Им бы с очередями и работниками-улитками сначала разобраться, прежде чем какие-то новые функции пытаться впихнуть во всё те же морально устаревшие отделения.
Моё отделение - в самом центре города, 5 минут ходьбы от административных областных зданий.
Представляет собой комнатушку 5х6 метров, в которой предусмотрено всего 3 окна для обслуживания, но работают всегда только два.
Очередь по типам операций не различаются, весь народ стоит в эти два окна. Кому посылку получить, кому коммуналку оплатить, кому перевод отправить, а кому и 30 посылок. Вчера только час битый там просидела, еле успела получить свою посылочку в 12:57. А дальше был бы священный для всех почт обеденный перерыв и новая очередь после ещё на час, а то и больше.
Ненавижу нашу почту.