Появился первый кандидат на пересадку головы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
диада
9.04.2015 - 11:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 0
Алексей Кащеев
"Сегодня давал на радио комментарий по поводу практической возможности пересадки головы в современной нейрохирургии. Подтвердил, что в России данная операция является рутинной, и значительному числу россиян голова уже пересажена".
https://www.facebook.com/alexey.kascheev/po...5903004?fref=nf
 
[^]
Nordmann
9.04.2015 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2152
Цитата (Пеленгасик @ 8.04.2015 - 14:28)
Я не врач и не ученый, но сразу в мозгу пронеслась такая мысль. К примеру мозг - это жесткий диск и проц в одном блоке. В нем установлены "драйвера" на все наши органы как внутренние, так и внешние. Что происходит когда ставишь драйвера не совместимые с оборудованием - правильно, не работает оборудование. Похоже парню не выжить.

Ну там где-то в статье писали, что голове может потребоваться около года, чтобы создать новые нейронные связи, типа "написать драйверы". Мне вот больше интересно, что будет, если мужскую голову на женское тело пересадить. Мозг так же пострадает? :)

Это сообщение отредактировал Nordmann - 9.04.2015 - 12:05
 
[^]
vedmeplut
9.04.2015 - 13:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 33
Цитата (Le0 @ 9.04.2015 - 09:38)
Цитата (Лис @ 8.04.2015 - 16:34)
А вдруг получится!

если на ЯПе запостили - значит обязательно получится!

Как же как же, на ЯПе 100 раз постили как рубль укрепится, доллару кирдык, весь мир на коленях молит о пощаде - спим и видим...
 
[^]
3JIO
10.04.2015 - 05:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 477