Крушение самолета, Тюмень

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Telllurian
3.04.2012 - 19:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Aliеn @ 3.04.2012 - 17:10)
я же говорил - рухлядь!

Докажи.
 
[^]
Telllurian
3.04.2012 - 19:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Dan74 @ 3.04.2012 - 19:55)
Если это правда, то это ПИЗДЕЦ!!!
Разбившийся под Тюменью самолет был зарегистрирован на Бермудах

ТЮМЕНЬ, 3 апреля. Одной из причин катастрофы самолета ATR-72 под Тюменью могло стать плохое техническое обслуживание судна, заявил бывший сотрудник компании, глава альтернативного профсоюза работников UTair Александр Криволапов.

Как заявил Александр Криволапов газете "Известия", крушение могло стать результатом политики авиакомпании, выводящей обслуживание своего парка за пределы России — в "самолетные офшоры". По данным Криволапова, местный персонал занимается в первую очередь пред- и послеполетным обслуживанием, а для обнаружения и ликвидации серьезных дефектов у работников не хватает квалификации.

По его словам, техническое обслуживание лайнеров все чаще "переводится на Запад". "В России постепенно остается лишь формальная сторона: заполнить на английском языке бортжурнал и проследить за тем, чтобы командир экипажа, не дай бог, не вписал туда какой-нибудь дефект", – объяснил эксперт. Он отметил, что почти все самолеты-иномарки в парке UTair зарегистрированы за рубежом, в "авиаофшорах" – странах с минимальными расценками на регистрацию воздушных судов.

Так, сообщил Криволапов, разбившийся под Тюменью борт официально числился за Бермудскими Островами. Договоры с Бермудами о получении местных бортовых номеров для воздушных судов своих стран заключили Минтранс России, а также авиационные ведомства Австрии, Узбекистана и Азербайджана. Тем не менее по закону регистрация самолетов за границей не освобождает их от проверок их технического состояния специалистами Ространснадзора.

Однако Криволапов полагает, что руководство UTair якобы каким-то образом смогло договориться с контролирующим ведомством и не раз выпускало на линии неисправные воздушные суда. До увольнения из авиакомпании Криволапов сам занимался предполетной проверкой самолетов и с практикой замалчивания обнаруженных дефектов, по его словам, сталкивался неоднократно.

Причем здесь офшор и ТО? Этого дурака и поперли наверно с компании за тупизм свой. Но этот тупизм сейчас прочитают тысячи и будут другим рассказывать. Однако, это чудо никакой ответственности за свое вранье не понесет вместе с журналистами, которые "подрезали" текст как надо.
 
[^]
Dan74
3.04.2012 - 19:07
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата
Причем здесь офшор и ТО? Этого дурака и поперли наверно с компании за тупизм свой. Но этот тупизм сейчас прочитают тысячи и будут другим рассказывать. Однако, это чудо никакой ответственности за свое вранье не понесет вместе с журналистами, которые "подрезали" текст как надо.

Тоже не исключается.
 
[^]
Oselok
3.04.2012 - 22:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 754
ImpulseStorm
Цитата
По непрерывным Вашим коментам создается ощущение, что у Вас задача стоит - экипаж отмазать. Вы наверное уже точно знаете, что командир виноват. Это собственно подтверждается тем, что командир не захотел обработку антиобледенительной жидкостью делать при том, что сидел в самолете с плохой репутацией именно в плане обледенения (катастрофа уже была подобная). Если это так, то это преступная халатность.
Или домой побыстрее хотел, или лишних затрат на жадную компанию вешать не хотел, или просто забыл об этом.


Отец с 17 лет на аэродроме...Инженер механик летательных аппаратов. По его словам, если командир отказывается от обработки, то дежурный инженер техобслуживания имеет право не выпустить самолет в рейс. По крайней мере так было...(сейчас живем в более теплом климате). Если это правило сохранилось, то и техническая команда что то пропустила. Если решение принимает ТОЛЬКО экипаж судна, то это уже их ответственность.

Это сообщение отредактировал Oselok - 3.04.2012 - 22:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13886
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх