19 человек погибли, еще 3 пострадали в результате падения самолёта в Мензелинске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LunaBrawa
10.10.2021 - 19:54
4
Статус: Offline


Очарована. Околдована.

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 845
Цитата (CYPRES @ 10.10.2021 - 18:15)
Прыгал неоднократно с этого борта в Мензе,когда активно занимался парашютным спортом. Троих из тех,кто был на том борту ,знал лично. Это Сергей Кузенко из Челнов, Игорь Алексеев из Ижевскаи Вадим Фахрутдинов из Уфы. Прыгали вместе. С Сергеем и Игорем прыгал в тандеме. Сергей был тандем-мастером,а Игорь оператором воздушной съёмки. С Вадимом в своё время начинали заниматься групповой акробатикой в Первушино. Вадим,кстати,выжил.

Список тех, кто был на борту:

1 — Дмитрий Дербышев, 30 лет (госпитализирован)
2 — Владимир Зеленин, 38 лет (госпитализирован)
3 — Вячеслав Пискунов, 50 лет (госпитализирован)
4 — Денис Яковлев, 41 год (госпитализирован)
5 — Вадим Фахрутдинов, 37 лет (госпитализирован)
6 — Александр Ерёмин, 47 лет (госпитализирован)
7 — Динар Давлетгареев, 44 года (погиб)
8 — Ольга Минибаева, 26 лет (погибла)
9 — Андрей Тимофеев, 39 лет (погиб)
10 — Равиль Шарафутдинов, 45 лет (погиб)
11 — Павел Музыченко, 42 года (погиб)
12 — Виктория Соловьева, 45 лет (погибла)
13 — Ксения Самигуллина, 19 лет (погибла)
14 — Ильнар Гайфуллин, 30 лет (погиб)
15 — Константин Цывинский, 18 лет (погиб)
16 — Олег Кублицкий, инструктор, 36 лет (погиб)
17 — Денис Прохоров, инструктор, 49 лет (погиб)
18 — Сергей Кузенко, инструктор, 49 лет (погиб)
19 — Игорь Алексеев, инструктор, 52 года (погиб)
20 — Дмитрий Филинов, видеооператор, 47 лет (погиб)

Экипаж:
21 — КВС Михаил Беляев, 60 лет (погиб)
22 — Пилот Александр Зыков, 61 год (погиб)

На фото я с Сергеем Кузенко перед тандем-прыжком.

А ещё Инструктор Олег Шипоров должен был лететь, но банально проспал и приехал на дз только к десяти. Отвела его вселенная...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Joekels
10.10.2021 - 19:57
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.21
Сообщений: 689
Цитата (USPA318361 @ 10.10.2021 - 19:37)
Цитата (Joekels @ 10.10.2021 - 18:29)
Причина катастрофы- путинская стабильность. Причем борта одинаково падают и от отказа техники и от человеческого фактора.

Достали уже своим путиным. Все беды в россиюшке от путина, больше никто не виноват.

Он создал систему.
 
[^]
LunaBrawa
10.10.2021 - 20:05
8
Статус: Offline


Очарована. Околдована.

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 845




Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
losotiv
10.10.2021 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 1957
Цитата (orbitoclast @ 10.10.2021 - 08:58)
Земля пухом погибшим.

Интересна причина падения и срок эксплуатации самолёта.

Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1973 году.
*Чуть раньше написано.
 
[^]
AGS17
10.10.2021 - 20:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12113
Цитата (pipik @ 10.10.2021 - 12:04)
Цитата (ldanila @ 10.10.2021 - 10:00)
Да как так то!? Распиздяйство и жадность?

жадность, скорее даже нищета, летать на барахле 20-50 летней давности это играть в рулетку со смертью. В нормальных странах самолёт продают после конца гарантийного срока эксплуатации самолёты в недоразвитые страны, что б не гробить своих граждан.
А а нас самолёты даже из под китайцев и индусов покупают. Или летают на своём произведённом лет 40 назад

Пассажирские DC-3 летают восемьдесят с лихуем лет не где нибудь, а в Америке.
Нашим Ту-95, американским B-52 уже по шестьдесят лет.
Может все дело в качественном и своевременном обслуживании?
 
[^]
Oldpchol
10.10.2021 - 20:14
-1
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 4697
Жалко ребят и девчат! Лёгкого посмертия погибшим.
 
[^]
Берг
10.10.2021 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3027
Цитата (AGS17 @ 10.10.2021 - 20:08)
Цитата (pipik @ 10.10.2021 - 12:04)
Цитата (ldanila @ 10.10.2021 - 10:00)
Да как так то!? Распиздяйство и жадность?

жадность, скорее даже нищета, летать на барахле 20-50 летней давности это играть в рулетку со смертью. В нормальных странах самолёт продают после конца гарантийного срока эксплуатации самолёты в недоразвитые страны, что б не гробить своих граждан.
А а нас самолёты даже из под китайцев и индусов покупают. Или летают на своём произведённом лет 40 назад

Пассажирские DC-3 летают восемьдесят с лихуем лет не где нибудь, а в Америке.
Нашим Ту-95, американским B-52 уже по шестьдесят лет.
Может все дело в качественном и своевременном обслуживании?

Прецедентов с DС-3 много было за эти годы. И налет по часам Ту 95 и В-52 посмотри.
 
[^]
Юрчелло
10.10.2021 - 20:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.17
Сообщений: 119
Цитата (LIV @ 10.10.2021 - 09:52)
МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. В Татарстане совершил жесткую посадку самолет L-410 с парашютистами на борту, рассказал РИА Новости источник в экстренных службах.
Региональное управление МЧС подтвердило эту информацию.
По данным ведомства, на борту находились 23 человека. Спасатели вытащили из самолета семь пострадавших, но пока не могут пробраться к остальным.
L410 — двухмоторный самолет для региональных линий. Машину в конце 1960-х разработало чехословацкое предприятие Let. Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1973 году.
В сентябре такой же самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области. На борту находились 16 человек, из них четверо погибли, 12 пострадали.

чехословаки криворукие gigi.gif gigi.gif gigi.gif наши бы все в смятку.....
 
[^]
kolka
10.10.2021 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 1185
Блядь, как же так-то... Если действительно отказ, и все знали - то что за пиздец? Почему выпустили?...
Хотя. Распиздяйства в разных формах всегда хватает.
1 марта 2003 года под Дубной тоже Элка 410 с парашютистами рухнула. Там реально был перегруз. Топлива залили полные баки и 20 с лишним человек на борт взяли. Когда борт вышел на боевой курс (выброска), пилот сбросил скорость. А парашютисты встали готовиться к выброске. Итог: падение подъемной силы, децентровка - плоский штопор...
Сам в тот день планировал на прыжки ехать - да дела не пустили...
Соболезную собратьям...
 
[^]
Alex0053
10.10.2021 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12385
Цитата (Hrenolog @ 10.10.2021 - 09:13)
RF-94591
в эксплуатации:
с апреля 1987 г. (34 года 6 месяцев)

Не все столько живут, не то, чтоб летают...
 
[^]
seluga
10.10.2021 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2627
Чот херня какая то с загрузкой. Л-410 этого года выпуска имел 17 пассажирских мест. Потом-19. Но уж точно,не 23. Во второй половине 80-х сделали л-410 УВП-Е с удлинённым фюзеляжем,но это другая история. Странновато как то((( Ну и по ходу самолётик давно выработал свой ресурс. А продлять его по идее можно и до бесконечности. Вас этот самолётопад ещё не достал? Родственникам погибших-глубокие соболезнования...
 
[^]
Nunifigasebe
10.10.2021 - 20:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.19
Сообщений: 265
Цитата (kolka @ 10.10.2021 - 20:24)
Блядь, как же так-то... Если действительно отказ, и все знали - то что за пиздец? Почему выпустили?...
Хотя. Распиздяйства в разных формах всегда хватает.
1 марта 2003 года под Дубной тоже Элка 410 с парашютистами рухнула. Там реально был перегруз. Топлива залили полные баки и 20 с лишним человек на борт взяли. Когда борт вышел на боевой курс (выброска), пилот сбросил скорость. А парашютисты встали готовиться к выброске. Итог: падение подъемной силы, децентровка - плоский штопор...
Сам в тот день планировал на прыжки ехать - да дела не пустили...
Соболезную собратьям...

Да ладно dont.gif на 4000 не соскочить с самолета?

Это сообщение отредактировал Nunifigasebe - 10.10.2021 - 20:37
 
[^]
xli
10.10.2021 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6444
Цитата (МорскаяМина @ 10.10.2021 - 09:52)
Досадно погибнуть в авиакатастрофе, имея парашют.

и тем не менее такое случается. и не раз.
Цитата (kolka @ 10.10.2021 - 20:24)
...
1 марта 2003 года под Дубной тоже Элка 410 с парашютистами рухнула. ...

приведу результаты расследования аналогичной катастрофы, случившейся 1 марта 2003 года на аэродроме Борки.
Цитата
Из-за отсутствия на аэродроме Борки службы организации перевозок величина загрузка самолета не определялась и документально не оформлялась. Аэродром Борки не был допущен к эксплуатации самолетов типа Л-410.
    В нарушение установленных требований на борту самолета находилось 23 парашютиста при максимальном допустимом количестве парашютистов в парашютно-десантном варианте компоновки не более 12 человек.
    В ходе расследования было установлено, что только трое из находившихся на борту парашютистов располагались на сидениях, установленных вдоль правого борта в передней части салона. Остальные 20 парашютистов располагались на полу пассажирского салона, в том числе 2 парашютиста находились за перегородкой, отделяющей пассажирский салон от туалета, один парашютист располагался в туалете.
    В результате нарушений, допущенных экипажем ВС и должностными лицами наземных служб обеспечения полетов аэродрома Борки, взлетный вес самолета, как было установлено в ходе расследования, превышал допустимый на 618 кг, центровка перед взлетом могла быть около 32% (предельно-задняя центровка 28% САХ). Нарушение правил загрузки самолета оказало непосредственное влияние на исход полета.

Причиной катастрофы явилось сочетание следующих факторов:
    - неудовлетворительная организация летной работы в ЗАО «Авиационный комплекс «Мячково»;
    - неудовлетворительная, с нарушением установленных правил и ограничений, организация парашютных прыжков и подготовка экипажа самолета Л-410УВП №01032ФЛАРФ;
    - нарушение экипажем ВС и выпускающим эксплуатационных ограничений по максимальному числу парашютистов в группе при выполнении группового десантирования;
    - десантирование на скорости, наиболее вероятно, менее минимально допустимой скорости полета с убранной механизацией крыла, что в сочетании со значительным смещением центровки за предельно-заднее ограничение привело к выходу самолета на закритические углы атаки и сваливанию;
    - нарушение экипажем ВС, при бездействии наземных служб обеспечения полетов, норм загрузки и центровки ВС, что привело к выполнению полета на перегруженном ВС со значительным превышением эксплуатационных ограничений по предельно-задней центровке;  
    - недостаточный контроль за деятельностью пилотов-любителей и эксплуатацией ВС со стороны руководства Федерации любителей авиации Российской Федерации.


Это сообщение отредактировал xli - 10.10.2021 - 20:45
 
[^]
Dok73
10.10.2021 - 20:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6174
Цитата (Коммивояжер @ 10.10.2021 - 09:59)
15 падение за 4 месяца, чудны дела в авиа!

Нерадько гайки закрутил полностью, сертификат на сертификате сертификатом погоняет. Только это не имеет ничего общего с безопасностью, когда налоги 90%, летают хоть как то
 
[^]
Dok73
10.10.2021 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6174
Цитата (Nunifigasebe @ 10.10.2021 - 20:36)
Цитата (kolka @ 10.10.2021 - 20:24)
Блядь, как же так-то... Если действительно отказ, и все знали - то что за пиздец? Почему выпустили?...
Хотя. Распиздяйства в разных формах всегда хватает.
1 марта 2003 года под Дубной тоже Элка 410 с парашютистами рухнула. Там реально был перегруз. Топлива залили полные баки и 20 с лишним человек на борт взяли. Когда борт вышел на боевой курс (выброска), пилот сбросил скорость. А парашютисты встали готовиться к выброске. Итог: падение подъемной силы, децентровка - плоский штопор...
Сам в тот день планировал на прыжки ехать - да дела не пустили...
Соболезную собратьям...

Да ладно dont.gif на 4000 не соскочить с самолета?

Там если крутить начинает, никуда уже не соскочишь
П.с. и все равно это был не перегруз

Это сообщение отредактировал Dok73 - 10.10.2021 - 20:45
 
[^]
xli
10.10.2021 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6444
Цитата (Dok73 @ 10.10.2021 - 20:44)
Там если крутить начинает, никуда уже не соскочишь
П.с. и все равно это был не перегруз

в Борках народ, кто смог, выпрыгнул в открытую дверь, остальные были выброшены после того, как оторвало хвост.
 
[^]
Prokopij
10.10.2021 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 3530
bsbd
 
[^]
itkul
10.10.2021 - 21:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 297
Цитата (Fylhtq333 @ 10.10.2021 - 19:48)

В 60-62 года - херовые пилоты???

Даже у Пушкина есть на этот счет
"Мартышка к старости слаба глазами стала",вот реально не пойму,зачем сажать за штурвал стариков
 
[^]
Нахуахуа
10.10.2021 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 1046
Яп в такое ведро никогда бы не зашел.
 
[^]
Korving
10.10.2021 - 22:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 615
В Татарстане совершил жесткую посадку

19 человек погибло, заебца посадка...
 
[^]
TrK
11.10.2021 - 00:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 1232
Цитата (Гар @ 10.10.2021 - 08:14)
Что??
Опять???
Это уже не смешно!!!

Тоесть до этого тебе было смешно?
 
[^]
parashunjaga
11.10.2021 - 00:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1473
Цитата (LunaBrawa @ 10.10.2021 - 17:23)
Мензелинск... Я там совершила свой первый прыжок. Знаю инструкторов.
Очень жаль людей, их семьи. Печально :-(

Судя по экипировке - прокатились в качестве пассажира в тандеме. А совершить самостоятельный прыжок и аттракцион "тандем" - две большие разницы.
 
[^]
MiroGeorg
11.10.2021 - 01:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 7263
С парашютом же были... как так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
11.10.2021 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Коммивояжер @ 10.10.2021 - 09:59)
15 падение за 4 месяца, чудны дела в авиа!

Это, сука, стабильность и надёжность
 
[^]
kraken777
11.10.2021 - 07:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 4243
реалии Росси . лесов в округе нету а лес спиленный есть .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29457
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх