СМИ всегда предоставят все в таком свете, что вокзальные журналы начнут завидовать, но все же у любого здравомыслящего человека появляются вопросы...
1. Почему машины стоимостью по несколько миллионов стояли на открытой неохраняемой стоянке с деревянным настилом на крыше и не оборудованной системой видеонаблюдения? ( ТБ, не не слышал?)
2. Если владелец экономил на стоянке, то какого куя стоянка в центре Москвы, а не в гаражном кооперативе близ МКАДа ? (а, да, там же сторожа есть и свидетели)
3. Самый главный вопрос - КАКОГО ЛЕШЕГО легковые машины премиум сегмента ( в таком количестве) числятся за строительной компанией? На них цемент возят или рабочих после смены по домам раскидывают? Тогда - респект владельцу, тоже хочу строителем стать. ( сарказм если что)
ОЙ! Обратил внимание на малюсенький нюанс!!! Машины были в лизинге. К тому же они уже принадлежат "глянцевому" журналу и на на них передвигались сотрудники для заключения сделок. Хуясе - журналюги начали на ролсах и панамерах рассекать? Конечно все машины застрахованы. Вопрос - в каком состоянии они были до пожара? Интересно будет почитать документы спецам.
Дело ясное что дело темное.
Это сообщение отредактировал vatokatatel - 22.11.2014 - 10:14