Ад на Транссибе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Orengrad
22.07.2015 - 19:43 [ показать ]
-12
osikchef35
22.07.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
Цитата (Одинец @ 22.07.2015 - 17:19)
Цитата (osikchef35 @ 22.07.2015 - 15:05)

Том Клэнси умер, но дело его живет. Правда, в его книге это сделал азербайджанец. Телеметрию не поставили, потому что денег не было. Падение валютной выручки в четыре раза. Перепрофилировали трубопровод тоже поэтому, да что греха таить, перестройку тоже из-за этого затеяли. Вся советская промышленность оказалась не нужной. Ну а так да, кругом враги и теракты.

Странно, читали его не так уж и много людей, а вот прямо по его сценариям разглагольствуют...
Самый первый. пожалуй, случай - о доставке наркотиков в цинковых гробах, из Афганистана (привет из романа "Без жалости").
Взрыв газопровода...
Интересно, что ж никто не упомянул тематику атаки пассажирским самолётом, ну не башен ВТЦ, а Капитолия, когда там было всё правительство? Кто не знает, роман "Слово президента" был написан за ШЕСТЬ ЛЕТ до "чёрного сентября".

В смысле не так уж и много? Самый популярный американский автор в девяностые, писатель-юморист. Описание танковых сражений и ядерная бомба в подвале заставляла ржать, аки конь. А про трубопровод он написал на шесть лет позже, и что?

Добавлено в 19:52
Orengrad Не ломай ЯП!!
 
[^]
Ananerb
22.07.2015 - 19:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
Меня около 2-х часов ночи подняли по гражданской обороне-сказали
учения проводят и нужно срочно собраться в больнице!
Я в то время работал в ГКБ №21 г.Уфы. Когда пришел в больницу-там
уже много наших было и распространялись разные слухи об "учениях"-говорили, якобы столкнулись две электрички и очень много
пострадавших! Потом нам объявили, что нужно выдвигаться
на вертолетную площадку за Госцирком. Когда мы приехали туда,
уже как раз начали садится МИ-8 из вертолетного училища.
Была погрузка, полет к месту катастрофы под Улу-Теляком.
А к самому месту мы добирались пешком. Перепрыгнули ручей,
поднялись в гору и увидели обгорелые трупы. Их было очень много. Но больше всего поразили расчлененные трупы детей...
Кто без конечностей,
а кто и без голов. Некоторые тела еще догорали. Я эту картину не забуду никогда! А когда я вспомнил,
что я должен был на этом поезде отправить в
Новосиб к родителям жену с дочерью, мне чуть плохо не стало!
Поскольку на месте аварии помощь оказывать
уже было не кому, нас перебросили сначала в Улу-Теляк,
потом в Иглино, где мы оказывали
первую медицинскую помощь пострадавшим и
организовывали отправку в стационары Уфы. А вернувшись к себе в больницу, мы принимали пострадавших там.
После того как был принят последний пострадавший,
по распоряжению главврача, выделили каждому отделению,
чьи сотрудники принимали
участие в оказании помощи пострадавшим на месте катастрофы энное количество спирта. А уже была ночь с воскресенья на понедельник.
так что я пришел домой через сутки и даже спирт не помог мне
быстро уснуть! В трудовой есть благодарственная запись за участие в ликвидации последствий катастрофы по Улу-Теляком.

Это сообщение отредактировал Ananerb - 22.07.2015 - 19:56
 
[^]
koklushkin
22.07.2015 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
логично же: просело давление - добавляй...
 
[^]
momomoto
22.07.2015 - 20:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 900
Цитата (piston @ 22.07.2015 - 10:51)
мы в Саратове у родни гостили, собирались на этом поезде домой в Новосиб возвращаться, но в последний момент сдали билеты и решили погостить ещё недельку
...пункт назначения)))

Ты че, с того света пишешь? До сих пор же вроде жив-здоров...
 
[^]
Dpoн
22.07.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 192
не первый год читаю тему на ЯПе про эту катастрофу, и каждый раз мороз по коже. Земля пухом.
 
[^]
tsarPetr1
22.07.2015 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
Цитата (CHELOGUREC @ 22.07.2015 - 10:50)
Это всё из-за распиздяйства!!!!
1.Мех повреждение трубы - забили хуй.
2.Запах газа -забили хуй.
3.Упало давление- поддали больше газа -распиздяйство!!!

при совке это все было обычное явление, можете минусовать, но советское хазяйство это было абсолютная безхозяйственность и безответсвеность. Сажали тогда за спекуляцию, за валюту, за недостачу, а вот за преступную халатность нет

Добавлено в 21:02
Цитата (Tharaphita @ 22.07.2015 - 11:00)
Есть не очень популярное мнение, что череда страшных техногенных аварий на закате СССР не была случайностью. В разных авариях незримо прослеживается действие внешних, сторонних сил.

ну да, Обамка виноват
 
[^]
Одинец
22.07.2015 - 21:09
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (osikchef35 @ 22.07.2015 - 19:45)
Цитата (Одинец @ 22.07.2015 - 17:19)
Цитата (osikchef35 @ 22.07.2015 - 15:05)

Том Клэнси умер, но дело его живет. Правда, в его книге это сделал азербайджанец. Телеметрию не поставили, потому что денег не было. Падение валютной выручки в четыре раза. Перепрофилировали трубопровод тоже поэтому, да что греха таить, перестройку тоже из-за этого затеяли. Вся советская промышленность оказалась не нужной. Ну а так да, кругом враги и теракты.

Странно, читали его не так уж и много людей, а вот прямо по его сценариям разглагольствуют...
Самый первый. пожалуй, случай - о доставке наркотиков в цинковых гробах, из Афганистана (привет из романа "Без жалости").
Взрыв газопровода...
Интересно, что ж никто не упомянул тематику атаки пассажирским самолётом, ну не башен ВТЦ, а Капитолия, когда там было всё правительство? Кто не знает, роман "Слово президента" был написан за ШЕСТЬ ЛЕТ до "чёрного сентября".

В смысле не так уж и много? Самый популярный американский автор в девяностые, писатель-юморист. Описание танковых сражений и ядерная бомба в подвале заставляла ржать, аки конь. А про трубопровод он написал на шесть лет позже, и что?

Добавлено в 19:52
Orengrad Не ломай ЯП!!

Можно смеяться по поводу перестрелки между РАКЕТНЫМИ ШАХТАМИ на Акуле (кто не знает, на ней шахты между двумя отдельными "трубами" прочных корпусов.)
Да много над чем, включая оценку мощности ЯВ в "Страхах мира" .

А вот именно со сборкой спецзаряда ляпов нет как класса. Даже такой элемент, как охранник открыл банку с тончайшими плутониевыми стружками..
.там основная мысль - если достанешь оружейный изотоп, то смонтировать спецзаряд РЕАЛЬНО. Пусть он будет немаленький, годный только на фугас, а не на бомбу или ГЧ ракеты, и работоспособный недолгое время.
И ещё омерзительнейший перевод... Поди догадайся, что ИНЭС - это ИБП (UPS) - догадался по смыслу, между дизель-генератором и прецизионным станком.
А какой подвал? Я там никакого подвала касательно заряда не помню.

Это сообщение отредактировал Одинец - 22.07.2015 - 21:27
 
[^]
игруля
22.07.2015 - 21:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 87
Цитата
...Рейганом в 1982 году был подписан указ о поставке в СССР только деффектной технологии и техники. "Reagan Approved Plan to Sabotage Soviets" http://www.freerepublic.com/focus/f-news/1086487/posts

Да и Рейган лично приехал на раскопки трубы и захерачил по трубе высокого давления экскаватором...
Не говорите и не пишите глупостей.
Вечная память безвинным жертвам нашего великого всероссийского распиздяйства!
ТС молодец , что напомнил об этой трагедии. Нельзя забывать о таком.
 
[^]
sanich7
22.07.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 385
Во всем виноваты блуждающие токи (((
 
[^]
gazon52
22.07.2015 - 22:50
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 623
Цитата (wwf @ 22.07.2015 - 10:57)
Брат был одним из срочников (служил в ГСВГ) возможно где то есть на фото, подъехали через несколько часов, помогали разбирать -демобилизовался полностью седым ...

Ты ничего не попутал?
Из Германии... Через несколько часов?
Я служил срочную в Ярославле, ЖДВ, отдельный мостовой испытательный полк...
И то нас подняли по тревоге только утром, в 9-30...
Дембелям ( я увольнялся 7 июня) сразу сказали, чтобы вышли из строя и шли в казарму,а из остальных набрали добровольцев...
Только они просидели на вещмешках до обеда, а потом дали отбой..
Сказали с другой ЖДВ бригады выехала команда...
А ты, с ГСВГ.... Балабол....
 
[^]
Радиоточка
22.07.2015 - 23:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 142
Я давно где-то читал про эту катастрофу. Был очень поражен. Там приводились результаты расследования. Так вот это "озеро" газа разлилось за много времени до катастрофы, чуть ли не за сутки. Проехало множество разных составов, но по одному. Когда состав проходил данный перегон на скорости он "толкал" перед собой воздушную подушку, как бы. Поэтому возгораний не происходило. Фатальной стала встреча двух поездов встречных направлений, где воздушные потоки и газ перемешались. Светлая Память. Детей жалко.

Это сообщение отредактировал Радиоточка - 22.07.2015 - 23:42
 
[^]
Klin4439
23.07.2015 - 03:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 43
" ....Вместо того чтобы принять экстренные меры по остановке движения и ликвидации утечки, обе дежурные службы предпочли не обратить внимания на происходящее. Более того, эксплуатирующая ПК-1086 организация даже увеличила подачу в него газа, чтобы компенсировать падение давления..... "
это просто ...здец какой то,кем нужно быть что бы забить хер на резкое падение давления в требе,неужели такие тупые люди были там?
 
[^]
кадр75
23.07.2015 - 05:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 44
Помню наш городок в Сибири неделю в тишине был! У нас много моих знакомых в те года школьников,должны были быть в одном из поездов! Поехали на подработку клубнику собирать! Так получилось что опаздали. тогда поезда всегда с опазданием ходи.вот такие дела.
 
[^]
Крестоносец
23.07.2015 - 10:28
0
Статус: Offline


Крестоносец

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 1238
Цитата (resco @ 22.07.2015 - 14:55)
Извените конечно.. можете даже шпал кинуть.... но после прочитанного.. я почему вспомнил фильм "Пункт назначения" Что было бы если бы эти поезда не поехали!? Что было бы если бы эти люди выжили и их дети.. Они могли бы стать нужными людьми для ствоей страны...
По теме... Людей очень жаль...

могли бы и стали бы. Например, все лучшие хоккеисты Челябинска 1973 года погибли. Борис Тортунов дома остался, повезло.
Сергей Гончар и Андрей Назаров 1974 года, тоже повезло, можно сказать...
 
[^]
Allusic
23.07.2015 - 12:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.09
Сообщений: 288
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.


Ужас, конечно. Светлая память погибшим.
 
[^]
ВазгенОмарыч
23.07.2015 - 12:52
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 23
Цитата
Работали десятки вертолетов, жертв катастрофы вывозили грузовиками, даже отцепленным электровозом грузового состава, стоявшего на соседней станции и пропускавшего те самые адлерские пассажирские поезда.


Фамилия этого машиниста Столяров, зовут Сергей Алексеевич. Знаю его лично, т.к. работал, до недавнего времени, в локомотивном депо "Уфа" машинистом электровоза.

Так вот: в данном обсуждении очень часто встречается заключение о том, что в данной ситуации имеет место распиздяйство, которое должным образом не было наказано, а со стороны тогдашней Власти все, мягко скажем, было спущено на тормозах - мол бывает... .

Хочу поведать и другую сторону происходящих событий на примере, вышеупомянутого, машиниста Столярова.
В данный момент он не работает машинистом, а занят в процессе повышения квалификации локомотивных бригад.
Так вот на занятиях (да и вообще), на просьбу рассказать, как Там все было- он отмалчивается и сводит все к тому, что Это было страшно и ни кому такого не пожелаю.
Но находятся и другие люди, которые работали в 1989 году так же, как и Столяров. Вот они-то и ведают молодому поколению, как в той ситуации повел себя Сергей.
Всю историю рассказывать не буду (в инете полно документальных фильмов с его интервью, где он сам рассказывает о произошедшем). Доведу смысл: Он отцепил электровоз от своего грузового состава и на нем доезжал до места аварии и вывозил оттуда раненых людей.
Думаю не каждый бы смог сообразить разгонять электровоз в гору, пока есть контактная сеть, затем по инерции въезжать до места катастрофы. А оттуда скатываться обратно в Улу-Теляк с людьми на борту. По моему мнению и многих моих коллег из депо "Уфа"- это подвиг и никак иначе.
Тем не менее, в то время, руководство МПС (Министерство путей сообщения, ныне ОАО "РЖД") усмотрело в действиях машиниста множественные нарушения всех приказов и инструкций (которые, любят они повторять, НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!!!). И спасение людей из горящего Ада не оправдывает эти нарушения.
В общем вопрос стоял об увольнении.
Но, на годовщину трагедии (какую-не знаю, поэтому врать не буду), в Уфу приезжают участники ликвидации этой катастрофы на поминальные мероприятия. В том числе и репортеры, которые освещали эти события.
Была и вся верхушка МПС. А вот Сергея Алексеевича, как-то культурно забыли.
И вот один из репортеров задал вопрос о том, как сейчас поживает машинист Столяров. На что руководство ЖД тактично отмолчалось.
Узнав о том, как обстоят дела, этот репортер поднял шум, пошел по инстанциям: мол, как так машинист-герой, а Вы его, чуть ли не с позором, в утиль? Ну и т.д. и т.п.
Тут сразу ЖД-шники включают заднюю: произошла ошибка..., это не мы..., это все дьявола козни... . Ну и все в этом духе.
В итоге признали действия машиниста героическими и даже дали звание "Почетный железнодорожник" (Высшая награда работника ЖД).

Вот такая вот история.

П.С.: За возможные небольшие искажения в истории, если такие есть, заранее извиняюсь (очевидцем не был(7 лет тогда было)). Написал со слов авторитетных, в кругах железнодорожников Уфы, людей.
 
[^]
Одинец
23.07.2015 - 13:07
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
ВазгенОмарыч
Был случай уже во времена РЖД. когда в районе Нижневартовска машинист увидел стоящую, явно поломавшуюся "вахтовку", остановился и подобрал два десятка людей. Которые иначе бы замёрзли. РЖД на нём за те сотни литров соляры, что он сжёг, выходя на установленную скорость после остановки грузового состава, его репрессировало как могло. Чудом не уволили. А МЧС - те его наградили почётной грамотой...
Если что - железнодорожник с момента зачатия, но в 2006 году покинул систему. Уже из "дочки" (ОАО Рефсервис)

Какая тра-та-та, тру-лю-лю её трам-там-тамом через тык-дым, сломала ЯП в ширину, чтоб у неё не скажу что стало шире маминой (КАК нет оной??? Яйца оторвать - появится!!!).
 
[^]
MadMNN
23.07.2015 - 16:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 109
Цитата (WER1973 @ 22.07.2015 - 14:06)
в этот день, на стадионе "Нефтяник" в Уфе проходил концерт ДДТ. Шевчук сделал паузу и крикнул в микрофон: -есть врачи? случилась беда! есть врачи? На выход , из толпы побежали несколько человек...
Я был на том концерте сопливым щеглом...

да байка такая ходила

но этого просто не может быть. взрыв был ночью. концерт в 19-20 часов.
если предположить что концерт был на следующий день, то вся Уфа знала о взрыве уже к утру.
 
[^]
MontAG1976
24.07.2015 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3555
Цитата (resco @ 22.07.2015 - 10:55)
Извените конечно.. можете даже шпал кинуть.... но после прочитанного.. я почему вспомнил фильм "Пункт назначения" Что было бы если бы эти поезда не поехали!? Что было бы если бы эти люди выжили и их дети.. Они могли бы стать нужными людьми для ствоей страны...
По теме... Людей очень жаль...

Шпал кидать не будем, но если "пункт назначения"- единственная в голове ассоциация- то это бедновато.

а вот что было бы- очень легко представить. долбануло бы на следующем поезде. или через один. или еще через сутки.

все люди нужны своей стране. но детей особенно жалко.

и ведь жаловались и не один человек про запах газа. при нормальном раскладе (я не буду ребята кивать на запад, достали эти сравнения) но при нормальной работе служб там срочно надо было все перекрывать. нет. забили болт.
а потом вот плачут.

отдохнули, блин. целыми семьями и классами.

земля пухом.
 
[^]
BlueDeepSea
24.07.2015 - 20:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 846
Цитата (Ananerb @ 22.07.2015 - 21:53)
Потом нам объявили, что нужно выдвигаться
на вертолетную площадку за Госцирком. Когда мы приехали туда,
уже как раз начали садится МИ-8 из вертолетного училища.

Жила в Уфе на Бр.Кадомцевых/Р.Зорге тогда, помню весь день вертолеты летали, думали учения. А у нас соревнования по волейболу шли, пока кто-то не прибежал и не рассказал, что взорвались 2 поезда с пассажирами и нужна кровь. Сбегали за паспортами, собрались всей общагой, человек 80, и пошли кровь сдавать в поликлинику, где-то за Дворцом Спорта, названия уже не помню. Народ толпился аж на улице. Стояли в очереди несколько часов. Обратно шли уже часа в 3 ночи, милиция улицы патрулировала, мы говорили, что кровь сдавали и нас отпускали.
По мере как появлялась информация о погибших становилось страшно.
 
[^]
Dan74
24.07.2015 - 20:59
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
К слову - вот, один из тех, благодаря кому спасли многих выживших - не дали умереть от ожоговой болезни.
Заведующий кафедрой биохимии ЧМИ (впоследствии - ЧелГМА, ныне - ЮУГМУ), профессор, Роман Иосифович Лившиц (также см. сайт ЮУГМУ)
Всю жизнь занимался проблемами ожоговой травмы и комбинированных радиационно-термических поражений. Возглавляемая им кафедра в Челябинском мединституте, была единственной из "теоретических" кафедр, имеющих клиническую базу - Ожоговый Центр (на базе МСЧ ЧМК).


Ад на Транссибе
 
[^]
Timer100
24.07.2015 - 21:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2751
Цитата (SaXXuM @ 22.07.2015 - 10:52)
И как всегда за распиздяйство одних расплачиваются жизнями другие.


Причём постоянно!
 
[^]
akmaks
31.07.2015 - 14:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9174
Цитата (CHELOGUREC @ 22.07.2015 - 09:50)
Это всё из-за распиздяйства!!!!
1.Мех повреждение трубы - забили хуй.
2.Запах газа -забили хуй.
3.Упало давление- поддали больше газа -распиздяйство!!!

Это одна из причин развала Союза.
Распиздяйство.
И в народе, и в производстве, и в КГБ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83143
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх