Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 40 41 [42]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вольфрамыч
15.07.2021 - 08:29
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42948
Цитата (Halaban @ 14.07.2021 - 22:13)
Цитата (Вольфрамыч @ 14.07.2021 - 20:35)
Цитата (Halaban @ 14.07.2021 - 00:47)
Цитата
Выходит , авиакомпания , выпускающая в рейс неисправный самолёт

Где это указано , что самолет до открытия аварийной двери был неисправен?Кто это установил?

Если аварийный трап не обеспечивает выполнение возложенной на него функции , являясь обязательной частью оборудования самолёта , борт исправен ?
Или , если крылья не отвалились от хлопка дверью , то всё збс rulez.gif Да ? slava.gif
Вот смотри - ВСУ неисправна , трап оказался фуфлом , наземные агрегаты отказывают , но виноват во всём музыкант . Может , в консерватории надо что-то подправить ? © Или , всё-же , в авиакомпании ?

Вот хуй его знает , скока уже сказано-пересказано - один хуй не в прок , ни в мозги , ни в память.
Во первых , за трап несет полную ответственность не АК(при наличии пломб) а сертифицированная организация ...

Пассажир , приобретая билет , заключает договор исключительно с АК , но ни разу не с её подрядчиками . Она и несёт ответственность в первую очередь .
 
[^]
Guerrero
15.07.2021 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7307
Пишут что есть акт, кондиционер работал, на выходе из него (т.е. на земле) температура была 18 градусов.
Кто тут спец по кондеям? Способен такой кондей охладить 747 в котором 500 чел если он 18 градусов всего выдает?

Я вот пирометром в офисный тыкаю, он около 12 градусов выдает на самом выходе...

Это сообщение отредактировал Guerrero - 15.07.2021 - 10:11
 
[^]
EugenM1
15.07.2021 - 10:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (Guerrero @ 15.07.2021 - 09:50)
Пишут что есть акт, кондиционер работал, на выходе из него (т.е. на земле) температура была 18 градусов.
Кто тут спец по кондеям? Способен такой кондей охладить 747 в котором 500 чел если он 18 градусов всего выдает?

Я вот пирометром в офисный тыкаю, он около 12 градусов выдает на самом выходе...

Тут больше мощность важна. Внутри самоля народ генерирует овер 50 киловатт тепла.
 
[^]
drdevils
15.07.2021 - 11:48
1
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3543
Цитата (Guerrero @ 15.07.2021 - 12:50)
Пишут что есть акт, кондиционер работал, на выходе из него (т.е. на земле) температура была 18 градусов.
Кто тут спец по кондеям? Способен такой кондей охладить 747 в котором 500 чел если он 18 градусов всего выдает?

Я вот пирометром в офисный тыкаю, он около  12 градусов выдает на самом выходе...

Я далеко не спец по самолетным кондерам, но с физикой дружу)
в связи с этим предполагаю что в Воздухе где забортом -60) охладить 747 несколько легче чем на земле где было 23градуса и кипятильник ввиде 500+человек) (да да я знаю что самолет теплоизолирован и ваще чуть-ли не термос)
на высоте 10км воздух есть хоть и с несколько другим давлением и содержанием кислорода, соотвественно его надо сжать при этом повысить температуру и содержания кислорода до нормальных значений(хз юзают ли увлажнители ибо по логике воздух забортом должен быть сухой)
Цитата (EugenM1)
Тут больше мощность важна. Внутри самоля народ генерирует овер 50 киловатт тепла.

конкретно в 747 не попадал в задержки, а вот на 737 один раз в НСК стояли почти полтора часа, за бортом был ад и израиль 30+. Я хз чем нас охлаждали(но я не слышал чтоб в самолете что-то работало из двигателей) по этому предполагаю что наземной. В самолете был слегонца душно но жить было можно, после взлета стало прям комфортно.


UPD Провел замеры офисного кондера, с помощью ds18b20 оно может на градус и спиздеть , при указанной 23, на выходе дует от 10 до 16 градусов( либо датчик глючит либотак и должно быть, кондер старый не исключено что и он мб глючит)

сомневаюсь что в самолете, было приятно еслиб тебе в ебало дул воздух 10 градусов))) боюсь у половины потом бы шеи некрутились и глазья не открывались

Это сообщение отредактировал drdevils - 15.07.2021 - 12:27
 
[^]
EugenM1
15.07.2021 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (drdevils @ 15.07.2021 - 11:48)
Цитата (Guerrero @ 15.07.2021 - 12:50)
Пишут что есть акт, кондиционер работал, на выходе из него (т.е. на земле) температура была 18 градусов.
Кто тут спец по кондеям? Способен такой кондей охладить 747 в котором 500 чел если он 18 градусов всего выдает?

Я вот пирометром в офисный тыкаю, он около  12 градусов выдает на самом выходе...

Я далеко не спец по самолетным кондерам, но с физикой дружу)
в связи с этим предполагаю что в Воздухе где забортом -60) охладить 747 несколько легче чем на земле где было 23градуса и кипятильник ввиде 500+человек) (да да я знаю что самолет теплоизолирован и ваще чуть-ли не термос)
на высоте 10км воздух есть хоть и с несколько другим давлением и содержанием кислорода, соотвественно его надо сжать при этом повысить температуру и содержания кислорода до нормальных значений(хз юзают ли увлажнители ибо по логике воздух забортом должен быть сухой)

UPD ща кста тоже замеры проведу на наших кондерах офисных, у нас 1 нормальный 1 мобильный стоит)

Есть момент. Когда воздух в двигателе сжимают он нагревается до пары-тройки сотен по цельсию так что в принципе без разницы -60 там было или +40.

Влажность - что надышали, то и ваше (частичная рециркуляция) - очень низкая, около 20%

Ну раз у вас наредактировано, то и я добавлю cool.gif

Цитата
конкретно в 747 не попадал в задержки, а вот на 737 один раз в НСК стояли почти полтора часа, за бортом был ад и израиль 30+. Я хз чем нас охлаждали(но я не слышал чтоб в самолете что-то работало из двигателей) по этому предполагаю что наземной. В самолете был слегонца душно но жить было можно, после взлета стало прям комфортно.

Читал в интернетах гдето, может даже и в этой ветке - летом без ВСУ жопа (это дословно) даже на 737.

Это сообщение отредактировал EugenM1 - 15.07.2021 - 12:44
 
[^]
DSHBil
15.07.2021 - 17:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (CNIGANNA @ 14.07.2021 - 02:21)
СнежанТвМ: Если скрипка не играет - значит виноват скрипач, а не самолёт.
А если самолёт не взлетает вовремя - значит виноват Аэрофлот, а не скрипач-пассажир.
40 градусов жары и все пассажиры сидите смирно хер знает сколько времени и не дышите жопой!
Что-то мне напомнило Дубровку!

да блять, 40 градусов жары, в 2 часа ночи. Не 40... пиши сразу 50. Хули их жалеть то

Это сообщение отредактировал DSHBil - 15.07.2021 - 17:07
 
[^]
HOPKOMAH
15.07.2021 - 18:04
0
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3235
в самолете еще ухи болят
а в поездах на стоянках тоже адъ, когда паровозъ отцепляют и вагоны без тока стоят
 
[^]
alexpol601
15.07.2021 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
Разрывной
12.07.2021 - 23:27 [ 911 ] [ цитировать ]
 
Хорошо, что дядечка -любитель кислорода не попал на подводную лодку. Там бы этот Зорро из филармонии тоже "форточку" открыл-подышать свежим воздухом. Сказал бы, что моряки-подводники сильно напукали и надышали, хоть топор вешай и он вспотел. Мерин запотелый...


Слушай, непотелый мерин, когда ты летишь в самолете ты заплатил за билет и за комфорт в том числе. Это не подлодка. Ты когда нибудь летел в самолете, где сдвинуты кресла, для получения большей вместительности? Когда коленки у тебя упираются в передистоящее кресло и ноги деть тебе некуда. Представь, что лететь тебе 12 часов в таком положении. Или ты спрашиваешь, а что это в салоне так жарко, тебе отвечают, что просто самолет сломан, ты отвечаешь - ну тогда ладно.
 
[^]
Halaban
15.07.2021 - 18:57
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Пассажир , приобретая билет , заключает договор исключительно с АК , но ни разу не с её подрядчиками . Она и несёт ответственность в первую очередь .

Да , ответственность несет , но только в зоне своей ответственности.
Эт тебе не Аэрофлот , родной , где всё одна большая монополия.И одна ответственность.
А здесь ответственность за ВПП и рулежки несут одни , за сервис спецтоками и прочим - другие , за кетеринг и его качество - следующие , за качество топлива - его операторы.
За сервис и ресурс батарей - кто их обслуживал крайний раз , за колеса с тормозами - кто их монтировал-устанавливал , за трап - кто его обслуживал и назначал ресурс.
В данном случае АК несет ответственность за наличие компонентов , наличие на них сертификации и ресурса.И всё.
 
[^]
Halaban
15.07.2021 - 19:01
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
сомневаюсь что в самолете, было приятно еслиб тебе в ебало дул воздух 10 градусов))) боюсь у половины потом бы шеи некрутились и глазья не открывались

Ты правильно сомневаешься.Для регулировки температуры автоматика смешивает горячий и холодный воздух согласно температуры установленного задатчика( обычно от +15 до +32).
 
[^]
Halaban
15.07.2021 - 19:05
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Слушай, непотелый мерин, когда ты летишь в самолете ты заплатил за билет и за комфорт в том числе.

Не ругайся , все в мире нашем - относительно.Как и комфорт.Одно дело первый класс - другое эконом , одно дело чартер-лоукостер , другое - регулярка.Да и компании разные.
Всё это монетизируется в стоимости билета - у тебя всегда есть выбор .
 
[^]
Halaban
15.07.2021 - 19:15
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Я далеко не спец по самолетным кондерам, но с физикой дружу)
в связи с этим предполагаю что в Воздухе где забортом -60) охладить 747 несколько легче чем на земле где было 23градуса

Обычно воздух для СКВ отбирается от одной из ступеней контура низкого давления движка (там давление около 10 атмосфер и температура около 200 Цельсия ) дальше охлаждается , сушится , потом смешивается в зависимости от требуемой температуры.
 
[^]
Halaban
15.07.2021 - 19:17
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Читал в интернетах гдето, может даже и в этой ветке - летом без ВСУ жопа (это дословно) даже на 737.

Если за бортом за +30ть и нет нормального наземного кондея - то полная жопа.
 
[^]
drdevils
15.07.2021 - 19:22
2
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3543
Цитата (alexpol601 @ 15.07.2021 - 21:54)
Слушай, непотелый мерин, когда ты летишь в самолете ты заплатил за билет и за комфорт в том числе. Это не подлодка. Ты когда нибудь летел в самолете, где сдвинуты кресла, для получения большей вместительности? Когда коленки у тебя упираются в передистоящее  кресло и ноги деть тебе некуда. Представь, что лететь тебе 12 часов в таком положении. Или ты спрашиваешь, а что это в салоне так жарко, тебе отвечают, что просто самолет сломан, ты отвечаешь - ну тогда ладно.

Сегодня утром заплатил 28р! и эти суки! меня везли в трамвае а не ламбе! вот уроды да? (духоту не оправдываю, но ваши затекшие ноги исключительно ваша личная трагедия, доплатите денег за выбор места или за другой класс, и можете хоть лежа лететь)
Цитата (Halaban @ 15.07.2021 - 22:15)
Обычно воздух для СКВ отбирается от одной из ступеней контура низкого давления движка (там давление около 10 атмосфер и температура около 200 Цельсия ) дальше охлаждается , сушится , потом смешивается в зависимости от требуемой температуры.

Каким бы термосом самолет небыл, я думаю все равно -60 или +30 за бортом роляют)))

Это сообщение отредактировал drdevils - 15.07.2021 - 19:24
 
[^]
Halaban
16.07.2021 - 00:03
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Каким бы термосом самолет небыл, я думаю все равно -60 или +30 за бортом роляют)))

Однозначно.Да и не такой он уж и термос.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53969
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 40 41 [42]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх