"Вот это поворот в деле сбитого Боинга!" или "Что это за птичка на снимке?"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrnemo
30.06.2016 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28376
Цитата (6A3APOBO3 @ 29.06.2016 - 22:34)
Буки, Сушки. Насколько проще чего-нибудь в аэропорту подложить и вообще никаких следов, крути как хочешь.

Подложить в аэропорту - это если есть цель уничтожить конкретно этот самолёт.
А если случайно жахнули в ходе бардака гражданской войны перепутав его с каким-то другим самолётом?
 
[^]
OzVi
30.06.2016 - 09:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 725
Цитата (zek0 @ 29.06.2016 - 12:51)
Дата на карте 16.07.2014, а сбили боинг 17.07.2014, чет не срастается с датой на фотке...

Это уже мелочи. Нужный эффект достигнут.

Просто поразительно насколько люди готовы верить в то, что им выгодно... или просто приятно.
 
[^]
Ficus
30.06.2016 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Как там в басне Крылова? Серый Волк говорит козленку: "ты виноват уже только тем, что хочется мне есть". Точно так же и здесь: Росиия виновата перед Западом в том, что у нее есть слишком много ресурсов, которые хотели бы скушать западные "партнеры". Земля, леса, нефть, газ, руды, реки и озера - все это видят западные хищники, и у них слюни текут. Поэтому Россия всегда будет виновата, что бы она ни делала. В данном случае - сбил Боинг бандеровец по приказу киевской фашистской хунты, а виновата, само собой, Россия. И Запад за это ее накажет, чтобы она знала свое место в мире.
 
[^]
Rayofshadow
30.06.2016 - 10:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 522
Цитата (mrnemo @ 30.06.2016 - 08:43)
Цитата (6A3APOBO3 @ 29.06.2016 - 22:34)
Буки, Сушки. Насколько проще чего-нибудь в аэропорту подложить и вообще никаких следов, крути как хочешь.

Подложить в аэропорту - это если есть цель уничтожить конкретно этот самолёт.
А если случайно жахнули в ходе бардака гражданской войны перепутав его с каким-то другим самолётом?

ну так его и перепутали с АН-26.
 
[^]
Феличе
30.06.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (Karfunak @ 29.06.2016 - 16:11)
И что вы все спорите?...
Правду, как и технические тонкости мы все равно не узнаем. Кто сбил, как сбил.
Но зато все наверняка знают на 100% следующее:
- Россию обвинили в гибели Боинга и ввели санкции, при этом НИКАКИХ доказательств не предоставили. Обвинение без доказательств.- ЭТО КАК?!!!
- Мин. обороны РФ сделало официальный открытый доклад о происшедшем, который никто из обвиняющих Россию официально так и не опроверг.
Если к трагедии имеет отношение Россия и у ТОЙ стороны есть доказательства, то это была бы такая информационная бомба, который можно было бы заклеймить РФ на очень долгое время. Но это почему-то не сделали. В результате все свелось к пустому сотрясению воздуха.
На фоне всего этого я уверенно делаю заключение, что Россия, как и ополчение Донбасса к сбитому Боингу не имеют НИКАКОГО отношения. А сама трагедия похожа на сложнейшую, спланированную операцию.

Причем обвинили сразу, в первые же минуты и часы.

А на украинских ресурсах с самых первых минут началось такое дикое радостное возбуждение, как будто случилась какая-то огромная долгожданная радость.

И самый непонятный вопрос: малазийский Боинг вели украинские диспетчеры... А как гражданский самолет вообще оказался в эпицентре зоны активных боевых действий, где незадолго до этого уже были сбиты военные самолеты? Как там оказалось гражданское судно?

Бывали ли вообще в истории гражданской авиации случаи, когда гражданское судно направлялось бы диспетчерами через горячую точку?

Мне вспоминается только один такой случай, когда 3 июля 1988 года над Персидским заливом американскими военными с ракетного крейсера "Vincennes" ВМС США был сбит гражданский Airbus A300 иранской авиакомпании "Iran Air", выполнявший рейс Тегеран - Дубай. Тогда в трагедии погибли 290 человек (в том числе и 65 детей). Гражданский Airbus был сбит в территориальных водах Ирана (американский крейсер тоже находился в территориальных водах Ирана).
Сами американцы объяснили этот инцидент как ошибку своих военных, работавших в сложных психологических условиях и по ошибке принявших гражданский борт за военный самолет F-14 ВВС Ирана. Хотя есть версия, что американцы сбили иранский Airbus осознанно. К слову, командир крейсера позже будет награжден орденом "Легион почета" за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
 
[^]
s300pm
1.07.2016 - 14:37
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 457
Цитата (Феличе @ 30.06.2016 - 10:52)
Цитата (Karfunak @ 29.06.2016 - 16:11)
И что вы все спорите?...
Правду, как и технические тонкости мы все равно не узнаем. Кто сбил, как сбил.
Но зато все наверняка знают на 100% следующее:
- Россию обвинили в гибели Боинга и ввели санкции, при этом НИКАКИХ доказательств не предоставили. Обвинение без доказательств.- ЭТО КАК?!!!
- Мин. обороны РФ сделало официальный открытый доклад о происшедшем, который никто из обвиняющих Россию официально так и не опроверг.
Если к трагедии имеет отношение Россия и у ТОЙ стороны есть доказательства, то это была бы такая информационная бомба, который можно было бы заклеймить РФ на очень долгое время. Но это почему-то не сделали. В результате все свелось к пустому сотрясению воздуха.
На фоне всего этого я уверенно делаю заключение, что Россия, как и ополчение Донбасса к сбитому Боингу не имеют НИКАКОГО отношения. А сама трагедия похожа на сложнейшую, спланированную операцию.

Причем обвинили сразу, в первые же минуты и часы.

А на украинских ресурсах с самых первых минут началось такое дикое радостное возбуждение, как будто случилась какая-то огромная долгожданная радость.

И самый непонятный вопрос: малазийский Боинг вели украинские диспетчеры... А как гражданский самолет вообще оказался в эпицентре зоны активных боевых действий, где незадолго до этого уже были сбиты военные самолеты? Как там оказалось гражданское судно?

Бывали ли вообще в истории гражданской авиации случаи, когда гражданское судно направлялось бы диспетчерами через горячую точку?

Мне вспоминается только один такой случай, когда 3 июля 1988 года над Персидским заливом американскими военными с ракетного крейсера "Vincennes" ВМС США был сбит гражданский Airbus A300 иранской авиакомпании "Iran Air", выполнявший рейс Тегеран - Дубай. Тогда в трагедии погибли 290 человек (в том числе и 65 детей). Гражданский Airbus был сбит в территориальных водах Ирана (американский крейсер тоже находился в территориальных водах Ирана).
Сами американцы объяснили этот инцидент как ошибку своих военных, работавших в сложных психологических условиях и по ошибке принявших гражданский борт за военный самолет F-14 ВВС Ирана. Хотя есть версия, что американцы сбили иранский Airbus осознанно. К слову, командир крейсера позже будет награжден орденом "Легион почета" за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.

может, огорчу кого...
такие вещи, СЛУЧАЙНО, не происходят.
не знаю, как у амеров, в наших системах есть куча защит "от дурака", обходить которые надо осознанно, поэтапно, и , дабы, не получить пилюлей от вышестоящего командования, строго по приказу.
иногда это плюс, иногда минус.
немецкий товарищ Руст, посадивший свое ведро на Кр. площади, жив не по тому, что ниепацо, какой асс люфтваффе. этого дегенерата сопровождали еще до пересечения границы станциями РЛО, плюс параллельными курсами шли наши перехватчики. все тупо ждали приказа, а его не последовало.

в ситуации с боингом все намного трагичнее, на самом деле.
если опираться от версии с Волошиным (она же мне более привлекательна),- пилот (волошин) вообще мог не знать, куда и на что его направляют. разговоры диспетчера с пилотам весьма немногословны:
-залупкин, снижайся на 4500.
-база,есть 4500
-залупкин, азимут 120.
-база, есть азимут 120,слева по борту наблюдаю такую-то хрень. скорость хрени такая то, высота такая то, направление такое то.
-залупкин, двумя фугасами по хрени огонь.
-база, есть огонь по хрени. наблюдаю дым из хрени, и потерю высоты.
ну, это так, к примеру.
что это была за хрень, он узнает после посадки, когда будет малевать звездочки.

а если отталкиваться от версии с буком.- все еще хуже.
расчет знал, что делал,- палачи вдвойне. а хохлокомандованию, вообще, гнить на нарах должно до второго пришествия.
если бук
1. ситуация спланирована минимум за неделю. (проведена топопривязка, слит маршрут движения судна, и нач.расчета уже знает: азимут, высотность и параметр- ту хрень, по которой можно расчитать время работы дивизиона)
2. не исключено, что, в течении недели расчет работал в режиме "трен 2"
(зрк работают в 3х режимах: трен1,2,3. 1й для тренеровки (моделирование целей и ракет) 2й тоже для тренеровки, но моделируются только ракеты (цели настоящие) 3й боевой (настоящие цели, настоящие ракеты)
3. расчет был не простой, а настоящих профи (а у каклов таких лишь единицы, и те засвечены по грузинскому конфликту)
4.цель перед уничтожением была опрошена,определена, как свой или не опознана (пуск блокируется автоматически) офицер пуска взял на душу грех и блокировку снял. а учитывая высотность, скорость полета, и ЭПР от цели, каждая сволочь из этого расчета понимала, что валят они никуя не военный транспортник с бурятами/кадыровцами, а натурально гражданское судно.
...слишком много "но"..мал шанс успеха..
опять же.......-использовать Бук М1,- палить всю хохлоконтору.
ни один отписавшийся в ветке, НИ РАЗУ НЕ ВОЗРАЗИЛ: "ПОЗВОЛЬТЕ, НО ТАКИХ БУКОВ В РФ И НЕ БЫЛО НИ КОГДА! ЭТО ЧИСТО УКРАИНСКАЯ ИГРУШКА (данный уровень модификации был произведен...блин, точно не помню,- в Харькове, по-моему...короче: в укропии, в 90х, после развала СССР)

 
[^]
DrunkGrizzly
3.07.2016 - 19:26
-2
Статус: Offline


Заткни своё ебало, жопошник. Я мужу уже

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 501
Цитата (s300pm @ 1.07.2016 - 17:37)
а если отталкиваться от версии с буком.- все еще хуже.
расчет знал, что делал,- палачи вдвойне. а хохлокомандованию, вообще, гнить на нарах должно до второго пришествия.
если бук
1. ситуация спланирована минимум за неделю. (проведена топопривязка, слит маршрут движения судна, и нач.расчета уже знает: азимут, высотность и параметр- ту хрень, по которой можно расчитать время работы дивизиона)
2. не исключено, что, в течении недели расчет работал в режиме "трен 2"
(зрк работают в 3х режимах: трен1,2,3. 1й для тренеровки (моделирование целей и ракет) 2й тоже для тренеровки, но моделируются только ракеты (цели настоящие) 3й боевой (настоящие цели, настоящие ракеты)
3. расчет был не простой, а настоящих профи (а у каклов таких лишь единицы, и те засвечены по грузинскому конфликту)
4.цель перед уничтожением была опрошена,определена, как свой или не опознана (пуск блокируется автоматически) офицер пуска взял на душу грех и блокировку снял. а учитывая высотность, скорость полета, и ЭПР от цели, каждая сволочь из этого расчета понимала, что валят они никуя не военный транспортник с бурятами/кадыровцами, а натурально гражданское судно.
...слишком много "но"..мал шанс успеха..
опять же.......-использовать Бук М1,- палить всю хохлоконтору.
ни один отписавшийся в ветке, НИ РАЗУ НЕ ВОЗРАЗИЛ: "ПОЗВОЛЬТЕ, НО ТАКИХ БУКОВ В РФ И НЕ БЫЛО НИ КОГДА! ЭТО ЧИСТО УКРАИНСКАЯ ИГРУШКА (данный уровень модификации был произведен...блин, точно не помню,- в Харькове, по-моему...короче: в укропии, в 90х, после развала СССР)

по нику ты 300чик, с доводами твоими согласен, внесу несколько корректив:
1. ситуация спланирована согласен, СОУ "БУКовская" может работать автономно, топопривязка нужна для работы в комплексе, а здесь можно не ориентировать даже: борт идет по расписанию и в коридоре, знаем где и когда искать.
2. в буке нет таких режимов. БР,ДР, тренировка и контроль.
3. расчёт точно знал, что делал. Более того в виду полуактивного наведения ЗУР, не мог после пуска выключиться и съёбывать, значит весь цикл отработали и в ТОВ наблюдали результаты стрельбы. достаточно 2-3 человек обученных, условия идеальные были же.для такого "лаптя" кстати и одной ЗУР будет достаточно.
4. а зачем заморачиваться опознованием если известны: время, высота, курс и скорость?
 
[^]
gentlemaniak
24.08.2016 - 13:57
1
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (Illuminati @ 29.06.2016 - 12:50)
Зато лайфньюс в тот день сообщили, что ополченцы сбили транспортный самолет всу, а потом пошли в отказ.

И еще гиркин поспешил поделиться " радостной новостью" в мордокниге, которую потом разобравшись подтер, но в кеше то все осталось...

В сети было полно фото и видео со сбитием этого АН-26. Картинка была очень четкая, перепутать его с боингом невозможно. Я думаю, хохлы специально пустили АН, чтобы пошли сообщения в наших СМИ о сбитии самолета. А потом подтасовали под эти сообщения сбитый укроракетой или самолетом "боинг".
 
[^]
чекмарев
24.08.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 371
где на гугл карте сам боинг?
 
[^]
нуакакже
24.08.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
На одном украинском форуме несколько дней назад видел ссылку на голландскую газету о том, что Боинг сбили из БУКа неумышленно.
Голландский не знаю, так что не проверял кто, что и откуда.
 
[^]
s300pm
3.10.2016 - 22:31
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 457
реанимируем тему?
дело хорошее!

смотрел последние отчеты,- мысль одна и весьма забавная:
есть утверждение, что, мол, в силу низкой квалификации, расчет БУКа (вот, не будем сейчас говорить, чей именно расчет) мог завалить боинг "случайно" :))))

1. не видна ли аналогия, когда товарищи хохлы, случайно опять же, положили рос.самолет?
2. два вопроса ракетчикам, как коллегам: что можно сбить необученным расчетом случайно? что ВООБЩЕ способен сбить плохообученный расчет?

вот считайте меня упоротым бараном, но мой взгляд таков:
данное происшествие проще всего списать на человеческий фактор, несовершенство ВВТ, трагическую случайность и на то, что луна находилась в фазе сатурна. списать удобнее, если виновник не имел прямого визуального контакта с целью (как расчет зрдн).

то, что виноваты ВСУ,- сомнений не вызывает, вопрос лишь в смягчении вины и облегчении степени ответственности.

боевой расчет мог поймать пачку импульсов случайно, НО!....пилот боевого самолета наверняка видел цель, знал, кого убивает, отдавал себе отчет в содеянном.

короче,- не писатель я :) голландцы знают, кто и чем валил гражданское судно, вот и сливают расследование, давая хохлам остаться безнаказанными..

..ах, да, и еще: уважаемые сограждане Россияне! не "давите лыбу" сейчас,-
вспоминаем: нужны были антирос.санкции,- чудесным образом был уничтожен самолет. (т.е. нужен был повод их ввести). не стоит надеяться, что, определив истинного виновного, хоть одна из импортных мразей тут же побежит извиняться перед РФ или что-то отменять..

с уважением
s300pm
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23035
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх