В городе Бийске за правду судят медсестер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rifin
16.10.2016 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1742
Цитата (wolkolak @ 16.10.2016 - 11:27)
работаю 10 лет в медицине, ITшником ( начальник IT отдела + программист) ставка 7400руб , на руки получаю примерно 17000 +/- 1000... дык это одна из самых маленьких зарплат в больнице... медсестра в отделении в среднем получает 33000 - 35000 в зависимости сколько смен на месяц пришлось ... так что не врите, кто говорит что в медицине мало платят медработникам ..
и для размышления у меня высшее образования Питерский Бонч , а у медсестры всего то среднее училище... и где тут справедливость ?

з.ы. живу в маленьком районном центре ( население примерно 9000 человек)

Хе Хе ... Вод будеш мыть свой кабинет трижды а то и четырежды в день ,включая потолок и стены ...Как в операционной. Вот тогда мож и можно будет про справедливость говорить.
 
[^]
SeverAs83
16.10.2016 - 12:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1034
Ожидаемо
как мне видится ей нужен адвокат и апелляция

зы: Стойкая уверенность что защищала себя самостоятельно как итог получила на орехи Тут главное руки не опускать!!! Сила в правде!
 
[^]
vanrock
16.10.2016 - 12:54
7
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12461
Цитата (StarПерL @ 16.10.2016 - 00:30)
Это пиздец какой-то..В нашей больнице такая же хуйня и показуха, нихрена нет, но стабильно занимаем 1место, поэтому что главврачиха в засосе с министром. В коридоре евро ремонт, а в палатах срач и беднота..Сука, в какой стране мы живем..Вернее, под чьим руководством..

А с хуяль вы подумали что власть вас за людей вдруг считать будет?
Народ нахуй не нужен.
Деньги приносит не народ, а нефть.
Вы нахуй никому не нужны.
 
[^]
narva1