Умер мэр Харькова Геннадий Кернес (Его фраза "Давай по новой, Миша, всё х*йня" стала мемом)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Иногость
17.12.2020 - 14:12
2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (navuhadon @ 17.12.2020 - 11:07)
И кагбэ невзначай....
Возбуждено дело: Авакова заподозрили в махинациях на 62 млн евро.
Как стало известно местной прессе, Аваков вместе с экс-главой Нацбанка незаконно прибрали к рукам 62 миллиона евро со счетов одного из банков. Теперь их обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями.
Совпадение?

Не разбираюсь в украинских хитросплетениях, и что это значит? Порошенко уже посадили? Кто попорёт против Авакова, тот труп? Что дальше произойдёт?
 
[^]
snike912
17.12.2020 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.18
Сообщений: 6852
Иногость
Цитата
Не разбираюсь в украинских хитросплетениях, и что это значит? Порошенко уже посадили? Кто попорёт против Авакова, тот труп? Что дальше произойдёт?

Не все могут разобраться в хитросплетениях украинских. Мало кто может.
З.Ы. Харьков реально красивейший город. Есть конечно красивые Одесса и Львов, старинные Черновцы и другие исторические города, но Харьков как промышленный город, куда круче Запорожья и даже моего любимого Днепра. Тут надо признать. Хотя Филатов и старается, и вешать будет всех потом, но это когда еще будет.
 
[^]
MichaeLTI
17.12.2020 - 14:40
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 708
Цитата (Romasrv @ 17.12.2020 - 11:26)
Цитата (CyberRally @ 17.12.2020 - 10:14)
Цитата (Cafe @ 17.12.2020 - 11:07)
Отличный мэр был. Соболезную Харькову.
Он конечно пиздил, но пиздил с прибыли, и город при нем приобразился