Отменить пятибалльную систему в школах!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VIPER1976
1.09.2020 - 14:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 281
Не за процентами, баллами и рейтингами надо гнаться, а за знаниями.
Почему-то знания, полученные в советской школе, и через 30 лет в голове остаются. А у "жертв ЕГЭ" и элементарного в голове нет.
 
[^]
ivan2020ivan
1.09.2020 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 12869
"кол" вполне можно применять.
если ученик просто забил на урок и ничего не хочет отвечать, то лови "кол"
если же ученик, не выучил урок но что то пытается там, "двойка"
 
[^]
Uncle63
1.09.2020 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1615
Цитата (mih224 @ 01.09.2020 - 11:02)
0ben

Им там совсем уже заняться нечем ? Имитация бурной деятельности

Да это ладно. Наш пришел сегодня - вводится обязательный второй иностранный язык. НА-ХУ-Я!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бомбата
1.09.2020 - 14:07
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.20
Сообщений: 920



Юбилейную встречу одноклассников было решено организовать на океанской яхте двоечника Сидорова.

Новый русский рассказывает своему сынишке сказку:
- Настучали однажды дедке по репке за "бабки"...

Это сообщение отредактировал Бомбата - 1.09.2020 - 14:07

Отменить пятибалльную систему в школах!
 
[^]
atmicandr
1.09.2020 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2713
За всю свою сознательную жизнь, я получил только одну единицу. Была она в УГТУ-УПИ по математике (я ненавидел сей предмет всеми фибрами души). Этот факт мы весьма хорошо отметили спиртным. Да так, что я папу дней вообще из жизни потерял
 
[^]
manhunt8
1.09.2020 - 14:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 14
Цитата (Stapleton @ 01.09.2020 - 11:08)
Ну тогда двойки не будут ставить

А сейчас двойки стараются не ставить, о каких единицах речь? Только в крайних случаях

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pavel68rus
1.09.2020 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
Первая оценка по геометрии была двойка. Дома ни ругани, ни скандала. Зато после ниже четвёрки не было.
Дорогие мои учителя, спасибо вам огромное за ваш труд.
 
[^]
телеграфист
1.09.2020 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1050
Цитата (mih224 @ 1.09.2020 - 11:02)
0ben
Цитата
В Совфеде высказались за отмену пятибалльной системы оценивания в школе

Им там совсем уже заняться нечем ? Имитация бурной деятельности

Это работа по рассеиванию внимания. Множество бесполезных законов маскируют действительно важные события.
 
[^]
MarkGray
1.09.2020 - 14:19
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (0ben @ 1.09.2020 - 10:55)
действующие педагоги считают, что к единицам прибегают только те учителя, которые не смогли обучить ребенка.

Любая оценка кроме 5ки ставится если учитель не смог обучить ребенка. gigi.gif dont.gif

По мне так в школе оценки ставится и не должны...
- незачем.

Давно пора вводить интерактивные программы, которые сами видят где у ученика пробелы и подсовывают ему соответствующие темы.

А экзаменовать школьника уже только при поступлении в институт...

Это будет действительно гибкое индивидуализированное образование...

Ибо зачем тупому высшая математика или гению программа для тупых ?!

НО как сказал один умный человек: В России пришли к власти силы совершенно не заинтересованные в образованности населения.

Это сообщение отредактировал MarkGray - 1.09.2020 - 14:19
 
[^]
DmitryDmitry
1.09.2020 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2241
Цитата (MM10 @ 1.09.2020 - 11:59)
Надо пойти дальше: оставить как в программировании 1 и 0.
где:  1 - что то слышал. 0 - вообще не в курсе.
  И учить детей ставить крестик где положено.  отменить все предметы кроме религиозных.

А те дети, которые кого надо дети, будут учится по 12ти бальной системе, за границей.

Считаю, что ваше предложение - полумеры. Необходимо ввести еще и отрицательную шкалу оценок и отменить крестики. Холоп может просто палец в показанном ему месте прижимать Этого вполне достаточно.

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 1.09.2020 - 14:22
 
[^]
RM17
1.09.2020 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Fantonn @ 1.09.2020 - 10:59)
Самая нижняя из оставшихся снова превратится в карательную

Поэтому надо отменить карательные школы. Выдавать диплом прямо в роддоме.
 
[^]
ULtoR
1.09.2020 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.08
Сообщений: 2153
Цитата
За что можно получить единицу
Классная руководительница раз одному штрибану 1 на лоб поставила и расписалась biggrin.gif . Пацан "забывал" все время дневник дома, а после кола на лбу что-то перестал сразу.
 
[^]
DeadOtmoroz
1.09.2020 - 14:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 960
мне однажды кол с минусом поставили...
 
[^]
yaneon
1.09.2020 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 4782
Эх... Помню мне влепили 11 колов, а другу с которым я подрался 13... На мне трудовик тренировался, а на друге уже с опытом вписывал единицы в одну клеточку...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rold
1.09.2020 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7111
Цитата (0ben @ 1.09.2020 - 10:55)
Считаю, что любая отметка — единичка или двойка — это роспись в том, что педагог не смог научить ребенка.

Подпись это, а не роспись.
Роспись - это хохлома и т.п.
 
[^]
Игорь59
1.09.2020 - 14:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Я абсолютно уверена, что одна из самых худших вещей в школьном обучении — это система оценивания. Трудно представить что-то более травмирующее, чем постоянное сравнение с другими людьми и публичное озвучивание негативных отметок.

Чем опасна школьная система оценивания?

В первую очередь оценки серьезно вредят реальным достижениям во взрослой жизни. Если бы я, как состоявшийся профессионал, вдруг начала себя сравнивать с другими, то тут же ушла бы в депрессию.

Я всегда смотрю не на других, а на то, какой была я полгода, год назад. Оцениваю, какой проект за это время разработала, как круто что-то придумала и реализовала. Почему же тогда мой ребенок должен сравнивать себя с другим человеком, причем по каким-то довольно субъективным параметрам?

Считая оценки в дневнике важным показателем успехов, мамы и папы делают серьезную ошибку. Фактически они пытаются убедить ребенка, что вся его ценность определяется отметкой. Причем отмеку эту выставляет «чужая тетя», которая плохо его знает, и ее мнение вряд ли можно считать эталоном.
Ребенок верит, будто то, что о нем думают посторонние люди, гораздо важнее, чем он сам, его таланты и интересы. Таким отношением родители транслируют своим детям, что самое важное в жизни — это внешняя оценка.

Трудно придумать лучший способ вырастить неуверенного в себе человека без собственного мнения и права выбирать интересы. Запомните: предъявляя ребенку претензии по поводу низкой оценки, мы начинаем формировать в нем зависимость от чужого мнения — вопреки своему собственному.

По моему убеждению, в школьном обучении вообще никак нельзя реально оценить успехи или неуспехи ребенка. Оно по большей части не имеет ни практического применения, ни объективно измеряемых результатов.

Оценки — государственный инструмент контроля
Чем оценивание вредно в первую очередь? Целых 10–11 лет ребенку планомерно внушают, что его мнение о себе не важно. Значение имеет только мнение посторонних, «специально уполномоченных» людей, выраженное в виде отметки.
Какова эта отметка — «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и т.д. — не имеет значения. Любая из них переносит фокус внимания школьника с его, как это называется в психологии, «внутренней референции» (с опоры на собственные ценности и мнение о себе) на то, что о нем думают окружающие.

То есть система оценок одинаково вредит как отличникам, так и двоечникам. Когда родители слишком много внимания уделяют оценкам, ругают, критикуют, дети ощущают себя преданными. Им кажется, что для мамы мнение учительницы гораздо важнее, чем они сами.

И в этом есть доля истины. Слишком внимательным отношением к чужой оценке мы отчасти предаем ребенка и формируем из него неудачника.

Гордыня и заниженная самооценка — две стороны одной медали

Вот вам реальный пример из жизни моей дочери.

Если она в начальной школе успевала прочитать полкниги, пока соседка по парте читает одну страницу, это еще не повод ставить ей 10 баллов (по российской системе — «отлично»). Просто читала моя дочь уже шесть лет, потому что прошла курсы скорочтения и одолела за это время несколько сотен книг. А соседка и 10 книг не прочитала. Буквы она учила в школе, читает всего два года — и то по старой методике.

Моя дочь имеет навык извлечения правильной информации и правильной формулировки. Пока другой ребенок задумается, как же ему отвечать на вопрос, она скажет ясно и четко. Но все же это заслуга не столько моего ребенка, сколько правильной методики обучения, то есть потраченных на индивидуальные занятия 10 часов и вложенных в это 100 долларов. А проблема ее соседки — в неправильном обучении.

Традиционное оценивание в этой ситуации повредит обеим девочкам (и их самооценке). Это не их собственные результаты, а результаты разного подхода их мам к обучению.

И получается, что моя девочка совершенно неоправданно может начать считать себя выше. Гордыня, возникшая на пустом месте, повредит прежде всего ей самой. А другой ребенок будет выслушивать от взрослых (чаще от родителей): «Ты не тянешь, ты плохо учишься, ты глупая, ты не такая, какой нужно быть». Как правило, такие реплики будут рождаться больным самолюбием родителей: их ребенок должен быть лучшим!

Получается, что психологическое давление ребенок испытывает не только в школе, но и дома. Даже если вы не даете негативных оценок вслух, дети довольно быстро приклеивают эти ярлыки друг другу. Но хуже всего, что они приклеивают ярлыки «глупый», «неспособный», «не такой» сами себе.

Такую негативную внутреннюю оценку крайне трудно исправить: потом будет нелегко заставить ребенка поверить в собственные силы, убедить, что он талантлив и может добиться в жизни всего, чего захочет.

Страх негативной оценки — родом из школы

Каков итог? Когда ребенок станет взрослым человеком, у него попросту не будет своего мнения. Ему чужая оценка будет важнее собственного мнения о себе.

Взрослый страх негативного оценивания обычно формируется именно в школьные годы и именно родителями, придающими чрезмерную значимость школьным оценкам.

Зачем мучить ребенка, если в 30 лет нам все равно, была ли у нас тройка по химии в восьмом классе? Это никак не сказывается на взрослых успехах или неудачах. Как и отличная оценка, полученная 20 лет назад, вовсе не гарантирует любви или успеха в бизнесе.

Очень часто люди, которые действительно достигли в жизни успеха, богатые люди, в школе учились крайне неровно. По интересным предметам или у хороших учителей у них наверняка были высокие оценки. По скучным предметам или у посредственных педагогов на похвалу рассчитывать им не приходилось.

И это здоровый подход, потому что действительно богатыми и успешными людьми становятся те, кто умеет фокусироваться. Те, кто выбирает два-три качества и максимально развивает их. Те же, кто стремится к средним показателям по всем предметам, вырастают середнячками. Без особых достижений в жизни.

Стратегия успеха — развивать свое самое сильное качество и «покупать» слабое. Зарабатывайте за счет своих сильных качеств — и платите людям, которые сделают за вас то, что у вас не получается.

Как школьные оценки влияют на характер

Есть еще одна очень серьезная проблема. Для того чтобы получать социальное внимание в школе, ребенок должен быть либо отличником, гением, победителем олимпиад, либо хулиганом и двоечником. Хорошист или троечник социально проигрывает: его не замечают. И это беда для детей. Из них впоследствии формируется серая масса — именно благодаря системе школьного оценивания.

Все сказанное не значит, что успехи или неуспехи ребенка никак нельзя оценить. Но оценивать их должна сама жизнь. Например, когда ребенок выигрывает (или проигрывает) в спорте — это правильная оценка, по результату его личных достижений. Он начинает осознавать, как оценка зависит от количества приложенных усилий, потраченного времени и прочих вложений.

Альтернативные методы оценивания детей

Когда бабушка начинает выговаривать одной из моих девочек за плохие оценки и та расстраивается, я ей говорю: «Хорошо, ты сейчас получишь “отлично”. А как во взрослой жизни эти отличные оценки помогут тебе заработать лишнюю тысячу долларов? Объясни мне взаимосвязь между этим предметом и твоим будущим заработком».

И тогда у меня дети начинают думать: «Мама, а как во взрослой жизни? Что надо уметь и сделать, чтобы удался проект? Как взрослые зарабатывают? Что нужно, чтобы стать профессионалом, чтобы приглашали на хорошую работу?» А это уже другая позиция, другое мировоззрение.
Лучше всего мое отношение к оценкам продемонстрировать наглядно. Для примера возьмем кружок бисероплетения.

Каждая девочка в нем делает свои украшения. Сама выбирает интересные образцы и работает в своем темпе. Кто-то сделает одно изделие, кто-то за это время десять, кто-то — простое, кто-то — сверхсложное. Результат налицо, а процесс доставляет удовольствие. И в конце ребенок сам себе поставит оценку, сам себя мотивирует и сам себя убедит стараться больше, быть терпеливее или выбирать задачи сложнее.

Другой пример — кружок компьютерной мультипликации. Занятие творческое, требует усидчивости, внимательности и нетривиальных решений. Когда ребенок начнет показывать друзьям готовые ролики, для него это станет лучшей оценкой и сильнейшей мотивацией. Зачем еще какие-то оценки со стороны?

Как выработать у ребенка правильное отношение к школьным оценкам

Не надо его ругать, не надо его унижать по поводу низких оценок. Ему надо спокойно разъяснить:

• Во-первых, это его оценка только на данный момент. Позже она изменится, если он захочет. Нужно всего лишь приложить больше усилий.
• Во-вторых, это по большей части оценка его поведения и соответствия ответов указаниям в методическом пособии преподавателя. То есть для хорошей оценки важно не то, как много ты знаешь, а то, понравился ли твой ответ учителю, согласен ли он с твоим мнением.

Конечно, формально запрещено ставить оценки не за знания, а за поведение, но учителя все равно это делают. Ребенок должен понять, что оценка не определяет его как человека. Не влияет на отношение родителей, которые его любят. И существуют более важные вещи, чем мнение о нем других людей.

Да, каждому нужен результат в виде аттестата, в виде поступления в вуз, в виде баллов по тестированию. Субъективное мнение учителя не так уж важно, если результат достигнут. И это следует проговаривать все школьные годы.

В общем, я категорически против системы оценивания как таковой: жизнь лучше, чем любые педагоги, оценит результат. Школа оценивает не те результаты, не по тем критериям, и часто это делают не те люди. Так зачем же травмировать ребенка и портить его детство? Зачем вредить своим детям?
Не моё
 
[^]
Dimarik53rus
1.09.2020 - 14:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 207
У нас в школе единицу ставили если ты вообще ничего не сделал. Не сделал домашнюю работу? - 1. сделал через известное место - ну двойку заслужил))
 
[^]
adzver
1.09.2020 - 14:37
0
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
Если бордель стал плохо работать, не мебель нужно менять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nabla
1.09.2020 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 3466
У нас в школе ставили единицу, чтобы оставить ученику возможность исправить оценку. Ученик отрабатывает тему, за которую получил 1, учитель исправляет 1 на 4. Двойка была хуже, т.к. исправлению не подлежала.

А в универе уже все намного сложнее было. У завкафедры была дробная двадцатибальная система оценок. Каждая оценка рассчитывалась с точностью до сотых. Можно было, например, за контрольную получить 2,76. За семестр можно было получить среднюю оценку максимум 13 баллов, с которой ты выходил на экзамен. На экзамене можно было набрать максимум 12. Потом оценки складывались, и итоговая уже умножением на 5 и делением на 25 приводилось к привычному виду. Таким образом, отучившись отлично в течении семестра, ты зарабатывал себе минимум 3 в зачетку. А проебашись от слова совсем, мог даже на экзамен не приходить.
 
[^]
nambus
1.09.2020 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2206
Цитата (0ben @ 1.09.2020 - 10:55)
«Карательная оценка»: в России призывают убрать единицу из школы.


Чё мелочиться, убрать школы нах!
 
[^]
TEEN
1.09.2020 - 14:39
0
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5231
Эх, помню, как получил три кола за один урок чтения. Должен был рассказать стихи, которые не рассказал ранее и получил оценки за просранные долги.
Тётка прикалывалась еще, что из моих оценок ей в деревне можно поставить хороший забор.

Мои дневники хранятся всё, как показатель того, каким папа был распиздяем, когда получал по 3-5 замечаний в неделю. Наверное, можно, подборку на япе даже сделать с ржаками типа "прилепил к потолку столовой котлету". Или "спрятал свой дневник, искали всем классом".

ПыСы.
Колы оставить нужно! Да, их не редко ставят. Но и во время моей учебы - это было редкостью. Но кол - это исправленная 4, на которые я свои колы старался выправлять потом. А пара - это навсегда.

Это сообщение отредактировал TEEN - 1.09.2020 - 14:41
 
[^]
Michael76
1.09.2020 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 14134
Хз, в 80-х у нас вроде не ставили... Да и как обосновать, например, не учил совсем - 2, а кол за что тогда...
 
[^]
TEEN
1.09.2020 - 14:42
0
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5231
Цитата (Michael76 @ 1.09.2020 - 14:41)
Хз, в 80-х у нас вроде не ставили... Да и как обосновать, например, не учил совсем - 2, а кол за что тогда...

Не учил и выебывался, что не учил.
Оскорбил учителя. Или вдовесок еще вел себя плохо, т.к. 2 за знания и 2 за поведение в одной оценке. Прям шоб контрастно было.
 
[^]
Pivosrakom
1.09.2020 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.19
Сообщений: 1919
Убрать вообще оценки и ввести регулярное целование в жоппы
 
[^]
Mistelroy
1.09.2020 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6899
Кстати, всегда убивали оценки по физре. Нахуя? У нас как пример был Герман. Позитивнейший мальчишка, но по жестки закормленный тупой мамашей. И мудак физрук его двойками забивал с колами. Какого хуя, спрашивается? Герман не по своей вине не мог отжиматься, подтягиваться, на пресс сдавать и прочее.
Уже в 10 классе ебанутые шлюхи из опеки таки дошли до его мамаши и под угрозой лишения родительских прав заставили посадить его на диету. Матери пришлось учиться готовить что-то кроме макарон. Деньги к слову были.
А Герман, Герман в итоге вообще к отцу съебался, и сейчас мало что в нём напоминает того моржа каким он был в школе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16551
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх