Бессрочная стачка численностью "более миллиона человек"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
depressive34
28.03.2017 - 12:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 563
Цитата (Evgeny64 @ 28.03.2017 - 13:31)
Цитата (artivenom @ 28.03.2017 - 17:10)
А почему они требуют отмены платона, а не, например, транспортного налога для них а также справедливого распределения средств на ремонт? Почему именно отмену электронной системы, которая позволяет выводить на чистую воду нечестных водителей.

Я вот тоже не понимаю, одно дело транспортный налог и акцизы на топливо, которые вроде, как по задумке правительства должны быть взаимоисключающими, почему они не бастуют за отмену этого блядства?
А система которая подрубает незаконные перевозки стала поперек горла?
Тут уж надо либо крестик снять, либо трусы надеть ©
Протестовали-бы за отмену двойных поборов с топлива с удовольствием поддержал-бы.
А так просто предвыборные дерганья начались, популизм. Началось с месяц назад с овального десанта на всех сайтах, теперь это, сейчас подтянутся все остальные "недовольные" у которых морды в экран не входят от голода. Обидно, что на реальные проблемы всем насрать...
Скорее-бы уже эти долбаные выборы прошли, а то уже все интернет пространство засрали этими "маршами миллиардов" smile.gif
Каждая сволочь пытается пропиариться на недовольстве народа.
Тарифы ЖКХ никого не достали? Что-то не вижу протестующих, по факту уже достало отдавать квартплату в размере больше МРОТ, когда зарплаты у руководства ЖКХ пятизначными цифрами выражаются. Или это неинтересно? Не производит впечатления?

Знаете почему не возмущались по поводу транспортного и акцизов, потому как скрепя сердце платили и понимали что деньги идут хотя бы государству. С Платоном другая история. Почему не бастуют по поводу ЖКХ? Просто все очкуют, я не смог собрать подписи в подъезде на телегу к управляющей компании. Все возмущаются, а как доходит до бумаги и подписи все ретируются.
 
[^]
доживемдо31
28.03.2017 - 12:51
-1
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата
ПЕТЕРБУРГ. Суд арестовал лидера дальнобойщиков Андрей Бажутина на 14 суток. Ему вменяют в вину, что он якобы ездил без прав. Оказывается, суд лишил его прав на 1,5 года заочно, о чем дальнобойщик не знал!

блять , это как?
шмара и К по неризиновой нарезает за рулем демонстратимвно, а тут...14 суток?
Цитата
На данный момент полиция заблокировала группу протестующих в Уссурийске, двое из них задержаны за надпись на фуре "НЕТ ПЛАТОНУ".

а это с каких хуев.?
а если у меня собака "платон" и заепала меня, и я так выражаю мнение что бы не называли так собак?
 
[^]
chevrjak
28.03.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2733
Цитата
Стачка бессрочная, мы будем стоять до тех пор, пока власти нас не услышат", - рассказывают волгоградцы.

Не услышат.... Им похуй. faceoff.gif
 
[^]
MadeInMoscow
28.03.2017 - 12:52
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11541
Цитата (vikin9g @ 28.03.2017 - 12:45)
Вот про дороги не врите народсу .

Про какие именно дороги не врать? Если про федеральные, то они в нормальном состоянии, если про местные, то там полный пиздец творится, я в пятницу в Ряжске чуть подвеску не оставил. Но есть одна проблема: транспортный налог, средства от сбора которого идут на ремонт дорог, относится к местным налогам, т.е. все средства идут в местный бюджет, поэтому, если в городе дороги хуёвые - это вопрос к местному главе, которого сами же и избирали, а не к Правительству.
 
[^]
AlexanderAS
28.03.2017 - 12:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1176
Цитата (pavel68rus @ 28.03.2017 - 11:47)
Тоже дальнобойщица?

Плечевая gigi.gif
 
[^]
Неждалигады
28.03.2017 - 12:53
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 335
Цитата (zoleg @ 28.03.2017 - 12:13)
Цитата (armoravto @ 28.03.2017 - 12:10)
Цитата (awolfman @ 28.03.2017 - 12:29)
Цитата (Dreyk85 @ 28.03.2017 - 11:18)
Я что то не понял это владельцы транспортных компаний вышли или простые шоферы которых погнали начальство? Для них простой транспорта приносит прибыль или как? А кто будет платить за простой грузов и не выполнение договоров?

Это частники, транспортные компании радостно потирают ручки.

Руки то они может и потирают, но наступит такой момент, когда машины отщепенцев будут полыхать на трассах...

хм...
т.е допустим забастовщиков 10 человек а остальных 1000, то 1000 отщепенцы по вашей логике? Есть мнение, что в означенном случае первой 10 наступит ппц в мгновение ока.

остальные 1000 человек это таджики, которых всё устраивает...
 
[^]
Kraftway
28.03.2017 - 12:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11606
Цитата (Dreyk85 @ 28.03.2017 - 11:18)
Я что то не понял это владельцы транспортных компаний вышли или простые шоферы которых погнали начальство? Для них простой транспорта приносит прибыль или как? А кто будет платить за простой грузов и не выполнение договоров?

За простой грузов заплатят покупатели в магазинах, то есть мы оплатим и компенсируем им потери. Сейчас цены на товары и продукты поднимутся по всей стране, на волне дефицита.
 
[^]
Феличе
28.03.2017 - 12:54
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата
Власть подталкивает народ к "украинскому сценарию", заявили митингующие.

С этого и надо было начинать popcorn.gif
А то зашли издалека, платон, туда-сюда...
 
[^]
Емельяна
28.03.2017 - 12:55
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 485
Цитата (MadeInMoscow @ 28.03.2017 - 12:52)
Цитата (vikin9g @ 28.03.2017 - 12:45)
Вот про дороги не врите народсу .

Про какие именно дороги не врать? Если про федеральные, то они в нормальном состоянии, если про местные, то там полный пиздец творится, я в пятницу в Ряжске чуть подвеску не оставил. Но есть одна проблема: транспортный налог, средства от сбора которого идут на ремонт дорог, относится к местным налогам, т.е. все средства идут в местный бюджет, поэтому, если в городе дороги хуёвые - это вопрос к местному главе, которого сами же и избирали, а не к Правительству.

Транспортный налог ротенбергу в карман переложили в этом году,так что будет еще хуже.
 
[^]
estrix003
28.03.2017 - 12:56
16
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (shahter @ 28.03.2017 - 10:48)
Цитата (estrix003 @ 28.03.2017 - 12:39)
Теперь по делу. Почти по всей европе платят грузоперевозчики налоги. В германии, бельгии, люксембурге и голландии стоят приборы в грузовиках, и специальные "мосты" на автобанах считывают информацию с передатчика на лобовом стекле. Каждый отрезок пути стоит по разному. Начальство автопарка считыаает раз в месяц весь "прогон". Кстати, можно выставить число осей грузовика и соответственно меняется размер оплаты. Во франции на автобанах построены пункты быстрой оплаты как в штатах, и платить нужно сразу по месту, или установить в грузовик электронный прибор для считывания, и можно даже не останавливаться.

Вы в Европе-то дороги видели? Там есть за что платить и видно куда деньги оплаченные идут.
Неужели кто-то верит, что деньги, собираемые частной шарашкой с закрытой отчетностью под крылом олигарха, прославленного владельца офшоров, пойдут на ремонт дорог? cool.gif

Ты давно был в европе??? Вылези уже из 80-х - 90-х!!! Дороги давно уже в гавно превратили! Я мотаюсь по всей германии с севера на юг и с запада на восток, всю европу обьездил, и поверь, в России сейчас многие дороги лучше европейских))))
 
[^]
Емельяна
28.03.2017 - 12:57
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 485
Цитата (estrix003 @ 28.03.2017 - 12:56)
Цитата (shahter @ 28.03.2017 - 10:48)
Цитата (estrix003 @ 28.03.2017 - 12:39)
Теперь по делу. Почти по всей европе платят грузоперевозчики налоги. В германии, бельгии, люксембурге и голландии стоят приборы в грузовиках, и специальные "мосты" на автобанах считывают информацию с передатчика на лобовом стекле. Каждый отрезок пути стоит по разному. Начальство автопарка считыаает раз в месяц весь "прогон". Кстати, можно выставить число осей грузовика и соответственно меняется размер оплаты. Во франции на автобанах построены пункты быстрой оплаты как в штатах, и платить нужно сразу по месту, или установить в грузовик электронный прибор для считывания, и можно даже не останавливаться.

Вы в Европе-то дороги видели? Там есть за что платить и видно куда деньги оплаченные идут.
Неужели кто-то верит, что деньги, собираемые частной шарашкой с закрытой отчетностью под крылом олигарха, прославленного владельца офшоров, пойдут на ремонт дорог? cool.gif

Ты давно был в европе??? Вылези уже из 80-х - 90-х!!! Дороги давно уже в гавно превратили! Я мотаюсь по всей германии с севера на юг и с запада на восток, всю европу обьездил, и поверь, в России сейчас многие дороги лучше европейских))))

Встреча делегации «ОПР», с представителями немецкого профсоюза «Verdi».


26 Марта 2017

23.03.2017 в городе Берлине делегаты «ОПР» встретились с представителями крупнейшего профсоюза Германии «Verdi».

В составе представителей от профсоюза «Verdi», также принимал участие представитель от организации самозанятых водителей. В ходе встречи обе делегации спрашивали и сравнивали транспортную сферу, инфраструктуру, а также ее роль в экономике обоих стран. Большое внимание уделялось вопросу эффективности собираемости средств системы «Toll Collect» (система сбора средств с грузовых машин, подобной системы Платон в России). Для нас, делегации ОПР, стало понятно, что и в Германии система сбора средств с грузовых автомобилей работает не оптимально.


Во первых, немецким перевозчикам также не были предоставлены расчеты о степени наносимого ущерба и тем самым не было сформулировано никакого обоснования стоимости расчета на километр пробега. Во вторых, решение по введению системы «Toll Collect» не основывается на экономических соображениях, таких как увеличения государственного бюджета. Эффективность системы, работающей уже больше 10ти лет до сих пор так и не доказана. В третьих, сбор средств системой «Toll Collect» производится рядом частных крупнейших компаний Германии (Мерседес-Бенц, Телеком и Даймалер), финансовые потоки, собираемые этой системой абсолютно не прозрачны. Независимые журналисты сообщают, что в первые годы существования этой системой все деньги (речь в данном случае идет о миллиардах евро) в казну не поступала, но несмотря на невыполнение договора между государством и частной компанией, ни штрафов, ни расторжения договора не последовали. Кроме того выяснилось, что собираемые средства не направляются на прямую в дорожные фонды а используются не целевым образом.

В ходе встречи нам стало очевидно, что тот европейский опыт, на который ссылаются федеральные российские СМИ и правительство, является, в случае введения платы за километр не только не эффективным, но и коррупционным по своей сути. Именно эту систему, которая и в Германии выявила проблемы приватизации и непрозрачности, пытаются применить для российских перевозчиков, а в дальнейшем и для всех граждан России, аргументирую при этом не опытом зарубежных коллег, людей, живущих в зарубежных странах, а интересами огромных частных корпораций.


Интересно, что с 24.03.2017 года в Германии принято законодательное решение взимать плату со всех видов транспорта, включая и легковые автомобили. То есть мы видим, что если не сопротивляться процессу приватизирования дорог, в скором будущем дороги будут платные для всех.


Что касается транспортной сферы, то введение системы Toll Collect а также целый набор проблем, связанных с антисоциальной, а иногда и структурно коррупционной деятельностью больших компаний (например, искусственное снижение тарифов на автоперевозку со стороны Schenker, дочернего предприятия Deutsche Bahn, немецкой железной дороги) привели к тому что на рынке грузоперевозок серьезно доминируют крупные транспортные компании. Они не только осуществляют подавляющее большинство грузовых перевозок, но и выдавливают небольшие компании и самозанятых водителей искусственно понижая тарифы.


Немецких коллег очень беспокоит ситуация которая сложилась вокруг дорожных мостов и коммуникаций. В данный момент правительством рассматривается механизм приватизации мостов, коммуникаций и инфраструктуры. Мы спрашивали также о проблемах, связанных с системой электронного весового и тех контроля на дорогах Германии. Весовой контроль не является существенной проблемой для немецких перевозчиков. В связи с тем, что законодательно предусматривается ответственность за перегруз автомобиля с обоих сторон, за весом следит сам грузоотправитель.


В ходе встречи обсуждался еще ряд вопросов, такие как проблемы исполнения РТО, формирование тарифов грузоперевозок в Евросоюзе и др. Причем как и для наемных работников, с которыми мы встречались 18.03 для перевозчиков один из центральных вопросов стоит в установлении справедливых тарифов за перевозки, а также заработной платы для водителей.

Это сообщение отредактировал Емельяна - 28.03.2017 - 12:58
 
[^]
Goldpuma
28.03.2017 - 12:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 336
Бл@, снова всё подорожает.
Кого-то закроют.
 
[^]
tungus2m
28.03.2017 - 13:00 [ показать ]
-10
AphexTwin
28.03.2017 - 13:00
-1
Статус: Offline


Revolution is coming!

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 7592
Власти похуй! Она в шоколаде!!!
 
[^]
DNikitin
28.03.2017 - 13:01
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 619
Цитата (MadeInMoscow @ 28.03.2017 - 12:52)
Цитата (vikin9g @ 28.03.2017 - 12:45)
Вот про дороги не врите народсу .

Про какие именно дороги не врать? Если про федеральные, то они в нормальном состоянии, если про местные, то там полный пиздец творится, я в пятницу в Ряжске чуть подвеску не оставил. Но есть одна проблема: транспортный налог, средства от сбора которого идут на ремонт дорог, относится к местным налогам, т.е. все средства идут в местный бюджет, поэтому, если в городе дороги хуёвые - это вопрос к местному главе, которого сами же и избирали, а не к Правительству.

Уважаемый, приезжайте в ХМАО!
в НЕФТЯНУЮ СТОЛИЦУ страны!

Лично Вас прокачу по федеральной трассе Ханты-Мансийск-Тюмень!

Уёбищная, полуторо-полосная, разбитая, задроченная, грязная типа дорога!!!!!

Это сообщение отредактировал DNikitin - 28.03.2017 - 13:02
 
[^]
vikin9g
28.03.2017 - 13:03
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 942
Цитата (MadeInMoscow @ 28.03.2017 - 12:52)
Цитата (vikin9g @ 28.03.2017 - 12:45)
Вот про дороги не врите народсу .

Про какие именно дороги не врать? Если про федеральные, то они в нормальном состоянии, если про местные, то там полный пиздец творится, я в пятницу в Ряжске чуть подвеску не оставил. Но есть одна проблема: транспортный налог, средства от сбора которого идут на ремонт дорог, относится к местным налогам, т.е. все средства идут в местный бюджет, поэтому, если в городе дороги хуёвые - это вопрос к местному главе, которого сами же и избирали, а не к Правительству.

Нахрена делать соломенные дороги , которых хватает на год. Дороги служат по 50лет и более меняется только асфальт , и то редко. Не пора ли дурака валять прекращать. Дорожные компании имеют сверх прибыли вот им и вводите платоны за брак. Может и технологии припомнят и с ГОСТ а пыль сдуют. cheer.gif moderator.gif
 
[^]
estrix003
28.03.2017 - 13:03
2
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Кстати, кто-то по поводу акцизов говорил. Государству нужно изменить налоговую политику. Я конечно не профессор, и не знаю как это сделать, но например в некотопых странах европы есть возможность возвращать налоги через списывание раз в год. Немцы все так делают, и получают часть "вложенных" денег например на бензин-солярку обратно от государства. Тогла и налоги "Платона" тоже можно было бы списать, и хоть небольшую часть средств, но вернуть...
 
[^]
catta
28.03.2017 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Dreyk85 @ 28.03.2017 - 11:47)
Как Странно в развитых странах платят все и не выебываются, а потом удивляются отчего у нас такие дороги хреновые. Главное чтобы был контроль за средствами и выполнением работ

в развитых странах сначала строят дороги. и оплата идет на строительство и поддержание дорожной сети, а не в карман.
и для местных перевозок есть льготы.
 
[^]
zoleg
28.03.2017 - 13:04
5
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
Цитата (Kraftway @ 28.03.2017 - 12:53)
Цитата (Dreyk85 @ 28.03.2017 - 11:18)
Я что то не понял это владельцы транспортных компаний вышли или простые шоферы которых погнали начальство? Для них простой транспорта приносит прибыль или как? А кто будет платить за простой грузов и не выполнение договоров?

За простой грузов заплатят покупатели в магазинах, то есть мы оплатим и компенсируем им потери. Сейчас цены на товары и продукты поднимутся по всей стране, на волне дефицита.

не парься, не будет никакого дефицита, перевозки не остановились, дальнобойщики не только частниками бывают, а за простой хозяева машин заплатят из своего кармана, т.е. не получат прибыли, с грузом никто стоять не будет, в этом случае там будет другое разбирательство, потому что простой учитывается в договорах на поставку. Все заплатит виновный в конечном итоге. Могут и машинку отнять, по суду, за такие кренделя с грузом.

Это сообщение отредактировал zoleg - 28.03.2017 - 13:06
 
[^]
AphexTwin
28.03.2017 - 13:04
-4
Статус: Offline


Revolution is coming!

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 7592
Медвед! гори в аду сука!
 
[^]
ДашинПапа
28.03.2017 - 13:08
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
DL Trans адабряэ эту забастовку... Клиент к ним придэ и деньги принесэ
 
[^]
JohnDow
28.03.2017 - 13:08
3
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22887
Цитата (HomoVulgaris @ 28.03.2017 - 14:43)
Стоят на трассах только активисты - они же останавливают своих коллег, которые не поддержали акцию и проводят разъяснительную работу (обещали даже пиздить).

И кто они после этого ? Пидоры они все:)
 
[^]
armoravto
28.03.2017 - 13:09
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 127
Цитата (zoleg @ 28.03.2017 - 13:13)
Цитата (armoravto @ 28.03.2017 - 12:10)
Цитата (awolfman @ 28.03.2017 - 12:29)
Цитата (Dreyk85 @ 28.03.2017 - 11:18)
Я что то не понял это владельцы транспортных компаний вышли или простые шоферы которых погнали начальство? Для них простой транспорта приносит прибыль или как? А кто будет платить за простой грузов и не выполнение договоров?

Это частники, транспортные компании радостно потирают ручки.

Руки то они может и потирают, но наступит такой момент, когда машины отщепенцев будут полыхать на трассах...

хм...
т.е допустим забастовщиков 10 человек а остальных 1000, то 1000 отщепенцы по вашей логике? Есть мнение, что в означенном случае первой 10 наступит ппц в мгновение ока.

В данном случае отщепенцами будут те, кто не с ними... Моё высказывание является взглядом со стороны, я ни стой, ни с другой стороны баррикад...

Толпа быстро увлекается общими местами, облеченными в громкие фразы, общими выводами и положениями, не помышляя о поверке их, которая для нее недоступна: так образуется единодушие в мнениях, единодушие мнимое, призрачное, но тем не менее дающее решительные результаты. Это называется гласом народа, с прибавкой — гласом Божиим. Печальное и жалкое заблуждение! Легкость увлечения общими местами ведет повсюду к крайней деморализации общественной мысли, к ослаблению политического смысла целой нации.
Способность быстро схватывать и принимать на веру общие выводы под именем убеждений распространилась в массе и стала заразительною, особливо между людьми недостаточно или поверхностно образованными, составляющими большинство повсюду.

Избиратели являются… стадом для сбора голосов, и владельцы этих стад подлинно уподобляются богатым кочевникам, для коих стадо составляет капитал, основание могущества и знатности в обществе. Так развивается, совершенствуясь, целое искусство играть инстинктами и страстями массы для того, чтобы достигнуть личных целей честолюбия и власти. Люди, по природе, делятся на две категории: одни не терпят над собою никакой власти, и потому необходимо стремятся господствовать сами; другие, по характеру своему страшась нести на себе ответственность, соединенную со всяким решительным действием, уклоняются от всякого решительного акта воли; эти последние как бы рождены для подчинения и составляют из себя стадо, следующее за людьми воли и решения, составляющими меньшинство.


К.П. Победоносцев. Избранное. Взгляды и идеология

Меньшинство организовано и движимо общей идеей, поэтому 10 против тысячи, но разобщённых, пляшут...

 
[^]
JohnDow
28.03.2017 - 13:09
14
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22887
Цитата (catta @ 28.03.2017 - 15:03)
Цитата (Dreyk85 @ 28.03.2017 - 11:47)
Как Странно в развитых странах платят все и не выебываются, а потом удивляются отчего у нас такие дороги хреновые. Главное чтобы был контроль за средствами и выполнением работ

в развитых странах сначала строят дороги. и оплата идет на строительство и поддержание дорожной сети, а не в карман.
и для местных перевозок есть льготы.

А еще в развитых странах не ездять с перегрузом, не ездят по 20 часов за рулем многотонной фуры, не ездят с пьяну. И самое главнео не выставляют цену в хер знает сколько раз выше себестоимости,
 
[^]
estrix003
28.03.2017 - 13:11
6
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (Емельяна @ 28.03.2017 - 10:57)
Интересно, что с 24.03.2017 года в Германии принято законодательное решение взимать плату со всех видов транспорта, включая и легковые автомобили. То есть мы видим, что если не сопротивляться процессу приватизирования дорог, в скором будущем дороги будут платные для всех.

А вот это неправда. Хотят ввести, но есть много проблем как внутри партий, так и с евросоюзом. Так что введение дорожного сбора на легковушки отложено. А сам дорожный сбор доя самих жителей германии был, есть, и будет есть. Я ща мазду 6 плачу 135 евро в год независимо ни от чего.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32826
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх