Российские военные получат новый экраноплан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кремлебот
27.10.2017 - 14:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (зудука @ 27.10.2017 - 14:10)

На Белом море много выходов, в устьях больших рек то же. Не спорю. На побережье Баренцева  и Норвежского моря - почти нет. По крайней мере с Каспийскими пляжами не сравнить.
А примет топкий берег такую тушу? Песчаные пляжи есть? А где скальные выходы, там 300 тонн не притулишь, ИМХО..

Тут прикол в том, что ему на берег-то выходить вовсе и не обязательно gigi.gif

Это сообщение отредактировал Кремлебот - 27.10.2017 - 14:36
 
[^]
Gdialex
27.10.2017 - 14:36
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата
Они намного быстрее кораблей и катеров, малозаметны для радаров и неуязвимы для мин и торпед.


Ух ты, не знал что изобрели уже антигравитационную подушку. Не может он быть неуязвим для торпед и мин. Он же садится на воду, ведь так? А в этом состоянии и мина и торпеда его утопят. Как всегда тупые журналюги.
 
[^]
vaisman
27.10.2017 - 14:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26618
malex78, пока экраноплан летит над водой, все в принципе нормально. Взлет/посадка требуют непосредственного контакта с водой, и вот тут уже все похуже, потому корпус экраноплана усилен по сравнению с самолетным.

Насчет попадания в двигатель и запаса по высоте соглашусь что фигня - у одного из экранопланов на испытаниях хвост оторвало и он на взлетных двигателях успешно совершил посадку.

Ну и давайте уже мореходность со стареньким БДК сравним.

Это сообщение отредактировал vaisman - 27.10.2017 - 14:43
 
[^]
Gdialex
27.10.2017 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
На первой фотке напомнил корабли харконеннов из фильма.



Российские военные получат новый экраноплан
 
[^]
SeaUrchin
27.10.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Я тут прикинул,что экраноплан идеальное средство для арктических баз. Нет ограничений для движения над льдами,нет ограничений для движения над тундрой.Практически нет ограничений по погодным условиям в отличии от самолетов. вертолетов. Не нужны аэродромы. Да из за того что движется всё таки по воздуху,нет нарушения почвенного слоя.Экология тундры опять же не страдает,в отличии от гусеничного транспорта.Но это мнение чисто гражданского шпака,ага.
 
[^]
djusha
27.10.2017 - 14:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 111
Цитата (malex78 @ 27.10.2017 - 14:01)

1. Зачем экраноплану на "болотистую тундру с елочками" садиться? lol.gif
2. для АН-124 нуже ПИЗДЕЦ какой аэродром. с пиздец какой ВПП. причем - ровной и бетонной.  а если еще и с 440 десантниками..
3. ну и отвечаю последний раз)) - экраноплан - средство доставки десанта такое же как и БДК. Вы считаете что самолет лучше чем БДК? или скажете что БДК - никчемное средство доставки "груза"? ведь он медленнее в 10 !!!! раз! и потопить его проще.

Во-первых, выбрасываться аки кит на принадлежащий противнику берег удовольствие то ещё. Загоризонтная высадка - рулит. Даже на БДК есть вертолёт, и десантная техника - плавающая.
Во-вторых, на БДК, по крайней мере, есть ПВО ближней зоны, и радары для контроля общей обстановки, у экранопланов ничего нет.
В-третьих, у БДК есть чем поддержать десант - АУ и РСЗО.
В четвёртых, БДК будет действовать в составе корабельной группировки и будет прикрыт и от авиации, и от подлодок, и от вражеских кораблей своими. Как будет осуществляться всё это с экранопланом неясно.

Это сообщение отредактировал djusha - 27.10.2017 - 14:50
 
[^]
vaisman
27.10.2017 - 14:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26618
Цитата (SeaUrchin @ 27.10.2017 - 14:42)
Я тут прикинул,что экраноплан идеальное средство для арктических баз. Нет ограничений для движения над льдами,нет ограничений для движения над тундрой.Практически нет ограничений по погодным условиям в отличии от самолетов. вертолетов. Не нужны аэродромы. Да из за того что движется всё таки по воздуху,нет нарушения почвенного слоя.Экология тундры опять же не страдает,в отличии от гусеничного транспорта.Но это мнение чисто гражданского шпака,ага.
Это все верно, за исключением ограничений по погоде.

djusha, РЛС у экранопланов все таки есть, да и зенитные установки на них монтировали.

Это сообщение отредактировал vaisman - 27.10.2017 - 14:49
 
[^]
malex78
27.10.2017 - 14:48
2
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (vaisman @ 27.10.2017 - 14:30)
malex78
Цитата
1. Зачем экраноплану на "болотистую тундру с елочками" садиться? lol.gif
2. для АН-124 нуже ПИЗДЕЦ какой аэродром. с пиздец какой ВПП. причем - ровной и бетонной. а если еще и с 440 десантниками..
3. ну и отвечаю последний раз)) - экраноплан - средство доставки десанта такое же как и БДК. Вы считаете что самолет лучше чем БДК? или скажете что БДК - никчемное средство доставки "груза"? ведь он медленнее в 10 !!!! раз! и потопить его проще.

1. в любом случае для высадки десанта он должен куда-то "приткнуться". 600 тонн - это тоже не хер собачий (орленок вчетверо легче и на приведенных фотографиях он на плотном песочке стоит)
2. 440 десантников - это для выброски парашютным способом. Посадочным (если верить вики) еще больше. (я знаю, что со 124-го не сбрасывают десант), ну даже если взять ил-76, их понадобится 3 с половиной штуки, и у них скорость вдвое больше, чем у экраноплана, а по расходу горючки они скорее всего не сильно его превзойдут.
3. экраноплан уступает БДК по экономическим показателям и дальности, но превосходит его в скорости, разумеется. И он уступает самолету по скоростным (а возможно и экономическим) показателям, да и по дальности, возможно. И единственный плюс в том, что на нем можно быстро привезти то, что нельзя сбросить с парашютом.

Если речь идет о том, что и как можно сбить, я уже ранее написал, если эсминцы УРО будут свободно действовать на севморпути, быстрая доставка 500 человек куда-то на побережье карского моря будет не самой большой нашей проблемой.

Беда экраноплана в том, что это цель корабельной размерности, но при этом довольно хрупкая, чутка попрочнее самолета, но не принципиально. А значит, для его поражения в общем и ПКР не нужна, а вот зенитная ракета отлично может отработать по такой цели, и ее поражающей способности достаточно, чтобы наделать в корпусе дыр. Сесть просто на неподготовленную сушу экраноплан может один раз - ему для нормального функционирования небольшой разбег и небольшой пробег нужны, а это или ВПП, или по воде. "По воде" дает нам ограничения по волне. Вот так как-то. Я просто не могу придумать, для чего вот именно такое надо.

1. может и не притыкаться, а высадить на плав.
2. мы говорим о действиях в условиях моря и прибрежной полосы. Военно транспортная авиация в этих условиях не действует. Например. Бригада морской пехоты в Севастополе. В паре километров - имеются подходы. для погрузки десанта на ДК. В Севастополе да и в округе НЕТ ВПП способной принимать военно транспортные самолеты. Ближайший аэродром в Каче - там только АН-26 и прочие маломерные самолеты.
Основа Бригада грузится на БДК (ДКВП)
Время погрузки - ограничено. И оно гораздо!!! меньше чем время загрузки воздушного десанта. Потому что воздушный десант загружать - за 100 км. и туда его еще надо довезти.
3. Воздушно десантные войска не предназначены для действий по захвату и обороне побережья. Поэтому их будут доставлять АНами в дальнейшем и не на берег. Вот для них и есть своя инфраструктура. с аэродромами.

4. У вас есть оценка экономических показателей экраноплана? Поделитесь.
С самолетом я очередной раз прошу не сравнивать. разные ТВД, разные задачи.. Скорость самолета (АН-124 например) не намного выше скорости экраноплана в конечном итоге, ибо самолеты по прямой не летают... у них есть "маршруты и этажи". И одинаковые 500 км по морю экраноплан пролетит за час, а самолет - за два) вы же летали самолетами? летали. взлет и посадка плюс выход в эшелон..
5. Ну и напоследок, чтобы вы немного поняли - у БДК и экраноплана общее предназначение, но разные задачи. БДК - основательно, долго и уверенно.
экраноплан - скорость и как следствие эффект неожиданности.

ЗЫ. был такой случай. в 90-е годы. когда рота морской пехоты на ДКВП Зубр из Севастополя в Поти стартанула. Быстро. неожиданно, и даже успели вдвшников спасти и Шеварнадзе . из рук разъяренных абхазов.
 
[^]
SeaUrchin
27.10.2017 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Цитата (vaisman @ 27.10.2017 - 14:44)
Цитата (SeaUrchin @ 27.10.2017 - 14:42)
Я тут прикинул,что экраноплан идеальное средство для арктических баз. Нет ограничений для движения над льдами,нет ограничений для движения над тундрой.Практически нет ограничений по погодным условиям в отличии от самолетов. вертолетов. Не нужны аэродромы. Да из за того что движется всё таки по воздуху,нет нарушения почвенного слоя.Экология тундры опять же не страдает,в отличии от гусеничного транспорта.Но это мнение чисто гражданского шпака,ага.

Это все верно, за исключением ограничений по погоде.

А что не так с погодой? В отличии от тех же десантных СВП встречный ветер,для Экраноплана не помеха. Я помню как на параде в Калинграде СВП не могли в бухту войти из за сильного ветра.Сдувало просто напросто.
 
[^]
vaisman
27.10.2017 - 14:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26618
malex78
Цитата
Ну и напоследок, чтобы вы немного поняли - у БДК и экраноплана общее предназначение, но разные задачи. БДК - основательно, долго и уверенно.
экраноплан - скорость и как следствие эффект неожиданности.
Нужна-ли для таких внезапных операций 600-тонная дурища. Или, иначе, в чем она превосходит "зубр" тот же?

Это сообщение отредактировал vaisman - 27.10.2017 - 14:51
 
[^]
malex78
27.10.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (djusha @ 27.10.2017 - 14:43)
Цитата (malex78 @ 27.10.2017 - 14:01)

1. Зачем экраноплану на "болотистую тундру с елочками" садиться? lol.gif
2. для АН-124 нуже ПИЗДЕЦ какой аэродром. с пиздец какой ВПП. причем - ровной и бетонной.  а если еще и с 440 десантниками..
3. ну и отвечаю последний раз)) - экраноплан - средство доставки десанта такое же как и БДК. Вы считаете что самолет лучше чем БДК? или скажете что БДК - никчемное средство доставки "груза"? ведь он медленнее в 10 !!!! раз! и потопить его проще.

Во-первых, выбрасываться аки кит на принадлежащий противнику берег удовольствие то ещё. Загоризонтная высадка - рулит. Даже на БПК есть вертолёт, и десантная техника - плавающая.
Во-вторых, на БПК, по крайней мере, есть ПВО ближней зоны, и радары для контроля общей обстановки, у экранопланов ничего нет.
В-третьих, у БПК есть чем поддержать десант - АУ и РСЗО.
В четвёртых, БПК будет действовать в составе корабельной группировки и будет прикрыт и от авиации, и от подлодок, и от вражеских кораблей своими. Как будет осуществляться всё это с экранопланом неясно.

а при чем здесь Б П К Большой Противолодочный Корабль?
вьюноша, прежде чем влезть в тему - попытайтесь в нее хотя бы вникнуть.
 
[^]
Одинец
27.10.2017 - 14:51
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10792
malex78
Да. Зубр навёл шороху огнём и высадкой... а Шеварнадзе вывезли самолётом.

Не бывает вундервафель, которые в одиночку выполнят любую задачу. Только комплексное взаимодействие.
 
[^]
malex78
27.10.2017 - 14:51
1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (vaisman @ 27.10.2017 - 14:50)
malex78
Цитата
Ну и напоследок, чтобы вы немного поняли - у БДК и экраноплана общее предназначение, но разные задачи. БДК - основательно, долго и уверенно.
экраноплан - скорость и как следствие эффект неожиданности.
Нужна-ли для таких внезапных операций 600-тонная дурища.

очень даже.
я привел вам в пример операцию с применением Зубра..
долетели. эффект внезапности. спасли сотню вдвшников и Шевика..

а задачи бывают разные) поверьте.
 
[^]
vaisman
27.10.2017 - 14:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26618
Одинец
Цитата
Да. Зубр навёл шороху огнём и высадкой... а Шеварнадзе вывезли самолётом.
Вот! "Зубр" имеет возможность огневого воздействия на побережье, получится запихнуть РСЗО на экраноплан?

malex78, что задачи бывают разные, я понимаю. Надо ли под каждую уникальную задачу строить уникальный инструмент?

Это сообщение отредактировал vaisman - 27.10.2017 - 14:53
 
[^]
Gdialex
27.10.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Spinus @ 27.10.2017 - 10:32)
"Завершение испытаний первых образцов «Спасателя» запланировано на 2025 год. Впервые поднять изделие в воздух намерены в 2022–2023 годах." - тоесть никогда.

В целом если дать бабла и материалку, то его запилить могут за полгода-год. Чертежи то есть на "кузов". Там ничего не надо заново изобретать. Сколько там собирают корпус самолета на боинге? Еще полгода на обвес. Конечно при условии, что движки уже будут готовы к работе (сделаны и испытаны). Тогда за год могут запилить. А вот испытания и приемка могут еще на пару лет затянутся. Да еще и вечная волшебная фраза - "смежники подвели".

Это сообщение отредактировал Gdialex - 27.10.2017 - 14:53
 
[^]
malex78
27.10.2017 - 14:54
1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (Одинец @ 27.10.2017 - 14:51)
malex78
Да. Зубр навёл шороху огнём и высадкой... а Шеварнадзе вывезли самолётом.

Не бывает вундервафель, которые в одиночку выполнят любую задачу. Только комплексное взаимодействие.

а я не говорил что шевика на Зубре катали)
знаю про самолет)
я говорю что СПАСЛИ.

ЗЫ. есть даже книжечка у меня. с автографом зам.начальника БВ КЧФ)))

Это сообщение отредактировал malex78 - 27.10.2017 - 15:15
 
[^]
AlexS32
27.10.2017 - 14:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1316
Цитата (Inforest @ 27.10.2017 - 14:07)
а? шта? спасатели в Арктике на экраноплане летят в метель и пургу, на сверхмалой высоте , среди льдов и торосов? все логично! вопрос только в том, как скоро им самим понадобятся спасатели!

Да даже приводнение в штиль, но не совсем летом, когда уже льдинки плавают. Как он эти льдинки на посадочной скорости сможет сдюжить?
 
[^]
malex78
27.10.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (vaisman @ 27.10.2017 - 14:38)
malex78, пока экраноплан летит над водой, все в принципе нормально. Взлет/посадка требуют непосредственного контакта с водой, и вот тут уже все похуже, потому корпус экраноплана усилен по сравнению с самолетным.

Насчет попадания в двигатель и запаса по высоте соглашусь что фигня - у одного из экранопланов на испытаниях хвост оторвало и он на взлетных двигателях успешно совершил посадку.

Ну и давайте уже мореходность со стареньким БДК сравним.

скотовозы пр.1174 мне знакомы.
и их "мореходные качества" тоже.
как и пр.775
имел "щастья" на них покататься.
че мне сравнивать? если даже при относительно небольшом волнении - в твиндеках техника срывалась..
в шторм они не выйдут.. конструкция у них не такая как у кораблей.. внутренности отсутствуют))
так что утонуть ему гораздо проще, чем какому нибудь фрегату
 
[^]
SeaUrchin
27.10.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Цитата (vaisman @ 27.10.2017 - 14:52)
Одинец
Цитата
Да. Зубр навёл шороху огнём и высадкой... а Шеварнадзе вывезли самолётом.
Вот! "Зубр" имеет возможность огневого воздействия на побережье, получится запихнуть РСЗО на экраноплан?

malex78, что задачи бывают разные, я понимаю. Надо ли под каждую уникальную задачу строить уникальный инструмент?

Дык запихивали же уже.

Российские военные получат новый экраноплан
 
[^]
AlR46
27.10.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Вот как построят тогда и поговорим, а пока это все слова, а пукин как известно любит в "воду пердеть".
 
[^]
vaisman
27.10.2017 - 15:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26618
malex78
Цитата
если даже при относительно небольшом волнении - в твиндеках техника срывалась..
Может быть тут вопрос к креплению техники? (а то недавно вон сход поезда с рельсов был на ДВ, так там что-то вся техника осталась закрепленной на платформах стоять). Что живучесть у десантного корабля ниже, я тоже понимаю. Если уж говорить за живучесть, то у экраноплана тоже один большой отсек внутри, и тут он не превосходит "скотовозы" по живучести.

PS: борьба с надводными кораблями не была для СССР уникальной задачей, она была, скажем уж прямо, основной.

Это сообщение отредактировал vaisman - 27.10.2017 - 15:01
 
[^]
malex78
27.10.2017 - 15:01
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (vaisman @ 27.10.2017 - 14:52)
Одинец
Цитата
Да. Зубр навёл шороху огнём и высадкой... а Шеварнадзе вывезли самолётом.
Вот! "Зубр" имеет возможность огневого воздействия на побережье, получится запихнуть РСЗО на экраноплан?

malex78, что задачи бывают разные, я понимаю. Надо ли под каждую уникальную задачу строить уникальный инструмент?

всмысле?
а что на Зубре есть РСЗО? lol.gif lol.gif

я вот не пойму, то ли вы пытаетесь на глупости сорваться. то ли военную тайну выведываете? lol.gif lol.gif

ЗЫ а на экраноплан можно и Д-30 прикрутить. Поверьте, места хватит)
 
[^]
ЧыхПых
27.10.2017 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 6132
По другому должна новость звучать, что-то типа "эффективный манагер умеющий читать, после пятничной пьянки проснулся в гараже, где наткнулся на старую подшивку журнала " Техника Молодёжи", теперь в корпорации " роспил" придумали новый/старый национальный проект под который можно спиздить кучу бюджетного бабла". Ну а чо, выборы скоро, а это ну ни разу не чубайсовый мопед, размах куда шире, тем более для военных, читай госзаказ.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
PITBRIT
27.10.2017 - 15:04
-4
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7017
скорее вот такой он будет или как поётся в народной песне - "сверху чишуя,а внутри нихуя"

Российские военные получат новый экраноплан
 
[^]
malex78
27.10.2017 - 15:05
1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (vaisman @ 27.10.2017 - 15:00)
malex78
Цитата
если даже при относительно небольшом волнении - в твиндеках техника срывалась..
Может быть тут вопрос к креплению техники? (а то недавно вон сход поезда с рельсов был на ДВ, так там что-то вся техника осталась закрепленной на платформах стоять). Что живучесть у десантного корабля ниже, я тоже понимаю. Если уж говорить за живучесть, то у экраноплана тоже один большой отсек внутри, и тут он не превосходит "скотовозы" по живучести.

PS: борьба с надводными кораблями не была для СССР уникальной задачей, она была, скажем уж прямо, основной.

всмысле?
БДК это "плоскодонка"
и его болтает.
вот и случаются обрывы тросов, от сильных воздействий.

ЗЫ. конечно основной. но только не в открытом океане, а у своих границ.
У нас была ОБОРОННАЯ доктрина. мы всегда защищались. Именно поэтому в ВМФ СССР и были БРАВ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16151
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх