Завязался бой близ села Карловка, Ополченцы ДНР устроили засаду хунте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ларус
23.05.2014 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 4062
Цитата (Evgeny64 @ 23.05.2014 - 11:17)
Цитата (Victuar @ 23.05.2014 - 14:59)
Цитата (Aladja @ 23.05.2014 - 09:55)
Сейчас по России 24 какую-то пресконфренцию наших военных шишек (пардон, что я так, но в чинах не разбираюсь) показывали, они перспективы Украины описывали. Все очень безрадужно: перевалочный пункт наркотрафика и прочих кошмарностей между Европой и Азией.

Чудак-человек, а по России 24 вообще хоть что-то за последние 3 месяца радужного про Украину говорили cool.gif

А у России-24 нет такой цели, они просто новостной канал, они новости рассказывают, а фантастика это на других каналах.
Что-нибудь радужного про Украину попробуй на Рен-ТВ поискать, там много интересного, про великанов, инопланетян, может и про "радужную" Украину расскажут... хотя еще чуть-чуть и Украина (во всяком случае ее часть) точно будет в радужных толерантных тонах, ассоциирована с Гейропой lol.gif

Один долбоёб переврал информацию, другие повелись.
Идет форум по международной безопасности. На нём говорил Шойгу о всемирной угрозе цветных революций и их анализ. Вот там и звучали мнения о ситуации на Украине.
Довольно дельные мысли озвучивались.
На форуме выступал и Лавров, жаль не было возможности послушать.

Это сообщение отредактировал Ларус - 23.05.2014 - 10:40
 
[^]
XOXOL
23.05.2014 - 10:37
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 0
Цитата (Ратислав @ 23.05.2014 - 10:30)
Цитата (ОБХСС @ 23.05.2014 - 11:22)