Жесткая посадка самолёта в Усинске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DIMMMka
9.02.2020 - 15:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 208
Я бы после этого домой в Москву пешком пошел бы blink.gif
 
[^]
Demorat
9.02.2020 - 15:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 283
Цитата (Психбольница @ 9.02.2020 - 15:36)

А командир интересно в курсе о наличии видео, где немножко по-другому это смотрится
 
[^]
Adriano13
9.02.2020 - 15:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 55
Цитата (Психбольница @ 9.02.2020 - 15:36)

И это речь КВСа???
 
[^]
Afrikapilot
9.02.2020 - 15:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 66
Цитата
9. «Аэрофлот-Норд» — 0,70;

Этой а/к уже нет.
 
[^]
Olegbsss
9.02.2020 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 5496
Цитата (poqx @ 09.02.2020 - 13:23)
с праздником хуле...

Пассажиры реально родились в бронежилете 10 класса прочности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asd255
9.02.2020 - 16:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 395
Цитата (ASK1980 @ 9.02.2020 - 15:01)
Инциденты с Boeing 737 - VQ-BPS
Incident: UTAir B735 at Murmansk on Jun 28th 2015, could not retract landing gear
Incident: UTAir B735 at Samara on Jan 15th 2016, engine shut down in flight
Incident: UTAir B735 near Moscow on Aug 6th 2016, engine shut down in flight

Кстати борт не старый, 8 лет ему. А шасси уже в 15 году мозги ебать начало. Да и пару раз двигатель глох в полёте. Но всё же фартовый самолёт, никого не забрал.

первый полет: 12 ноября 1997 г. (22 года 3 месяца)

500ка это classic они с 90х не летают
 
[^]
Кактусова
9.02.2020 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1279
Цитата (Noksar @ 9.02.2020 - 23:36)
Цитата (Emax @ 9.02.2020 - 13:30)
А этот самолет потом можно как-то починить?

Вряд ли.
Борт скорее всего спишут. А пилотов уволят. Такая практика сложилась.

за что увольнять. Наоборот , надо держать, как фартовых. А почему с крыла, а не с надувного трапа, дяденька не хило приложился спиной и головой
 
[^]
Afrikapilot
9.02.2020 - 16:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 66
Цитата
А почему с крыла, а не с надувного трапа

Эвакуация происходит, со всех эвакуационных выходов, если ничего не мешает (вода, огонь, лес и т.п.) выйти через эвакуационный выход.
 
[^]
platonmsk
9.02.2020 - 16:16
3
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (FotonSL @ 9.02.2020 - 13:22)
У Boeing 737 возникли проблемы с шасси и самое ГЛАВНОЕ что НЕТ ПОСТРАДАВШИХ!

Да, на видео чётко видно, что хотя самолёт и прибили к полосе до упора, но шасси ушло назад и не пробило крылья. И двигатели в положении реверса также хорошо видны.
Мораль - экипаж сделал всё, для того, чтобы пассажиры выжили, а самолёт спроектирован так, чтобы исключить возникновение разлива и воспламенения топлива.

Это сообщение отредактировал platonmsk - 9.02.2020 - 16:17
 
[^]
Aegis88
9.02.2020 - 16:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 52
Господи. да попилите вы уже эти классики alik.gif
 
[^]
Pioltone
9.02.2020 - 16:30
14
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Adriano13 @ 9.02.2020 - 15:53)
Цитата (Психбольница @ 9.02.2020 - 15:36)

И это речь КВСа???

Пиздит он, как дышит. Вспомните КВСа ССЖ. Он тоже в первом интервью говорил, что все было хорошо и ничего не нарушил.

Ошибки:
- уход под глиссаду (при нормальном заходе и при хорошей погоде у него при пролете торца должно было быть 50 футов -15 метров или выше при плохой видимости и сильном порывистом ветре);
- неправильные действия при сильных порывах, влияющих на стабилизированный заход или при возможном сдвиге ветра - это уход на второй круг, а не просто "ну, я дал обороты";
- длина полосы позволяла выполнить нормальную посадку, без ухода под глиссаду
(ВПП в Усинске 3 км - самая длинная в Коми)

Вывод: КВС все проебал, что мог. Дачу оборотов в видео я не услышал.

 
[^]
asd255
9.02.2020 - 16:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 395
Цитата (Aegis88 @ 9.02.2020 - 16:20)
Господи. да попилите вы уже эти классики alik.gif

и купите Максы cheer.gif
 
[^]
Онанимоус
9.02.2020 - 16:31
-2
Статус: Offline


ㄇ亡凵乂凵闩ㄒㄕ 牙亣闩

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1264
Цитата (FotonSL @ 9.02.2020 - 13:22)
У Boeing 737 возникли проблемы с шасси и самое ГЛАВНОЕ что НЕТ ПОСТРАДАВШИХ!

Пилотам Героев!!!
 
[^]
zamram
9.02.2020 - 16:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 36
А я завтра вылетаю из Усинска. Что-то ссыкотно мне

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VIDIS1
9.02.2020 - 16:35
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 406
Сравнил свою запись 2010 года правда там кажись один из последних ИЛ-86 был
с этой посадкой (на 737 летал но не снимал)

Начало 11 сек до контакта с ВПП.

Чета как то не то :


Полно выглядело так


Такое ощущение не долетел до полосы, скорость выше намного, да и круто плюхнул об землю.

Это сообщение отредактировал VIDIS1 - 9.02.2020 - 16:37
 
[^]
amigo72
9.02.2020 - 16:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 257
Цитата (Pioltone @ 9.02.2020 - 16:30)
Цитата (Adriano13 @ 9.02.2020 - 15:53)
Цитата (Психбольница @ 9.02.2020 - 15:36)

И это речь КВСа???

Пиздит он, как дышит. Вспомните КВСа ССЖ. Он тоже в первом интервью говорил, что все было хорошо и ничего не нарушил.

Ошибки:
- уход под глиссаду (при нормальном заходе и при хорошей погоде у него при пролете торца должно было быть 50 футов -15 метров или выше при плохой видимости и сильном порывистом ветре);
- неправильные действия при сильных порывах, влияющих на стабилизированный заход или при возможном сдвиге ветра - это уход на второй круг, а не просто "ну, я дал обороты";
- длина полосы позволяла выполнить нормальную посадку, без ухода под глиссаду
(ВПП в Усинске 3 км - самая длинная в Коми)

Вывод: КВС все проебал, что мог. Дачу оборотов в видео я не услышал.

Поддерживаю. Если проанализировать виде посадок ВС - в торец сажает редкий пилот... Информация по аэродрому (погода) у КВС была заранее, должен был предвидеть. А теперь итог: - "ну ... не шмогла я, не шмогла..."

Это сообщение отредактировал amigo72 - 9.02.2020 - 16:49
 
[^]
Dmitrucho
9.02.2020 - 16:53
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 55
Цитата (zamram @ 09.02.2020 - 16:32)
А я завтра вылетаю из Усинска. Что-то ссыкотно мне

Не вылетаешь. Не ссы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Жесткая посадка самолёта в Усинске
 
[^]
Phylomory
9.02.2020 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1196
Цитата (V39 @ 9.02.2020 - 13:59)
Судя по видео сам пилот шлепнул со всей скорости самолет о впп

Мне кажется что он вообще торец даже не прошел... Стажер за штурвалом был? Перед самым касанием боковым порывом знатно тряхнуло. Не успел парировать и стабилизировать перед касанием?
 
[^]
Phylomory
9.02.2020 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1196
Цитата (Pioltone @ 9.02.2020 - 16:30)
Цитата (Adriano13 @ 9.02.2020 - 15:53)
Цитата (Психбольница @ 9.02.2020 - 15:36)

И это речь КВСа???

Пиздит он, как дышит. Вспомните КВСа ССЖ. Он тоже в первом интервью говорил, что все было хорошо и ничего не нарушил.

Ошибки:
- уход под глиссаду (при нормальном заходе и при хорошей погоде у него при пролете торца должно было быть 50 футов -15 метров или выше при плохой видимости и сильном порывистом ветре);
- неправильные действия при сильных порывах, влияющих на стабилизированный заход или при возможном сдвиге ветра - это уход на второй круг, а не просто "ну, я дал обороты";
- длина полосы позволяла выполнить нормальную посадку, без ухода под глиссаду
(ВПП в Усинске 3 км - самая длинная в Коми)

Вывод: КВС все проебал, что мог. Дачу оборотов в видео я не услышал.

На самом деле самолет уже давно прошел ВПН... Судя по видео. Мог быть просто сдвиг ветра. Под глиссаду он мог выходить и мог не выходить. Но это все было задолго до момента на видео. На видео уже заход после принятия решения. Заставить самолет нестабилизированно заходить может только сдвиг ветра. Квалификацию пилотов я не беру. Они все у нас обученные и профессиональные. По видео сильный ветер. Перед касанием имел место порыв... Заход на руках... Тряхнуло и прижало, так как борт как шел с вертикальной, так и дальше попер до момента удара. Попытки выравнивания просто не было... Я думаб, погодные условия и сдвиг ветра. Но дождемся официалки
 
[^]
Кастрюлечка
9.02.2020 - 17:12
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.19
Сообщений: 148
Бесит стадо снимальщиков. Чтоб вас уебанов так снимали, когда вам требовалась помощь. Да что такое происходит?!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phylomory
9.02.2020 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1196
Блин... Видео не смотрел... Но я в целом прав...
 
[^]
11Alien11
9.02.2020 - 17:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 618
Цитата (woww @ 9.02.2020 - 14:02)
Цитата (V39 @ 9.02.2020 - 12:59)
Судя по видео сам пилот шлепнул со всей скорости самолет о впп

я тоже охренел от скорости снижения! сколько помню всегда было плавное снижение, а тут, судя по видео, вообще создалась иллюзия падения dont.gif
расшифруют ящики и выебут...

Комиссия разберется, что там к чему, не исключено , что шел по глиссаде, а угол глиссады СП выдавала больше чем положено, зимой в этом аэропорту это вполне может быть. Вот шмякнулся о взлетку сильно, шасси подломились , дальше ехал на брюхе.
 
[^]
CarabineR
9.02.2020 - 17:29
1
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9915
Цитата (pofigist116 @ 9.02.2020 - 13:25)
Пипец, а мне после завтра на таком же Боинге с Магнитки в шарик лететь...правда Аэрофлотом.

Извините, откуда куда?

А что компанию назвали полностью?
Написали бы "...правда Арофом" gigi.gif


logograd
Цитата
После таких репортажей - только поездом!Уж лучше с дембелями в одном вагоне чем потом по частям собирать будут

послушать так то -дембеля у вас круглогодично едут! rulez.gif
После посадки со второго захода в Иркутске, с элементами трэша среди пассажиров внутри судна и вакханалии ветра вдоль Ангары снаружи, с Байкала возвращался поездом... не смог себя заставить...

Это сообщение отредактировал CarabineR - 9.02.2020 - 17:45
 
[^]
vask08
9.02.2020 - 17:33
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 58
Подломилась при посадке стойки? Я сидел рядом с двигателем правого борта. При посадке был только один удар, а потом скольжение по ВВП. После того, как нас спустили по надувным трупам с левого борта можно было увидеть, что левая стойка заломлена назад, но ещё держится на корпусе. А правой стойки на месте нет совсем! Видимо потеряли в начале полосы. Моё мнение: слишком рано начали садиться и зацепили край плит начала ВВП.
 
[^]
asdf007
9.02.2020 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2065
Цитата (Pioltone @ 9.02.2020 - 16:30)
Ошибки:
- уход под глиссаду (при нормальном заходе и при хорошей погоде у него при пролете торца должно было быть 50 футов -15 метров или выше при плохой видимости и сильном порывистом ветре);
- неправильные действия при сильных порывах, влияющих на стабилизированный заход или при возможном сдвиге ветра - это уход на второй круг, а не просто "ну, я дал обороты";
- длина полосы позволяла выполнить нормальную посадку, без ухода под глиссаду
(ВПП в Усинске 3 км - самая длинная в Коми)


Сдается мне ты пи$дабол. Где это ты такие правила нашел, чтобы пилота выше глиссады заставляли идти и перелет себе тем самым гарантировать, тем более на весьма короткой полосе Усинска.
2500 там всего.

Жесткая посадка самолёта в Усинске
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28555
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх