Прочел пост и возник вопрос - А возможно ли в современной России купить Бугатти? Понятно что не просто купить Бугатти а быть богатым, Честным богатым
Сразу про олигархов которым досталось народное достояние в виде заводов газет параходов - пусть идут куда посылает Тимати.
Имеется ввиду когда сам создал с нуля бизнес и которые показывают свой официальный доход и платят налоги, валдбериз - больше не знаю. Дуров был но уехал Галицкий, Касперский Волож-Яндекс
Ну и спарк чета не показывает доходов у Тимати на Бугатти, Тимати-это Блиновская которого пока не посадили
Я не любитель Тимати. Но в чем проблема? Он, в отличии от депутатов всяких, эти деньги заработал честно. Ни у кого их не спиздил. Куда хочет, туда и тратит.
А общественник пусть, например, к Лисину обратится. Хуле он на СВО не отчисляет, находясь в топе FORBS?
Общественник может подписать контракт и сам поехать на СВО, а не считать деньги в чужих карманах. Тем более Тимати не сенатор, не губернатор, не замминистра обороны и не начальник ГИБДД Краснодарского края. Смог сам заработать деньги, смог их не просрать, а выгодно вложить - он теперь преступник в глазах нищебродской быдлоты, что ли?
Штанов сорок пар и в семи комнатах расселился?
Это сообщение отредактировал Silver867 - 25 сен 2026 в 09:42
В теме с Мизулиной я написал, что у нее пупок развяжется что-то предъявлять Тимати. Она хотела наехать на чеченского блогера Тамаева, но ей сразу дали понять, чтобы она сидела ровно. И если у нее чешутся руки есть инагенты есть студенты, которые ходят на ее лекции. А когда ей задают неудобные вопросы, она грозится отправить их в военкомат.лол
Тимати купил Bugatti за полмиллиарда рублей и почти половину стоимости отдал за растаможку. Виталий Бородин обвинил Тимати в чрезмерном шике и «понтах во время СВО» и призвал рэпера написать в директ для решения вопроса. Тимати ответил кратко:
«Слышь, общественник иди на*уй»