Еще как выкидывают. Недавно менял карту за истечением срока действия. Приперся в 9 утра, оформили мне всё, выдали новую карту и говорят идите мол "активируйте" карту у барышни. Что за ептваю "активируйте"? подумал тогда, никогда такого небыло. Ну ладно, подошел к барышне, диалог примерно такой:
- здрасссьте, активируйте мне
- а у вас телефон с собой? нужно смс с кодом прочитать
- нет, зачем. дома оставил, на 10 минут выбежал за новой картой
- тогда бегите домой за телефоном
Побежал, сбер через дорогу, вернулся, но вдруг передомной этих "активизаторов" нарисовалось человек 5-6, пару таджиков, ара-таксист и пенсионеры. Следующий диалог:
- Мамзель, я вернулся с телефонным аппаратом, очень опаздываю на работу, давайте сделаем приятно друг другу по-быстрому без очереди и разбежимся.
- Давайте, говорит. Открывает на планшетике свои окошка красивые, где большими буквами написано "сбербанк онлайн".
- Позвольте, мамзель, у меня сбер онлайн подключен, лет 6 наверное как, вы мне тут за какую-то "активацию" внушали.
- так "сберонлайн" это и есть "активация"
- вы мне растягиваете нервы, мадам, нельзя было изначально назвать всё своими именами? нафига я за телефоном прыгал через две сплошные, нарушая все законы РФ?
Так вот, к чему весь этот почти занимательный диалог. Сбербанк втюхивает кому надо и кому не надо эту опцию онлайн, даже тем кому не надо, сомневаюсь что пенсионерам, таджикам в рабочей одежде и аре-таксисту из очереди этот сервис жизненно необходим, они наверняка и компьютер то видели только по телевизору. Но зато обслуга стоит 60р в месяц. Практически уверен, что все чеки, вышедшие из банкомата от перечисленных граждан сразу летели в корзину рядом. И это только за час времени. Представляю сколько чеков с паролями скапливается под конец рабочего дня.