«За счет нашей индустрии решили простимулировать вакцинирование»: рестораторы о новых ограничениях в Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дрон2020
23.06.2021 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 1930
Цитата (tehno101 @ 23.06.2021 - 06:48)
А я знаю рядом две шаурмячечные, где готовят на совесть, вкусно, мясо всегда свежее с фермы и подают с любовью к клиенту. Поэтому и репутация у них соответствующая. А не описанные чурбаны.

Есть такие, но их мало. Я не любитель шаурмы, но недавно взял, причём не в ларьке где-то, а при ресторане, типа кафе. Не дешёвая, мягко говоря. И всё равно не зашла. А вот года два назад пробовал в шашлычной шаурму, вот она была огонь. Они туда не эту херню куриную с шомпола обрезали, как обычно (хотя такая там тоже была), а настругивали в лаваш свининой шашлык. Вот это мне понравилось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ono76
23.06.2021 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 12450
Цитата (Дрон2020 @ 23.06.2021 - 23:24)
Цитата (tehno101 @ 23.06.2021 - 06:48)
А я знаю рядом две шаурмячечные, где готовят на совесть, вкусно, мясо всегда свежее с фермы и подают с любовью к клиенту. Поэтому и репутация у них соответствующая. А не описанные чурбаны.

Есть такие, но их мало. Я не любитель шаурмы, но недавно взял, причём не в ларьке где-то, а при ресторане, типа кафе. Не дешёвая, мягко говоря. И всё равно не зашла. А вот года два назад пробовал в шашлычной шаурму, вот она была огонь. Они туда не эту херню куриную с шомпола обрезали, как обычно (хотя такая там тоже была), а настругивали в лаваш свининой шашлык. Вот это мне понравилось

Инфраструктуру азиаты для себя выстроили в крупных городах, со своими кебабами, торговлей через окно, без столиков. Так что эти будут работать
 
[^]
tehno101
23.06.2021 - 23:49
0