Я вылетал 03.03.2018 из Платова рейсом Аэрофлота, вылет которого должен был состоятся в 20:20. Приехал в Аэропорт около 16 часов. В пятницу было солнце и текли ручьи, солнце пекло. В субботу утром проснулся, отметил, что валит снег. Довольно много налетело. Ближе к обеду снег превратился в дождь. На подъезде к Аэропорту дорога была ледяная - каток! Открыв дверь машину посыпался лед - ледяная корка по всей машине. Пока шел до здания Аэропорта, подул ветер и меня вместе с чемоданом стало сдувать с траектории. Плитка обработана не была, везде была корка в сантиметр толщиной.
В чистой зоне было немноголюдно. Сел напротив окна около 14 выхода. Окна там как раз на полосу. За 2 часа не видел ни одного садившегося самолета. Зато было куча техники, которая ездила по полосе и посыпала её солью. Ещё раз, гололед был жуткий! Сверху снег, потом дождь, который падал и сразу замерзал.
Рейсу 1604 были предложены талоны на питание (Аэрофлот рулит). Какой-то рейс вместо Платова отправили в Краснодар т.к. не было достаточного коэффициента сцепления с полосой. Из Симферополя он должен был лететь в Ростов, оттуда до Москвы. Но вот так, пришлось в Краснодар улетать.
Что при взлете самолет развернуло - я не видел, хотя, думается мне, должен был бы увидеть. Нам изменили подъезд на 16 и начали посадку около 22 часов, вроде бы... Примерно в это же время улетал ещё один борт на Москву (тоже Аэрофлот), им поменяли выход на 14, но никакого голосового оповещения не было. Вообще с информацией было крайне туго. Могу отметить только классную работу парня около 14 стойки из компании Россия - он как мог успокаивал людей, давал информацию про состояние полосы и честно отвечал про задержку рейса. Молодец. Больше хвалить не кого и не за что, наверное. Аэропорт просто не справился с ситуацией, как мне кажется. Вот так посмотрел табло, ушел к своему выходу, а они номер выхода поменяли и нифига не сказали. Стоишь, ждешь, а уже на стойке тебе говорят, что ты не в ту очередь стоял!
После того, как мы уселись по салону, наш самолет отогнали машиной на обработку противогололедным реагентом. В 22:17 успешно приземлились в Шереметьево.
Аэрофлот рулит. Поэтому и билеты на него дороже.
Запомнился пьянющий в жопу мужик, который еле стоял на ногах и орал, что опаздывает на похороны и требовал самолет ему подать... По мне так лучше опоздать куда угодно, но долететь.
Ещё раз - погода была просто ЗДЕЦ! Летать в такую просто опасно. Нас трясло при взлете довольно прилично и самолет незадолго до отрыва шасси немного шатало влево-вправо.
П.С. На будущее - нуегонах все эти перелеты, на тачке бы за 12 часов доехал...
Update: нашел по ссылке в ВК цитату одного из пассажиров:
Серж Якименко
Был на этом рейсе . Самолёт просто соскользнул с рулежки и его долго не могли выровнять тягочи... часть неуравновешенных начали истерику и панику как в псих больнице .... авиакомпания Победа не принимала никаких мер , даже не кормили... одна женщина упала в обморок от голода... у неё диабет ... парня рядом тоже начало трусить ... это было конечно печально ... людям даже бутерброды не Дали. Представитель зашёл на борт и сказал питания не будет.... проблема была в основном в отсутствии еды... поэтому так произошло. Отдельно хочу похвалить борт проводников ... они делали все возможное и даже больше . Истеричку надо лечить ... Авиакомпании нужно пересмотреть своё отношение к клиентам в нештатных ситуациях.
Очень верю в то, что самолет ветром могло развернуть по пути до взлетной полосы. Если бы полоса была во льду, то хрен бы кого стали сажать. Это сразу косяк - если самолет разбился бы при посадке. Никто бы так не рисковал. Вообще никто. Поэтому особо впечатлительные метелки, как мне кажется, и подняли этот крик, хотя ничего страшного-то и не было. Кстати, и сам самолет победы я видел, но не знаю, что за рейс это был... UTair в стороне стоял. Наш аэрофлот сел позже и пока заправили, пока загрузили... он сел сразу как стало возможно. Поэтому ещё один плюсик в эту авиакомпанию.
Это сообщение отредактировал Fausteno4ek - 5.03.2018 - 17:13