На Советское кино нельзя делать ремейки. В принципе.
Почему?
Почему на Советское нельзя, а вот Американцы не парятся и выходит у них иногда неплохо?
Ответ прост.
Американское кино. Это зачастую кино спецэффектов и шоу. И что немаловажно, Америка не столь кардинально менялась в плане мышления и быта.
Поэтому снимая новый фильм, они просто добавляют красоты картинке. Меняя три четыре мелочи (типа наличия сотовых и т.д.) и вуаля. Готово.
Советское кино... Это всегда кино "актёров". Советские фильмы всегда были скупы на спецэффекты (кроме фильмов о войне). И заостряли внимание на личностях главных героев, на актёрское игре и на... Тонкой критике/троллинге/стёба советской действительности. Вспомните Брильянтовую руку с сиськами Светличной. Это был взрыв.
Но жизнь в стране настолько поменялась, что все эти моменты понятны только в контексте оригинальных фильмов.
А современные актёры... Глупо говорить, что раньше "трава была выше". Но сейчас хороших актёров в России можно пересчитать по пальцам рук. При этом 9 из 10 будут театральными актёрами, потому как в богемную тусовку киноактёров попадают только "свои".
В Америке к слову то же есть фильмы построенные на актёрах. Далеко ходить не надо... Арни и его терминаторы.
Даже убогий третий фильмы за счёт одного арни получился смотрительным. Но в 4-м.... Ни куча спецэффектов, ни вроде как популярные актёры не спасли фильм. Ощущение "нас наебали" было до самых титров.