"Локомотив" разбился...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (46) « Первая ... 43 44 [45] 46   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Игнациус
14.09.2011 - 12:17
3
Статус: Offline


Хомяч

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 755
ВасилийАлибабаевич
Да никто тебе этот источник не откроет. Фамилия ответственного сержанта-ППСника, стоявшего в наружном кольце оцепления, это тебе не хухры-мухры.
ЗА тобой уже выехали
 
[^]
BerryAir
14.09.2011 - 19:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 24
Спорьте-не спорьте о причинах трагедии, но погибших не вернуть.......
и официально ПРАВДУ нам не скажут!!! вот и остается ссылаться на знакомых и неких ответственных лиц...

Команды нет... Это так страшно...
Это ужасно для всех родных...
Это страшные дни для Ярославля...
Это невосполнимая потеря для нас...
Как возродить команду??? кто сможет играть на льду, где стояли гробы...
то была команда нашей мечты...
Страшно... больно.
 
[^]
ВопросМорали
15.09.2011 - 00:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 311
Ну совершенно случайно саммит и трагедия в одном месте! Ну ладно бы полос там было больше двух, а так...
Володя вату уже нам раскатывал про Курск.
11 лет мы знаем "правду".
Парней вот жаль. Из-за уебанства ответственных лиц и гибнут спортивные команды в самолетах и дети в пароходах.
 
[^]
torsher
16.09.2011 - 08:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 83
Чем стала для Ярославля гибель хоккейного «Локомотива»


На церемонию прощания с хоккеистами «Локомотива» в Ярославле пришли сто тысяч человек. Для города с шестьюстами тысячами жителей — цифра, потрясающая воображение. Но в самом Ярославле этому никто не удивился. Попасть в «Локомотив» мечтают все здешние мальчишки. Получается, естественно, у единиц. Но и остальные, как правило, не жалеют, что попробовали. Хоккей в этом городе едва ли не основной способ социализации, а «Локомотив» был главной гордостью нового, постсоветского Ярославля. Катастрофа Як-42Д не только привела к гибели десятков людей, но и нанесла тяжелый удар по чувству ярославской идентичности, сильно развитому у горожан.

"Локомотив" разбился...
 
[^]
torsher
16.09.2011 - 08:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 83
Ярославский ледовый дворец «Заволжский». Вторые сутки после катастрофы. Ребята 2000 года рождения — отдаленное будущее «Локомотива» — носятся по льду. Тренировка в разгаре.

— Все пришли? — спрашиваю я у тренера.

— Кроме заболевших. Я вчера специально позвонил, поговорил с каждым, сказал, чтобы приходили, что они должны повести себя как профессионалы. Что Ваня Ткаченко или Виталик Аникеенко так бы и поступили. — Пару мгновений он молчит. — Да, наверное, так.

Спрашиваю у ребят про любимого игрока.

— Собченко.

— Ткаченко.

— Урычев.

— Галимов.

— Демитра.

— Неважно, поехали! — один из мальчишек, глянув на нас вызывающе, увлекает остальных за собой на лед.

— Тяжелый пацан. Неформальный лидер. Ему будет трудно, потому что способности средние, но если справится, вырастет в большого хоккеиста.

— …Хватит болтать! Все обсуждения, все разговоры после тренировки! Играем!


А часом позже ребята чуть старше одиннадцатилетних хоккеистов устраивают стихийное шествие по Ярославлю — от домашнего стадиона «Локо» под названием «Арена 2000» до центра города. Зажигают факелы, скандируют фанатские речевки, пытаются вырваться на проезжую часть. Их опекает ОМОН, но аккуратно, без «жести», явно сочувствуя. Проезжающие мимо машины то и дело сигналят, приветствуя марш.

— Я курить, знаешь, почему бросил? — пацан лет пятнадцати обнимает всхлипывающую девочку. — Был, короче, на мастер-классе год назад, там Ткаченко был. Ну, увидел, что я курю, подошел, говорит: «Бросай». Я ему: «А че, я ж не хоккеист, че мне?» Он мне: «Да тебе просто слабо!» Ну, короче, забились, что я брошу. Он мне форму обещал свою и клюшку. Под честное слово. Вот после Минска думал подойти.

Девочка рыдает навзрыд. Сзади кто-то травит матерные анекдоты. Приглушенно смеются.

Ощущение от этого шествия странное. С одной стороны, толпа явно малоуправляема, с другой — никакой агрессии или хотя бы целенаправленности в их действиях не чувствуется.

— Ребят, а зачем идете-то?

— Да не знаю, ну невозможно уже стоять на одном месте. Жить не хочется.

— «Ярославский бронепоезд», «Самый лучший коллектив — наш родной “Локомотив”», «“Локо” — чемпион!», «Саша Галимов, мы с тобой!» — ребята почти не умолкают. Неожиданно раздается крик:

— Тихо! У церкви молчим!

И замолкают. А потом один за другим подходят к стене храма, опускают головы и несколько минут стоят в полной тишине. Впечатляет.

А минут через десять после этого всплеска стихийного православия толпа оказывается на местной Красной площади, где те, у кого есть цветы, возлагают их… к памятнику Ленину.

— К Ленину-то почему?

— Я откуда знаю? — мрачный пацан в клубной локомотивской футболке с фамилией «Салей» явно не настроен на длинный разговор. — Красная площадь, стоял бы другой кто — к нему бы положили. Слышь! Ты журналист?

— Да.

— Слушай, напиши, что мы не быдло какое-то, что мы болельщики, что это была наша жизнь. Не понимаете — так хоть поверьте.



"Локомотив" разбился...
 
[^]
torsher
16.09.2011 - 08:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 83
Между тем к «Арене» идет и идет народ. У пятачка, который отвели фанатам, горы цветов, венки, свечи, шарфы, причем не только «Локомотива», но и других команд — «ЦСКА», «Ак Барса», «Спартака», «Динамо»: их болельщики тоже приехали в Ярославль, разделить горе. Центральный вход на стадион закрыт, внутри заканчивается Мировой политический форум.

— Мы попасть внутрь не можем, все опечатано, нас не пускают, — рассказывает пресс-атташе «Локомотива» Владимир Маслов. — Саммиты у нас проводить умеют.

Болельщики с ним солидарны. Среди многочисленных речевок то и дело звучит:

— Во всем виноват саммит!

Здесь отлично знают, что первый матч «Локо» должен был проводить дома, но из-за форума было принято решение перенести его в Минск. К тому же, большой популярностью среди рядовых болельщиков пользуется версия о том, что аэропорт Туношна был настолько забит самолетами вип-персон, что злополучному Як-42Д просто не хватило взлетно-посадочной полосы, чтобы подняться в воздух. Действительности это не соответствует, но критика власти лучше всего восполняет недостаток информации.

Гостей форума отделяют от болельщиков металлический забор и кордон омоновцев. С той стороны к нему подходят несколько человек в пиджаках, галстуках и с красивыми бейджиками. Несколько минут стоят, что-то обсуждают, потом кто-то начинает фотографировать болельщиков.

— Господа, не надо! Вы бы лучше шли, — негромко, но отчетливо говорит кто-то из полицейских. — Гоу, гоу, плиз.


Больше всего нас, привыкших к весьма специфическому столичному болельщицкому контингенту, удивляет, что вместе с юными фанатами к «Арене» идут взрослые мужчины и женщины вполне респектабельного вида. Кто-то ведет с собой детей, совсем еще маленьких. У многих на глазах слезы.

— Здесь никто не боялся отпускать детей на хоккей. Ни драк, ни мата — чего бояться? Сами ходили. Я выросла на этом, думала — ребенок тоже…

— Вы кого-то знали лично из команды?

— Тут все кого-то знали из «Локо». Я лично нет. Но мой одноклассник играл еще в «Торпедо», а теперь работает в клубе. Все очень близко, вот это больнее всего.

Чуть позже мы разговорились еще с одним из горожан, пришедших почтить память погибших. Неновый пиджак, аккуратная бородка, потрепанный кожаный портфель — типичный препод, каковым он и оказался.

— Понимаете, «Локомотив» был не просто нашей родной командой, где играли ребята, многих из которых мы знали лично, — объясняет Сергей Викторович. — Это был в некотором отношении смысл существования города. До революции мы были богатым купеческим городом, при советской власти были моторный и шинный заводы… А «Локо» стал нашим пропуском в новое время, в XXI век. Так сказать, градообразующее предприятие, понимаете? Мы приобщались благодаря ему к большому миру. Но все-таки… Знаете, они молодые такие и родные…

Это сообщение отредактировал torsher - 16.09.2011 - 09:00

"Локомотив" разбился...
 
[^]
torsher
16.09.2011 - 08:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 83
Сергей Шевченко, директор ярославской школы № 9, показывает самый первый кубок, который выиграла команда с Иваном Ткаченко — учеником первого созданного здесь хоккейного класса.

— Оставил нам на память.

Всего в девятой школе учились десять погибших ребят. Ярославская легенда, Иван Ткаченко, — самый старший, выпуск 1996 года, самый молодой — Максим Шувалов, выпуск 2010-го. Во время нашей недолгой беседы директору то и дело звонят с какими-то вопросами по поводу участия школы в завтрашних похоронах.

— Всем школам запретили отменять занятия, чтобы дети, не дай бог, не попали в давку, но для нас сделали исключение, все-таки у нас, считайте, клубная школа, все
ребята — наши, все их знали, любили.

По поводу этого приказа местного департамента образования в других ярославских школах резких слов не жалеют:

— Они что там, идиоты совсем? Что, не видят, что дети и так сбегают с уроков, чтобы попрощаться? Так бы мы хоть как-то могли отследить, но мы-то с работы уйти не можем. Ну и потом… знаете, они все-таки и нам родные были, а нам тут сидеть…

Из разговора с Сергеем Шевченко становится ясно, как именно «Локомотив» создал вокруг себя социальную сеть, объединившую, по сути, весь город:

— Хоккейные классы появились лет двадцать назад, они специально прописаны в нашем уставе. Ребята — хоккеисты и остальные — в постоянном контакте, мы стараемся минимизировать разделение. Общие дискотеки, общие интеллектуальные марафоны, общие военно-патриоти­ческие мероприятия. Даже в некоторых спортивных соревнованиях, например легкоатлетических, у нас всегда была общая команда. Понятно, что расписание хоккеистов подогнано под их тренировочный график, но в остальном мы делаем все, чтобы они не чувствовали себя особняком.

— И что, у хоккеистов не возникает никакой звездной болезни?

— Да нет. Мы все это держим под контролем. Если что — обращаемся к тренерам, а иногда и к выпускникам. Тот же Ваня Ткаченко был самым настоящим другом нашей школы, а где-то и моим помощником — если кому-то надо немножко объяснить какие-то вещи неучебные. Естественно, благодаря школе у хоккеистов есть друзья из «обычного» мира, а другие ребята, наоборот, приобщаются к миру хоккея, даже если сами не играют.

— Но какие-то особенности в работе с детьми-спортсменами, наверное, все-таки есть?

— Есть, конечно. Но не было такого, чтобы кто-то не понимал, зачем учиться, чтобы ленился, прогуливал… Вот разве что Сашка Радулов — тот вообще неуправляемым был. Но он и проучился у нас всего два месяца. Особенности, конечно, есть, но какие? Ну, вон один пацан-хоккеист, например, сломал парту новую. Не специально, просто оперся так локтями, ну сильный же. Зато гордимся, можно сказать, что Даниил Собченко, когда чемпионами мира стали, кричал в камеру «Мама, мы победили» без обычного матерка. Тоже наша маленькая победа.

О ребятах-хоккеистах с теплотой вспоминают и работники других школ.

— Паша Снурницын, что называется, из порток лез, только бы четверку получить, — вспоминает директор 44-й школы Ирина Кушнир. — Он непростой парень, бывало, вспылит, даже нагрубит, но очень целеустремленный и, знаете, такой честный — и вообще, и в работе. А главное, — ее глаза краснеют, — у него была жизнь непростая, и вот он наконец добился своего, пробился в команду, я еще не так давно подумала: есть все-таки справедливость.

…Напоследок Сергей Шевченко дарит нам ксерокопию статьи о хоккейных классах в одном из профессиональных педагогических журналов. Статья 2004 года заканчивается словами погибшего в катастрофе Артема Ярчука: «Сейчас жить очень интересно. Было бы только времени побольше».



"Локомотив" разбился...
 
[^]
torsher
16.09.2011 - 08:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 83
Ни ранний час в субботу, ни начавшийся с ночи ливень не могут остановить поток горожан, пришедших проститься с командой. Уже в восемь кажется, что весь город стоит в пробке, медленно тянущейся к «Арене 2000», а у самого стадиона за полчаса до начала гражданской панихиды собралась многотысячная толпа.

— Как думаете, сколько народу придет сегодня?

— Что-что?

— Ну, многие еще придут?

— А! Понял. Для журналистов, что ли, не сделали отдельный вход?

Теперь мой черед удивляться.

— Были бы местным — не спрашивали. Тут весь город придет. Все шестьсот тысяч. Я не знаю ни одного, кто не пойдет.

— У меня брат из отпуска вернулся на три дня раньше, чтобы проститься, — вмешивается в разговор какой-то мужчина.

— Идите поищите, для вас что-то наверняка отдельное есть. Вам-то чего мокнуть?

Но мы идем со всеми, подходя все ближе к полицейскому кордону. Тут строгий приказ: до начала панихиды никого не пускать. Дождь только усиливается, кто-то начинает возмущаться:

— Чего не пропускаете? Уже время! Давайте уже!

— У нас приказ. Там родственники прощаются.

— Ну, поторопите!

— Кого поторопить, родственников?

— Ну и что?

— Я б тебе сказал в другом месте!


Прощание с игроками вместо четырех запланированных часов длится шесть, и все равно не все желающие попадают внутрь арены.

— Пожалуйста, проходите поживее, — просят организаторы.

— Да уж, «поживее» — тут самое уместное слово, — мрачно шутят в толпе. После этого через громкоговорители просят только «побыстрее».


Глава лиги легендарный Вячеслав Фетисов на траурном митинге признался, что впервые «не мог переступить порог ледового дворца».

Снаружи, напротив стены с портретами погибших игроков, тренеров и работников команды, стоит мужчина с девочкой лет пяти. Мужчина губами читает фамилии под фотографиями, девочка пытается развернуть обертку жвачки и дергает отца:

— Пап! Ну пап! А тут все погибли? — показывает она пальчиком на стену. — Все-все?

— Да.


— А двое же выжили?

— Да.

— А они тут есть?

— Нет.

— Все-все точно?

— Да.

— И даже в самом низу?

— Д-да.

Девочка продолжает теребить жвачку, отец держит ее за руку и плачет на плече у какого-то прохожего.

лавное городское кладбище Ярославля — Леонтьевское — находится в пяти минутах от центрального вокзала. Попрощавшись с командой на стадионе, многие спешат сюда. Все подходы к кладбищу перекрыты полицией. В одном из примыкающих дворов люди стоят у кордонов, тихо шепчутся и ждут. В этот момент к толпе подходит солидный мужчина лет шестидесяти в кожаной куртке с зонтом:

— А почему нас не пропускают? Это, что, не для ярославцев, что ли? Все скупили!

— Дай родственникам-то похоронить спокойно!

Совсем невысоко над домами пролетает вертолет с двуглавым орлом на борту и триколором на хвосте.

— Да какие родственники! — мужчина уже успел испариться, но его обличительный пафос подхватывает какая-то пенсионерка. — Это вон Путин все! Вишь, его вертолет! Для него все и перекрыли.

«Путинских» вертолетов потом пролетело еще штук пять.

Улица с обеих сторон оккупирована людьми. В толпе оживленно обсуждают новость последних часов: возрожденный «Локомотив» начнет выступления в КХЛ только со следующего сезона.

— Нельзя год пропускать, не будет команды.

— Да почему не будет?

— А кому играть? Целую команду не купишь, а молодежь лучше бы сразу начала учиться.

— Да просто ехать сюда никто не захотел. Обещать-то все горазды, а как до дела доходит…

— Херню несешь!

— А ты верь больше!

— Да правильное это решение… Сейчас здесь в хоккей играть — что на костях плясать.

К кладбищу начинают подъезжать автомобили с телами погибших. Полицейские отдают честь, старушки крестят машины, фанаты скандируют: «Локо! Локо! Локо!»

Через несколько мгновений все вместе в последний раз аплодируют своим чемпионам.

А 12 сентября в больнице скончался и Александр Галимов — единственный хоккеист, выживший при аварии. Рассказывают, что он с ожогами 90% кожи еще порывался снова прыгать в воду и спасать остальных…
 
[^]
torsher
16.09.2011 - 08:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 83
Не видать им неба

После ряда авиакатастроф российские власти взяли курс на ликвидацию мелких авиакомпаний.

Не дожидаясь итогов расследования катастрофы в Ярославле, Дмитрий Медведев дал правительству поручение «по прекращению деятельности авиаперевозчиков, не способных обеспечить безопасность полетов». Вкупе с другими решениями кабинета министров это приведет к ликвидации большинства мелких авиакомпаний.

Правительство должно отреагировать на поручение президента, то есть подготовить свои предложения, до 15 ноября. Но и без них число авиакомпаний в ближайшее время будет только сокращаться.


Действия правительства

1 января 2012 года вступает в силу запрет на эксплуатацию самолетов, не оборудованных системой предупреждения о сближении с землей. Установить такую систему на самолет стоит порядка 150 тыс. долларов. Для старых машин это экономически нецелесообразно, потому что уже никогда не окупится. В результате со следующего года из эксплуатации выведут около 200 старых советских самолетов — они принадлежат в основном мелким авиакомпаниям.

С 1 января 2012 года должны заработать и новые Федеральные авиационные правила. Проект, который сейчас обсуждается в правительстве, предусматривает, что авиакомпания должна иметь не менее пяти или десяти однотипных самолетов — в зависимости от количества маршрутов, по которым она летает. В других проектах предполагается увеличить эту цифру до 20 самолетов, но с 2013 года. Сегодня этим требованиям отвечают только пять авиакомпаний.

По словам министра транспорта Игоря Левитина, в этом году авиакатастрофы случались именно с самолетами мелких компаний. Из чего президент вроде бы логично сделал вывод, что эти компании «хуже следят за парком своих самолетов» и их нужно сократить.


Минусы

Существует реальная угроза, что многие авиамаршруты попросту закроются. Десять крупнейших авиакомпаний обеспечивают 80% авиаперевозок. Но в основном это перелеты на большие расстояния. Удел же многих мелких авиакомпаний — региональные перевозки, которые компаниям вроде «Аэрофлота» или «Трансаэро» неинтересны финансово. Взять, например, якутские «Полярные авиалинии». Эта компания связывает авиасообщением более ста городов и поселков, которые вряд ли известны менеджерам крупных авиакомпаний: Оленек, Зырянка, Чокурдах, Алдан… В них живут от 5 до 50 тысяч человек, и добраться до них зачастую можно только по воздуху. Как они будут существовать, если «Полярные авиалинии» прекратят свою деятельность, непонятно. Правительство вроде бы задумалось о субсидировании крупных авиакомпаний при полетах по таким маршрутам, но четких решений пока не разработано.

Вообще-то взаимосвязь между размером авиакомпании и вероятностью катастроф неочевидна. «Ни в каких документах ICAO не проводится связи между численностью парка воздушных судов и уровнем безопасности полетов и уж тем более между безопасностью и количеством авиакомпаний в государстве», — отмечает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий.


Плюсы

Все авиакомпании, которые выживут в результате укрупнения, будут летать на более-менее современных самолетах. В результате повысится безопасность полетов. В последние годы парк самолетов хотя и медленно, но все-таки молодел. Так, если в 2008 году, по данным Росавиации, средний возраст магистральных самолетов составлял 20 лет, а региональных — 32, то сейчас эти цифры соответственно 16 и 30. Но «молодые» машины будут предъявлять серьезные требования к инфраструктуре. Новое поколение самолетов просто не сядет на большинстве аэродромов, которые принимают сегодня старые «Яки». Значит, правительству надо думать, как реконструировать большинство региональных аэропортов.


Катастрофа: версии

Крушение самолета Як-42Д, погубившее хоккейную команду «Локомотив», произошло 7 сентября в 16.02 вблизи ярославского аэропорта Туношна. Самолет, набирая скорость, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП). Все же оторвавшись от земли через несколько десятков метров после окончания полосы, самолет задел радиомаяк, стоящий за ВПП, развалился в воздухе на части, упал в полукилометре от аэропорта в районе реки Туношны и загорелся. Из 37 пассажиров и восьми членов экипажа на месте погибли все, кроме хоккеиста Александра Галимова и бортинженера Александра Сизова. Однако Галимов, доставленный в больницу с ожогами 90% тела и переломами, спустя пять дней после катастрофы скончался. Самолет летел из Ярославля в Минск на матч с местным «Динамо». В этот день должен был стартовать очередной сезон в Континентальной хоккейной лиге.

Разбившийся Як-42Д авиакомпании «Як-Сервис» был построен в 1993 году и прошел плановое техническое обслуживание за три недели до катастрофы. Погодные условия во время взлета были нормальные, все три двигателя самолета работали исправно. Первая версия крушения — некачественное авиатопливо — была опровергнута данными с бортовых самописцев Як-42Д. Версии о неправильно установленных закрылках и стабилизаторе, а также о попадании в один из двигателей птицы также не нашли подтверждений. Международный авиационный комитет распространил по этому поводу специальное заявление: «Перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на “кабрирование” и закрылки самолета были установлены во взлетное положение».

Позже возникло предположение, что пилоты могли выполнять взлет при выключенном форсаже, из-за чего самолет не смог вовремя оторваться от земли. Важнейший свидетель авиакатастрофы — бортинженер Александр Сизов, который мог бы пролить свет на обстоятельства крушения, пока находится в реанимации, и следователи смогут поговорить с ним лишь после того, как его состояние стабилизируется.

Источник
Автор
 
[^]
process242
17.09.2011 - 12:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.08
Сообщений: 347
запись с чёрного ящика...
 
[^]
Finita
18.09.2011 - 08:45
3
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
Цитата (process242 @ 17.09.2011 - 13:17)
запись с чёрного ящика...

Это не запись с черного ящика.... в лучшем случае это реконструкция записи... и не факт что реальная....

Это сообщение отредактировал Finita - 18.09.2011 - 08:46
 
[^]
Faydee
18.09.2011 - 16:03
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2536
Цитата (kasper89 @ 13.09.2011 - 16:30)
может и провокация , а  может быть и правда..

жаль ребят ...



Где там вторая полоса ? ) http://wikimapia.org/p/00/01/91/45/89_big.jpg

Это сообщение отредактировал Faydee - 18.09.2011 - 16:04
 
[^]
пупкинд
18.09.2011 - 23:17
-1
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 4746
Цитата (Faydee @ 18.09.2011 - 17:03)
Где там вторая полоса ? ) http://wikimapia.org/p/00/01/91/45/89_big.jpg

С рулежки запустили ... Тогда все сходится - радиомаяк слева от основной
полосы, а значит, рулежка смотрит прямо на маяк!

...отвернуть они никак не могли... если влево или вправо, то чиркали крылом...
если вверх, то поскольку взлетали по ветру, вверх тоже нельзя -
там попутный ветер еще сильнее...


Это сообщение отредактировал пупкинд - 18.09.2011 - 23:20
 
[^]
enotkrosh
20.09.2011 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2095
ну че все..попиздили,все на пилотов списали,все забыли...
 
[^]
shahter
20.09.2011 - 19:57
1
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Цитата (пупкинд @ 19.09.2011 - 00:17)
С рулежки запустили ...

faceoff.gif

Ну нет слов. Вы правда думаете что в настоящей авиации (не в симуляторах) это возможно?

Взлет с рулежной дорожки! Надо подкинуть идею этим говнопиарщикам на крови. Раз с запасной полосой облажались - нет ее там (ну что стоило на карту глянуть интересно перед тем как бред нести?) - пожалуйста, новая идея.
Стыдно, блин. Думать с дества надо учиться.
 
[^]
zebro76
20.09.2011 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 69
Сегодня был на месте катастрофы...С места падения конец полосы ВИДЕН! Если учесть что они ещё 400 - 500 метров по грунтовке шли... то получаеться что самолёт просто подпрыгнул и упал... и мачты какие то видны... очень низко стоят. Деревья обгорелые, берега чёрные...
 
[^]
svghost
20.09.2011 - 23:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 212
 
[^]
skapitan
21.09.2011 - 14:04
3
Статус: Offline


если я бегу, бегите за мной

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1709
Игрок Локомотива тайно платил за лечение больных детей
Свой последний платеж в 500 тысяч рублей хоккеист Иван Ткаченко произвел, находясь на борту Як-42 перед самым взлетом в Ярославле.


Мама больной девочки шокирована известием о гибели их благодетеля
Семья 16-летней Дианы Ибрагимовой из Воронежа только сегодня узнала настоящее имя человека, которому их дочь обязана жизнью.
Человеком, который тайно, не раскрывая своего имени, не ожидая благодарности, все это время безвозмездно помогал Диане лечиться, оказался капитан хоккейного клуба «Локомотив» Иван Ткаченко.
Узнав, что Иван погиб в катастрофе, мать ребенка не смогла сдержать слез. Горько плача, она с удивлением поняла, что все это время мужчина, которого она знала под именем Иван Леонидович, - и есть тот самый знаменитый Иван Леонидович Ткаченко, спортсмен-хоккеист, капитан «Локомотива».

16-летняя Диана только сегодня узнала имя человека, которому она обязана столь многим
О тайне хоккеиста стало известно благодаря известному в Интернете блогеру Варфоломееву.
В своем интернет-журнале он первым рассказал о том, что уже несколько лет спортсмен регулярно помогает больным детям. В частности, под свой патронаж он взял юную Диану Ибрагимову.
31-летний хоккеист Иван, погибший при крушении самолета Як-42 под Ярославлем, дважды переводил деньги на счет нуждающейся Дианы. При этом спортсмен отдельно указывал - ни при каких обстоятельствах не раскрывать тайны своего имени.

Иван Ткаченко
- Мы даже не знали, кто нам помогает, - рыдая, говорит мама девочки Елена Анатольевна. - Нам дважды приходили суммы по полмиллиона от некоего Ивана Леонидовича. Я думала, что он, скорее всего, какой-то бизнесмен. И даже подумать не могла, что это известный хоккеист. Господи, он же был совсем еще молодой... За что? Пусть земля ему будет пухом!
Получив отправленные 7 сентября 500 000 рублей, семья Ибрагимовых написала Ивану благодарственное письмо, но благотворитель так и не ответил.
Ни 16-летняя девочка, которой врачи поставили страшный диагноз - острый лимфобластный лейкоз, ни ее мама даже не догадывались, что в тот же день спортсмен, благодаря которому Дианочка получила шанс на выздоровление, разбился в авиакатастрофе.
О своей благотворительной деятельности скромный по натуре хоккеист практически никому не говорил. Лишь немногие знали о том, что Иван регулярно перечислял крупные суммы на лечение тяжелобольных малышей.
- Ваня обожал детей, - рассказали друзья погибшего спортсмена. - У него у самого жена сейчас беременна уже третьим ребенком.

Последний перевод Иван сделал в день своей гибели
По словам близких, он не мог оставаться в стороне, если видел, что кому-то из детей требуется помощь.
- Иван не хотел, чтобы кто-либо узнал, что он дает деньги, - рассказали в благотворительном фонде «Адвита». - Ему не нужны были признание и благодарность. По первой просьбе он бескорыстно помогал и малышам, и взрослым. Он спас много жизней!

Добавлено в 14:05
как несправедлива жизнь все таки ....

Это сообщение отредактировал skapitan - 21.09.2011 - 14:04

"Локомотив" разбился...
 
[^]
mwtden
16.10.2011 - 11:08
1
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1759
Сегодня 40 дней....
РЕБЯТА, МЫ ПОМНИМ ВАС! cry.gif
 
[^]
INXX
16.10.2011 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 20261
Около 6 тысяч человек посетили церемонию-реквием, посвященную погибшим хоккеистам команды "Локомотив" и членам клуба, сообщил представитель регионального управления МВД.

Зрители услышали музыку таких звезд мировой музыки как Игорь Бутман, Юрий Башмет и других музыкантов. Почти каждый второй из присутствовавших держал в руках свечи, зал был почти полон.

Ведущий рассказал зрителям историю успеха каждого из погибших хоккеистов. Когда речь заходила об очередном игроке команды, под потолок устремлялся очередной луч прожектора. Кульминационным моментом церемонии стал выход на лед всех сегодняшних воспитанников хоккейной школы "Локомотив" - всего около 300 человек - от самых маленьких до взрослых игроков.

Зрители подняли флаги, шарфы с надписью "Локомотив" и засвистели. Ребята в ответ им застучали клюшками по льду, что в хоккейной традиции означает приветствие, благодарность. Трое юных хоккеистов пронесли по ледовой арене факел, зажженный от огня памяти.

Церемония, прошедшая в воскресенье в ярославском ледовом дворце "Арена-2000. "Локомотив", приурочена к 40-му дню со дня трагической гибели спортсменов.

"Локомотив" разбился...
 
[^]
17нах
17.10.2011 - 05:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 81
земля вам пухом. помнить Вас будем всегда! спасибо Вам, ребята!
 
[^]
referenDOOM
19.10.2011 - 06:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 0
Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсант".

Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал.

Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того, чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом) испытателям потребовались усилия в десятки килограммов.

Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

Это было подтверждено последним испытательным полетом. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

Тем самым, в ходе серии испытательных полетов была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.

Результаты летных испытаний, сообщает издание, лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42, к подготовке которого уже приступили эксперты.


(источник - http://top.rbc.ru/society/19/10/2011/620932.shtml)

Ни разу не эксперт и всегда критически оценивал все выводы, которые указывали на виновность конкретно пилотов. Но что-то тут склонен верить ...


 
[^]
INXX
19.10.2011 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 20261
Цитата (referenDOOM @ 19.10.2011 - 07:47)
Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсант".

Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал.

Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того, чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом) испытателям потребовались усилия в десятки килограммов.

Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

Это было подтверждено последним испытательным полетом. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

Тем самым, в ходе серии испытательных полетов была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.

Результаты летных испытаний, сообщает издание, лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42, к подготовке которого уже приступили эксперты.


(источник - http://top.rbc.ru/society/19/10/2011/620932.shtml)

Ни разу не эксперт и всегда критически оценивал все выводы, которые указывали на виновность конкретно пилотов. Но что-то тут склонен верить ...

[Немножко доплнюb]Закончились эксперименты по выяснению причин авиакатастрофы под Ярославлем
Сергей ЧЕРНЫХ — 19.10.2011

В ярославском аэропорту Туношна завершилась серия экспериментов по выяснению причин падения самолета с хоккейной командой «Локомотив»

Если верить результатам экспертизы, проведенной специалистами из Летно-испытательного института имени Громова, экипаж разбившегося под Ярославлем Як-42 решил покончить жизнь самоубийством. В это верится слабо, но после нескольких экспериментов, проведенных опытными летчиками испытателями, складывается именно такое впечатление. Судите сами:

Для взлета Як-42 хватает 900 метров. Самолет пробежал по взлетно-посадочной полосе более 2500 метров, бетон кончается, а командир не дает команду прекратить попытки оторваться.

Экспертиза показала: в это время экипаж буквально надрываясь тянет штурвал на себя: как показал установленный в кабине динамометр, усилия летчиков достигли 64 килограммов. Для того, чтобы так тянуть, надо упереться ногами в пол. Летчики-испытатели уверены: уперлись они не в пол, а в тормозные педали. Почему?

И вот самолет оторвался. Даже не слишком опытный пилот знает: забирать ручку на себя теперь нельзя: тормоза в воздухе не работают, сила, не дававшая борту оторваться, пропала. Наоборот — штурвал надо резко отпускать, чтобы не выйти на закритические углы атаки. То есть при малой скорости набирать высоту не слишком резко, а то сорвешься в штопор. Но летчики, возможно, по инерции, продолжают тянуть на себя.

Словом, вопросов стало еще больше. Не имея привычки сваливать вину за катастрофы на погибших летчиков, от всей души надеюсь, что эксперты все же найдут какую-нибудь всё объясняющую неисправность.

Последний испытательный взлет, проведенный на аэродроме в Жуковском, показал: если бы пилоты разогнавшись и, установив штурвал в штатный режим, просто перестали что-либо делать, Як взлетел бы нормально.My Webpage
 
[^]
ShureGGG
11.11.2011 - 08:27
12
Статус: Offline


Бугагашеньки

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 1749
Как следует из расшифровки переговоров экипажа разбившегося под Ярославлем ЯК-42, пилоты перед полетом не нервничали, смеялись, а важнейшие показатели выставляли "на глазок".

Через неделю после того, как Межгосударственный авиационный комитет назвал причины крушения Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива", "Комсомольская правда" опубликовала расшифровку самых важных моментов переговоров экипажа.

Напомним, именно на двух пилотов - командира, 44-летнего Андрея Соломенцева, и второго пилота, 49-летнего Игоря Жевелова, МАК возложил всю ответственность за катастрофу 7 сентября, в которой погибли 44 человека и лишь один выжил - бортинженер Александр Сизов.

Издание подчеркивает: "Пилоты явно не напряжены - шутят, смеются. Не похоже, что они куда-то торопятся или их кто-то торопит. Обычный рейс". Иными словами, это опровергает одну из выдвинутых ранее версий, что из-за прибытия в аэропорт VIP-рейсов экипаж могли "подгонять" и тем самым ввести в нервозность. Запись начинается в 11:43:27 (время московское). Экипаж выполняет стандартные процедуры.

11:51:32. Второй пилот (2П): Сколько тебе? Девять?
11:51:35. Командир (К): Восьмерку, наверное.
11:51:36. 2П: Восемь с половиной.
(Пояснение: экипаж выбирает взлетное положение стабилизатора на глазок, поскольку не знает точного веса воздушного судна - багаж не взвешивался перед посадкой).
11:55:02. 2П: Справа впереди свободно, разрешение получено. (Пояснение: второй пилот получает предварительное разрешение на взлет. Его слова подтверждают, что взлетная полоса и пространство над ней было свободно).

11:57:06. 2П: Так, а че, поехали, на номинале взлетим, да?
(Пояснение: второй пилот и командир определяют, на каком режиме будут взлетать - на номинальном (режим полной нефорсированной тяги двигателей - обычно используется, когда самолет незагружен) или на взлетном (режим работы двигателя, обеспечивающий максимальную мощность и тяговое усилие).

Далее спорят, откуда начинать взлет - с дальнего края полосы или с места, где им ближе вырулить. Второй пилот предлагает дальний край, но командир говорит, что им там сложно будет развернуться. Взлетать будут с середины, "украв" у себя несколько сотен метров разбега.

11:58:18. Второй пилот получает разрешение на взлет. Самолет выруливает на взлетную полосу.
11:58:36. Начало движения по взлетной полосе. До ее конца - около 2,5 км. При такой загрузке самолету хватило бы 1200 метров.

11:58:37. К: 74... 76.
11:58:40. Бортмеханик (Б): 74... 76... Режим.
11:58:41. К: Время, фары.
11:58:42. Б: Фары, время.
11:58:42. К: Экипаж, взлетаем. Рубеж - 190.
(Пояснение: начало разбега. Командир напоминает взлетную скорость - 190 км/ч. На этой скорости должна была начать отрываться от земли передняя стойка. Если до 190 произойдет отказ систем или двигателя, экипаж обязан прекратить взлет и начать торможение).

В некоторых случаях не удалось установить, кто конкретно говорит, потому в спорных моментах говорящий обозначен как экипаж (Э).

11:58:44. Э: Надо рубеж 200.
11:58:46. К: Взлет 200.
(Пояснение: командир определяет взлетную скорость самолета как 200 километров в час. Во время расследования специалисты установили, что самолету с таким весом требовалось не менее 210 км/ч).
11:58:48. Э: Раз... Два...
11:58:53. К: Три... Четыре... Пять... Номинал.
(Пояснение: отсчитываю секунды до выхода двигателя на номинальный режим).
11:58:58. Б: На номинальном.
11:58:59. Б: Скорость растет. Параметры в норме. 130... 150... 170... 190...
(Пояснение: бортмеханик сообщает о растущей скорости. До этого момента, несмотря на некоторые недочеты в работе экипажа, все идет нормально).

11:59:21. На записи отчетливо слышен увеличивающийся шум от стука передней стойки шасси. Оно подпрыгивает, но не может оторваться от земли. Как установили специалисты, незадолго до этого появилась тормозящая сила - кто-то из пилотов случайно нажал на тормозные педали. Записи "черных ящиков" не дают ответа, кто и почему это сделал.

По версии экспертов МАКа, могло случиться следующее: поскольку экипаж летал одновременно и на Як-40 и на Як-42, произошло перенесение негативного опыта управления с одного самолета на другой. По старой привычке кто-то из пилотов полностью положил ступни ног на педали - конструкция позволяет так делать Як-40. На Як-42 же так делать не рекомендуется, иначе при малейшем усилии начнется торможение. Возможно, это был второй пилот, который опять же, как следует из отчета МАКа, имел еще и пониженную чувствительность ног из-за серьезного заболевания, которое скрыл от медкомиссии (иначе бы ему навсегда закрыли путь в небо). Таким образом, происходило одновременно два взаимоисключающих действия - разгон самолета и торможение.

11:59:24. Э: Поднимайте.
(Пояснение: пилоты сильнее тянут штурвал на себя, чтобы переднее шасси оторвалось от полосы, однако, вопреки ожиданиям, этого не происходит).
11:59:27. Б: 210.
(Пояснение: специалисты рассчитали, что именно эта скорость была идеальной для данной взлетной массы. Однако при ее достижении даже переднее шасси не отрывается из-за того, что одновременно с набором скорости происходит притормаживание основными шасси).

11:59:28. К: Взлетный.
(Пояснение: до края полосы остается менее километра. Командир не понимает причину происходящего, но осознает, что ему не хватает длины разбега. Потому приказывает сменить режим с номинального на взлетный, то есть дать максимальную мощность двигателей. Вывод МАКа: если бы в этот момент командир дал приказ прекратить взлет, то самолет хотя бы и выкатился за пределы полосы, однако остановился бы без особых последствий).

11:59:31. Б: 220... 230.
(Пояснение: Як-42 обычно легко взлетает и на меньшей скорости. Однако до сих пор не оторвалось от бетонки даже переднее шасси. Продолжается борьба двигателя с тормозами).
11:59:37. 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор развернули.
11:59:41. К: Взлетный! Взлетный!
11:59:41. Б: 250.
11:59:42. К: Взлетный! Стабилизатор!

11:59:45. Самолет выкатывается за пределы взлетной полосы.
11:59:47. Командир неожиданно отводит штурвал от себя, чем прижимает нос самолета к земле. Вероятно, он решает прекратить взлет. Бортмеханик, заметив это движение, самостоятельно переводит все двигатели на малый газ, чтобы самолету было легче остановиться. Скорость начинает падать.

11:59:47. 2П: Че ты делаешь-то?!
(Пояснение: по версии специалистов МАКа, эти слова второго пилота обращены к командиру. Вероятно, оба в этот момент понимают, что прекращение взлета приведет к сильным повреждениям самолета. А если они все-таки взлетят, то машина будет спасена. Пилоты выводят стабилизатор и рули высоты на максимальное положение, вдвое превышающее необходимое для взлета. С неимоверным усилием они начинают тянуть штурвал на себя. Впоследствии специалисты установят, что к штурвалу нужно было приложить усилие не менее 65 килограммов. Пилоты что есть силы упираются в пол. Возможно, один из них в это время уперся именно в тормозные педали, чем еще больше сбросил скорость).

11:59:48. К: Взлетный!!!
11:59:49. 2П: На х** ты!
(Пояснение: второй пилот, увидев, что бортмеханик сбросил газ, кричит на него. Бортмеханик тут же снова дает максимальный газ на все три двигателя).

11:59:52. Отрыв самолета от грунта - через 450 метров после окончания взлетной полосы. Вовсю ревет сигнал тревоги.
11:59:54. Тормоза больше не сдерживают самолет, и он резко взмывает вверх. Однако, едва достигнув высоты в 6 метров, Як-42 начинает падать.
11:59:55. К: Бл**ь!!!
11:59:56. 2П: Андрюха!!!
11:59:57. К: Всё! П****ц!
11:59:59. Обрыв записи.



Отсюда.
 
[^]
comp78
11.11.2011 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
Сколько слушал такие записи везде в конце звучит слово "пиздец!"
Голоса с того света.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87351
0 Пользователей:
Страницы: (46) « Первая ... 43 44 [45] 46  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх