Слышь, общественник иди на*уй

Страницы:← 1 ...  5 6 7  ... 10 → ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
КОРОВКИН 25 сен 2026 в 09:41
Ебанько  •  На сайте 12 лет
0
Прочел пост и возник вопрос
- А возможно ли в современной России купить Бугатти? Понятно что не просто купить Бугатти а быть богатым, Честным богатым

Сразу про олигархов которым досталось народное достояние в виде заводов газет параходов - пусть идут куда посылает Тимати.

Имеется ввиду когда сам создал с нуля бизнес и которые показывают свой официальный доход и платят налоги, валдбериз - больше не знаю. Дуров был но уехал
Галицкий, Касперский Волож-Яндекс

Ну и спарк чета не показывает доходов у Тимати на Бугатти,
Тимати-это Блиновская которого пока не посадили
Silver867 25 сен 2026 в 09:42
Ярила  •  На сайте 11 лет
2
Цитата (wadimkad @ 25 сен 2026 в 09:22)
Цитата (ПРИМа25 @ 25 сен 2026 в 01:00)
Москва., почём златые купола???

Столько дичи творится ради понтов.

Я не любитель Тимати. Но в чем проблема? Он, в отличии от депутатов всяких, эти деньги заработал честно. Ни у кого их не спиздил. Куда хочет, туда и тратит.

А общественник пусть, например, к Лисину обратится. Хуле он на СВО не отчисляет, находясь в топе FORBS?

Общественник может подписать контракт и сам поехать на СВО, а не считать деньги в чужих карманах.
Тем более Тимати не сенатор, не губернатор, не замминистра обороны и не начальник ГИБДД Краснодарского края.
Смог сам заработать деньги, смог их не просрать, а выгодно вложить - он теперь преступник в глазах нищебродской быдлоты, что ли?

Штанов сорок пар и в семи комнатах расселился?

Это сообщение отредактировал Silver867 - 25 сен 2026 в 09:42
кАльянщик30 25 сен 2026 в 09:43
Весельчак  •  На сайте 7 лет
0