В России начались массовые социальные дефолты, Не увольнять людей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andrey1967
21.04.2015 - 11:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3382
Цитата (Thief @ 21.04.2015 - 14:02)
пусть блядские банки снижают проценты! почему в других странх 3-7%,а? и почему у нас такие невъебенные жадные проценты?
вот пусть теперь банки хер сосут. все правильно!

потому что наши банки у Их банков деньги в долг берут по те самые 3-7%...
а там что сверху - на налоги, лексусы, эффективных менеджеров...
 
[^]
ands6
21.04.2015 - 11:20
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 762
Цитата
Товарищ, вот с алкоголем ты зря. Сам любитель, но почему-то когда трудности, не лезет он в меня. Не то что экономлю, хотя и это тоже, а в плане, что настроения нет, а алкоголь еще и усугубляет, и голова хуже работает. Когда все хорошо, тогда можно. Сейчас 0,25 покупаю иногда и на два вечера растягиваю исключительно для профилактики острых респираторных заболеваний.


Когда печаль на сердце, УВЫ...он хоть забивает совсем уж плохое настроение. И вы знаете на следующий день хоть и немного плохо, тем не менее, почему то забываешь о проблемах которые сам же и накрутил в голове. Я сам спортсмен, и не особо налегаю, но если уж приперла печаль и сильно, то лучше выпить немного (повторяю не до усрачки, а до легкой эйфории) и хоть оторваться от реалий хоть немного. А там уже и время вылечит.
 
[^]
Yritskiy
21.04.2015 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (insekticid @ 21.04.2015 - 11:14)