МИД РФ рассмотрит обращение граждан юго-востока, Украины о предоставлении помощи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Как вы относитесь к вводу ВС РФ для защиты мирных граждан Украины?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
LargOS
16.03.2014 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1752
Братья из РФ!
Прошу помощи!
Как получить защиту у РФ или в лучшем случае вид на гражданство(я не юрист, не знаю как называется)
Я гражданин Украины, мне 30 лет, проживаю в Днепропетровской области. Ну не могу я жить в стране победившего нацизма с бандами Правого сектора шныряющего по моей области.
Россия забери меня! Я пригожусь. Русский язык для меня родной
У меня мать родом из РСФСР. Я умею и хочу работать на благо РФ. Опыт работы у меня от грузчика и рабочего на заводе до системного администратора(покидала в свое время жизнь).
Я не прошусь в Москву или Питер. Я только прошу работу которая позволит оплачивать жилье и еду и перспективу гражданства. Хоть В Сибирь!
Граждане РФ подскажите куда обращаться? Не оставляйте своих на растерзание нацистам.
 
[^]
Ivanna22
16.03.2014 - 20:53
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 449
Уважаемые друзья! Хочу обратить ваше внимание на пользователя sparx с аватаром Светлакова.
Хочу полностью вас ознакомить с его личным обращением ко мне в личку. Извините за похабщину и проч.

sparx 16.03.2014 21:22 Кому: мне
очередная нодовыебаная пророисийская шлюха!
ты мразь пиздой готова торговать, только там где больше платят! хуйня, закроют Гэпу и Допу, потом всем вам предателям пизда прийдёт!
хотя вы мрази готовы лечь под любую хуйню!
и что бы пиздеть типа-фашисты, ты подумай свой головой, что ты пишешь! Ты ТП!
где ты сучка выдела фашистов? мразь!