Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Einzats
6.04.2011 - 20:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
3.

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 20:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
4.

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 20:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
5. 36 летний штурман Игорь Левченко

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 20:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
6.

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 20:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
7.

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
8.

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
9.

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
10.

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
11.

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Einzats
6.04.2011 - 20:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 314
12. один из многочисленных родственников

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
Mitya999
6.04.2011 - 20:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 138
да в этот день очень резко потемнело днем, такого я больше и не припомню!
 
[^]
solomoninnaher
6.04.2011 - 21:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Цитата (Marilyn @ 6.04.2011 - 19:13)
solomoninnaher - чё за прога? это она, я так понял, симулирует полёт по записи чёрного ящика? Из LOG-файла полёта? Плюсы кончились - очень понравилась симуляция...

Это видео не я делал так что что за программа к сожалению не знаю.
 
[^]
vladimirgsxr
6.04.2011 - 21:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 74
Что-то мне после таких постов кажется, что я больше не полечу.
 
[^]
zAMIGOz
6.04.2011 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 1220
Цитата (Einzats @ 6.04.2011 - 21:37)
9.

20 лет девчушке было, печально! Вечная память!
 
[^]
spirkin
6.04.2011 - 21:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 0
Цитата (vladimirgsxr @ 7.04.2011 - 00:46)
Что-то мне после таких постов кажется, что я больше не полечу.

такие же мысли.
 
[^]
Achez
7.04.2011 - 01:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 46
Цитата (Grinader @ 6.04.2011 - 12:13)
Цитата (Звездюк @ 6.04.2011 - 12:07)

И куда ? Какой парашЮт??? ты сидишь в рубашечке  и  шортиках..

На высоте 1000-2000метров можно и на парашюте спуститься ... даже голым. Думаю это лучше, чем погибнуть в самолете

Вертикальная скорость - 50 м/сек (см. выше). Спустись голым из самолёта (полуперевёрнутого, трясущегося) за 20...40 секунд... А с тобой ещё таких же 170 человек (см. выше). И, конечно, они выстроятся в ровную очередь, прекрасно понимая, что выживут только несколько первых.

Это сообщение отредактировал Achez - 7.04.2011 - 01:39
 
[^]
Den318
7.04.2011 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3287
Так страшно слушать голос мертвых...
 
[^]
rururchik
7.04.2011 - 08:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 43
Детские игрушки... Хочется вскрыться нахрен...

Погибла целая семья из Питера.
 
[^]
DimMax
7.04.2011 - 08:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Marilyn

Stamper

Отвечу на ваши последние сообщения. И да, Stamper, ну честно немного подзадолбал ты со своим "надо было ручку от себя", прости уж.

Смотрим на рисунок показывающий как все было.
Экипаж захотел обойти грозовой фронт поверху, в грозовом фронте встретили сильный восходящий поток, который привел к "прыжку" самолета сопровождавшемуся потерей скорости. На рисунке ниже будет видно, как на самолете с компоновкой Ту-154 распределяются потоки при задранном носе. Рули и двигатели в "тени" крыльев, там зона пониженного давления, рули неэффективны, двигатели захлебываются без воздуха. Все, скорость потеряли. Теперь куда бы ты ни елозил органами управления они практически ни на что не влияют.
Рисунок еще ниже. Скорости нет. Двигатели непонятно какую тягу дают, и дают ли. Опять видим, что рули и движки в потоке завихрений от крыльев.
И только на 3000 метров самолет вышел в штопор. Stamper, как тебе хватит трех тысяч, чтобы набрать какую либо достаточную скорость, чтобы получить контроль над самолетом, чтобы рули и механизация крыла стали эффективны. Прекратить вращение самолета вокруг продольной оси, а потом перевести в горизонтальный полет? Еще раз. 3 км. на набрать скорость, прекратить вращение, выйти в горизонт?

И еще раз по полкам, на начальной стадии "от себя" штурвал никто не будет подавать, им нужно обойти фронт поверху.
Потом скорости нет, рулей нет. Подавай, не подавай все равно получишь... ну да ладно. Борт падает просто брюхом вниз.
И только на 3 км начинается набор скорости по оси. Но тебе нужно набрать скорость, прекратить вращение самолета по продольной оси, и перевести его в горизонтальный полет. Поэтому прекрати уже про "учат как выходить из штопора". Я же написал, здесь не неумение экипажа пилотировать. Здесь наложились желание обойти фронт, и этот долбанный восходящий поток.


Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
DimMax
7.04.2011 - 08:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Я прошу прощения за перепост рисунков, это чтобы наглядно обсуждать не прыгая по теме.

Вот так произошла потеря скорости.

Это сообщение отредактировал DimMax - 7.04.2011 - 08:59

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
DimMax
7.04.2011 - 08:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
А так они потеряли практически 7 километров высоты.

Вот отаких случаях я и говорил, когда выдвинул бред об использовании ускорителей, как средства управления положением самолета в пространстве, когда неэффективны аэродинамические плоскости. Если бы даже на 7 киломерах откорректировать самолет четко носом вниз. 10 000 точно хватило бы на набор скорости и выравнивание самолета.

Пы.Сы. Я немного дорисовал, как могла бы работать система ускорителей на носу самолета.
Красным - это типа факел газов. Черная стрелка это возникающая сила выравнивающая самолет в нужном направлении.

Это сообщение отредактировал DimMax - 7.04.2011 - 09:01

Авиакатастрофа ТУ 154 под Донецком (22.08.2006)
 
[^]
rikkeeked
7.04.2011 - 09:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 51
Я так понял, в теме есть люди, связанные с авиацией, вопрос к ним: почему пилоты не знали скорость самолета? Особенность спидометров (к примеру, неправильное определение скорости при сваливании) или просто невнимательность? И почему командир корабля спрашивал у второго пилота про скорость? С его места разве нельзя ее посмотреть? Или это спрашивал тот, кто стоял сзади? Прошу прощения за сумбур, просто вопросы покоя не дают. И еще... Просмотрев видео, наблюдая при этом за показаниями приборов, я был шокирован. Я, человек, который раз в три года играет в авиасимы, не могу понять, как можно допустить сваливание, когда перед тобой приборы показывают, что скорость упала до 450-500, углы атаки - запредельные, набор высоты прекратился. Как!? И когда скорость с 450км/ч начала резко падать, почему ни один из пилотов не понял, что надо было дать штурвал от себя? Я более чем уверен, что пилоты, тем более опытные, должны чувствовать поведение самолета на уровне рефлексов, тогда получается, что за показаниями приборов никто просто-напросто не следил? И не надо отвечать в духе "Легко говорить, сидя за экраном компьютера, а не в кабине пилота за штурвалом..." и т.д. в таком духе, на то они и пилоты.

А тот день я помню, живу в Донецке. С утра была сильнейшая гроза, лет 8-10 до того дня такой не было. А через пару часов по новостям узнали о самолете.

Это сообщение отредактировал rikkeeked - 7.04.2011 - 09:31
 
[^]
Marilyn
7.04.2011 - 10:20
0
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
rikkeeked

Дядя - тее ж уже объяснили, что от себя штурвал уже ничё бы не дал, так как рули были в затенении... А центровка этого самолёта в хвосте... и без скорости с таким углом атаки он тупо свалился на жопу. Всё...
 
[^]
Stamper
7.04.2011 - 10:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (DimMax @ 7.04.2011 - 09:52)
Я прошу прощения за перепост рисунков, это чтобы наглядно обсуждать не прыгая по теме.

Вот так произошла потеря скорости.

Ты мне ещё лекцию прочитай по аэродинамике и динамике полёта. Если задолбал то читай:
Лётные исследования режимов сваливания и штопора по приборам
(ЛИИ им. М.М.Громова в 1960 г.)
Много интересного написано. Рисунки можете рисовать на заборе, есть цикрограмма, которая показывает скачки скорости после сваливания.
1.Есть скачки - есть возможность самолёт вывести на динамический бросок на отрицательный угол тангажа.
2. Рули в тени это неозначает что они неработаю, они малоэффективны. Тот же турбулентный поток может создать момент, как я у же писал, главно создать рабочую плоскоть для этого потока
Теория турбулентных струй, 2 изд., М., 1984.

Про начальную стадию. Я привёл выписку из РЛЭ Ту-154, там вся кажется ясно написано, когда штурвал от себя надо было.

Неумение экипажа пилотировать? А как это назвать, когда АУАСП орёт и показывает запредельные параметры??? Объясни мне... Стечение обстоятельств это самооправдание. Ошибки были в пилотировании и принятии решения перепрыгнуть фронт эти ошибки в данной ситуации сыграли роковую роль.



Это сообщение отредактировал Stamper - 7.04.2011 - 10:40
 
[^]
DimMax
7.04.2011 - 10:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Ох тыж боже ж мой. Стампер, ты мне давай рекомендованную литературу приводи еще!

Все же признали, что желание обойти фронт сверху, игнорирование показаний приборов - ошибка. Но фатальной она стала при наложении внешних обстоятельств

Короче смысл спорить, если ты уперся. А самооправдываться там некому. Погибли все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87085
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх