не знаю что там ищут но что то ищут ))))известно ,что за последние несколько лет антарктиду посещали кандолиза райс и николай патрушев. (с риском для жизни)) да и курирует американские исследование всемогущее анб.что несколько странно. нахождение туристов в антарктиде строго регламентируется и находятся они там не более 4 часов. все несанкционированные путешествия пресекаются "людьми в черном") вот -- "Так что же под ледяным панцирем Антарктиды может настолько привлекать правительственные круги США, а также России, что они посылают на шестой континент, в район озера Восток, научные экспедиции, оснащенные дорогим и тщательно засекреченным оборудованием?
Согласно информации, опубликованной в зарубежных источниках, в феврале 2000 года две группы ученых, выполнявшие совместную программу исследований, которую финансировали правительства США и Великобритании, намеревались опустить в воды озера специальные зонды, оснащенные различными датчиками. Но внезапно они получили указание все работы по программе прекратить. Никаких объяснений за этим не последовало. А на российскую антарктическую станцию в это же время якобы прибыл новый контингент исследователей, вместе с которым было доставлено большое количество сложного и дорогостоящего оборудования. Причем происходило все это в глубокой тайне.
Спустя некоторое время после описанных событий с австралийской антарктической станции «Кейси» в сторону озера Восток отправились две путешественницы, намеревавшиеся пересечь Антарктический континент на лыжах. Когда они достигли озера и уже шли по его ледяному покрову, неподалеку от них вдруг произвел посадку самолет американских ВВС, и «лица в штатском» предложили отважным девушкам проследовать на его борт, объясняя, что прилетели их спасать. Между тем у путешественниц имелись исправно работающие средства связи, и ни о какой помощи они не просили. Известно, что во время своего лыжного похода девушки сообщили по спутниковым телефонам родственникам и друзьям, что по возвращении расскажут им о чем-то совершенно невероятном. Однако, возвратившись домой, ничего такого они не рассказали и никаких интервью не давали" взято отсюда
http://forum.lesnoy-city.ru/index.php/topic,918.0.htm а вот еще -" мы обращали внимание на необычную антарктическую возню политиков высокого ранга, ох неспроста! Раньше такого вообще не было, чтоб политики посещали Антарктику, а тут – на тебе! Паломничество какое-то…
С декабря 2005 года
Сергей Иванов как первый вице-премьер курировал проект ГЛОНАСС. Тогда президент Владимир Путин дал личное поручение господину Иванову ускорить развертывание системы: на всей территории России ГЛОНАСС должна была начать работать к 1 января 2008 года
28 декабря 2006 г.
ВВС США в рамках операции Deep Freeze впервые осуществили масштабное парашютное десантирование 40 тонн грузов прямо на Южный полюс с помощью тяжелых военно-транспортных С-17 Globemaster III...
5 января 2007 г.
На антарктическую станцию "Беллинсгаузен" высадились директор Федеральной службы безопасности Николай Патрушев вместе с первым заместителем директора ФСБ — руководителем пограничной службы ФСБ России Владимиром Проничевым и депутатом Госдумы Артуром Чилингаровым.
7 января 2007 г.
Два российских вертолета Ми-8 сегодня впервые достигли Южного полюса. На борту вертолетов находились – депутат Госдумы Артур Чилингаров, глава Федеральной службы безопасности (ФСБ) Николай Патрушев, его первый заместитель и руководитель пограничной службы ФСБ Владимир Проничев, а также глава Всемирной метеорологической организации Александр Бедницкий. Участники экспедиции встретились с американскими полярниками...
12 ноября 2007 года
Поездка в Антарктиду генерального секретаря ООН Пан Ги Муна.
Газета «Коммерсантъ» № 39(3856) от 12.03.2008
Первый вице-премьер Сергей Иванов вчера посетил российскую научную станцию "Новолазаревская" в Антарктиде. Иванов облетел восточные районы "белого материка", осмотрел станцию "Новолазаревская", провел совещание по транспортному обеспечению полярников (!!!), вручил им правительственные награды и обещал дополнительную взлетно-посадочную полосу.
"Слетать в Антарктиду" — звучит легко. Шесть часов лету от Кейптауна вместо нескольких (от одной до шести) недель, которые занимает этот же путь, но по воде. А нелегкими подробностями легкая фраза обрастает уже по ходу движения. Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров честно предупредил: если вдруг погода на Новолазаревской испортится, обратно в Кейптаун Ил-76 уже не вернётся. Его запас топлива — на 8 часов полета, а тут — 6 только в одну сторону. За два часа до посадки — "точка возврата". Это такой оптимистический вариант её названия, на самом деле она скорее "точка невозврата" — если вовремя не развернуться, пути назад может больше не быть. Теперь о визите в Антарктиду первого вице-премьера РФ Иванова с целой свитой министров.
В кои это веки политики так рисковали? В одном самолёте собрались премьер-министр, еще парочка министров, да с ними высокопоставленный чиновник практически в ранге отраслевого министра. Ну ладно, добрались до Кейптауна в привычном комфорте Ил-62VIP, что не для простых смертных, а только для правительства, и по безопасным авиатрассам над континентами. Но далее пересели на военно-транспортный Ил-76ТД без удобств, где роскоши отродясь не бывало, и еще 6 часов (!) летели над пустынным и холодным Южным океаном, где бывают только корабли китобоев, и то редко, не каждый год появляются, и практически «в никуда» - безо всякого навигационно-диспетчерского обеспечения и сопровождения с земли. Что случись – сухопутный самолет на воду сесть не сможет, и помощи ждать не откуда…