Самолет Airbus A320 застал мощный град в Челябинске вчера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VladosKokos
6.07.2021 - 00:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.21
Сообщений: 570
Я представляю кучу кирпичей в салоне)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VRV
6.07.2021 - 02:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.21
Сообщений: 64
Цитата (eik @ 04.07.2021 - 17:27)
да вчера ппц был. Машины побило, дома.
Такая хрень летела.

На патисоны похожи....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hellzone
6.07.2021 - 04:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13125
мне кажется это не самолет застал мощный град, а мощный град застал самолет. так по русски наверное правильнее будет.
 
[^]
Radon72
6.07.2021 - 06:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (JBM @ 5.07.2021 - 22:36)
Цитата (Radon72 @ 5.07.2021 - 20:31)
Цитата (JBM @ 5.07.2021 - 19:30)
Цитата (Radon72 @ 5.07.2021 - 16:41)
Цитата (ENRIQUE @ 5.07.2021 - 16:37)
в самолётах есть погодный радар который специально предназначен что бы облетать град и грозы, и нормальные пилоты в град не попадают, так что надеюсь у этих долбоёбов будет секс за то что залезли в грозу и могли угробить самолёт полный пассажиров.

Покажи ка мне как на бортовом локаторе выглядит град. Ну или хотя бы любые ливневые осадки. Только не пости фото с облаками, именно град, дождь, снег и чтоб это было очевидно

Град не существует сам по себе. Он образуется только в грозово-кучевом облаке (CB), причём оно должно быть с мощной активностью, а не в фазе зарождения или рассеяния. Если не знаешь как мощное CB выглядит на радаре (и за сколько миль его надо обходить), то какой с тебя пилот?

Мощное СВ нельзя обходить с принижением 200 м от нижней кромке? Да вроде можно. Град идет сверху вниз? Ну и? Почему непреднамеренно нельзя попасть в ливневые осадки с соблюдением интервала принижения? Для этого необязательно заходить в облачность. Хотя заходят туда где "зеленка" на мониторе а там жопа. Бывает что "краснеет" за милю

Чел, ты странный. В некоторых коментах ты говоришь разумные вещи и там я с тобой согласен. Но в других ты несёшь такую пургу, что я даже не знаю как тебя воспринимать...

Под любым CB стоит мощный восходящий поток - это известно любому пилоту. Зачем в него заходить? Будет болтанка, пассажиры кирпичей наложат, стюры кофе разольют... зачем это нужно? Обошёл стороной за 20 миль как положено и летишь дальше спокойно, паксы любуются в окна грозой вдалеке.


По поводу радара. Да, радар не панацея. Я сам однажды попал в турбулентность - болтало так, что у стюардесс молоко в бидонах скисло, а на радаре тишина... Облако целиком состояло из кристалликов льда, ни капли воды, поэтому радар его не увидел вообще. Но это же совершенно другой случай. Такое облако, которое породило тот град, не увидеть на радаре просто невозможно - в нём овердохуя воды и она овер-энергично перемешивается, поэтому на радаре оно видно и по отражённому сигналу и по допплеру.

Не надо в него заходить, достаточно попасть под него, или рядом. Ливневые осадки сыпят не вертикально а под углом. 128-ой не запрещает обходить опасные МЯ с принижением - снизу.
Да и по поводу градовых облаков и не заметить возможны варианты и это далеко не первый случай когда "не заметил" Вспомни Ататюрка 2017 год, Глобал Украина. Тоже не заметили. В облаках с градом периодически локатор не замечает опасности.

Это к тому, что некоторые сходу поторопились обвинить ЭВС в том что они идиоты и не смотрят куда идут

Это сообщение отредактировал Radon72 - 6.07.2021 - 06:06
 
[^]
Meteocenter
6.07.2021 - 07:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 496
Цитата (Maxisyurist @ 04.07.2021 - 17:18)
при вылете? а никто прогнозом не занимался? просто интересно, это разве нормально?

Летчик сам принимает решение. Прогноз погоды ему предоставляют. Так же, у него перед глазами приборы, на которых видно очаги гроз со всеми вытекающими. Поэтому виноват командир воздушного судна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kolmarpp
6.07.2021 - 12:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Цитата
А можно про это поподробнее? Я как-то это пропустил. Почему нельзя ссылаться на FCTM? Он же не противоречит FCOM, почем нельзя?

Потому что это учебный материал и используется только в качестве наглядного пособия и может содержать неточности на которые потом некоторые ссылаются типа " а вот нам преподавали" что прям капец как запрещено, а вот реальный FCOM (Flight Crew Operation Manual) разрабатывает каждая авиакомпания под себя в зависимости от видов и географии полетов на основании FM (flight manual) полученного от производителя с учётом его конфигурации и только в сторону ужесточения требований (так же как и MEL), затем этот fcom утверждается летным и генеральным директором авиакомпании, авиационными властями страны авиакомпании и страны регистрации воздушного судна ( например Бермуды как у Аэрофлота) и поддерживается в актуальном состоянии, то есть постоянно проверяются выпущенные изменения. Пример: летают 320ые и вдруг в Зимбабве катастрофа потому что кто-то форточку открыл со стороны пилотирующего как в fctm написано, соответственно горы трупов и тд, а вот то, что сначала надо было проверить с какой стороны трещина, надеть всем кислородные маски и лететь на определенной скорости и высоте, он не подумал( как пример). Тогда , по результатам расследования катастрофы , airbus вносит изменения в fm и все авиакомпании с такими самолётами должны заменить страницы с технологией в своих fcom и если какой-нибудь инспектор увидит на борту самолёта старые странички fcom то авиакомпании всандалят по самое небалуйся))) все, абсолютно все, правила в авиации написаны кровью, к сожалению

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kolmarpp
6.07.2021 - 13:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Цитата
Летчик сам принимает решение. Прогноз погоды ему предоставляют. Так же, у него перед глазами приборы, на которых видно очаги гроз со всеми вытекающими. Поэтому виноват командир воздушного судна

Вот вот, подпишусь под каждым словом))) предоставили- изучай. Не изучил - его проблемы, летал на истребителе сквозь грозовые облака- флаг ему в руки , сверху или как он там обходить будет- пусть сам разбирается, его на это учили куда лезть, а куда нет, а то накосячат, а потом на ВСЕ слу жбы свои косяки сваливают. Вся информация предоставляемая УВД , как в фапах, имеет рекомендательный и информационный характер. Решение КВС не оспаривается, но может осуждаться, что имхо очень верно)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Darthlexx
6.07.2021 - 21:30
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
Но несмотря на повреждения, самолет благополучно сел в Домодедово.

выделите этот текст крупным шрифтом, т.к. почти всегда посадка в режиме-авто, ручная только в сложных условиях или аварийных, хватит блять хлопать
 
[^]
asdf007
6.07.2021 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (Darthlexx @ 6.07.2021 - 21:30)
т.к. почти всегда посадка в режиме-авто, ручная только в сложных условиях или аварийных, хватит блять хлопать

Да с чего ты это придумал и в массы свой бред двигаешь? Почти всегда - это наоборот руками.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 6.07.2021 - 21:52
 
[^]
Doctorbrom
6.07.2021 - 22:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 6243
Цитата (JohnDaemon @ 4.07.2021 - 17:47)
Цитата (lar4uk @ 4.07.2021 - 17:45)
На современном самолете летать - сплошная халтура. Сел, кнопку "ВКЛ" нажал и все, дальше он сам летит, а ты  сиди себе посвистывай, до по 700к/мес получай.

Не подскажешь, где эта самая кнопка «Вкл» в современном самолете?

С дивана хорошо видна...
 
[^]
nightline
7.07.2021 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Ничего себе говна на вентилятор накидали. Пилоты в теме-не парьте мозг диванным, вы учились, чтобы летать и делать это безопасно, вам всё равно никто из диванных не поверит, а вы лишь время предполётного/послеполётного отдыха потратите, как я сейчас, пока пишу эту портянку) а диванные пусть и дальше считают, что нажатие кнопочки АР решает все задачи за пилота))))))))))))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
7.07.2021 - 14:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (amerikanec @ 5.07.2021 - 23:07)
Это CAT, - clear air turbulence. Да такое радар не видит, но опытный пилот знает признаки этого явления. Обычно предупреждают через pilot reports, или по погодным явлениям.

Та хз что это было, оно было на высоте примерно 5-6 тыс футов, для CATа низко. Внизу всё было забито CBшками с ливнем (+SHRA CB), мы их обрулили нормально, и тут внезапно хуяк - как начало болтать, хорошо все ещё пристёгнутые сидели. На радаре - ноль. Может инверсия была, внизу дождь сверху лёд, я хз... В прогнозе ничего такого не было.

Офигенный эффект эти льдинки дали: они наэлектризовали корпус настолько, что у нас на стёклах пошли огни святого эльма и разряды. Дело ночью было. Самолёт болтает шо пздц, вот-вот развалится, а у меня стекло светится мягким голубоватым светом, прямо завораживает, а из углов в центр херачат микро-молнии - ухх красотищщща!!! Зрелище было офигенное.... Но второй раз не хочу

Капитан в pirep сказал что medium turbulence, но я сука уверен нихуя это не медиум было.
 
[^]
pavvlentius
7.07.2021 - 16:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 10
Цитата (Iruska @ 4.07.2021 - 17:34)
Цитата
Ебануться... А я на базе отдыхал, в 70км. Ни капли! У самолёта каско есть?


Ха, 70 км.!
В Копейске в центре местами полило-побило. А на 2 участке (3 км от центра по прямой) сухо, ни капли. На РМЗ и Южной одни говорят просто пролило, другие говорят размолотило. Град прошел довольно узкой но длинной полосой. Местами горохом. А местами до куриного яйца размером.

у меня на 4-м машину побило..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28159
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх