Пролил чай на клавиатуру. Самолёта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
16.04.2024 - 13:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата (zmidan @ 16.04.2024 - 11:59)
Цитата (акуб @ 16.04.2024 - 00:03)
Вот представь, сидят за сотню пассажиров в салоне, выходит из кабины твой папа с блоком, сдергивает ковровое покрытие, открывает полики, лезет вниз... как ты думаешь, скольких пассажиров схватит кондратий?
И зачем  в полете менять "свой/чужой", на турецкий менял, под турка закосить? 
Порядка 12 лет пролетал в составе экипажа инженером, и мысли такой не было менять в полете блоки.

Вот так и менял, снимал коврик и полз. Представь




При всем уважении к вашему отцу, молодой человек, не представляю.
Система государственного опознавания самолета работает только в российском воздушном пространстве, в турецком - не работает от слова совсем.
Если мы говорим об ответчике УВД типа СОМ-64, то на многих типах самолетов доступ в полете к ним невозможен, а если возможен (Ту-134) равновероятно могут отказать куча изделий. Надо быть Джуной, чтобы отгадать которое изделие отказало. Полет, не место и не время для игры отгадал не отгадал! да и полномочий на замену изделий у бортового механика нет!
 
[^]
jsafari
16.04.2024 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 1997
Цитата (SEWER @ 15.04.2024 - 23:08)
Цитата (Art1001 @ 15.04.2024 - 23:03)
Тоесть на этом летающем сарае за охулиард нет защиты от дурака с чашкой Оо

Сомневаюсь я что там настолько все незащишено, скорее всего кто то в том блоке уже полазил, может ремонтировали и сделали все похуям.

До этого несколько раз ремонтировали, потому что чай и кофе часто проливали rulez.gif
 
[^]
Анатолий1967
16.04.2024 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 7799
Цитата (Frantic81 @ 15.04.2024 - 23:13)
Цитата (Dok73 @ 15.04.2024 - 23:09)
Тоже удивлялся всегда , что они там чай и кофе пьют. Над пультами. Встал, сходил попил . Потом второй

Ага, угу..

И здесь показан не самый драматичный момент в той ситуации. В кинокомедии чаще командир изображает ужас от происходящего...
 
[^]
maximilian01
16.04.2024 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 3388
Хорошо, не чача местная)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мухосранец
16.04.2024 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Арбуз же пизже Бобика)))
 
[^]
Мухосранец
16.04.2024 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
 
[^]
АлександрРу
16.04.2024 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.20
Сообщений: 1631
Цитата (carbazol @ 15.04.2024 - 23:10)
Цитата (mrzorg @ 15.04.2024 - 23:05)
Да они там ещё и чаи гонят, в нарушение всех норм безопасности полётов? Пилота отстранить к херам, ИМХО.

Они там ещё и жрут. А правила есть. Два пилота не могут есть одинаковую еду на случай пищевого отравления.

Не подскажешь: а дрючить одну и ту же стюардессу можно? Или только в полете нельзя, или можно в полете, но только не одновременно?
У меня внук собирается летуном быть- надо беседу провести!
 
[^]
АлександрРу
16.04.2024 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.20
Сообщений: 1631
Цитата (акуб @ 16.04.2024 - 13:07)
Цитата (zmidan @ 16.04.2024 - 11:59)
Цитата (акуб @ 16.04.2024 - 00:03)
Вот представь, сидят за сотню пассажиров в салоне, выходит из кабины твой папа с блоком, сдергивает ковровое покрытие, открывает полики, лезет вниз... как ты думаешь, скольких пассажиров схватит кондратий?
И зачем  в полете менять "свой/чужой", на турецкий менял, под турка закосить? 
Порядка 12 лет пролетал в составе экипажа инженером, и мысли такой не было менять в полете блоки.

Вот так и менял, снимал коврик и полз. Представь




При всем уважении к вашему отцу, молодой человек, не представляю.
Система государственного опознавания самолета работает только в российском воздушном пространстве, в турецком - не работает от слова совсем.
Если мы говорим об ответчике УВД типа СОМ-64, то на многих типах самолетов доступ в полете к ним невозможен, а если возможен (Ту-134) равновероятно могут отказать куча изделий. Надо быть Джуной, чтобы отгадать которое изделие отказало. Полет, не место и не время для игры отгадал не отгадал! да и полномочий на замену изделий у бортового механика нет!

Если у бортмеханика полномочий нет ремонтировать, то зачем он на борту нужен!
 
[^]
ПечHuk
16.04.2024 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2454
Цитата (Segodriver @ 15.04.2024 - 23:53)
Дядя, ты дурак? Какие нормы безопасности полета он нарушил? Вот прямо из РЛЭ приведи их, или пиздабол! Ты вообще в курсе, что пилоты во время полета также и пищу принимают, и чай/кофе пьют, и (о боже!!!) в туалет ходят?
А в данном конкретном случае, скорее всего, ситуация сложилась таким образом: стакан/чашка с чаем стояла на столике, самолет качнуло (в стартпосте говорится про умеренную турбулентность), стакан/чашка опрокинулась ну пульт. Фсе, финита ля комедия. Ибо "умеренной" турбулентность только называется, при умеренной турбулентности может так болтать - непристегнутые по салону летают!
Нормы безопасности, блядь...

Какой столик нахер? Там есть специальный подстаканник на окне, что у командира, что у второго

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hime
16.04.2024 - 21:04
1
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 5387
Это ничего. Хуже, когда в зоне умеренной турбулентности бортпроводница откусила бы. А блок херня - железка.
 
[^]
akmaks
16.04.2024 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9210
Цитата (Mari777 @ 16.04.2024 - 01:27)
Цитата (Art1001 @ 15.04.2024 - 23:03)
Тоесть на этом летающем сарае за охулиард нет защиты от дурака с чашкой Оо

Там и так цена конская на приборы, а если их еще сделать влагозащищенными, то это увеличение цены, и возможно габаритов.

Просто дайте пилотм кружку "нипроливашку" или бутылку спортивную гораздо дешевле будет.

Не особо сложно обезопасить электронный блок от протекания жидкости "сверху".
Да и покрытия всех поверхности печатных плат вместе с электронными элементами защитным лаком - не сильно вес и стоимость увеличит.
"Ремонтопригодность", да, ухудшит... но кто в 21 веке "по-детально" чинит такие приборы? Меняют целиком блоки...

Сам когда-то чинил платы, полностью "залитые" Эмалитом - успешно. Ругался вслух, конечно, но справлялся... gigi.gif
 
[^]
акуб
16.04.2024 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата
Если у бортмеханика полномочий нет ремонтировать, то зачем он на борту нужен!

Полномочия (обязанности) бортмеханика изложены в Руководстве по летной эксплуатации типа самолета.
Поиск и устранение неисправностей при технической эксплуатации регулируют: Техническое описание, Инструкция по эксплуатации, Руководство по ремонту, Технологические указания по выполнению работ, выполнять которые уполномочен (обязан) инженерно-технический персонал.
Заметьте, не я придумал. old.gif
 
[^]
улыбало
17.04.2024 - 00:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 199
Самый дорогой чай в жизни пилота

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Olegbsss
19.04.2024 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 5490
Цитата (Dok73 @ 15.04.2024 - 23:09)
Тоже удивлялся всегда , что они там чай и кофе пьют. Над пультами. Встал, сходил попил . Потом второй

Лучше бы пили водку, она не такая токопроводящая. Пульт от неё не замкнёт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22854
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх