«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название»
А что собственно поменяется? Ломаться реже станет? Или летать быстрее будет?
необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолете.Это надо было на моменте проектировки.
Хотя о чем это я. для того чтобы делать свои комплектующие - нужны наши заводы. А для заводов - наши станки. А то проскакивала тут темка о поставке станков для оборонки... Китайских... Хотя по договору должны быть наши.
Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможноЗнакомо. Сначала будем гнать объем - а потом как нибудь подтянем качество.
На наоборот никак нельзя?
детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут». Для уверенной работы нужен спросДля уверенного сбыта - нужно качество. Тогда покупатели сами будут выстраиваться в очередь.
средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах. Причина — в длительных простоях российского лайнера в ожидании запчастей и дороговизне обслуживания.Вот по этому и сбыта нет. Так как даже купив - быстро отремонтировать не получится. Простой на земле дорого обходится. Тут как в поговорке: Время - деньги.
Что мешает выпускать запчасти на рынок?
Если спрос есть, почему его не удовлетворить? Или ждете пока рынок наводнят своими дубликатами от дядюшки Ляо?
Проблемы с эксплуатацией лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. В марте мексиканская Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении Superjet 100. Весной этого года от этих самолетов отказался ирландский перевозчик CityJet — единственный в Европе эксплуатант российского лайнера.
Если возникают проблемы с обслуживанием - то на кой черт нужен такой самолет.
Одним словом - выпустили одноразовый самолет.
Да починить можно - но запчастей нет.
бл. да как так-то? Неужели сложно подготовить ремонтную базу?
Ни один в здравом умен не приобретет технику - если нет к ней расходников.