Су-24М потерпел катастрофу в Хабаровском крае, оба пилота погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarriPilot
7.07.2015 - 10:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Такс, у нас полетам отбой.

Кстати, прошла инфа, что мужики прыгнули, но условия покидания не обеспечили им безопасное катапультирование....
 
[^]
srtk
7.07.2015 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (Куырф @ 7.07.2015 - 07:51)
Ну вот ...все и прояснилось, при взлете в районе 3РД высота 30 м взорвалась бомба..на подфюзеляжном пилоне, тип бомбы пока неизвестен, в момент взрыва один вышел (или выбросило), самолет упал на 4 РД, в момент падения взорвалась вторая бомба, на полосе лежит хвост, остальное разлетелось от взрыва. Аэропорт закрыт пока до четверга с перспективой до понедельника. Гражданских в аэропорт не пропускают оцепление.

Пиздец. Как так-то? Я вот тоже думаю, как там взрыватель взвелся?
Помнится, где-то читал о самопроизвольном сходе бомбы при взлете. Дело в Афгане было. Получилось что-то вроде бомбардировки с кабрирования. Бомба упала рядом с БПРМ, но не взорвалась - взрыватель не взвелся. Но описано было в стиле байки, поэтому не уверен, что правда. А тут на пилоне...
 
[^]
FQ160
7.07.2015 - 10:39
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1376
а чему удивлятся из своей электроники там одни провода
 
[^]
LeSabre
7.07.2015 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
MarauderJRS
Цитата
Нехочу нинакого показывать пальцем.. но завод Салют, выпускающий двигатели стал не так давно ЗАО и там "эффективные менеджеры".. . Из первых уст - заставляли делать деталь по бракованному штампу (или как его там) потому что "план горит" и надо получить премию.

А это зависит не от формы. План гнать любыми средствами, обеспечить что-то к годовщине ВОСР или днюхе Ильича...
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
7.07.2015 - 11:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Куырф
Цитата
Ну вот ...все и прояснилось, при взлете в районе 3РД высота 30 м взорвалась бомба..

Спасибо, ясно. Ребята не виноваты и это, я думаю, положительно аукнется их семьям, хотя для родных это слабое утешение, конечно.
GarriPilot
Цитата
По Росии 24 сказали, что отказ двигателей, вот же ж журнашлюхи.

И не говори... Бесят, суки, до одури. Ну не знаешь- промолчи. Зачем откровенную пургу гнать.
Цитата
Вот и я думаю, похоже на неточность инфы.

Если будут уточнения, отпишитесь, мужики...
 
[^]
GoFrenDiy
7.07.2015 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Ну а с другой стороны то чо... начали активно летать - начали падать... логично! То что там бардак - это и так известно - ваще не по наслшке знаю - у самого в городе полк авиационный и вижу что там у них за бардак... особенно в в августе 2008го было... Может и тут порядок наводить будут! Лётчиков вот только жалко.
 
[^]
nukemall
7.07.2015 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (roger3 @ 7.07.2015 - 08:53)
Большинство самолетов, которые стоят на вооружении - консервные банки, которые давно пора списать в утиль. Но таких процентов 70, и если это сделать то страна без авиации останется.

Дело не в износе, сама по себе конструкция Су-24 неудачна. Их только на испытаниях 14 штук разбилось, почти мировой рекорд, тем более для такой дорогой машины. После принятия на вооружение стабильно по 6-8 штук в год падало кроме самых глухих 90-х когда денег на топливо не было. Слишком "навороченная" для тех технологий конструкция, сложен в управлении и обслуживании вот и результат. Американский F-111 с которого наши взяли концепцию для Су-24 давным-давно снят с вооружения по схожим причинам: дорого, сложно, часто падает.
 
[^]
Куырф
7.07.2015 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
сложен в управлении и обслуживании вот и результат

А в чем выражается сложность в управлении?
 
[^]
encelad
7.07.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2458
так вроде старенькие уже. может уже лимит выработали. менять на новые надо.
 
[^]
FQ160
7.07.2015 - 14:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1376
было бы смешно если бы не было так грустно , надо ж додуматся у амеров электронику для военных самолетов закупать .
 
[^]
nukemall
7.07.2015 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (Куырф @ 7.07.2015 - 13:31)
А в чем выражается сложность в управлении?

1. Сложность в пилотировании т.е. реакция на движение РУС далеко не всегда адекватна и интуитивно предсказуема. Самолёт многорежимный, с изменяемой стреловидностью крыла, а "умной" компьютерной ЭДСУ позволяющей привести управление "к общему знаменателю" нет.
2. Высокая сложность бортовых систем, адова куча приборов, кнопок, рычажков итд. Говорят нет ни одного пилота или штурмана Су-24 который освоил бы технику на 100% - раньше на пенсию выходят. Если верно помню особенно "хвалят" навигационную систему - мол "чем в ней разобраться проще по пачке "Беломора" летать".
 
[^]
nukemall
7.07.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (FQ160 @ 7.07.2015 - 14:27)
было бы смешно если бы не было так грустно , надо ж додуматся у амеров электронику для военных самолетов закупать .

А амеры в Китае закупают. Причём не только электронику.
Кстати у них в армии много что импортное или по иностранной лицензии.
Самолёты AV-8 - лицензионные английские "Харриер"
БТР "Страйкер" - лицензионная швейцарская "Пиранья"
Пушка на "Абрамсе" - немецкая "Рейнметалл"
Пулемёты М-240 и М-249 - бельгийские "ФН МАГ" и "ФН Миними"
Стандартные патроны 5.56 - опять же бельгийские, SS-109
Пистолеты - "Беретта", "Хеклер-Кох", "Зиг-Зауэр"
Дробовики - итальянские "Бенелли"
Даже пресловутую М-16 планируют заменить на изделие разработки "Хеклер-Кох".
А ещё у них стоит на вооружении 60мм миномёт по французской лицензии 1935 года и пулемёт Браунинг М2 как бы отечественный но при этом фактически ровесник знаменитого "Максима"(увеличенная и переведённая на воздушное охлаждение версия пулемёта Браунинга конца 19-го века).
 
[^]
3vs
7.07.2015 - 16:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 2538
А может это наглосаксы со спутников чего творят?
 
[^]
kamiur
7.07.2015 - 17:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 77
Заметили? Весь мир давно знает уже, что Хурба - это Комсомольск-на-Амуре, объединенный военно-гражданский аэродром. Тем не менее "Хабаровский край"... А сколько машин упало со времен основания АЗиГа и до времен хоть какой-то гласности... Вечная память им и чистого неба.
ps. Рожденный в Комсомольске-на-Амуре
 
[^]
FQ160
7.07.2015 - 18:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1376
Цитата (3vs @ 7.07.2015 - 16:51)
А может это наглосаксы со спутников чего творят?

по любому , вся навигационная система то ихняя вреди не хочу
 
[^]
thundercheef
7.07.2015 - 20:52
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (nukemall @ 7.07.2015 - 16:23)
Цитата (Куырф @ 7.07.2015 - 13:31)
А в чем выражается сложность в управлении?

1. Сложность в пилотировании т.е. реакция на движение РУС далеко не всегда адекватна и интуитивно предсказуема. Самолёт многорежимный, с изменяемой стреловидностью крыла, а "умной" компьютерной ЭДСУ позволяющей привести управление "к общему знаменателю" нет.
2. Высокая сложность бортовых систем, адова куча приборов, кнопок, рычажков итд. Говорят нет ни одного пилота или штурмана Су-24 который освоил бы технику на 100% - раньше на пенсию выходят. Если верно помню особенно "хвалят" навигационную систему - мол "чем в ней разобраться проще по пачке "Беломора" летать".

Сам-то на чем, летаешь, Бро? Скока симуляторов освоил, что такие "умные" мысли стал себе позволять?
В небе в качестве пилота вообще был хоть раз?
 
[^]
thundercheef
7.07.2015 - 20:59
-1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (nukemall @ 7.07.2015 - 16:23)
Цитата (Куырф @ 7.07.2015 - 13:31)
А в чем выражается сложность в управлении?

1. Сложность в пилотировании т.е. реакция на движение РУС далеко не всегда адекватна и интуитивно предсказуема. Самолёт многорежимный, с изменяемой стреловидностью крыла, а "умной" компьютерной ЭДСУ позволяющей привести управление "к общему знаменателю" нет.
2. Высокая сложность бортовых систем, адова куча приборов, кнопок, рычажков итд. Говорят нет ни одного пилота или штурмана Су-24 который освоил бы технику на 100% - раньше на пенсию выходят. Если верно помню особенно "хвалят" навигационную систему - мол "чем в ней разобраться проще по пачке "Беломора" летать".

Мне вот просто интересно: Что в вашем понимании неадекватная реакция управления, как это - интуитивно непредсказуемая?
И ещё хотел бы узнать: Адова куча приборов - это сколько в цифрах? Какое количество приборов и выключателей на ваш чоткий взгляд является непосильным? Для вашего интеллекта например?
 
[^]
Hunterik
7.07.2015 - 22:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 329
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 7.07.2015 - 00:35)
iosiflenin
...
Добавлено в 00:40
Цитата (Hunterik @ 7.07.2015 - 00:31)
Старые самолёты используют для тренировок - логично, если ещё и для новичков.
Упадёт - не жалко. А вот с людскими потерями что-то надо делать, катапульту что ли поставить нормальную, если старая не срабатывает.
Это ж никуда не годится - Бог с ней с машиной, а вот людей надо беречь.

Ещё один, бля faceoff.gif
При чём здесь катапультное кресло? Там высоты не было и поэтому времени. Ну не принято у них хватать держки в каждой непонятной ситуации. Не успели они ничего понять!!!

Ну и что ты умничал-то, "эксперт"? =)
По мне так на учениях вообще нехера геройствовать, машина повела себя не так - нахер машину тут же. Герои живыми пригодятся.
А если детонация произошла (нужен пруф), то твои слова вообще пустышка.

Это сообщение отредактировал Hunterik - 7.07.2015 - 22:33
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
7.07.2015 - 22:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (Hunterik @ 7.07.2015 - 22:32)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 7.07.2015 - 00:35)
iosiflenin
...
Добавлено в 00:40
Цитата (Hunterik @ 7.07.2015 - 00:31)
Старые самолёты используют для тренировок - логично, если ещё и для новичков.
Упадёт - не жалко. А вот с людскими потерями что-то надо делать, катапульту что ли поставить нормальную, если старая не срабатывает.
Это ж никуда не годится - Бог с ней с машиной, а вот людей надо беречь.

Ещё один, бля faceoff.gif
При чём здесь катапультное кресло? Там высоты не было и поэтому времени. Ну не принято у них хватать держки в каждой непонятной ситуации. Не успели они ничего понять!!!

Ну и что ты умничал-то, "эксперт"? =)
По мне так на учениях вообще нехера геройствовать, машина повела себя не так - нахер машину тут же. Герои живыми пригодятся.
А если детонация произошла (нужен пруф), то твои слова вообще пустышка.

Какое на хер геройство, гражданин? Ты читать умеешь? Не успели они, видимо, понимаешь???
И какие из моих слов пустышка, клоун?
 
[^]
Dimych1976
8.07.2015 - 00:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 943
Цитата (Куырф @ 7.07.2015 - 13:31)
Цитата
сложен в управлении и обслуживании вот и результат

А в чем выражается сложность в управлении?

Крылышки маленькие, задачи большие...

Дополню:
С Другой стороны, чего хаить-то его? Злая машина. Другой не было. Не Ту22 гонять-же овцепасов пугать... Сейчас, дай Бог, НА СУ34 поменяем. Их раза в 4 меньше потребуется.

Это сообщение отредактировал Dimych1976 - 8.07.2015 - 00:32
 
[^]
Moloh1976
8.07.2015 - 00:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1619
Цитата (kamiur @ 8.07.2015 - 01:07)
Заметили? Весь мир давно знает уже, что Хурба - это Комсомольск-на-Амуре, объединенный военно-гражданский аэродром. Тем не менее "Хабаровский край"... А сколько машин упало со времен основания АЗиГа и до времен хоть какой-то гласности... Вечная память им и чистого неба.
ps. Рожденный в Комсомольске-на-Амуре

за 20 лет машин 7 упало
 
[^]
Dimych1976
8.07.2015 - 00:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 943
Цитата (Moloh1976 @ 8.07.2015 - 00:37)
Цитата (kamiur @ 8.07.2015 - 01:07)
Заметили? Весь мир давно знает уже, что Хурба - это Комсомольск-на-Амуре, объединенный военно-гражданский аэродром. Тем не менее "Хабаровский край"... А сколько машин упало со времен основания АЗиГа и до времен хоть какой-то гласности... Вечная память им и чистого неба.
ps. Рожденный в Комсомольске-на-Амуре

за 20 лет машин 7 упало

Машины тяжелее воздуха. Падать будут.
Люди-бы не гибли...
 
[^]
Moloh1976
8.07.2015 - 23:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1619
Dimych1976
Вчера инфа была что один не успел а второй катапультировался но парашют не раскрылся.Печально очень. Сейчас САПС ебать будут, а хули толку.
... За 20 лет 7 машин=7 погибли это на АЗиГ точнее Таллинский полк.

Это сообщение отредактировал Moloh1976 - 8.07.2015 - 23:31
 
[^]
сукырбей
18.08.2015 - 13:03
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
Отличный самолет! В 94-м в штабе авиации ТОФ выбивал себе отношение в отдельную АЭ в Кневичах ( наш полк сократили). Отношение получил, поехал собирать контейнер. На следующей неделе МР сократили. Чутка не успел))
Летчикам земля небом!
И- да! 7 упавших самолетов за всю эксплуатацию- не показатель вовсе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17338
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх