важность уже существующих транспортных маршрутов из Китая в Европу, основывающихся на Транссибирской магистрали и «новом евроазиатском трансконтинентальном мосте».
 
[^]
ponych
1.02.2016 - 13:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 997
Вот чот сижу и думаю, а был ли поезд?
Хохлы знатные фокусники
 
[^]
vVz33
28.03.2016 - 13:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 72
Перемога была близко, но не срослось

Украинский грузовой поезд остановился на "Шелковом пути" в Китае: нет клиентов


http://112.ua/obshchestvo/ukrainskiy-gruzo...tov-301040.html


Как отмечают эксперты компании, 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию ​​Достык на границе Казахстана с КНР. Там он до сих пор находится, и речь о его возвращении пока не идет.

"Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел в обратный маршрут из Китая", - отмечают в Zammler.

По данным центра, продолжительность маршрута составила 15,5 суток вместо анонсированных 11-12. "И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как в Украине, так и в странах Европы и Азии. Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу "от точки к точке", отмечают в Zammler.

Эксперты подчеркивают, что основные вопросы по маршруту возникали еще на этапах подготовки проекта. "Узкими местам" называли возможное время доставки (гораздо дольше, чем обычным путем через Россию) и нерегулярность рейсов, что не дает возможности бизнесу планировать загрузку.

Вопросы также вызвали два морских этапа маршрута: через два моря поезд перевозят на паромах.

Официально ПАО "Укрзализныця" озвучило цену 5 559 долл. для сорокофутового контейнера. Эта сумма превышает стоимость автомобильной транзитной доставки через Россию в полтора-два раза", - отмечают в исследовательском центре.
 
[^]
Travolda
28.03.2016 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Лучше бы прокопали канал Пекин-Москва, тогда точно товары в три раза подешевели бы. Не а чо?
 
[^]
cancord
28.03.2016 - 18:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 805
Ок, допустим, что поездом китайцы будут возить свой ширпотреб и телефоны в Юкрейн. Хотя учитывая, фин. состояние последней это маловероятно.

Но тогда что они собираются возить из 404 в обратном направлении? Или поезд порожняком поедет по дну Черного и Каспийского морей?
 
[^]
SamSanich
28.03.2016 - 19:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 331
Я понял: поезд и был товаром!!!
Так Украина без палева сдает металлолом в Китай! lol.gif
Трех зайцев одним махом:
1) зраду отпраздновать;
2) поезд больше не обслуживать;
3) деньжат приподнять (поезд-то тяжелый).

Это сообщение отредактировал SamSanich - 28.03.2016 - 19:42
 
[^]
1serge1
28.03.2016 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 2375
Из классики- Опять перемога ©.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19750
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх